wltoys v303 quadrocopter Seeker

kvmsoft
Oleksa:

И, соответственно рассчитывает свои расходы?

Я уже писал о том, что изменение трех параметров в настройках Roll-STAB, Pitch-STAB, Shake-COMPENS влияют на стабильность коптера в полете. Возможно они также влияют и на так называемые расходы, т. е. углы наклона, а равно и ускорение (резвость в полете). Нужно брать с собой ноутбук, дабы менять параметры на месте и соответственно сравнивать воочию. Лично у меня пока такой возможности нет, так что предлагаю, у кого имеется такая возможность проделать подобный эксперимент и снять все на видео.

Николай76
kupes:

на видео видно возврат без набора высоты

вы калибровали на улице?

Oleksa
kvmsoft:

изменение трех параметров в настройках Roll-STAB, Pitch-STAB, Shake-COMPENS влияют на стабильность коптера в полете. Возможно они также влияют и на так называемые расходы, т. е. углы наклона, а равно и ускорение (резвость в полете). Нужно брать с собой ноутбук.

У меня вай-фай модуль и софт позволяет вносить корректировки без подключения usb. Жду погоду.
на что влияет конкретньій параметр Shake-Compens? На отработку позиции?

Upb: боюсь, что все-таки это не те расходы, что я ищу.

Николай76:

вы калибровали на улице?

если коптер рядом с местом старта (до 20м), допустимо, що он идет на посадку по прямой.
Оператор может вмешаться в любой момент и скорректировать подлет к площадке.

Нужно было отогнать коптер метров на 50 и тогда уже включать режим.

Николай76
Oleksa:

допустимо, що он идет на посадку по прямой.

в моем, например, случае было так, дрон на расстоянии меньше 20 метров от старта, где-то метров 8 было, и он поднимался до назначенных 15 , подлетал и опускался строго вертикально

kvmsoft
Николай76:

в моем, например, случае было так, дрон на расстоянии меньше 20 метров от старта, где-то метров 8 было, и он поднимался до назначенных 15 , подлетал и опускался строго вертикально

Здесь уже по моему писали, про разные прошивки и про разный автовозврат. У одних поднимался на высоту до 20м приближался к точке взлета и медленно совершал посадку, у других летел к точке взлета по азимуту.

Oleksa:

боюсь, что все-таки это не те расходы, что я ищу.

Я вас понял про какие вы расходы говорите, у меня на мелколете, есть на пульте кнопка D/R отвечающая за двойные расходы, но в данном коптере по моему мнению регулировка расходов осуществлена намного лучше, можно в настройках выставить так, как это угодно оператору.

MobileMan

Ребят, расскажите про какую погоду вы все пишете? Ну типа “жду погоду” или “не лётная погода”? Ну просто я летаю в любую и ничего. Даже в небольшой дождь и ветер. Ночью тоже

Николай76
kvmsoft:

разные прошивки и про разный автовозврат

у меня и у kupes прошивки одинаковые 75, но автовозврат по разному работает

pww2000
MobileMan:

Ну просто я летаю в любую и ничего.

-25 с ветром. Руки мерзнут.

MobileMan
pww2000:

-25 с ветром. Руки мерзнут.

Аааа… ну у нас +6 сегодня. Но в четверг я летал при минус 10, в перчатках.

pww2000
MobileMan:

в перчатках.

В -25 это уже экстрим (Эта зима на удивление теплая). Даже в перчатках. А в нормальных рукавицах рулить плохо. И морда мерзнет.

Oleksa
MobileMan:

Ребят, расскажите про какую погоду вы все пишете? Ну типа “жду погоду” или “не лётная погода”?

Я ж не маньячу )))
И в первую очередь жду, чтоб не было луж и глубокого снега - на подвесе в самой нижней точке установлен датчик. Я его, конечно, замотал изолентой, но все же этого мало.

youtu.be/VJ5Q7woxkfo

Штатная батарея + подвес.

Все время полета мигала двойная красная.
Далеко не отправлял.

MobileMan
Oleksa:

Я ж не маньячу )))
И в первую очередь жду, чтоб не было луж и глубокого снега - на подвесе в самой нижней точке установлен датчик. Я его, конечно, замотал изолентой, но все же этого мало.

А я летаю а не бороздю лужи и снег )))) но мне казалось пол квадратных метра для посадки всегда найти можно

Николай76
Oleksa:

Я ж не маньячу )))

заметьте и все же есть небольшая вибрация по горизонтали

Oleksa

Имею непонятную проблему с аккумом, который купил отдельно. Он больше и тяжелее, при тех же заявленных 11,1 и 2700 и 40С.
Но именно с ним гелик неохотя поднимается и норовит сесть. Не упасть, не отказать в управлении - а именно, при возможности аккуратно сесть по прямой вниз.
Покупал на банггуде, вроде как доверие есть.

Николай76
Oleksa:

Имею непонятную проблему с аккумом, который купил отдельно. Он больше и тяжелее, при тех же заявленных 11,1 и 2700.
Но именно с ним гелик неохотя поднимается и норовит сесть. Не упасть, не отказать в управлении - а именно, при возможности аккуратно сесть по прямой вниз.
Покупал на банггуде, вроде как доверие есть.

у вас какая зарядка?

Oleksa
Николай76:

все же есть небольшая вибрация по горизонтали

целиком припустимая, да, присутствует.

Николай76:

у вас какая зарядка?

пока штатная

MobileMan:

А я летаю а не бороздю лужи и снег )))) но мне казалось пол квадратных метра для посадки всегда найти можно

Мягкий намек на криворукость? )))

Для начала хочу убедиться в том, что техника будет слушаться команд. Потом можно и полметра для взлета искать )

Николай76
Oleksa:

пока штатная

на штатной не замерить сколько аккум набивает при зарядке, исходя из этого можно вычислить на сколько он тянет, оценку имею ввиду. у меня на старом тоже при взлете и полетах были двойные красные, как будто бы аккум разряжается и ему надо сесть. приобрел аккум 5000мА вес которого 420 грамм, он спокойно летал

Oleksa

Кстати, включил сегодня опцию Follow Me. Гелик поднялся метров на 8 от земли и барражировал в зависимости от положения планшета в радиусе 10 метров.
Отключил опцию, чтоб не вляпать его в дерево. Чуточку подсохнет - полетаю с Follow Me на стадионе - проверю опцию.

Oleksa
Николай76:

приобрел аккум 5000мА вес которого 420 грамм, он спокойно летал

У меня есть 5500, 35С.
Но прицепить его пока не пробовал (и правда, единственное место, чтоб не калечить корпус - сзади между мотором подвеса, корпусом и ногами, зафиксировать с помощью затяжек).

Планирую приобрести синий БП для аккумов. Но это не раньше, чем за пару месяцев.