Walkera QR-X350 Pro
Есть подозрение на повреждение контроллера мотора. Осмотрите внимательно плату на предмет микротрещин. Если дружите с паяльником, попробуйте временно перепаять заведомо исправный двигатель к этой плате. Явно дело в ней. А гайки винтов впредь хоть на синий локтайт закручивайте. Вообще странно, что открутилась. Винты-то не могут на валу провернуться.
Вообще странно, что открутилась. Винты-то не могут на валу провернуться.
Сам удивился. Причем - сразу с двух двигателей. Один ещё в воздухе, после этого аппарат камнем вниз. Второй - пока до земли летел.
Закручивал пальцами, но достаточно крепко.
Проверю сейчас плату. Спасибо!
Пальцами??? Вы что, на Белазе работаете? Там водилы до 24 размера гайки руками крутят 😃
Для чего вам заботливо дырочки в них проделали? Шоб вы туды шпилечку… Фанатизм тут тоже не нужен, но затяжка воздушных винтов, а так-же периодическая проверка их затяжки это азбука.
Для чего вам заботливо дырочки в них проделали?
Понимаю, что моя вина. До этого смотрел буржуйское видео - там советовали руками заворачивать. Гады!)))
Просмотрел плату - трещин нет. Использовал даже фонарь для просвечивания. Жена помогала)) Мы ничего не увидели.
Паяльника под рукой нет, к сожалению.
А может есть другой способ с использованием подручных средств проверить и плату и двигатель?
На плате диоды работают.
Интересно как это реализовано?
Понятия не имею, потому и спрашиваю- работает у кого или нет? Пункт в OSD есть.
Вопрос: Кто чем клеит корпус прошки?
Китайский клей, на этикетке 401.
Понятия не имею, потому и спрашиваю- работает у кого или нет? Пункт в OSD есть.
Стало быть работать не может. Из приемника берется уровень АРУ и заводится в ОСД. Командные импульсы на выходах приемника информации об уровне принимаемого сигнала не несут.
Вопрос: Кто чем клеит корпус прошки?
А дихлорэтан (классика) уже не используется? Или китайцы используют особый пластик, который им не растворяется?
Понимаю, что моя вина. До этого смотрел буржуйское видео - там советовали руками заворачивать. Гады!)))
Сам удивился. Причем - сразу с двух двигателей. Один ещё в воздухе, после этого аппарат камнем вниз. Второй - пока до земли летел.
Тот кто это видео снимал- идиот. Гайки надо закручивать очень плотно с помощью какой нибудь металлической спицы- стержня (конечно, без фанатизма, чтоб резьбу не сорвать), особенно на пропеллерах которые вращаются по часовой стрелке, именно они у вас и открутились.
Вообще странно, что открутилась. Винты-то не могут на валу провернуться.
Пропеллеры не могут, а вот гайки имеют момент инерции оттого и откручиваются.
Плата, к которой он припаян, при включении моргает диодами, но затем, через секунд 5-6, они гаснут.
Уже заказал запчасти из Китая. Но ждать нет терпения никакого.
- А может сработала какая-то электроника, которая не даёт мотору работать? И стоит всего лишь нажать куда-то?
Просмотрел плату - трещин нет. Использовал даже фонарь для просвечивания. Жена помогала)) Мы ничего не увидели.
Плата контроллера двигателя повреждена, микротрещина дорожки. Вы ее не увидите, так как плата многослойная. Контроллер однозначно заменить. Для проверки, припаяйте к нему другой заведомо исправный двигатель.
Интересно как это реализовано? Это “знает” только приемник. Откуда берется информация об уровне принимаемого сигнала?
Понятия не имею, потому и спрашиваю- работает у кого или нет? Пункт в OSD есть.
Сигнал RSSI с приемника подается на аналоговый вход полетного контроллера (но не со всякого приемника можно снять RSSI) . Чтобы активировать этот вход (допустим 6-й пин) надо в файле конфигурации APM_Config.h добавить строчку: “#define RECEIVER_RSSI_PIN 6″ Тогда сигнал обрабатывается и выводиться в пакете данных на OSD. Её(OSD) еще надо обучить читать приемник с помощью программы конфигурирования ArduCAM OSD Config. В Devo-M в отличии от полноценного АРМ нет дополнительных программируемых входов на плате, и чтобы такое реализовать, надо паяться непосредственно на ножку Атмеги 2650.
Ясно. Это в случае, когда на контроллер подается РРМ сигнал по одному входу. Ух какой хитрый этот китайский приемник.
Интересно есть ли приемники FASST с таким выходом, или надо влезать в имеющийся, чтобы взять с него РРМ сигнал?
Вообще есть задумка использовать для управления Тини Эксперт. Опыт использования у кого-нибудь есть? Футабовские приемники не дают реализовать программный файлсейв, поскольку они на выходах продолжают держать последние команды при потере сигнала.
Ясно. Это в случае, когда на контроллер подается РРМ сигнал по одному входу. Ух какой хитрый этот китайский приемник.
Ничего Вам не ясно. При чем тут РРМ. Сигнал RSSI с приемника (любого, который это может) отдельным проводочком подается на полетный контроллер. Я ж только что все расписал выше.
