wltoys v303 quadrocopter Seeker
И, соответственно рассчитывает свои расходы?
вряд ли такое возможно, зашиты конкретные данные по возможностям, не более. принцип работы обычной примитивной конфигурации.
прошивка это некоторый специфичный файл бинарных данных, которые выполняются по заданным алгоритмам. так что если бы он, гелик, готов был бы думать или определять что то, то думаю на улицах давно бы ходили роботы! а точнее жили бы среди нас!
kupes , как успехи?
Привет Николай, ещё раз ОГРОМНОЕ спасибо за помощь. Чуть ранее я писал как проходят полёты. Мог бы выложить видео но не знаю как. завтра попробую новый подвес под китайскую копию Go Pro 3. Пришлось несколько изменить штатный так как, копия с Wi Fi каналом, из за этого шире Go Pro на 2.5 мл. Завтра напишу как прошли испытания и если научусь выложу полет.
неудачного возврата
выложить видео но не знаю как
напишу в личку
напишу в личку
Получилось,#1190 на видео видно возврат без набора высоты может это единичный сбой буду пробовать. Завтра прицеплю камеру которой снимал со стороны. Посмотрим будет ли кисель на видео.
на видео видно возврат без набора высоты
может опять выставить значения по нулям?
а летает шустро!!!
я сегодня раму присматривал, но пока нет подходящей по всем моим параметрам((((
И, соответственно рассчитывает свои расходы?
Я уже писал о том, что изменение трех параметров в настройках Roll-STAB, Pitch-STAB, Shake-COMPENS влияют на стабильность коптера в полете. Возможно они также влияют и на так называемые расходы, т. е. углы наклона, а равно и ускорение (резвость в полете). Нужно брать с собой ноутбук, дабы менять параметры на месте и соответственно сравнивать воочию. Лично у меня пока такой возможности нет, так что предлагаю, у кого имеется такая возможность проделать подобный эксперимент и снять все на видео.
на видео видно возврат без набора высоты
вы калибровали на улице?
изменение трех параметров в настройках Roll-STAB, Pitch-STAB, Shake-COMPENS влияют на стабильность коптера в полете. Возможно они также влияют и на так называемые расходы, т. е. углы наклона, а равно и ускорение (резвость в полете). Нужно брать с собой ноутбук.
У меня вай-фай модуль и софт позволяет вносить корректировки без подключения usb. Жду погоду.
на что влияет конкретньій параметр Shake-Compens? На отработку позиции?
Upb: боюсь, что все-таки это не те расходы, что я ищу.
вы калибровали на улице?
если коптер рядом с местом старта (до 20м), допустимо, що он идет на посадку по прямой.
Оператор может вмешаться в любой момент и скорректировать подлет к площадке.
Нужно было отогнать коптер метров на 50 и тогда уже включать режим.
допустимо, що он идет на посадку по прямой.
в моем, например, случае было так, дрон на расстоянии меньше 20 метров от старта, где-то метров 8 было, и он поднимался до назначенных 15 , подлетал и опускался строго вертикально
в моем, например, случае было так, дрон на расстоянии меньше 20 метров от старта, где-то метров 8 было, и он поднимался до назначенных 15 , подлетал и опускался строго вертикально
Здесь уже по моему писали, про разные прошивки и про разный автовозврат. У одних поднимался на высоту до 20м приближался к точке взлета и медленно совершал посадку, у других летел к точке взлета по азимуту.
боюсь, что все-таки это не те расходы, что я ищу.
Я вас понял про какие вы расходы говорите, у меня на мелколете, есть на пульте кнопка D/R отвечающая за двойные расходы, но в данном коптере по моему мнению регулировка расходов осуществлена намного лучше, можно в настройках выставить так, как это угодно оператору.
Ребят, расскажите про какую погоду вы все пишете? Ну типа “жду погоду” или “не лётная погода”? Ну просто я летаю в любую и ничего. Даже в небольшой дождь и ветер. Ночью тоже
разные прошивки и про разный автовозврат
у меня и у kupes прошивки одинаковые 75, но автовозврат по разному работает
Ну просто я летаю в любую и ничего.
-25 с ветром. Руки мерзнут.
-25 с ветром. Руки мерзнут.
Аааа… ну у нас +6 сегодня. Но в четверг я летал при минус 10, в перчатках.
в перчатках.
В -25 это уже экстрим (Эта зима на удивление теплая). Даже в перчатках. А в нормальных рукавицах рулить плохо. И морда мерзнет.
Ребят, расскажите про какую погоду вы все пишете? Ну типа “жду погоду” или “не лётная погода”?
Я ж не маньячу )))
И в первую очередь жду, чтоб не было луж и глубокого снега - на подвесе в самой нижней точке установлен датчик. Я его, конечно, замотал изолентой, но все же этого мало.
Штатная батарея + подвес.
Все время полета мигала двойная красная.
Далеко не отправлял.
Я ж не маньячу )))
И в первую очередь жду, чтоб не было луж и глубокого снега - на подвесе в самой нижней точке установлен датчик. Я его, конечно, замотал изолентой, но все же этого мало.
А я летаю а не бороздю лужи и снег )))) но мне казалось пол квадратных метра для посадки всегда найти можно
Я ж не маньячу )))
заметьте и все же есть небольшая вибрация по горизонтали
Имею непонятную проблему с аккумом, который купил отдельно. Он больше и тяжелее, при тех же заявленных 11,1 и 2700 и 40С.
Но именно с ним гелик неохотя поднимается и норовит сесть. Не упасть, не отказать в управлении - а именно, при возможности аккуратно сесть по прямой вниз.
Покупал на банггуде, вроде как доверие есть.
Имею непонятную проблему с аккумом, который купил отдельно. Он больше и тяжелее, при тех же заявленных 11,1 и 2700.
Но именно с ним гелик неохотя поднимается и норовит сесть. Не упасть, не отказать в управлении - а именно, при возможности аккуратно сесть по прямой вниз.
Покупал на банггуде, вроде как доверие есть.
у вас какая зарядка?
все же есть небольшая вибрация по горизонтали
целиком припустимая, да, присутствует.
у вас какая зарядка?
пока штатная
А я летаю а не бороздю лужи и снег )))) но мне казалось пол квадратных метра для посадки всегда найти можно
Мягкий намек на криворукость? )))
Для начала хочу убедиться в том, что техника будет слушаться команд. Потом можно и полметра для взлета искать )