Walkera QR-X350 Pro
Резинка держит стик у меня левый работает как правый.Беда в том что когда переводиш левый стик в правый нижний угол чтоб разблокировать двигатели должен замигать левый светодиод он у меня не мигает и двигатели не резблокироваются.
То что Вы делаете на видео- делают на настоящих ардукоптерах для калибровки регуляторов. Регуляторы на вальке не калибруются. А не армируется коптер, повидимому из-за того, что включен армчек. Отключите его и будет всё хорошо.
из-зи того, что включен армчек.
Параметр: ARMING_CHECK=0, потом, после настройки поменяете. (Позволяет включать или отключать предварительно постановки на охрану проверок приемника , акселерометр , барометр, компас и GPS)
после настройки поменяете.
Сделал как посоветовали всё заработало спасибо. Завтра с утра выйду в поле с ноутом и там все отстрою сегодня уже темно. Аксель на месте отстроил горизонт ужас какой был.Компас хочу в поле калибровать
Сделал как посоветовали всё заработало спасибо.
Не бросайте так быстро трубку!!! 😃 Перед полем желательно вернуть ARMING_CHECK=1, что бы беды не было. Компас желательно калибровать через МП по Юлиану и свидение стиков уже не делайте, а то обнулится. Удачи! И отпишите о результатах.
И отпишите о результатах.
Спасибо обязательно.
Резинка держит стик у меня левый работает как правый.Беда в том что когда переводиш левый стик в правый нижний угол чтоб разблокировать двигатели должен замигать левый светодиод он у меня не мигает и двигатели не резблокироваются.
А подскажите, как вы сделали, чтобы левый стик работал так же, как правый и удобно ли это?
У меня после калибровки не хочет заводиться а двигатели запускаются только так
У меня было такое после перепрошивки, так же перемигивался диодами, левым и правым. Помогла калибровка аппаратуры, причем не через мишинпланер, а через меню аппаратуры. Калибровка в мишн планере не давала никаких результатов, пока не откалибровал через меню аппаратуры DEVO. Сейчас у меня FLYSKY и с ней таких прблем не было, может это особенности аппаратуры DEVO.
А подскажите, как вы сделали, чтобы левый стик работал так же, как правый и удобно ли это?
это можно без резинки сделать - залесть внутрь и проделать…. но мне как-то не понравилось. хотя на фантике так стоит изначально. но фантик у меня не для извращений, чисто для съемки, в любую погоду. (мне он напоминает автомат калашникова - уазик и лазерный принтер НР и мас-ос)
Добрый день в первую очередь хочу поблагодарить всех помогавших отстроить мой коптер. Откалибровал через МП в поле компас и полетел он у меня ровненько как и раньше в Loiter-е весит нормально ARMING_CHECK=1 постовил ещё подстрою пиды в нормальную погоду сегодня ветер 7 метров.
удобно ли это?
Там всё очень просто снимите боковую левую резину на пулту под ней увидите дырочку тонкой фигурной отвёрткой откручивайте болтик он внутри фиксирует пружину как пружина освободится стик подымется сделайте ещё пол оботота и оставте. Очень удобно для съёмки.
полетел он у меня ровненько как и раньше
Ну и славненько! 😃 Пиды , если уж так сильно хочется, настраивайте с помощью крутилки. Но стоковые пиды на вале вполне адекватные, как по мне.
Сейчас у меня FLYSKY
Интересный пульт нормально работает? Все режимы IOS тоже можно включить?
Интересный пульт нормально работает? Все режимы IOS тоже можно включить?
Flysky fs i10 кажется в нем даже ребенок может разобраться, есть с русским меню, но у меня с английским. Много наглядных уроков по настройке в ютубе. Я настроил два тумблера как один шестипозиционный, любые шесть режимов на пятом канале на выбор все работает. Правда родная антенка слабовата, но опятьже легко переделать, я поставил 7дцб тп-линк и дальность мегя тоже устраивает.
