Walkera QR-X350 Pro

letun07

садился верне падал в ручном режиме т\к гпс лопнул я его снял .Иеще может это: летел на битом акуме (я его стянул и замотал) ведет себя странно - заряжается шесть часов а летает первый раз две минуты потом вкл\выкл и еще полторы и опя шесть часов честно заряжается. может выкинуть?(жалко)

ой красивая какая а где такую взять земляку из Новомосковска

ROMANS
Вадимм:

Есть у меня такой, подробнее как и что делали описать можете?

вот наш гпс у вальки ( ru.aliexpress.com/…/321336_32252255978.html ) отключаем плату с зеркалом ( белый квадрат ) там такой же разъем как у 2,4 грц на пульте в антенне. потом в нашем гпсе который для машины проделываем тоже самое и меняем местами гпсы и вуаля. один минус гпс не влезает также как старый , надо чем то прижать или приклеить на 2ух сторонний скотч и будет норм

Вадимм
ROMANS:

вот наш гпс у вальки

У меня Н500 (тут народу больше), на плате GPS Тали еще компас стоит. Видимо не получится заменить.

NARAJANA
max_green:

Как Вы думаете, что в данной ситуации не так? Может нельзя включать реглулятор без двигателя? Может на Ваш профессиональный взгляд есть повод обратить внимание на какую-нибудь другую деталь?

Я, если честно, не совсем понял ситуацию. У вас был под подозрением пара регулятор-двигатель.
Вы повесили на соседний заведомо исправный регулятор двигатель под подозрением, а регулятор, что под подозрением оставили без нагрузки, и он задымил?
Или на регулятор с подозрением навесили исправный двигатель, а полыхнул соседний исправный регулятор без нагрузки? Или таки горел рег с подключеным мотором?

Квадратная деталь с 8 ногами это не микросхема, а MOSFET транзистор, силовой ключ, который переключает обмотки двигателя.
Рег без двигателя может быть подключен к силовой цепи, но подавать на него управляющий сигнал нежелательно. Для этого достаточно вынуть его трехконтактную колодку из полетного контроллера.
Не исключено, что отпаивая двигатель, повесили соплю олова между плечами регулятора.

Ну теперь уже не важно, как я понял, и мотор и рег испустили дым. Теперь менять их парой, и особо не расстраиваться, мотор старый пойдет на запчасти, подшипники, иногда ось гнется при падении, срывается резьба на колоколе двигателя.

UA3NGF
max_green:

и после включения двигателей контролер на неработающем луче полыхнул…

Регулятор неисправен. Это же было очевидно, когда из мотора пошёл дым. Дым на неработающем моторе - это значит пробой ключа. Какой ток должен быть, чтобы нагреть обмотку, представляете? Три ключа. Каждый состоит состоит из двух плеч. Одно плечо было пробито (а скорее всего два, в разных ключах), и ток шёл через обмотку мотора, которая грелась. А теперь, мотор снят, запустив регули, второе плечо периодически открывается и вместо индуктивной нагрузки двигателя, оказывается закороченным на пробитое ранее плечо. Так думаю. Мотор, наверное, цел, но летать на нём стрёмно уже. Придёт регуль с мотором и всё будет нормально.
---------
Владислав, а что Вы можете сказать об этих моторах? Подойдут ли они на Валкеру? Есть ли в этом какой-нибудь смысл, кроме чувства глубокого удовлетворения?

Playrocker
letun07:

садился верне падал в ручном режиме т\к гпс лопнул я его снял .Иеще может это: летел на битом акуме (я его стянул и замотал) ведет себя странно - заряжается шесть часов а летает первый раз две минуты потом вкл\выкл и еще полторы и опя шесть часов честно заряжается. может выкинуть?(жалко)

ой красивая какая а где такую взять земляку из Новомосковска

Один из первых советов про валю это избавление от штатной зарядки. Купите хорошую зарядку и смотрите, что у вас происходит с зарядом аккума. Плюс заведите измеритель напряжения на банках. В поле всегда с собой. Или на прошку вешаете, или просто из кармана перед и после каждого полета проверяете заряд!

