Walkera QR-X350 Pro
Если частоты Ilook = частотам DevoF7 то они соответствуют сетке FR4 передатчика TS832. Порядок отсчёта обратный, т.е. первый канал приёмника соответствует последнему каналу передатчика.
Первая версия
На ilook и Devo F7 фатшарковская сетка частот. С боскамом они не совпадают совсем. Чтобы смотреть на Devo F7 видео получше, надо брать, например aomway 5.8ghz 500mw. С Боскамом переход в другую веру почти
Вторая версия.
Как там “…где правда, брат…???”
iLook+(FCC/CE) выбор канала передачи
Канал 1 2 3 4 5 6 7 8
FЧастота 5866MHz 5847MHz 5828MHz 5809MHz 5790MHz 5771MHz 5752MHz 5733MHz
iLook+(FCC/CE) выбор канала передачи
Канал 1 2 3 4 5 6 7 8
FЧастота 5866MHz 5847MHz 5828MHz 5809MHz 5790MHz 5771MHz 5752MHz 5733MHz
Все верно. На универсальном aomway сетка частот закрывает и ilook и Боскам и фатшарк.
- Working Frequency: 5740-5860MHz (Fatshark dedicated ) / 5705-5945MHz ( Universal )
5733-5866MHZ/5725-5865MHZ
iLook+(FCC/CE) выбор канала передачи
Канал 1 2 3 4 5 6 7 8
FЧастота 5866MHz 5847MHz 5828MHz 5809MHz 5790MHz 5771MHz 5752MHz 5733MHz
о…бум пробовать разобраться
Привет Всем. Народ помогите с моей бедой, в mission planner нажал на визарт и кранты, подключаю аккумулятор движки пискнут, а светодиоды не загораются, что с приёмником что без него. Наверное затёр EEPROM. Слышал что можно восстановить через SPI, но как? Ни где не могу найти инфы. Может есть тут смелые, кто ковырял контроллер с паяльником?
Привет Всем. Народ помогите с моей бедой, в mission planner нажал на визарт и кранты, подключаю аккумулятор движки пискнут, а светодиоды не загораются, что с приёмником что без него. Наверное затёр EEPROM. Слышал что можно восстановить через SPI, но как? Ни где не могу найти инфы. Может есть тут смелые, кто ковырял контроллер с паяльником?
В данной ситуации нужно утрудиться почитать форум, скачать “оригинальный конфиг” и залить его штатным прошивальщиком. И все дела…
Здравствуйте.
Прошу помощи в идентификации элемента…
yadi.sk/i/FTHSLZg2bcREY
стоит на основной плате разводки питания…
Здравствуйте.
Прошу помощи в идентификации элемента…
yadi.sk/i/FTHSLZg2bcREY
стоит на основной плате разводки питания…
Керамический конденсатор. Питание в Валкере организовано на микросхеме АСТ4060А. Обвязка типовая. Качните даташит на эту микруху, в нем и схема, и номиналы деталей найдёте.
Спасибо. Еще хотелось бы услышать мнение о причине выгорания.
полет был при достаточно сильном ветре, с камерой в 200гр на липучке.
Коптер заглох при наборе высоты, отлетав 4-5 мину до этого.
Непропай или перегрузка? Следует ли ждать повторения при резком наборе высоты?
режим стоял литер, скорость подъема в МП разрешена 9м/сек
Насколько мне удалось рассмотреть фото, у вас металлизация в отверстии платы выгорела. Она как предохранитель сработала. Прозвоните ее с двух сторон платы. Ну и керамический конденсатор потрескался видимо от перегрева.
Это собственно вход питания, как я посмотрел. Видимо причина была, ибо само по себе так не погорит. Где-то было КЗ.
Ищите, могло ли что-то коснуться этой точки, где все обуглилось. Там сидит полное напряжение силового аккумулятора. Если что-то, связанное с корпусом этого места коснулось, то это и есть причина.
Уважаемые лётчики, очень нужны советы. У меня валя рухнула с пяти метров сама. С тех пор начались странные вещи. Сперва моторы включались хаотично, в итоге работал медленно только один. Потом настал период, когда моторы начали просто постоянно инициализироваться (инициализация, попытка покрутить винт, отключение, инициализация и т.д.). Теперь при бинде сперва моргает левым глазом со средней частотой, потом молчит секунд 5 и начинает медленно мигать левым глазом. всё. Куда копать?😵
видео падения:
Навскидку: Проверьте для начала в тот ли слот (Check Power) воткнут кабель питания контроллера. Тот, что идет с основной платы. Медленное мигание левого светодиода показывает, что на контроллер не поступает информация о состоянии батареи. Т.е. будто она разряжена. После падения какие-либо повреждения платы не заметили?
