Walkera QR-X350 Pro
а просто утеплителя не хватит по высоте?
Его по жесткости не хватает. Он начинает “подламываться” - надо внутри чем либо укреплять.
Только что в голову (дурная!!!) мысль пришла - может внутри монтажной пеной залить?
жестко придать форму трубе, и залить. 😃 Это надо на ломанных ногах испытывать, а не нормальные гробить
Ещё один аккумулятор для Прошки. Multistar.
Цитата оттуда:
Постоянный ток разряда: 10C
Пиковый ток разряда (10 сек): 20C
А на наших аппаратах разве акки не 30C стоят?
разве акки не 30C стоят?
Нет, 10С.
Нет, 10С.
Только что стырил с ебея “100% оригинальной Walkera qr-x350 pro-z-14 11.1 V 5200 15C Lipo батареи”
Ну был не прав по поводу 30-ти, но не 10- ведь, или я опять не ту цифру смотрю?
У меня на старой (не ПРО) висел акк 2200 20С…
Про нашу Во чего пишут:
Walkera QR X350 PRO-Z-14 11.1V 5200mAh 15C Lipo Battery for Walkera QR X350 PRO FPV Quadcopter Part
Specifications:
Brand: Walkera
Product code: QR X350 PRO-Z-14
Used for: QR X350 Drone
Package size: 13 * 7 * 5cm / 5.1 * 2.8 * 2in
Package weight: 322g / 11.4oz
но не 10- ведь
Ну или 15С, но не 30С.
Только что стырил с ебея “100% оригинальной Walkera qr-x350 pro-z-14 11.1 V 5200 15C Lipo батареи”
Ну был не прав по поводу 30-ти, но не 10- ведь, или я опять не ту цифру смотрю?
на ту.
думаю вот это должно прояснить ситуацию.
10С на 5200акке - это 52А.
Можно по подробнее, что там можно повредить при семье антенны и как проверить?
Ну как Вам сказать… Можно просто там всё вырвать нахрен!!! Так понял??? 😃 😃 😃
Ну как Вам сказать… Можно просто там всё вырвать нахрен!!! Так понял???
Так-то понятно😁, я уж не нароком предположил, что кто нибудь знает на каких контактах, какое напряжение мерить чтоб определить работает или нетB-)
Так-то понятно😁, я уж не нароком предположил, что кто нибудь знает на каких контактах, какое напряжение мерить чтоб определить работает или нетB-)
Для чего это нужно?
Для чего это нужно?
FPV в пульте у меня не работает, вот и пытаюсь понять как диагностировать.
FPV в пульте у меня не работает, вот и пытаюсь понять как диагностировать.
Вы находитесь ,как я понял в Москве. кроме Вас, в этом городе всяко кто то есть, у кого в наличии аппарат (по фиг -верт, авто, квадр) работающий в диапазоне 5,8 Ггц.
- Берем сторонний аппарат- транслируем видео на Ваш пульт.
- Берем Ваш аппарат - транслируем на чужой моник, приемник 5,8 Ггц.
- На основании п1 и п2 определяем- чего собственно не пашет.
на ту. думаю вот это должно прояснить ситуацию. 10С на 5200акке - это 52А.
Ну…да, согласен. Просто с аккумуляторами (моё мнение) - если производитель пишет “люминий”, значит “люминий”
а то выбираешь, оплачиваешь, ждешь, а он приходит и надувается 😃
Вы находитесь ,как я понял в Москве. кроме Вас, в этом городе всяко кто то есть, у кого в наличии аппарат (по фиг -верт, авто, квадр) работающий в диапазоне 5,8 Ггц.
- Берем сторонний аппарат- транслируем видео на Ваш пульт.
- Берем Ваш аппарат - транслируем на чужой моник, приемник 5,8 Ггц.
- На основании п1 и п2 определяем- чего собственно не пашет.
Заказал приемник, передатчик новый уже пришел.
Так что скоро выясню:)
Сегодня продолжал облетывать аппарат. Вылез конкретный глюк: иногда после посадки один из моторов продолжает крутиться. дизарм на него никак не влияет. Причем моторы разные, то один, то другой.
Надо калибровать ESC. Процедура описана в библии.
translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=…
Купил вот такой блок управления стробоскопом. Стоит около $5. Много режимов моргания+уменьшение-увеличение яркости. 12v Хотел ещё выложить видео с приделанными ледами, пишет не корректный файл…
вот такой блок управления стробоскопом
ИМХО на задние лучи нужно ставить - засвет на камеру будет и днем и ночью.
Это программатор или эту шнягу надо вешать на коптер?