sdveg
Tera:

Схемка, которая подключается к акку - просто невесомая!
Пейджер с вибрацией и звуком, прищёлкивается на ручку пульта управления. Вольтаж выбирается кнопкой: 3.7, 3.6, 3.5, 3.4, 3.3 вольта на банку.
Светится выбраный вольтаж красным диодом и наличие сигнала от приёмника - зелёным.
Да, прибор можно использовать и для поиска улетевшей Вальки, прижимая приёмник к груди и поворачиваясь (тело создаёт экран) - узнаешь вектор до цели по пропаданию/ослаблению сигнала

Вы пробовали искать?
Далеко берет?

Кстати есть еще вот такая новая пищалка с поиском

Tera
sdveg:

Вы пробовали искать?
Далеко берет?

Пробовал, но не в “боевую”. Дальность - метров 300-400 - это очень круто! Частота - около 900 МГц.
Искать конечно гиморно, т.к. нет уровня сигнала, а только индикация его наличия/отсутствия. Но думаю, если это будет последним шансом… может помочь реально. Конечно метаться по местности придётся.

SteK

да, эта классная. у меня такая была. я ее “завел” на тумблер на пульте и кроме сигнала по разрядке, еще пищала и при перещелкивании тумблером.
а сейчас такая - эта что-то не фурычит, как хотелось бы.

bagser
Xommep:

Левый диод горит постоянно в случае разблокировки движков, а после бинда он как раз и должен гаснуть.

Сбило с толку то что прочитал в русском мануале по Вальке:8.2 Включение передатчика и модели.
Включите передатчик и подключите аккумулятор модели, не позднее 10 сек. после включения передатчика. Левый зеленый светодиод будет
моргать, и загорится постоянно. Приемник
получает сигнал Вашего передатчика.
Путем исключения GPS проверки в МП заармился и покрутил моторы. Еще раз большое спасибо Xommep!

NARAJANA
UA3NGF:

---------
Владислав, а что Вы можете сказать об этих моторах? Подойдут ли они на Валкеру? Есть ли в этом какой-нибудь смысл, кроме чувства глубокого удовлетворения?

Моторы по ссылке не очень высокого качества, мне не понравились. Крепления 16х19мм, придется мудрить с креплением. Пропеллеры, что в комплекте, сразу на помойку, качество плохое, их может просто разорвать в воздухе. Моторы Gartt мне гораздо больше понравились. Но прирост мощности не очень большой, и скорее всего только от того, что в них 14 магнитов, а в стоковых 8.

Если уж есть желание серьезно проапгрейдить, то ставьте T-Motor. Цена злая, но в них очень высококачественные магниты, японские подшипники, отличная балансировка. И выглядят очень гламурно.
www.ebay.com/itm/…/361193648534

UA3NGF
NARAJANA:

Если уж есть желание серьезно проапгрейдить, то ставьте T-Motor. Цена злая, но в них очень высококачественные магниты, японские подшипники, отличная балансировка. И выглядят очень гламурно.

Цена действительно злая. ПолТараниса:) Да, крепление - это очень важно. Начну сам колхозить и потеряю то, ради чего всё начинал - надёжность и качество. Но этот мотор позиционируется как фантомовский. Разве у Прохи с Фатомом крепления 16x16?

Вопрос снят. Разные крепления:((

NARAJANA
UA3NGF:

Вопрос снят. Разные крепления:((

Я решил вопрос с креплением достаточно просто. Четыре отверстия новых, с проворотом на 45° относительно стоковых, круглые планшайбы из стеклотекстолита, карбона или дюральки 1мм с наружной стороны луча, винты М3х15. Крепко, надежно, и старые крепления можно при необходимости задействовать. Но родные моторы теперь тоже закреплены удлиненными винтами через планшайбы. Одного отпавшего мотора мне хватило.

neoi
NARAJANA:

Внутри стоят линейные стабилизаторы на 5В.
Белый провод- через делитель на двух резисторах запитан непосредственно на силовую батарею. Через него контроллер сечет напряжение на батарее. Его на АПМ надо подключить, чтоб корректно он работал

а куда его подключать? в разъем повер модуля пойдет? на какой пин? питание (красный) подключал через этот разъем, правда напруги мало для апм, померил на разъемах 4.6, а если напрямки подключить, там 5.3 вроде слишком много. белый мерил, там 4 с лишним вольта, хотя на повермодуле с али 1вольт с небольшим. не сгорит мозг?

