Walkera QR-X350 Pro
Какое значение установлено в параметре FS_BATT_VOLTAGE? Если 10.8, то поставьте ниже. Но сильно много нельзя. Там может включиться отсечка на регулях и угробите модель. 10.5 максимум. Ниже этого напряжения начинает моргать глаз слева, как бы намекая, что пора сажать.
Вопрос в том что на аппе перестает отображаться снижение напряжение, (он уже два раза уронил коптер, так как телеметрия врет с напряжением батареи).
FS_BATT_VOLTAGE?
Это в аппе? я то не имею прошики и аппы 10.
А-а! Я не понял вопроса, тогда. Сорри. Возможно в контроллере на борту тот же параметр FS_BATT_VOLTAGE как-то завязан на родную телеметрию.
Еще один повод поставить 3DR модем и кроме нормального отображения питания борта на планшете или в МП получить кучу возможностей по управлению, включая автомиссии.
Кстати, тоже были мысли про RX705. Отказался. Имхо, для телеметрии лучше поставить FrSky d8r-xp (также подключается по одному кабелю в devo-m в databus но с перемычкой между 3 и 4 контактами) и сменить аппу. На 127-й странице обсуждали с картинками.
Мужики, думая о своих однотипных крашах, вот такой вопрос лишил меня сна и покоя.
Принято считать, что ежели случился фейлсейв, то на пятом канале идёт максимальный ШИМ, который уже не снять наземными средствами. Тротл игнорируется, а вот подруливать можно. Ну, а если представить, что в процессоре приёмника произошёл сбой, тогда как? Тогда - всё, что угодно, верно? Вплоть до отмены фейлсейва.
И вот в свете этого, скажите мне - правильно ли я понимаю, что коптер в процессе выполнения миссии, когда шестым полётным режим выбран AUTO, - в таком состоянии более надёжен и более устойчив ко всякого рода сбоям приёмо-передающей аппаратуры? Хотя, с другой стороны, тот же RTL можно по 7-му каналу запустить например… Не знаю, не вижу целостной картины такого режима.
Поделитесь своими мыслями на этот счёт.
Правильная мысль! Именно в состоянии АВТО аппарат более надёжен и летит как таран, куда пошлёшь. Сбить можно только прямым попаданием…
Принято считать, что ежели случился фейлсейв, то на пятом канале идёт максимальный ШИМ, который уже не снять наземными средствами. Тротл игнорируется, а вот подруливать можно.
Некорректная формулировка “принято считать”. Это ОСОБЕННОСТЬ приемников RX703, который работает в тесном взаимодействии с контроллером, на котором ШТАТНО установлен RTL в максимуме пятого канала. И файлсейв случается не до, а после пропадания сигнала. Если мы используем недокументированные возможности W350P, то это надо просто учитывать или менять приемо-передающий узел целиком. А для рядовых пользователей все должно быть линейно и просто — возврат в точку взлета и посадка без вариантов, если улетел за дальность аппаратуры.
Правильная мысль! Именно в состоянии АВТО аппарат более надёжен и летит как таран, куда пошлёшь. Сбить можно только прямым попаданием…
Прямо неуправляемый болид получается. Именно от такого хочет оградить себя и покупателей Валкера, чтобы эта килограммовая штука не доставила проблем при неуправляемом полете. И так на соседних ветках пишут, что коптероводство де-юро под запретом, а тут еще наделает бед если запускать в режиме камикадзе, а поставил камеру, так вообще шпиён. Пока не убедился в надежности аппаратуры, не покрыл лаком компоненты, не перепаял провода, не прочитал чужой опыт и вообще не задумался о последствиях — никаких автомиссий! Тут уж как в воинском уставе, где-то опытом, а где-то кровью писано.
И еще в кассу, почитать неплохо бы два подряд поста про безопасность полетов и знание матчасти перед полетами вообще, а сложными тем более. Об одном и том же народ пишет из раза в раз.
При калибровке компаса как из видео Юлиана , на Валкере какой компас выбрать при калибровке ? 😃
И наверное после такой калибровки не надо вертеть валю на месте старта ?
И что делал мужиг из сылки которая расположена как на втором фото ?
Случайно наткнулся на интересную темку на DIYDRONES для W350P: Подключение на devo-m GPRS модема с симкой и управление коптером через интернет с МП. Обошлись походу без перешивки контролера в APM, но с навеской промежуточной ардуинки ☕
What you’ll need:
Нужна помощь в перепайке контроллера под 3dr модем, разумеется не бесплатно. Привезу куда скажете в Москве или ближайшем Подмосковье.
Очень странная вещь сегодня произошла. Поставил на старт вальку. Две вспышки, но движки армируются. Поднял в лойтер метра на три, жду ещё вспышек, но нет - по-прежнему две. Ладно, включаю миссию.
Набор высоты, 20 метров по миссии, а потом словно обмякла и медленно пошла по ветру за деревья. Я поздно понял, что она неуправляема. (Шизофренией не страдаю, но для полноты описания скажу, - увидел самолёт в виде белой полосы). Пощёлкал переключателем RTL, но всё пустое. Она уже за деревьями, дальше пруд, а дальше высотки. По миссии она несколько раз должна была пролететь надо мной, - нету. Ушла Валька. Минут через 12 вернулась. Бодренько села.