Навскидку: Проверьте для начала в тот ли слот (Check Power) воткнут кабель питания контроллера. Тот, что идет с основной платы. Медленное мигание левого светодиода показывает, что на контроллер не поступает информация о состоянии батареи. Т.е. будто она разряжена. После падения какие-либо повреждения платы не заметили?
Кабели не трогал, всё воткнуто по умолчанию, в том числе и питание в check_power. Может, действительно дело в батарее? До этого аккум стоял всю ночь на родной зарядке, но так и не зарядился (мигала красная лампа на заряднике). Попробовал взлететь - полёт минут пять и вот это падение. После чего поставил аккум снова на зарядку и он зарядился за часа три-четыре (зелёная лампа). Но коптер больше не захотел с ним летать.
Вчера поставил его снова на зарядку, аккум стал пощёлкивать и надуваться.
А вот это уже совсем плохо.
Сколько твердили: Штатную зарядку в топку!!!
Пощелкивание и надувание это стопроцентный синдром перезаряда какой-то банки. Тестер есть? Очень аккуратно на балансирном разъеме померьте напряжение между каждыми соседними контактами. Я уверен, что где-то залито больше 4,2В.
Явно изначально виной всему происшествию был некорректный заряд.
А вот это уже совсем плохо.
Сколько твердили: Штатную зарядку в топку!!!
Пощелкивание и надувание это стопроцентный синдром перезаряда какой-то банки. Тестер есть? Очень аккуратно на балансирном разъеме померьте напряжение между каждыми соседними контактами. Я уверен, что где-то залито больше 4,2В.
Спасибо! Попробую найти тестер и померить. Такая батарейка может быть причиной странного поведения коптера?
Безусловно. Если зарядка сдохла, она может зарядить не все банки. Вас застигает в полете резкое сваливание напряжения, коптер падает, не успев ничего предпринять.
Ради Бога запомните все: Эксплуатация липолек без средств контроля - безумие. Вы должны быть абсолютно уверены, что батарея действительно заряжена и сбалансирована.
Не скупитесь,- закажите такой приборчик: banggood.com/Wholesale-3-In-1-RC-2s-6s-LCD-Li-Po-L…
www.ebay.com/itm/181529659877
вот такой на ебее присмотрел.
и родной аккум www.ebay.com/itm/161346564518
Зарядка распространенная. Но что-то дороговато. Равно как и аккумулятор. Постарайтесь найти подешевле: www.ebay.com/itm/…/131275459365
www.ebay.com/itm/…/360966208244
Хотя там зарядка с блоком питания… Но она чуток слабовата для этого аккумулятора. Несколько дольше, чем можно, придется заряжать. Вам бы найти с немного большей мощностью заряда. Типа такой: hobbyking.com/…/__35350__Turnigy_dlux_AC_DC_130W_1…
В данной ситуации нужно утрудиться почитать форум, скачать “оригинальный конфиг” и залить его штатным прошивальщиком. И все дела…
Так и сделал, вроде отпустило…
Зарядка распространенная. Но что-то дороговато. Равно как и аккумулятор. Постарайтесь найти подешевле: skip
Я искал подешевле из тех, что в наличии в Америке, в таком случае доставка не займёт больше двух недель. Иначе из Китая, сэкономив пару десятков долларов, можно ждать месяцами… ((
Завтра протестирую с арендованным, заведомо исправным и заряженным аккумулятором. 😃
Свой попытайтесь спасти: Разрядите перезаряженную банку до приемлемого напряжения. Постарайтесь, чтобы в режиме хранения на всех банках было по 3,8 В.
Я для побаночного разряда использую лампу от автомобильного поворотника с припаянным проводом с штыревым разъемчиком. Втыкаю в те контакты, где есть избыток напряжения. А вообще для этой цели отлично годится балансир- измеритель, ссылку на который я давал.
Вы полагаете, что из Америки непременно быстрее дойдет посылка? Хм… Не уверен.