NARAJANA
neoi:

а куда его подключать? в разъем повер модуля пойдет? на какой пин? питание (красный) подключал через этот разъем, правда напруги мало для апм, померил на разъемах 4.6, а если напрямки подключить, там 5.3 вроде слишком много. белый мерил, там 4 с лишним вольта, хотя на повермодуле с али 1вольт с небольшим. не сгорит мозг?

Все верно, на разъем пауэрмодуля. Белый на V_BATT, красный на +5V, черный на GND.
5,3В нормальная напруга, на плате АРМ стоит диод Шоттки, на нем как раз эти 0,3В и срежет.
Схема в помощь.

з.ы. Я себе доработал плату питания Валкеры. Напряжение с ее импульсного степдауна поднял до 6,3В,
после чего оно идет на линейный LDO стабилизатор LM2940, где понижается до 5В.

neoi
NARAJANA:

Все верно, на разъем пауэрмодуля. Белый на V_BATT, красный на +5V, черный на GND.
5,3В нормальная напруга, на плате АРМ стоит диод Шоттки, на нем как раз эти 0,3В и срежет.
Схема в помощь.

з.ы. Я себе доработал плату питания Валкеры. Напряжение с ее импульсного степдауна поднял до 6,3В,
после чего оно идет на линейный LDO стабилизатор LM2940, где понижается до 5В.

ага, то что нужно. ток я ж говорю почему-то он не 0.3 убарает. а больше и напруга на апм 4.6, что мало. хочу питание по Вашей схеме сделать, подскажите как 6 вольт у вальки получить.

bagser

Добрый день! Сегодня у нас отличная весенняя погода, грех было не опробовать новый аппарат! Вышел на лед озера (он еще очень крепок) чтобы было побольше места. Откалибровал по инструкции компас. Валькера поймала сначала 9 спутников- 4 моргания. Попробовал полетать в Стабилайз режиме- ее что то сразу потащило назад. Выровнял, чуток полетал и включил Лойтер. Валька стала “унитазить”, круги наворачивать. Посадил я ее и снова сделал калибровку компаса. Подождал подольше и словила она 11 спутников (6 морганий). Летать стала лучше и в ручном и в лойтер режимах. Конечно не висит как прибитая, но позицию более менее держит. Попробовал и РТЛ. Возвращается ± метр, но после посадки моторы не глушит. Где то надо поправить.
По совету NARAJANA поставил в Devo7 вместо 8 NiMH аккумов пару 18650 LiPo. Аппа чудесно работает, только нет контроля напряжения- показывает пустую батарейку. Но ничего, я туда поставлю пищалку 2-4S на 3,5 В/банку, благо место еще есть в отсеке.
Поменял винтики крепления компаса на латунные. В наличии не было, изготовил сам из М3. Сточил надфилем резьбу до 2 мм и нарезал резьбу М2. 15 минут работы и 0 руб. затрат!

NARAJANA
neoi:

хочу питание по Вашей схеме сделать, подскажите как 6 вольт у вальки получить.

Питание у Вальки организовано на микросхеме импульсного стабилизатора ACP4060A фирмы Aktive-Semi, подключеной по типовой схеме. Качаем даташит, смотрим раздел Output Voltage Setting. Напряжение выхода регулируется подбором резистора в плече делителя на ноге микросхемы FB. Находим эти два резистора на плате Валкеры, смотрим их номиналы, и считаем по формуле, какой номинал нужен Rfb1, чтобы на выходе было 6,3В. Меняем резистор, проверяем напряжение тестером. Линейный стабилизатор на выходе должен быть обязательно LDO, конкретно LM2940. Обычная КРЕнка на 5В не годиться.