wltoys v303 quadrocopter Seeker
Хм… а какие проблемы могут возникнуть с самозатягивающимися винтами?
Это ж вроде стандарт DJI?
Например, они просто не сядут на вал двигателя )) я в своё время пробовал посадить проф самозатягивающиеся, они просто не закрутятся.
они просто не сядут на вал двигателя
нормально сидят. как родные
Парни,хочу снять электронику со стандартного корпуса от 303 и поставить на новую раму.Думаю из этих двух!
ru.aliexpress.com/item/…/32283274025.html
ru.aliexpress.com/item/…/1500887911.html
Вот мой вопрос:Вытянут ли двиги от 303 этот вес этих рамм+впв+2 осевой подвес?Ваше мнение!?)
450 двигатели еще потянуть, а вот 650 с данным вмг даже и не пытайтесь. Присмотритесь к раме dji f330
нормально сидят. как родные
Да что вы говорите, я могу завтра приложить видео с попыткой закрутить оригинальный 9043 от dji на вал движка от wltoys =))
у меня сейчас видео готовится, там видно что за винты и они отлично сидят!
заказывал как фантомовские
у меня сейчас видео готовится, там видно что за винты и они отлично сидят!
заказывал как фантомовские
Я использовал именно оригинальные пропеллеры от Dji. Снизу на гайке недоходя до резьбы есть бортик который как раз и не даёт возможности закрутить пропеллер на вал двигателя. Может быть на клонах данных пропеллеров этого бортика нет из-за этого они и садяться
именно оригинальные
я не знаю чем они отличаются, клон от оригинала или оригинал от клона, но если они одинаково дуют воздух то мне вообще без разницы даже ценовая категория…по мне так они вообще одинаковые. На мой взгляд они даже гнутся одинаково( исходя из обзоров какие видел). у меня на винтах резьба начинается с середины и в глубь и никаких бортиков там нет, возможно клон или не оригинал, но разбалансированы в никуда
как то так
Коллеги, подскажите пожалуйста, а это как-нибудь лечится
и можно ли сей провод удлинить и подпаять к такому же с другого двигателя, я так понимаю силовая линия то одна?
Коллеги, подскажите пожалуйста, а это как-нибудь лечится
Плюсовой провод у всех регулей один. Варианта решения два: либо припаяться к соседнему проводу, который у вас от аккума идет, либо мелкой шкуркой или ножичком счистить зеленую маску на небольшом участке чуть в стороне от того места откуда оторвался, облудить флюсом+припой, и запаять туда оторвавшийся проводник. Первый вариант думаю проще.
Думаю так и сделаю по первому варианту. Дело в том, что сегодня с утра стояла наизамечательнейшая погода, в результате чего скорей-скорей, чуть спозаранку, пошагал делать пробный девятый полет. Видео будет чуть позже. Так вот, летал все отлично, затем на скорости решил на низкой высоте пролететь вдоль дороги, ну и как обычно у не опытных автомобилистов, вдруг откуда не возьмись, через дорогу перебежало дерево. Это ладно, столкновение было не сильным все осталось целое. Но вот потом, когда я стал после этого опять взлетать, слетела гайка, за ней лопасть, ну соответственно и краш, с поломкой луча и трех лопастей. Корпус уже правда склеил, гайку правда не нашел, да из лопастей в запасе только две. Обидно, что я только не делаю, но борьба с виброй и тряской так и не проходит. Думаю избавиться от него. Если кому интересно предложение пишите могу полный комплект в родной упаковке отправить наложенным платежом по РФ, обсудим и цену, думаю много не запрошу договоримся. Финансов все равно сейчас нет чтобы тратится на V303. Подкоплю буду переходить на что-то другое, пусть хоть на CX-20.
Не пойму, ладно гайка была ослаблена, как она слетела, ведь она закручивается по вращению двигателя???
Фото последствий:
Все равно раму уже нужно менять, клееная это уже не дело.
А вот и видео подоспело:
Припаял короче к проводу аккума:
Коллеги, вот создал тему, если кому интересно обращайтесь:
rcopen.com/forum/f126/topic401448
450 двигатели еще потянут
Там рама легкая, легко потянут.