Смотрю видеозапись. Её боком медленно отнесло на 720 метров, после чего она развернула нос на Home и помчалась домой.
Я воспел славу Geofence, но посмотрев установки, понял, что забор тут ни при чём. Он установлен на 900 метров. Да и не могёт валька без GPS вернуться, только сесть.
Вот сейчас думаю, что это было?
UPD,
Не в этом ли дело…
Не в этом ли дело…
Время полета и активности -Х, совпадает?
Две вспышки это 7 спутников?
Вчера мучился с калибровкой компаса в квартире сведением стиков , то разблокировались моторы то нет ничего не понять . Оказывается что пока валька не поймает спутники калибровку делать бесполезно , как только правый глаз поморгал калибровка получилась как надо . Надо бы в вики поправку внести на этот момент ?
Время полета и активности -Х, совпадает?
Две вспышки это 7 спутников?
Нет, не совпадает, полёт был в районе 10 утра. Две вспышки - да, 7 спутников. Но однажды у меня не работал автонавигатор по причине крат кратковременного отключения GPS, которое сделали дабы уберечь аппаратуру на орбите. Может, это тот случай… Но меня даже не это интересует, гораздо интереснее, что произошло в мозгах коптера, что он проснулся и полетел домой.
Всё чаще думаю о модуле MT3333
что произошло в мозгах коптера, что он проснулся и полетел домой.
Думаю поймал спутники.
А почему не перешли в ручной режим?
Я уже писал о том что при семи спутниках по телеметрии стоящий на земле Н500 дрейфовал в радиусе 15 метров и периодически прыгал от 400 метров до 26 километров от точки “дом”.
Я зарекся подымать коптер не поймав 9 спутников, когда армим движки то записывается точка “дом”
Я зарекся подымать коптер не поймав 9 спутников
Так-с, берём за правило! Но не 4, конечно, это здесь крайне редко, а хотя бы три. Вот сейчас было три и миссия пройдена. Ну, а когда возращается с мисии, там все 5 и 6 морганий бывает.
В ручной режим не перешёл потому, что уже далеко было, как точка за деревьями, я бы не вырулил. Тем более, как показала запись, коптер уходил полубоком-полузадом.
Вот ещё что подумал: параметр GPS_HDOP_GOOD, конечно, хорош сам по себе. Но даже если спутников мало и они слабы, хоть и удачно расположены, это не гарантирует отсутствие проблем. Достаточно исчезнуть одному спутнику, и вся прекрасная картина рушится. Думаю, сегодня именно это и случилось.
Вадим, Вы пишите: “Думаю поймал спутники”. Мне кажется, он был в “глубоком” альтхолде, а разве он может выйти из этого состояния сам?
Нужна помощь в перепайке контроллера под 3dr модем, разумеется не бесплатно. Привезу куда скажете в Москве или ближайшем Подмосковье.
мне в телеателье за 1000 напаяли, с моими резисторами… я конечно эмоции сдержал, но впредь с этими мастерами буду наперед о стоимости выполненных работ разговаривать. Кстати один я потом сам перепаял.
в “глубоком” альтхолде,
Увы, я еще только учусь и не знаю что это такое (у Н500 по другому называем режимы, хотя это не правильно, но у нас нет NARAJANA) )))
Вероятно перешел в режим RTL по какому ту условию (пропадание сигнала, или что у Вас включено)
Увы, я еще только учусь и не знаю что это такое (у Н500 по другому называем режимы, хотя это не правильно, но у нас нет NARAJANA) )))
Вероятно перешел в режим RTL по какому ту условию (пропадание сигнала, или что у Вас включено)
На H500 все режимы называются также само, т.к. контроллер тот же. Просто по умолчанию режим АльтХолд не включен, т.е. не настроен ни на один из тумблеров.
АльтХолд - удержания коптера по высоте по баро-датчику, без привязки к координатам. Т.е. если ветер - его и будет сносить, но держать высоту будет.
АльтХолд - удержания коптера по высоте по баро-датчику, без привязки к координатам.
Эх, кто бы расписал по по пунктам для тупых, нужная функция.
Пока не убедился в надежности аппаратуры, не покрыл лаком компоненты, не перепаял провода, не прочитал чужой опыт и вообще не задумался о последствиях — никаких автомиссий!
К сожалению, ни один из вышеперечисленных пунктов не исключает крашей, и ни на малую толику не легитимизирует хобби:((
Очень странная вещь сегодня произошла.
С немецкого форума, за перевод извиняйте но смысл понятен.
Вчера было два странное беглеца с моим Pro.
После обычных процедур салфеток запуска, GPS и т.д. Загрузка
Трехместный мигать зеленый светодиод справа.
Первый
Начните с GPS включен.
При ускорении (Höche около 50 см) внезапно быстрый наклон к правой стороне
Затем перезагрузите с предварительного калибровки компаса.
Второй
Стандартный. Начните в ручном режиме с не проблема летать нормально.
Изменение в режиме МОК летать от нормального и снова, все хорошо.
Изменение в режиме GPS и парят на месте без проблем.
При переключении с МОК (в режиме GPS) высоте 3 метров
(Правый светодиод на вспышке, так приема GPS) снова внезапно наклона
с правой бокового удара и землей.
Нанесенный: трещина в верхней крышке купола.
Перезапустите: Полет без проблем во всех Flugmodis.
Что это может быть?
Если бы действительно читал несколько раз это поведение.