Walkera QR-X350 Pro
Коллеги по хобби, приветствую!
Вопрос на засыпку - кто сталкивался с такой проблемой и знает ее решение?
Имеем Walkera QR X350 PRO RTF F7 с Дево F7 передатчик
После подключения камеры на дисплее пульта отображается видео, но оно смещено вниз так, что “обрезана” строка с данными телеметрии и тд.
Подскажите, в чем проблема и как лечить?
А фантом летает в GPS режиме нормально? Не болтает его?
Валкеру колбасит. Фантом летает нормально даже при минимальном кол.спутников.
Ок. Летал в овраге днем. Одно мигание правого диода. В лоитере еще как то, а домой наровил в кусты улететь. Завтра возле дачи сталина еще раз проверю джипиэс. В тот раз именно в сторону дачи она улетела у меня)) заказал обертку и ноги. Если не улетит к тому времени, приодену в новое.
Сейчас испытывал патч на 2.4 - работает сильно хуже штатной пиписьки. Метров на 200 хуже. Так быть не должно в принципе. Надо смотреть как-то, а что там смотреть?..
Поставил сосиску с усилителем и рванул в открытый космос. На 1200 метров стала попискивать батарея. Остановил подъём. Огляделся вокруг. В стабилайзе на 25% газа спустился до сотни метров. Почти не снесло. Пискнула батарея ещё один разок, когда затормозил на спуске. Чувствую, можно было выше…
—
Алексей! Как говорится, “в каждой шутке есть доля шутки”. Всё идёт именно к тому. Запреты, - это, пожалуй, сейчас то единственное, что делает чиновника чиновником. Впрочем, о политике не говорим. Радиолюбительский кодекс запрещает говорить о четырёх вещах - о политике, о сексе, о религии и коммерции. Но о сексе всё же скажу - я обожаю свою Вальку!😃
Здравствуйте, уважаемые участники форума.
Заметил особенность:
Версия прошивки: 1.2. Параметр ARMING_CHECK - Enabled.
Однако при отсутствии спутников двигатели все же разблокируются. Если же включить GeoFence, то двигатели при отсутствии спутников разблокироваться перестают.
Причем даже при двукратном мигании правого глаза, у меня может долго не быть возможности разблокировать двигатель. Видать при включенном GeoFence наличие спутников и их надежная фиксация приобретают для коптера гораздо бОльшее значение… 😃
Традиционное пожелание: сколько взлетов, столько посадок!
Сейчас испытывал патч на 2.4 - работает сильно хуже штатной пиписьки. Метров на 200 хуже. Так быть не должно в принципе. Надо смотреть как-то, а что там смотреть?..
Ну Китай он есть Китай. Антенна направленная, работает узким лучом в одну сторону, ее надо ориентировать на коптер той стороной, где наклеена бумажечка. Но собирают их они как получится, я свою разобрал, а там все наоборот, отражатель и излучатель ориентированы в другую сторону. Перевернул кронштейн- вуаля работает как положено. Излучатель- маленькая пластина, должен быть ориентирован на коптер. отражатель- большая пластина. Во вторых, там могут быть грабли с пайкой. Надо проверить, что все припаяно аккуратно, нет замыкания между жилой и оплеткой. Разбирается просто, там маленькие защелки, по периметру заточеным медиатором или пластиковой картой проходим, на манер как мобилки разбирают.
Владислав, можно подсказку. 3DR полетный модуль тоже надо проганять через МП как и наземный? Я прочитал, что если они между собой коннектятся (горит зеленый диод), то все норм или это не верно?
Не могу найти драйвер на бортовой модуль FT232R USB UART
Владислав, можно подсказку. 3DR полетный модуль тоже надо проганять через МП как и наземный? Я прочитал, что если они между собой коннектятся (горит зеленый диод), то все норм или это не верно?
Не могу найти драйвер на бортовой модуль FT232R USB UART
Надо сконфигурировать оба модуля. Для начала, можно только увеличить мощность модулей на максимум, остальные параметры по умолчанию. В МП может не получиться сконфигурировать бортовой модуль. Воспользуйтесь утилитой 3drconfig. Когда модули видят друг- друга, то наземный через эту утилиту сконфигурирует бортовой.
