wltoys v303 quadrocopter Seeker
И, соответственно рассчитывает свои расходы?
Я уже писал о том, что изменение трех параметров в настройках Roll-STAB, Pitch-STAB, Shake-COMPENS влияют на стабильность коптера в полете. Возможно они также влияют и на так называемые расходы, т. е. углы наклона, а равно и ускорение (резвость в полете). Нужно брать с собой ноутбук, дабы менять параметры на месте и соответственно сравнивать воочию. Лично у меня пока такой возможности нет, так что предлагаю, у кого имеется такая возможность проделать подобный эксперимент и снять все на видео.
на видео видно возврат без набора высоты
вы калибровали на улице?
изменение трех параметров в настройках Roll-STAB, Pitch-STAB, Shake-COMPENS влияют на стабильность коптера в полете. Возможно они также влияют и на так называемые расходы, т. е. углы наклона, а равно и ускорение (резвость в полете). Нужно брать с собой ноутбук.
У меня вай-фай модуль и софт позволяет вносить корректировки без подключения usb. Жду погоду.
на что влияет конкретньій параметр Shake-Compens? На отработку позиции?
Upb: боюсь, что все-таки это не те расходы, что я ищу.
вы калибровали на улице?
если коптер рядом с местом старта (до 20м), допустимо, що он идет на посадку по прямой.
Оператор может вмешаться в любой момент и скорректировать подлет к площадке.
Нужно было отогнать коптер метров на 50 и тогда уже включать режим.
допустимо, що он идет на посадку по прямой.
в моем, например, случае было так, дрон на расстоянии меньше 20 метров от старта, где-то метров 8 было, и он поднимался до назначенных 15 , подлетал и опускался строго вертикально
в моем, например, случае было так, дрон на расстоянии меньше 20 метров от старта, где-то метров 8 было, и он поднимался до назначенных 15 , подлетал и опускался строго вертикально
Здесь уже по моему писали, про разные прошивки и про разный автовозврат. У одних поднимался на высоту до 20м приближался к точке взлета и медленно совершал посадку, у других летел к точке взлета по азимуту.
боюсь, что все-таки это не те расходы, что я ищу.
Я вас понял про какие вы расходы говорите, у меня на мелколете, есть на пульте кнопка D/R отвечающая за двойные расходы, но в данном коптере по моему мнению регулировка расходов осуществлена намного лучше, можно в настройках выставить так, как это угодно оператору.
Ребят, расскажите про какую погоду вы все пишете? Ну типа “жду погоду” или “не лётная погода”? Ну просто я летаю в любую и ничего. Даже в небольшой дождь и ветер. Ночью тоже
разные прошивки и про разный автовозврат
у меня и у kupes прошивки одинаковые 75, но автовозврат по разному работает
Ну просто я летаю в любую и ничего.
-25 с ветром. Руки мерзнут.
-25 с ветром. Руки мерзнут.
Аааа… ну у нас +6 сегодня. Но в четверг я летал при минус 10, в перчатках.
в перчатках.
В -25 это уже экстрим (Эта зима на удивление теплая). Даже в перчатках. А в нормальных рукавицах рулить плохо. И морда мерзнет.
Ребят, расскажите про какую погоду вы все пишете? Ну типа “жду погоду” или “не лётная погода”?
Я ж не маньячу )))
И в первую очередь жду, чтоб не было луж и глубокого снега - на подвесе в самой нижней точке установлен датчик. Я его, конечно, замотал изолентой, но все же этого мало.
Штатная батарея + подвес.
Все время полета мигала двойная красная.
Далеко не отправлял.
Я ж не маньячу )))
И в первую очередь жду, чтоб не было луж и глубокого снега - на подвесе в самой нижней точке установлен датчик. Я его, конечно, замотал изолентой, но все же этого мало.
А я летаю а не бороздю лужи и снег )))) но мне казалось пол квадратных метра для посадки всегда найти можно
Я ж не маньячу )))
заметьте и все же есть небольшая вибрация по горизонтали
Имею непонятную проблему с аккумом, который купил отдельно. Он больше и тяжелее, при тех же заявленных 11,1 и 2700 и 40С.
Но именно с ним гелик неохотя поднимается и норовит сесть. Не упасть, не отказать в управлении - а именно, при возможности аккуратно сесть по прямой вниз.
Покупал на банггуде, вроде как доверие есть.
Имею непонятную проблему с аккумом, который купил отдельно. Он больше и тяжелее, при тех же заявленных 11,1 и 2700.
Но именно с ним гелик неохотя поднимается и норовит сесть. Не упасть, не отказать в управлении - а именно, при возможности аккуратно сесть по прямой вниз.
Покупал на банггуде, вроде как доверие есть.
у вас какая зарядка?
все же есть небольшая вибрация по горизонтали
целиком припустимая, да, присутствует.
у вас какая зарядка?
пока штатная
А я летаю а не бороздю лужи и снег )))) но мне казалось пол квадратных метра для посадки всегда найти можно
Мягкий намек на криворукость? )))
Для начала хочу убедиться в том, что техника будет слушаться команд. Потом можно и полметра для взлета искать )
пока штатная
на штатной не замерить сколько аккум набивает при зарядке, исходя из этого можно вычислить на сколько он тянет, оценку имею ввиду. у меня на старом тоже при взлете и полетах были двойные красные, как будто бы аккум разряжается и ему надо сесть. приобрел аккум 5000мА вес которого 420 грамм, он спокойно летал
Кстати, включил сегодня опцию Follow Me. Гелик поднялся метров на 8 от земли и барражировал в зависимости от положения планшета в радиусе 10 метров.
Отключил опцию, чтоб не вляпать его в дерево. Чуточку подсохнет - полетаю с Follow Me на стадионе - проверю опцию.
хотя этот на 5 ампер заряжал штатной зарядкой
приобрел аккум 5000мА вес которого 420 грамм, он спокойно летал
У меня есть 5500, 35С.
Но прицепить его пока не пробовал (и правда, единственное место, чтоб не калечить корпус - сзади между мотором подвеса, корпусом и ногами, зафиксировать с помощью затяжек).
Планирую приобрести синий БП для аккумов. Но это не раньше, чем за пару месяцев.
синий
всмысле синий?