Тут вопрос еще такой - кто уже переносил коптер на другую раму - куда и как девали компас?)
Там рама легкая, легко потянут.
Тут вопрос еще такой - кто уже переносил коптер на другую раму - куда и как девали компас?)
Посмотри тему rcopen.com/forum/f123/topic392082, там ребята к GPS антенне крепили
захотелось от балансировать, КАК?
Вытачивается такая штука:
и балансир типа Durbo (или Dubro?).
А вот и видео
Эх… спешим, летим, куда летим?))
В дееерево…
Соболезную.
Корпус новый - 50 долл.
Заказал на Банггуде корпус. Две половинки. Верхнюю и нижнюю. Ждал месяц.
прислали две нижние. Ну не суки?
Движок - 20. Но фиг с этими движками разберешься. Его ж еще нужно взять с правильной резьбой.
На Али - только один магазин продает движки.
Вот, треть суммы гелика выкинуть и не факт, что заведется )
Но мы ж легких путей не ищем?)
---------
Собрал пока нижнюю часть. за одно утрамбовал в корпус wifi-телеметрию.
Жду, когда бангуд вернет деньги (дваждьі подтвердили, что возвращают и морозятся), чтоб заказать верх.
Жду, когда бангуд вернет деньги (дваждьі подтвердили, что возвращают и морозятся), чтоб заказать верх.
А, что у них верхней части нет? Зачем деньги, пусть просто верх отправят. Я похоже тоже буду заказывать раму, чувствую проще самому что-то собрать нежели избавиться от этого чуда, 3000 рябчиков понадобится не меньше. Закажу и родную и какую-нибудь прочего производителя с открытой установкой электроники. На бэнггуде, СХ-20 всего за 14 рублей, ну уж очень привлекательно, жаль, что денег нет, взял бы не раздумывая.
Так никто и не ответил, как же могла открутиться гайка, если каждая из них закручивается по вращению двигателя???
Между прочим они все были ослаблены, хотя я их, как обычно ключиком перед полетом подтягивал. Что, не существенное столкновение с ветками, их все одновременно, ослабило что ли??? бред, ничего так и не пойму, как так?
В общем-то мной квадролёт готов к новым испытаниям, только вот нужна и одна гайка и одна лопасть, хотя на клееную раму вешать камеру опасно. 😃
как же могла открутиться гайка, если каждая из них закручивается по вращению двигателя???
Ну теоретически - при торможении двигателем, хотя маловероятно. Или вдруг реверс появился…😃
при торможении двигателем
Как раз, гайка слетела на том двигателе, который наоборот набирал обороты, по видео видно, что взлетел, вишу, всё нормально, как только двинул стик вперед, гайка и лопасть слетают и на противоположном двигателе, относительно направлению движения. Н-да, а вообще жалко было ухайндохать аппарат из-за такой нелепой и досадной оплошности, хотя в жизни, они в большинстве своем все именно такие. 😦
Как раз, гайка слетела на том двигателе, который наоборот набирал обороты
Э… А у Вас правильно резьба направлена? Те держите двигатель и вращаете винт по ходу (по стрелке), то должно откручиваться.
Те держите двигатель и вращаете винт по ходу (по стрелке), то должно откручиваться.
Точно, только сейчас проверил, по ходу вращения двигателя откручивается, значит движки местами менять? Вот сцуко китаезы узкоглазые, а я даже и не проверял, почему-то был уверен, что все, как надо
А вот и я подоспел в ваши ряды!Сегодня первый полет и небольшой краш)
Условия при первом полете!
1- повес не настроен,видны небольшие вибрации и периодически слышен треск!
2- компас не получилось откалибровать)
3- был сильный порывистый ветер!
4- пропы тоже не отбалансированны)
Результат можете посмотреть)))
Короче, после краша я решил заказать раму S500 w. Чувствую пока приедет ,я стандартную разобью)Подвес я уже починил.
значит движки местами менять?
Нет, у Вас все нормально, так и должно.
Проверить легко - крутите руками за двигатель в рабочем направлении (по стрелкам на корпусе), а винт держите - должно затягиваться.