Walkera QR-X350 Pro
Я упал. Ипричем тупо перепутал свой с чужим. Летали с товарищем и оба возвращались в РТЛ. Я думал это мой уже на земле и заблокировал двигатели. На самом же деле мой был на высоте 15 метров.
Минус регулятор, мотор, ноги, подвес погнул и естественно корпус.
Посоветуйте мотор купить такой валкеровский или взять комплект других каких нибудь. Кажется кто-то уже менял моторы на другие. Хотелось бы узнать на какие и чем это лучше?
В размышлениях на ту же тему “нагреб” светодиодных сборок. Забыл поставить размеры. Но самая длинная 43мм.
Слайды на тему:
По поводу “слепит” - очень поддерживаю, и беру свои слова обратно по поводу выключателя. Слепит. Хотелось бы программный выключатель.
У нас же пульты, где 7-12 каналов. Вот у меня например Elev D/R и Rudd D/R не задействованы. (как я понял)
Может можно как то прилепить вкл/ выкл через ключ например?
Случайно разбил года пол назад светодиодную лампу MAXUS на 220v. Там 24 маленьких (не больше 3мм) сверхярких диода. Вот хочу два на лучи спереди приспособить, но хотелось бы со стробоскопом. Никто не подскажет, где можно блок управления лёгкий взять?
Я упал. Ипричем тупо перепутал свой с чужим. Летали с товарищем и оба возвращались в РТЛ. Я думал это мой уже на земле и заблокировал двигатели. На самом же деле мой был на высоте 15 метров.
Минус регулятор, мотор, ноги, подвес погнул и естественно корпус.
Посоветуйте мотор купить такой валкеровский или взять комплект других каких нибудь. Кажется кто-то уже менял моторы на другие. Хотелось бы узнать на какие и чем это лучше?
Владислав менял.
С проблемой которую я описывал раньше но ответ не получил справился, если что, то вся загвостка была в том, что в типе управления надо было выбрать самолет а не вертолет, вот.
Сегодня провел пробные полеты, очень интересно, но если бы не автоматический возврат домой, я его потерял бы, так как управление мне показалось очень сложным. В чем непонятка - когда он находится далеко и высоко - очень тяжело сориентироваться, куда его направлять.
И вот у меня возникло несколько вопросов по управлению:
- как настроить поворот вокруг своей оси (рудер вроде называется);
- есть ли какой-то переключатель, который будет разворачивать коптер задом к пульту;
- как вы вообще им управляете - как ориентируетесь, куда наклонять рычаг руля?
Дополнительные вопросы:
- для чего нужен fmod
- для чего нужен gear
- для чего нужен hold trn (и возможность его рычажка тянуться)
Кто знает подойдут ли Моторы Multistar 2212 - 920KV? Я имею ввиду оденется ли пропеллер и встанет ли он в раму.
По креплениям похоже что не подойдут.
Все же вальке проще 1 мотор если менять, то заменить родным.
С заменой всех нужно точно смотреть посадочные отверстия и размеры моторов и посадочных отверстий под пропы.
У вас же под рукой оригинал, а в описании этих тоже есть все размеры, вот и за меряйте и подбирайте.
Это как?
Так и не понял 1002 приемник выдает ФС при пропадании сигнала высокий ШИМ на 5 канал и это у тебя RTL? И ID прописан для каждой из прошек или вообще не прописан. Пульт биндит в начале один из котеров и на нем при пропадании питания лойтер?
Много у вас вопросов . Почитайте предварительно WIKI 1/WIKI 2.
Спасибо огромное! То что нужно 😁
Сегодня словил первый краш. Поставил защиту лопастей и на высоте, то ли при входе в rtl, то ли во время выхода из него, квадр просел немного по высоте. Обычно все решается добавлением газа, но с защитой лопастей его начало сильно раскачивать и судя по всему он пытался себе выправить положение и не давал полного газа. Получилось что-то типа АБС на автомобиле. Один раз в метре от земли от стабализировался и поднялся, а во второй раз, при возврате домой вошел в расколбас и метров с 15 упал на планету.
Сегодня словил первый краш. Поставил защиту лопастей и на высоте, то ли при входе в rtl, то ли во время выхода из него, квадр просел немного по высоте. Обычно все решается добавлением газа, но с защитой лопастей его начало сильно раскачивать и судя по всему он пытался себе выправить положение и не давал полного газа. Получилось что-то типа АБС на автомобиле. Один раз в метре от земли от стабализировался и поднялся, а во второй раз, при возврате домой вошел в расколбас и метров с 15 упал на планету.