ИМХО на задние лучи нужно ставить - засвет на камеру будет и днем и ночью.
Хорошо, что приписали ИМХО. Днём никакого засвета нет. Вечером ещё не пробовал.
Купил вот такой блок управления стробоскопом.
Тоже присматриваю. Вот тут слегка подешевле похожий, ну и на фары от Tera надо сразу цеплять 😃. Есть идея купить карбоновые трубочки и вынести вообще подсветку на уровне подвеса справа и слева.
Испытал батарею 6600mah 9imod.
Ёмкость соответствует заявленной! Вес 360гр. В корпус помещается, крышка закрывается. Банки сбалансированы, внутреннее сопротивление одинаковое-3,1миллиом.
dx.com/…/9imod-upgrade-accessary-z-02-11-1v-6600ma…
Испытал батарею 6600mah 9imod.
Ёмкость соответствует заявленной! Вес 360гр. В корпус помещается, крышка закрывается. Банки сбалансированы, внутреннее сопротивление одинаковое-3,5миллиом.
dx.com/…/9imod-upgrade-accessary-z-02-11-1v-6600ma…
По времени как?
Купил вот такой блок управления стробоскопом. Стоит около $5
А название у этой штуки есть? А то я сколхозил фары, на задние ноги:
Мощность - думаю метров на 600 хватит 😮
Пояснение- нога лежит, сборка -на скотче и стяжках, “микрик” вставлен в ногу. Стробоскоп бы еще…
Вторая такая же -на соседней ноге
Покупал на радиорынке. Продавец про название не знает. При разборке видно, что собирали на коленке.
Надо калибровать ESC. Процедура описана в библии.
translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=…
Что с переводом, что без перевода (для меня) -китайская грамота.
Как я понял: (может быть НЕ ВЕРНО!!!)
0. Снимаем все пропы (4 шт)
- Включаем передатчик
- Переводим газ в максимум и оставляем там.
- Подключаем батарейку к Вальке
- Ждем когда она начнет мигать диодами как новогодняя елка
- Отключаем батарейку
- Подключаем ее вновь
- НЕ ЯСНО…(чего делаем???)
- Ждем три красивых “бип”, от регулей, и еще два
- Убираем ручку газа в минимум.
- Веселым паровозным гудком регули должны отрапортовать о завершении калибровки.
- Проверяем изменяя положение газа - крутятся/ не крутятся. (должны)
- Убираем газ
- Выключаем батарейку.
- Радуемся, что всё это шаманство закончилось.
Вопросы:
- Walkera забиндится если у пульта газ в максимуме?
- чего делаем в п №7 ?
- наш контроллер поддерживает все эти танцы ?
- а через МП нельзя это как нибудь сделать?
Покупал на радиорынке. Продавец про название не знает. При разборке видно, что собирали на коленке.
Шикарная вещь, понять бы еще - по умолчанию это для LED лент шла или для автомобильного тюнинга (скорее второе). Ладно -будем искать
По времени как?
Ну это параметр субъективный. Зависит от веса допоборудования, его энергопотребления(если оно питается от силовой батареи), стиля полета- висеть, плавно летать, быстро носиться, турбулентности атмосферы(если сильное ковырялово, очень много энергии расходуется на поддержание высоты и устойчивости).
Я сделал три полёта FPV, на борту мобиус, видео передатчик 600мвт, летал быстро, максималка до 55км/ч, на одометре 8км, время полёта 23минуты, напряжение на банках после посадки 3,55В, заливается в батарею 6320мА.
Испытал батарею 6600mah 9imod.
Ёмкость соответствует заявленной! Вес 360гр. В корпус помещается, крышка закрывается. Банки сбалансированы, внутреннее сопротивление одинаковое-3,1миллиом.
dx.com/…/9imod-upgrade-accessary-z-02-11-1v-6600ma…
вот что у меня вышло. разряжал до 3.3, первые 15 минут активного полета, затем висел у земли в метре, потом “на руках”, т.к. тяги уже небыло.
мне показалось что как-то они хуже 3S2P, составленной у меня из двух батареек 2200ма ,т.е. просадка случается неожиданнее 😃
Сегодня полностью завершил сборку своего валькоардукоптера,слава богу все влезло,надо будет прравда охлаждение для видеопередатчика придумать.заодно смастерил подвес для курсовой,общий вес подвеса с камерой и платой 70гр,думаю на продолжительности полета не сильно скажется.
Ну это параметр субъективный
Владислав вы можете измерить время висения с этой и родной батареей?что плохо у батарей с низким разрядным рейтингом,то что сажать нужно сразу,нет такого запаса времени как у ьатарей большим рейтингом.