И как летает после переделки?
П.С. Я бы все таки регули взял Афро Слимс 20А. А движки саннискай.
Если при весе 1650 такая сборка неплохо летит, то валька просто огонь становиться.
Ещё не собрал. OSD завтра повешу и можно попробовать)))
Тоже ждал ОСД.
Вчера был сильный ветер, крушу вскрыло в местном ДК. Сегодня утром солнечная тихая погода, чуть-чуть ветерок был. Думал полетать поснимать на видео эту крышу. Взлетел все путем, на высоте 2м от земли только перевел тумблер в положение удержания так коптер умчался назад влево. И ни на что уже не реагировал, вот во что есть мочи врезался об стенку. Что блин произошло. За день до этого летал без подвеса вечером на том же месте и не мог нарадоваться, как у меня все четко. Как бабушки не скажут: "Сглазили сынок, твою птичку-то… "
И как летает после переделки?
Хорошо летает. Звук другой. Гораздо тише. Ровнее старт (очень неравномерный вес по тангажу, и раньше он заваливался вперед немного на старте). Исчезло колбашение на спуске, - думаю, более быстрая реакция силовой установки.
на высоте 2м от земли только перевел тумблер в положение удержания
Весьма сочувствую! Но 2 метра это очень мало. Нужен запас высоты, пространство для маневра и, как гонщику на светофоре, быть готовым вернуться в стабилайз.
Если бы выше, то боюсь он улетел бы совсем и я его вовсе не нашел. Ведь в радиусе 100м. Объектов не было, а он как полетел быстро и не реагировал ни на что. Кажется так даже не разогнаться управляя самому. Буду собирать уж тихонько. Подвес перегнуло, но работает 😃
Тоже ждал ОСД.
Вчера был сильный ветер, крушу вскрыло в местном ДК. Сегодня утром солнечная тихая погода, чуть-чуть ветерок был. Думал полетать поснимать на видео эту крышу. Взлетел все путем, на высоте 2м от земли только перевел тумблер в положение удержания так коптер умчался назад влево. И ни на что уже не реагировал, вот во что есть мочи врезался об стенку. Что блин произошло. За день до этого летал без подвеса вечером на том же месте и не мог нарадоваться, как у меня все четко. Как бабушки не скажут: "Сглазили сынок, твою птичку-то… "
У меня так же было, когда компас в полете сдох
Хорошо летает. Звук другой. Гораздо тише. Ровнее старт (очень неравномерный вес по тангажу, и раньше он заваливался вперед немного на старте). Исчезло колбашение на спуске, - думаю, более быстрая реакция силовой установки.
.
😃 вас ждет ещё много приятных открытий от более мощных моторов 😃.
А если бы ещё батарейку на людскую поменяли - зиппи компакт например, то вообще бы прозрели. Особенно если 4s 😃.
Правда валина рама тогда бы рассыпалась в полете.
Я вот недавно умудрился на f450 лучи до воблинга вывернуть 😃 с винтами АРС 11х5, моторами саннискай и бешенной батарейкой на 60с.
Пришлось лететь на трехлопастных 😃.
Кажется так даже не разогнаться управляя самому.
У меня было такое когда-то. Улетел как пуля, а через несколько секунд вернулся на такой же скорости в дерево. Думаю, из-за компаса. Этому предшествовала довольно жесткая посадка. Ну, ещё аппаратура была штатная в то время…
У нас вчера во время полётов с alibaba его Валя сразу после взлёта жёстко унитазила - газ на 50%, а она - в землю, причём не глядя и не тормозя, но как-то целенаправленно, а не просто отключив моторы. В двух режимах попробовали - AltHold и Loiter, пока не нашли магический тумблер - оказытца, стоял режим RTH. Вона как.
Добрый день появилась мысль поставить вот такие ноги–www.aliexpress.com/…/727847_32261840194.html--но боюсь движки не потянут и так висит камера подвес на какие надо заменить движки регуляторы.