Второй вопрос мне не понятен. У бортового модуля обычно нет встроенного преобразователя usb-uart (только в новых модулях, те что в металл. коробочках с разъемом мини-usb, но там оба модуля абсолютно одинаковы, нет разницы, наземный или бортовой)
Драйвер на FT232R есть на оффсайте производителя.
www.ftdichip.com/Products/ICs/FT232R.htm
Так и есть - коротец. Только когда переворачивал мозги, заклеил крепко. Теперь медиатор не поможет:) Владислав, как думаете, есть смысл заменить антенны приёмника D8R-II вот на это.
P.S. Ошибочка вышла. Нет короткого. Глупо было мерять через разъём. Ведь по постоянному току антенна замкнута, верно?
Надо сконфигурировать оба модуля. Для начала, можно только увеличить мощность модулей на максимум, остальные параметры по умолчанию. В МП может не получиться сконфигурировать бортовой модуль. Воспользуйтесь утилитой 3drconfig. Когда модули видят друг- друга, то наземный через эту утилиту сконфигурирует бортовой.
Второй вопрос мне не понятен. У бортового модуля обычно нет встроенного преобразователя usb-uart (только в новых модулях, те что в металл. коробочках с разъемом мини-usb, но там оба модуля абсолютно одинаковы, нет разницы, наземный или бортовой)
Драйвер на FT232R есть на оффсайте производителя.
www.ftdichip.com/Products/ICs/FT232R.htm
Попробовал через утилиту. Модули друг друга видят (горят зеленым). Жмем Load Settings ждем, потом обновляем, потом сохраняем, верно? при этих манипуляциях диод начинает мигать, а красный горит только на наземном. Наверное что то не так? И когдасохраняешь бортовой начинает мигать, потом опять загорается и горит постоянно
Заметил особенность:
Версия прошивки: 1.2. Параметр ARMING_CHECK - Enabled.
Однако при отсутствии спутников двигатели все же разблокируются. Если же включить GeoFence, то двигатели при отсутствии спутников разблокироваться перестают.
У меня 1.5 (если не ошибаюсь), то же самое; долго думал, почему раньше моторы заводились, теперь нет - как раз Фенс включил.
И всё же, кто может подсказать, почему пульт Devo12e не видит высоту полёта и заряд батареи? GPS-координаты и горизонтальную дальность показывает, а высоту и заряд нет. На высоту в общем-то можно было бы и забить, но заряд важен… Может, где-то в МП надо что-то поднастроить - видел там схожие параметры, но не помогло.
Сейчас проводил разнообразные эксперименты с прошкой. выяснил ряд интересных вещей.
- Режим LAND работает один раз. Если сесть в авторежиме, потом снова заармить моторы, взлететь и снова включить автопосадку - при любой высоте включается немедленный дизарм двигателей.
Кто расскажет с чем это связано? И почему коптер в режиме лоутер может перейти в автоленд?
И коллеги, можете глянуть мой файл с настройками yadi.sk/d/5CG7-JMSfMVuE. Заметил, что в МП при установке двигателей в Арм, и переключении режимов, их переключение не отображается на экране. Глюк? А если это причина глюков в полете?
есть смысл заменить антенны приёмника D8R-II вот на это
я заменил. У меня был X8R, но из-за коротких родных антенн, расположить их в корпусе очень сложно. к тому же, находясь в постоянном вихре электромагнитных полей от внутренних устройств, я думаю, связь лучше не становится.
я установил 25-сантиметровые, закрепил их на диагональнорасположенных ногах красной изодетной 😃. в поле не пробовал, но дома однозначно стало лучше.
У меня необычный вопрос ) Имею плату Walkera QR X350 Pro RC Quadcopter Parts Power Board X350 PRO-Z-11 (не реклама banggood.com/…/Walkera-QR-X350-Pro-RC-Quadcopter-P…) , могу ли я запитать от нее NAZA v1 . Хочу с экономить место в корпусе и не пихать в нутрь PMU от назы .
Вобщем сейчас психанул и прошил 1.😇 Пошёл полетать, какие плюсы, вернулся плавный разгон моторов при старте, перевернуться не стремиться аппарат как на 1.7. В лойтере висит стабильно, один раз правда повело довольно сильно то-ли от ветра то-ли глюк ГПС. Но в целом я доволен. Единственный момент меня смущает, почему батарея быстро села. на 15 минуте включился Landing по разряду батареи. А ведь аккум 6600мач. И ещё может кто знает почему подвес периодически сбивается? Неудобно смотришь в экран а там как вдруг всё набекрень! Стёмно становиться, интуитивно думаешь что квадрик перевернулся:)
Парни. вроде все летало. все режимы, возврат домой. под конец теста проверял FS. вырубил пульт. квадрик вернулся и сел. после перезагрузки повторил и хрен. завис над точкой и вырубил движки. так два раза. прошивка 1,0, настройки выше скинул. батарея правда 3,82 на банку, но FS по питанию выключен. где копать??? Может высотомер заглючить. Как он измеряет высоту? как это калибровать?
