Walkera QR-X350 Pro

wcorp
UA3NGF:

И, кстати, уже не первый раз такая фигня. При посадке коптер зависает в метре от земли, а затем отключает движки. С треском падает, и снова включает движки… Ужас, в общем.

Там, я извиняюсь, косяк с определением высоты как я понял. У меня стоит Ленд по батарейке. Всё окейно, кроме посадки. Я около земли перехватываюсь в Stabilize, и сажусь.

UA3NGF
cTc:

Кстати Вы тоже используете бустер. Может в них дело?

Я бустер использую неделю. И есть у меня некоторые соображения на этот счёт. Всё дело в хреновеньком протоколе, как верно заметил когда-то Владислав. Однажды, я испытывая дальность аппаратуры. Это проще всего было сделать на работе, где есть длинный коридор и кабинеты по бокам. Каждая стенка кабинета является препятствием для сигнала. Что я делал? Поставил Вальку в один из кабинетов, в коридор с открытой дверью поставил зеркало, чтобы видеть зелёные глазищи любимой, и пошёл с аппой по коридору, заходил в очередной кабинет и всего-навсего армил и дизармил движки. И более ничего. Стик газа строго внизу. Морду высовывал в коридор, чтобы видеть, загорается ли светодиод.

В какой-то момент валька бешено взлетает, бьётся в потолок и падает без чувств. Восстановив конструкцию, я продолжил эксперимент, и спустя пару минут получил точно такой же эффект.

Смутно себе представляя (а точнее вообще никак) работу протокола передачи, могу предположить, что на границе чувствительности аппы, когда нарушается целостность пакетов, такой битый пакет может быть истолкован приёмной стороной как угодно. И даже гораздо шире задекларированных режимов. Например, у меня был краш, когда отказали все команды, кроме руддера по часовой стрелке и обратного тангажа. дело было ночью, далеко, и я едва успел понять, какие у меня есть способы управления, а вот подтянуть дрон до разряда батарей уже не успел. Последняя Валька, не прожила и недели, утонула по причине сбоя. И вот после этого, вместе с коптером, мной был приобретен усилитель с единственной целью, - сделать надежнее аппу.
И пока он меня не разочаровал.

NetWood
cTc:

Про режим Land знаю

Все же питание ресетили или повторный взлет сразу?

cTc
UA3NGF:

В какой-то момент валька бешено взлетает, бьётся в потолок и падает без чувств.

Валька бешенно взлетела БЕЗ бустера? На какой аппе?

NetWood:

Все же питание ресетили или повторный взлет сразу?

Не резетил, поправил сопли бустера, и сразу полетел.

UA3NGF
cTc:

Валька бешенно взлетела БЕЗ бустера? На какой аппе?

Без бустера. Devo F7

Creator

Два дня тестировал приобретенный GPS модуль на базе MT3333 (Гибрид GPS+Глонасс). ПОКА НЕ В ПОЛЕТЕ!
Если сравнивать по МП или любой GPS проге Neo6M и MT3333 - между ними пропасть.
То что координаты Home не совпадают - это дань совместного использования GPS и Глонасс
Данный тест с подоконника моего балкона.
Выкладываю скрин МП на MT3333 и Neo6m, а дальше каждый сделает вывод. Формат снимков к сожалению разный. И связано это с модулями.
Каждый из модулей пролежал на подоконнике не менее 20минут!
МТ3333
img-fotki.yandex.ru/…/0_ab482_4d39dbe8_orig.jpg
Neo6M
img-fotki.yandex.ru/…/0_ab483_211992a_orig.jpg

Реально…ни один, ни другой не показывает реального положения коптера еще бы - балкон, 7 этаж и вокруг высотки
Ошибка 50 метров.
Но МТ меньше колбасит, для него после стабилизации установил точку Home, на Neo не стал ее ставить. Слишком активно летал по территории прилегающей:)

UA3NGF
Creator:

Каждый из модулей пролежал на подоконнике не менее 20минут!

Про координаты Home ничего не скажу, т.к. не очень понял, но в современных чипах GPS при неподвижном модуле такие “прогулки” явление нормальное. При движении данные будут точными, а приёмник чувствительным.

Creator

Высота - ошиблись оба, но Neo сильнее!
Спецом не ждал выгодной ситуации для каждого модуля, хотя у МТ были моменты - 15 спутников.
У Neo - 8 спутников был максимум

cTc
UA3NGF:

Без бустера. Devo F7

Печаль. Надо все-таки задумываться о нормальной аппе, давно тут уже пишут. А так нравилась Дево.

Creator

HDOP не идет ни в какое сравнение. Я доволен. Завтра буду собирать и облет в выходные

cTc:

Печаль. Надо все-таки задумываться о нормальной аппе, давно тут уже пишут. А так нравилась Дево.

