Walkera QR-X350 Pro

Стасис

Ура! Всех С ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ! А меня с цилиндрическими движками, но без быстро устанавливаемого крепления на подвес)!
В остальном примерно так: 1)Пытался улететь 4 раза(уже привык к этому экстриму) ! хотя калибрую четко при спутниках движки разблокирую 2) при посадке открывает пасть отсека с батт(поставил скотч) и слетают копыта(заменил на утепл труб) 3) сдохла камера на 4 раз не горит индикатор 4) сдох эарядник батт мигает. но не заряжает. Вывод: Слава китайскому КОПТЕРПРОМУ!)

NARAJANA
usup:

Никто не заказал 9imod.com/index.php?main_page=product_info&cPath=7… ?неужели 10С достаточно валькере?Владислав вы писали что прошные пропы больше обычных,а какой у них диаметр и шаг?хорошо было бы еще узнать сколько кв у моторов?

Токоотдача 10С при емкости 6600мАч это 66А.
Ток одного двигателя в висении 2,950А, максимальный газ 6,420А. Значит у четырех менее 30А.
Диаметр и шаг на пропеллере не указан, диаметр где-то 9,4" шаг хз какой.
КВ конических моторов около 1100, новых цилиндрических 990.

ENGINEERUS:

Форма другая, А чем они отличаются, какие харак-ки?

КВ меньше, 990 против 1100 на конических.

usup:

Так там же указано 10С,интерессно 2 такие www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… не потянут валькеру?

На пределе, могут вздуться, они не силовые, а для питания пульта управления. И по размеру не влезут без напильника, 24х2=48мм. А ширина дверного проема 45мм. Самый хороший бюджетный вариант, повторяюсь две Zippy Compact 2200мач 25C соединенные в одну батарею 3S2P. Они очень легкие, и в дверку влазят идеально.

Зелёный_Кот
Стасис:

сдох эарядник батт мигает. но не заряжает. Вывод: Слава китайскому КОПТЕРПРОМУ!)

Скорее всего просто сгорел, он пока набъёт батарею очень сильно греется, не смотря на то, что кладу его в подвешенном состоянии на прооводе. Если лежит на полу, то вообще жесть, хоть яйца жарь. Нужно расширить окна охлаждения, для лучшей вентиляции.

ENGINEERUS

Две параллельно соединенные батареи сложнее балансировать. Или зарядать оттдельно с балансировкой, или давать параллельный заряд, надеясь что с ячейками все нормально.

usup
NARAJANA:

диаметр где-то 9,4"

а у вас нет пропов от обычной вальки,интерессно какой их диаметр?

NARAJANA:

990 против 1100 на конических

это увеличивает длительность полета?

NARAJANA
ENGINEERUS:

Две параллельно соединенные батареи сложнее балансировать. Или зарядать оттдельно с балансировкой, или давать параллельный заряд, надеясь что с ячейками все нормально.

Все замечательно балансируется. Я соеденил два акка в батарею 3S2P, то есть каждая ячейка одного акка соединена с симметричной ячейкой другого акка. Если акки однотипны, они прекрасно балансируються. Конечно, я не говорю про ту зарядку, что идет в комплекте с квадром. Ее место на помойке. Минимум надо купить IMax6. Я пользуюсь Revolectrix Cellpro PowerLab8.

usup:

а у вас нет пропов от обычной вальки,интерессно какой их диаметр?

Есть, их диаметр 8″.

usup:

это увеличивает длительность полета?

Это уменьшает ток через двигатели, что немного увеличивает время полета, и существенно уменьшает их нагрев.

usup

А 10 пропы встанут на прошку без напилинга?

samsung

На Фантом не встают, думаю и на Прошку не встанут, да и какой в них смысл? Девятые пропеллеры, очень сбалансированный вариант, десятые винты кроме лишней нагрузки на ВМГ навряд ли что нибудь дадут.

usup

Ну по кальку неболльшой выигрыш в времени полета,да и для моторов прошки особую нагрузку не создадут.

samsung
usup:

Ну по кальку неболльшой выигрыш в времени полета

ecalc это голые цифры, причем взятые из не совсем точных данных производителей. Так что особо доверять ecalc, я бы не советовал, может так получится, что изрядно потрудившись в переделки коптера, вы не выигрыш, а проигрыш получите. Тем более, точными данными по ТХ Валкеровских моторов, на сколько я знаю, никто не владеет, соответственно и расчеты в ecalc довольно относительные. К тому же не забывайте, что ecalc не учитывает такой параметр как управляемость. В итоге можно получить жутко нестабильную конструкцию, в той же Назе при смене одних винтов на другие, надо прилично изменять гейны.

NARAJANA
Зелёный_Кот:

Парни, а подскажите как задать режим облёта объекта?

Не совсем понятно, о чем речь. О Circle Mode, когда коптер летает круг носом в центр, или о миссии с поворотом носа к точке интереса?

крато

владислав нашел на буржу форуме еще вот такую зарисовочку так тоже можно цеплять ?

usup

похоже ошибочка на фото питание осд взято с шины d+ а надо с соседней ножки vcc.выложите ссылку на обсуждение.

samsung
крато:

10000mA / 15000mah 10C For Walkear QR X800 300 зеленых

Так все-таки, десять или пятнадцать тысячь? Конечно опять ток мизерный, всего 10С, но цена для такой емкости нисколько не удивляет.

крато

та что на бае уже продоется 10тыс. и 300 зеленых 15 походу еще дороже будет.
смотрел видео про 800 прикольно ноги в полете складываются да и подвес у него уже 3х осевой))

я всетаки перелопатил прошку но наклон камеры сделал плохой контакт был в самом блоке подвеса

и всетаки почему гпс модуль выносят из корпуса и ставят выше на ножке

ENGINEERUS
крато:

и всетаки почему гпс модуль выносят из корпуса и ставят выше на ножке

GPS дает помехи на аппаратуру, подальше от ресивера, и поближе к небу.

крато
ENGINEERUS:

GPS дает помехи на аппаратуру, подальше от ресивера, и поближе к небу.

ясно значит если в прошке вынести модуль или заменить на другой поставить над корпусом ето будет только плюсом?

wcorp
Стасис:

1)Пытался улететь 4 раза(уже привык к этому экстриму) ! хотя калибрую четко при спутниках движки разблокирую
4) сдох эарядник батт мигает. но не заряжает. Вывод: Слава китайскому КОПТЕРПРОМУ!)

  1. Я пробую возврат домой на мелкой высоте, когда аппарат не далеко. - помогает. Т.к. если не правильно привязался- его несет “в кетай”, если правильно - тогда начинаю увеличивать расстояние, хотя (если честно) пока летаю не оч. высоко до 100м, и не оч. далеко. И если что- любимая кнопка “возврат”
  2. Купи себе зарядник нормальный- штука интересная и полезная в хозяйстве.