Не знаю как кто, но я при приближении квадра к земле, перехватываюсь на ручник, и сажаю. И по поводу 15-ти метров - если это не RTL, значит вы ручку газа в запарке дернули прилично.
Никто не подскажет, где можно блок управления лёгкий взять?
У народа, кто занимается авто аксессуарами. Лампочки, мигалки и пр…
посоветуйте, как бы удлинить ноги? кто-то пробовал это делать?
По моему в соседней ветке (не ПРО) была фотка. как я понял удлиняют лапы пластик, проволока, с одеванием на них поролоновых труб (утеплитель 16 мм внутр. диаметр).
Из новинок появился трансмиттер TX5801 для DEVO F7. Подключается вместе с курсовой камерой DV04. На приемнике 703 надо подключать FP converter, судя по всему, в AUX2. Камеру бы еще помельче. Она устанавливается на холдер.
Из новинок появился трансмиттер TX5801 для DEVO F7.
Уж проще сразу на 600 mw. взять, чем его.
Мощность его так и не нашел, но думаю маленькая.
На rcgroups.com обсуждали аж в начале 2013 г., так что не новинка.
На rcgroups.com обсуждали аж в начале 2013 г., так что не новинка.
Да, забаянил слегка. Считай закладочку себе поставил 😃
На холдере еще салазки есть. Это для G-2D второй камерой? Длины landing gear хватит?
upd: Похоже да.
Сообщение от PavelMinsk
посоветуйте, как бы удлинить ноги? кто-то пробовал это делать?
По моему в соседней ветке (не ПРО) была фотка. как я понял удлиняют лапы пластик, проволока, с одеванием на них поролоновых труб (утеплитель 16 мм внутр. диаметр).
а вообще ВАМ ВСЕМ нормально с такими ногами и камерой летать?
а вообще ВАМ ВСЕМ нормально с такими ногами и камерой летать?
Вполне.
а вообще ВАМ ВСЕМ нормально с такими ногами и камерой летать?
У меня (пока) на жестком подвесе, он мелкий. Научусь ХОРОШО летать. Повешу правильный, а- пока лежит на полке.
В березку лететь 😃 что с жестким, что с 3D - мне без разницы.
Да, прикрутил на ноги и LED фары, и выключатель и разъем для подключения этой световой пушки.
Не собрал - движки в дороге.
а вообще ВАМ ВСЕМ нормально с такими ногами и камерой летать?
Удобно. даже в автоприземлении камера не бьется о землю.
а вообще ВАМ ВСЕМ нормально с такими ногами и камерой летать?
Как вам всем нормально так летать не пойму. Если взлетать с ровной поверхность (асфальт, бетон и т.д.) тогда нормально, а с травы, гравия или просто с земли, камера цепляет. Про посадку вообще молчу. Даже на асфальт сажаю и то иногда задевает его подвесом с камерой. Тоже задумываюсь об удлинении ног, но пока не придумал ничего, кроме труб.
Удобно. даже в автоприземлении камера не бьется о землю.
Вот бы видео глянуть. У меня в автопосадке прошка несколько раз подпрыгивает, подвес от этого сходит с ума и бьется об землю.
Тоже задумываюсь об удлинении ног, но пока не придумал ничего, кроме труб.
…
Вот бы видео глянуть. У меня в автопосадке прошка несколько раз подпрыгивает, подвес от этого сходит с ума и бьется об землю.
Слайды про ноги (позаимствовано из соседней ветки)
Слайды про посадку- в Ютубе, ролики по Вальку. Хотя мне длина ног также кажется маловатой
Я на неПрошке ноги удлинял трубками от утеплителя
во, во именно про эти “трубы” я и говорил. Только недостаток есть они быстро изнашиваются , я одну такую ставил, когда резинку потерял.
На не прошке = стояли все 4.
И козлит он реально меньше с таким довеском.
Вот бы видео глянуть. У меня в автопосадке прошка несколько раз подпрыгивает, подвес от этого сходит с ума и бьется об землю.
разбился я видео не могу выложить
Ещё один аккумулятор для Прошки. Multistar.
можно повредить ответную часть на вч усилителе.
Можно по подробнее, что там можно повредить при семье антенны и как проверить?
По моему в соседней ветке (не ПРО) была фотка. как я понял удлиняют лапы пластик, проволока, с одеванием на них поролоновых труб (утеплитель 16 мм внутр. диаметр).
а просто утеплителя не хватит по высоте?