Ничего не мешает поставить ВЧ модуль от Frsky. Аппа останется

UA3NGF
cTc:

Печаль. Надо все-таки задумываться о нормальной аппе, давно тут уже пишут. А так нравилась Дево.

Думать надо, конечно… (Кстати, а что значит фраза “поправил сопли бустера”?) Но мне опыт дорого стоил, так что я пока с бустером полетаю:) Единственное… не надо допускать слабой связи. Ну, например, начинать миссии, где возможна потеря сигнала от аппы, всё же лучше по выключению питания, а не ждать ухудшения прохождения. ИМХО всё конечно.

Creator
NetWood:

Какой модуль FrSky подойдет? Можно ссылку.

hobbyking.com/…/__17205__FrSky_DHT_8ch_DIY_Telemet…

А справедливости ради-лучше разориться один раз на нормальную аппу.

UA3NGF:

В какой-то момент валька бешено взлетает, бьётся в потолок и падает без чувств.

Вообще странно, а что вы рассчитывали увидеть:), если FS - газ = 50%? Это не вертолет, где FS по Throttle = 0
Вот он и при FS и разамленных движках и рванула на Home😵

Она только и ждала арминга моторов

А вот похоже на правду. МТ3333 стал приближаться к реальной позиции. Нэо - наоборот
МТ3333
img-fotki.yandex.ru/…/0_ab48e_3f07d877_orig.jpg
Neo6M
img-fotki.yandex.ru/…/0_ab48f_333340c7_orig.jpg

МТ черной полосой указывает к точному месту базирования

Neo непонятно куда

kostya1973
Мельник:

Вчера наконец-то время появилось поменять приемник.Подключил FrSKY X8R.Вроде как все заработало.Но сначала при разблокировке моторов они запускались только когда стик доходил до середины,а потом вообще перестали разблокироваться.после подключения прошки начинает систематически моргать левый светодиод.и ни на что не реагирует.Что это может быть такое?

По s-bus подключили?

NARAJANA

Сегодня слетал на Прошке на 1500метров вверх, управляя с планшета через радиомодем. Спускался в Лоитер, газ вниз до упора, правый стик вперёд до упора, и нарезая нисходящую спираль. Время подъёма около восьми минут, спуск до 100метров около шести минут.

kostya1973:

По s-bus подключили?

Devo-M не понимает s-bus. Ему надо CPPM. Приёмник FrSKY X8R можно подключить к Devo-M через конвертер S-Bus-CPPM. При этом, если его переключить в Mode4 и настроить в ВЧ модуле и аппаратуре 16 каналов, можно использовать 9-16 каналы для подключения подвеса, серв, бортовых огней и другой периферии. То бишь 16 каналов с одним приемником FrSKY X8R.

cTc

Чего PosHold не использовал?

Мельник
kostya1973:

По s-bus подключили?

Нет,по CPPM.

NARAJANA:

подключить к Devo-M через конвертер S-Bus-CPPM

А можно подробнее-что это за конвертер?

kostya1973

Продается в разделе телеметрия к Фрискаю. На Хоббикинге есть. Я так понимаю преобразователь одного стандарта сигнала в другой( грубо цифру в аналог). Владисла поточнее ответить. Я когда то ему давно это вопрос задавал, а теперь не актуально. Китайцы посылку куда то отправили. Висит трек на Владивосток 1 уже 66 дней без обновления(((( там и телеметрия , x8r, и Таранис мой говорящий.

NARAJANA
Мельник:

Нет,по CPPM.

А можно подробнее-что это за конвертер?

Вот он на ХоббиКинге: hobbyking.com/…/__52185__FrSKY_SBUS_to_CPPM_Decode…

На вход подаем SBUS, на выходе имеем CPPM.

kostya1973:

Китайцы посылку куда то отправили. Висит трек на Владивосток 1 уже 66 дней без обновления(((( там и телеметрия , x8r, и Таранис мой говорящий.

Диспут в PayPal на 45 дней открыли? Клайм на 65 дней?
Сорри за оффтоп.

cTc:

Чего PosHold не использовал?

Летал на стоковой Валкере, там нет этого режима.

kostya1973

Клайм на 65 дней это что такое? В Пэй Пэл открыл. Еще вопрос преобразователь sbus cppm в Дево в sbus а в приемнике куда? Нет x8r, не посмотреть.

cTc
NARAJANA:

Летал на стоковой Валкере, там нет этого режима.

ну если летал на ПРОшке, то режим все-таки есть, уже несколько человек проверяли, в т.ч. и я.
Но включается исключительно через радиомодем. Т.е. если ставишь на флаймод, то не работает.