Walkera QR-X350 Pro
Так там же указано 10С,интерессно 2 такие www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… не потянут валькеру?
Ура! Всех С ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ! А меня с цилиндрическими движками, но без быстро устанавливаемого крепления на подвес)!
В остальном примерно так: 1)Пытался улететь 4 раза(уже привык к этому экстриму) ! хотя калибрую четко при спутниках движки разблокирую 2) при посадке открывает пасть отсека с батт(поставил скотч) и слетают копыта(заменил на утепл труб) 3) сдохла камера на 4 раз не горит индикатор 4) сдох эарядник батт мигает. но не заряжает. Вывод: Слава китайскому КОПТЕРПРОМУ!)
Никто не заказал 9imod.com/index.php?main_page=product_info&cPath=7… ?неужели 10С достаточно валькере?Владислав вы писали что прошные пропы больше обычных,а какой у них диаметр и шаг?хорошо было бы еще узнать сколько кв у моторов?
Токоотдача 10С при емкости 6600мАч это 66А.
Ток одного двигателя в висении 2,950А, максимальный газ 6,420А. Значит у четырех менее 30А.
Диаметр и шаг на пропеллере не указан, диаметр где-то 9,4" шаг хз какой.
КВ конических моторов около 1100, новых цилиндрических 990.
Форма другая, А чем они отличаются, какие харак-ки?
КВ меньше, 990 против 1100 на конических.
Так там же указано 10С,интерессно 2 такие www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… не потянут валькеру?
На пределе, могут вздуться, они не силовые, а для питания пульта управления. И по размеру не влезут без напильника, 24х2=48мм. А ширина дверного проема 45мм. Самый хороший бюджетный вариант, повторяюсь две Zippy Compact 2200мач 25C соединенные в одну батарею 3S2P. Они очень легкие, и в дверку влазят идеально.
сдох эарядник батт мигает. но не заряжает. Вывод: Слава китайскому КОПТЕРПРОМУ!)
Скорее всего просто сгорел, он пока набъёт батарею очень сильно греется, не смотря на то, что кладу его в подвешенном состоянии на прооводе. Если лежит на полу, то вообще жесть, хоть яйца жарь. Нужно расширить окна охлаждения, для лучшей вентиляции.
Две параллельно соединенные батареи сложнее балансировать. Или зарядать оттдельно с балансировкой, или давать параллельный заряд, надеясь что с ячейками все нормально.
диаметр где-то 9,4"
а у вас нет пропов от обычной вальки,интерессно какой их диаметр?
990 против 1100 на конических
это увеличивает длительность полета?
Две параллельно соединенные батареи сложнее балансировать. Или зарядать оттдельно с балансировкой, или давать параллельный заряд, надеясь что с ячейками все нормально.
Все замечательно балансируется. Я соеденил два акка в батарею 3S2P, то есть каждая ячейка одного акка соединена с симметричной ячейкой другого акка. Если акки однотипны, они прекрасно балансируються. Конечно, я не говорю про ту зарядку, что идет в комплекте с квадром. Ее место на помойке. Минимум надо купить IMax6. Я пользуюсь Revolectrix Cellpro PowerLab8.
а у вас нет пропов от обычной вальки,интерессно какой их диаметр?
Есть, их диаметр 8″.
это увеличивает длительность полета?
Это уменьшает ток через двигатели, что немного увеличивает время полета, и существенно уменьшает их нагрев.
А 10 пропы встанут на прошку без напилинга?
На Фантом не встают, думаю и на Прошку не встанут, да и какой в них смысл? Девятые пропеллеры, очень сбалансированный вариант, десятые винты кроме лишней нагрузки на ВМГ навряд ли что нибудь дадут.
Ну по кальку неболльшой выигрыш в времени полета,да и для моторов прошки особую нагрузку не создадут.
Ну по кальку неболльшой выигрыш в времени полета
ecalc это голые цифры, причем взятые из не совсем точных данных производителей. Так что особо доверять ecalc, я бы не советовал, может так получится, что изрядно потрудившись в переделки коптера, вы не выигрыш, а проигрыш получите. Тем более, точными данными по ТХ Валкеровских моторов, на сколько я знаю, никто не владеет, соответственно и расчеты в ecalc довольно относительные. К тому же не забывайте, что ecalc не учитывает такой параметр как управляемость. В итоге можно получить жутко нестабильную конструкцию, в той же Назе при смене одних винтов на другие, надо прилично изменять гейны.
Парни, а подскажите как задать режим облёта объекта?
Парни, а подскажите как задать режим облёта объекта?
Не совсем понятно, о чем речь. О Circle Mode, когда коптер летает круг носом в центр, или о миссии с поворотом носа к точке интереса?
похоже ошибочка на фото питание осд взято с шины d+ а надо с соседней ножки vcc.выложите ссылку на обсуждение.
сщас найду а то у меня вкладок открыто уйма
я тута смотрел видео ролик на вальку qr x800 с цены батарейки офигел
Walkear Original 6s 22.2V 10000mA / 15000mah 10C For Walkear QR X800 300 зеленых
вот сылка www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2085032&p… (не реклама)
10000mA / 15000mah 10C For Walkear QR X800 300 зеленых
Так все-таки, десять или пятнадцать тысячь? Конечно опять ток мизерный, всего 10С, но цена для такой емкости нисколько не удивляет.
та что на бае уже продоется 10тыс. и 300 зеленых 15 походу еще дороже будет.
смотрел видео про 800 прикольно ноги в полете складываются да и подвес у него уже 3х осевой))
я всетаки перелопатил прошку но наклон камеры сделал плохой контакт был в самом блоке подвеса
и всетаки почему гпс модуль выносят из корпуса и ставят выше на ножке
и всетаки почему гпс модуль выносят из корпуса и ставят выше на ножке
GPS дает помехи на аппаратуру, подальше от ресивера, и поближе к небу.
GPS дает помехи на аппаратуру, подальше от ресивера, и поближе к небу.
ясно значит если в прошке вынести модуль или заменить на другой поставить над корпусом ето будет только плюсом?
1)Пытался улететь 4 раза(уже привык к этому экстриму) ! хотя калибрую четко при спутниках движки разблокирую
4) сдох эарядник батт мигает. но не заряжает. Вывод: Слава китайскому КОПТЕРПРОМУ!)
- Я пробую возврат домой на мелкой высоте, когда аппарат не далеко. - помогает. Т.к. если не правильно привязался- его несет “в кетай”, если правильно - тогда начинаю увеличивать расстояние, хотя (если честно) пока летаю не оч. высоко до 100м, и не оч. далеко. И если что- любимая кнопка “возврат”
- Купи себе зарядник нормальный- штука интересная и полезная в хозяйстве.