Единственный момент меня смущает, почему батарея быстро села. на 15 минуте включился Landing по разряду батареи. А ведь аккум 6600мач.
было похожее когда пробовал на 1,0 летать.
но не то чтобы батарейка сильно разряжалась, по времени примерно также как и на остальных прошивках летал, а отображение вольтажа скачками менялось.
примерно так было:
на земле 12,6
газ на полную, взлетел на 50 метров - 11,7
летал около 20 минут опустилось до 10,4 (отсечку убрал по вольтажу)
начал спускаться тихонько в лоитере, глазом не успел моргнуть - 10,2
газ в ноль в лоитере убрал, он начал бодро снижаться, напруга скакнула до - 9,8 (вопрос - с какого перепуга?) , и все, на газ больше не реагировал,OSD перезагрузилась, хотя моторы крутились, так и приземлился в сугробик, одну ногу потерял)
так что от прошивки 1,0 я ничего хорошего не увидел)))) (в лоитере по горизонтали так же гулял плюс минус 5 метров, как и на 1,2 и на 1,5)
ps такое гуляние в лоитере началось после того как компас поменял, скорей всего не связано, просто совпало. до этого не ронял не бил не красил)))))
Может высотомер заглючить. Как он измеряет высоту? как это калибровать?
Барометр в валкере честно говоря мне как то не нравится, может наврать прилично, я так корпус поменял, треснул сильно. В режиме RTL снижался, и снизившись до 4 метров, выключил всё, решив что высота 0м. С тех пор ставлю параметр RTL_ALT_FINAL 100, чтобы зависал.
Барометр в валкере честно говоря мне как то не нравится, может наврать прилично, я так корпус поменял, треснул сильно. В режиме RTL снижался, и снизившись до 4 метров, выключил всё, решив что высота 0м. С тех пор ставлю параметр RTL_ALT_FINAL 100, чтобы зависал.
а мы можем с тобой созвониться? барометр грешит сильно, там точность вроде джипиэс обеспечмвает дополнительно, нет? и что он зависает в метре? осталось только это победить… наверно
ГПС помогает с высотой, но думаю у него погрешность ± 5 метров это норма. Бародатчик должен быть более претециозным нежели ГПС.
У меня есть 2 хорошие новости.
-
Я победил косяки с gps, аккуратно отклеил стандартную защиту которая закрывает gps модуль и к ней приклеил фольгу (брал фольгу для запекания… единственное что нашел дома), т.к. эта фольга тонкая за одно сделал эдакий колпак из фольги и накрыл сам модуль так что бы она не касалась открытых металлических частей модуля, дабы не коротнуло. И на двойной скотч приклеил эту защиту как было. Хотя сегодня опять магнитные бури проха летала в лойтере просто отлично, никаких помех от 3dr и надписей bad gps health, спутников постоянно от 8 до 11 hdop от 1.7 в начале полета до 1.1 спустя пару минут, с режима лойтера не переключалась в холд как раньше. Короче сегодня отлетал 3 аккума и никаких проблем. Висит как привязанная. Не ожидал такого эффекта, но как есть так есть. Доволен аки слон… первые полеты со стабильным сигналом и без проблем.
-
Т.к. у меня 3dr решил ради интереса зарегистрироваться на сайте www.droneshare.com и в настройках дроид планера на мобиле ввел свои рег.данные. Оказывается после того как отлетал программа droidplanner скидывает на твой аккаунт все полетные данные такие как - параметры текущего полета из вкладки full parametrs list (полезно посмотреть что у других стоит), собственно сам трек полета с режимами и высотами скоростью и.т.д. его можно посмотреть как на самом сайте в режиме 3D так и скачать себе и посмотреть в гугл картах, и самое главное пишется полный лог полетных данных т.е. скачав его и залив в МП на компьютере вы увидите все что происходило с мозгами коптера с отображением трека на картах и показанием всех датчиков. Описывать долго, лучше увидеть… Это реально отличный инструмент что бы проанализировать поведение прохи и уменьшить кол-во крашей.