Вообще есть задумка использовать для управления Тини Эксперт. Опыт использования у кого-нибудь есть? Футабовские приемники не дают реализовать программный файлсейв, поскольку они на выходах продолжают держать последние команды при потере сигнала.
Даже с Tiny LRS на 300км не улететь, батареи коптера не позволят, ИМХО RLS не будет свой потенциал выдавать, нет смысла. Если приемники не имеют файлсейва, а уж очень хочется программный файлсейв организовать, есть отдельные платы файлсейв модуля.
А разве эти платы не работают по принципу “пропал сигнал на входе,- даю на выходе предустановленный”? У футабовского приемника на выходах сигналы на сервы не пропадают, а остаются последние принятые.
Про приемник ступил, каюсь. Теперь ясно, что в приемник надо влезать для извлечения RSSI, как я и подозревал.
Вопрос: Кто чем клеит корпус прошки?
Ещё в советские времена в магазинах продавались модели самолётов которые надо было собирать и склеивать.
Лучшим клеем для пластмасс до сих пор является ДИХЛОРЭТАН. продаётся в любом магазине где торгуют антеннами и радиодеталями. немного наточить напильником пластмассы и насыпать в флакон налить немного
дихлорэтана и подождать пока растворится. этой массой и клеить. Это если нужен незаметный хороший шов.
Я клею ПАЯЛЬНИКОМ. Потому как новый корпус уже в пути . по этому нет смысла корячится с битым.
Опять попадалово!!! Просто какое то фатальное невезение. Пришёл Ардупилот но эти С…и положили с верхними разъёмами, хотя я отдельной строкой напомнил что мне нужен с горизонтальными разъёмами. Сейчас пойду ругаться.И наконец-то пришли очки с ещё большим обломом. Очки оказались нового образца. Меньше тех что я заказывал. И по этому хэд треккер,который я приобрёл для них туда не влазит. Вернее становится только в вертикальном положении. А могут ли они работать в вертикальном положении?
А разве эти платы не работают по принципу “пропал сигнал на входе,- даю на выходе предустановленный”?
Дык нам это и надо, чтобы при пропадании сигнала по каналу газа появились предустановленные в внешнем файлсейве, подключенном в разрыв канала газа, 950мс.
Дык футаба эти сигналы с выходов никуда не девает. Так и остаются последние принятые. Я могу передатчик выключить, а ни одну серву, подключенную к приемнику, с места не сдвинешь. Они остаются в последних положениях. Эти файлсейвы хороши для тех приемников, у которых на командных выходах пропадают сигналы при потере связи. Типа АМ аппаратуры для автомобилей. пропал сигнал,- жмет тормоз.
Вот есть мысль осциллографом по приемнику полазить. Мож найду где не декодированный сигнал РРМ? Его на контроллер и подать. Уж он-то пропадет при потере связи.
Теперь ясно, что в приемник надо влезать для извлечения RSSI, как я и подозревал.
Ещё заметил, что minim osd не хочет правильно отображать режим DRIFT. Вернее он его вообще не отображает…
Привет Не у кого не было такого: при нахождении в МП отстыковался разъем усб случайно. Все параметры в норме. Но теперь все время мигает левый диод и не коннектится с пультом. Ощущение что приемник вырубился. В момент отключения сидел в симуляторе.
Привет Не у кого не было такого: при нахождении в МП отстыковался разъем усб случайно. Все параметры в норме. Но теперь все время мигает левый диод и не коннектится с пультом. Ощущение что приемник вырубился. В момент отключения сидел в симуляторе.
Бывало забывал нажать disconnect и отключал USB. Никаких последствий ровным счётом.
Может аккум севший моргает?
Или попробуй сперва включить борт, а затем пульт… Частота мигания без пульта и с пультом - разная. Изменится?
Бывало забывал нажать disconnect и отключал USB. Никаких последствий ровным счётом.
Может аккум севший моргает?
Или попробуй сперва включить борт, а затем пульт… Частота мигания без пульта и с пультом - разная. Изменится?
Намек понял но батт заряжена и диод мигает быстро. Ощущение что передатчик не чуствует приемник А с симулятором разбирались?
На официальном сайте Валькеры, в разделе “поддержка” есть контакты некоего товарища Евгения из Питера: evgeny@navirazhah.ru
Отправил ему письмо следующего содержания:
Добрый день!
Я являюсь владельцем Walkera QR X350 PRO и решил обратиться к Вам, раз уж Ваш адрес опубликован на сайте Валькеры, значит Вы их официальный представитель и у Вас есть контакты с производителем.
Суть просьбы - обновить программное обеспечение, устранив серьёзную проблему.
Ни для кого уже не секрет, что программное обеспечение devo-m - это arducopter.
Начиная с версии 3.1.5 там исправлена ошибка - корректно восстанавливается связь с передатчиком после потери сигнала.
Предыдущие версии в данной ситуации ведут себя неадекватно, что нередко приводит к крэшам.
Огромная просьба - передать нашим китайским друзьям просьбу, озаботиться данным обновлением.
Заранее спасибо!
Интересно, обновят? Вряд ли …