wltoys v303 quadrocopter Seeker
спасибо за намек.
Завтра сылку кину на видео по которой я делал настройку. Сверху была сылка на русскую инструкцию. пост #1489
У меня плата вообще не больше см висит от земли. Кстати спасибо за подсказку, оберну ее в прозрачную термо.
В начале попробовал сверху на липучку приспособить. Но это каждый раз с ремещка снимать и настраивать- не удобно. и так все капризное к балансировке.
Я не верю в теорию самопроизольного откручивания гаек
Ну, тут хочешь верь, хочешь не верь, но факт остается фактом, как-то она все же открутилась и остальные тоже были ослаблены. Хотя все полеты до этого, такого не было никогда, всегда использовал шестигранный ключик. С резьбой тоже разобрались, что она в правильном направлении, волшебство одним словом. А самозатягивающиеся лопасти, одним только и привлекают - ценой! 😃
с
Короче говоря, нужно изучить вопрос расположения сенсора.
.
Тут видео по которому я настраивал с 60 сек смотреть
Столкнулся с такой проблемой, на ноуте не могу пользоваться програмой S4-GCS, окна вылезают за пределы монитора (((. С помощью клона WiFi можно то же самое делать на планшете, телефоне. В посте 1422 выкладывал фото модуля. Программа для андроида называется YS-X4/X4Gemini Autopilot GCS.Вот некотрые скрины программы, может кому интересно.
вот как происходит калибровка компаса с помощью телефона. Нажимаем калибровку , загорается зеленый светодиод, вращаем, итд. после жмем сохранить( если все прошло удачно и мигает зеленым)
на ноуте не могу пользоваться програмой S4-GCS, окна вылезают за пределы монитора
Я делал CTRl+ALT+“стрелка влево”. Жутко неудобно, но хоть так…
Привет.
По итогам танцев с подвесом, предлагаю попробовать развернуть нижний сенсор на 180 градусов.
У меня получилось заставить его не “искать землю”.
И если начнет “искать небо” - снова вернуть сенсор в исходное положение.
Уже два часа как включаю-выключаю, и подвес не шалит.
Пробуйте.
Добрый день! Хотелось бы узнать, существует ли где-нибудь инструкция на русском для 303 го ? (текстовый файл, а не видео файл о порядке калибровки!)
bob_57, Искал, не нашел. Вы лучше так спросите, дешевле будет.
bob_57, Искал, не нашел. Вы лучше так спросите, дешевле будет.
Спасибо! Пока спрашивать и не чего, мой триста третий пока по почте идет! Но вот хотелось бы уйти от всех подводный камней типа “слета” в первый же полет и подробное описание кнопок и тумблеров на пульте! И еще я так понял, что там нет чисто ручного режима без GPS и это означает, что в закрытом помещении не полетаешь, потому как в любой момент он может что-то словить (типа какого то спутника, которого не видел при старте) или просто скакнет место расположения коптера по спутнику (такое с навигаторами в помещениях сплошь и рядом) и будет "здравствуй препятствие!)😮
И еще я так понял, что там нет чисто ручного режима без GPS
Ручного режима нет к сожалению. И инструкций (полных) тоже нет, только видео и то, до сих пор нет никаких точных данных обо всех его возможностях и настройках. Всё только собственным методом практик, для этого и есть форумы, чтобы делиться своими впечатлениями и замечаниями.
Ручного режима нет к сожалению. И инструкций (полных) тоже нет, только видео и то, до сих пор нет никаких точных данных обо всех его возможностях и настройках. Всё только собственным методом практик, для этого и есть форумы, чтобы делиться своими впечатлениями и замечаниями.
Предыдущая моделька моего копа (V-262) от этого же производителя пришла мне с подробной инструкцией на русском языке и в сети интернета есть ее электронная версия! Метод собственных практик может дорого стоить! Фото и видео “краша” Вы вероятно тоже называете своими впечатлениями, но это не НАШ ПУТЬ!
Фото и видео “краша”
Не без этого, но не только по причине не знания настроек, но и от опыта управления и от невезения даже. Хорошо бы, конечно, подробную инструкцию и не только по описанию кнопок и тумблеров на пульте, а также сочетания и методов их нажатия и зажимов, но и по описанию настроек полетного контроллера, какие значения и за что конкретно отвечают. Что ж, если Вам такая попадется, выкладывайте, будем всем сообществом благодарны!
Не без этого, но не только по причине не знания настроек, но и от опыта управления и от невезения даже. Хорошо бы, конечно, подробную инструкцию и не только по описанию кнопок и тумблеров на пульте, а также сочетания и методов их нажатия и зажимов, но и по описанию настроек полетного контроллера, какие значения и за что конкретно отвечают. Что ж, если Вам такая попадется, выкладывайте, будем всем сообществом благодарны!
Вроде как живем в правовом государстве, а если так, до действующий Федеральный Закон “О защите прав потребителя” обязывает продавца делать перевод на русский язык. Я например заказываю не в поднебесной, а у наших продавцов, так по большому счету они должны беспокоиться об этом, но как говориться “мечтать не вредно!” Да и производитель тоже должен быть заинтересован (особенно в гарантийный период), что бы его изделие эксплуатировалось грамотно, а вот получается, что каждый сам себе “шишки набивает”, а зачастую просто гробит изделие! Если найду оригинальную инструкцию на русском, то конечно же поделюсь!
Я например заказываю не в поднебесной, а у наших продавцов
На самом деле с данным коптером идёт инструкция (английский и китайский варианты), только она поверхностна, хотя её перевод на русский, пользователю даст базовые навыки по подготовке к полёту, что уже хорошо. Я думаю, что более углубленные инструкции - это уже на усмотрение производителя, а так они себя защитили имеющейся в комплекте. Что касается отсутствия инструкции на русском языке, так это скорее всего данный товар не имеет сертификации в России (РСТ), возможно я ошибаюсь, но данного знака нет ни на упаковке, ни на инструкции.
Полететь вьі сможете и дома. Пока вьі управляете пультом, вьі управляете геликом. В новьіх прошивках с этим все нормально.
Просто он большой для квартиры. И опасный.
Кроме того, могое зависит от правильного заряда батареи. Это значит, что обойтись без аймакса не получится.
Из практических советов - ваш режим управления - Mode2.
И вьіше 10-15 метров первьіе 10 запусков не поднимать. И от себя дальше 20-30 метров не гонять. Ну и, понятно, учиться не над людьми и машинами. Килограмм живого веса, упавший на машину с вьісотьі 20 метров может сделать очень болезненньій вьіем денег из бюджета.
Что касается крашей - каждый первый тут был уверен, что сможет избежать крашей.
Но есть проблема. Даже две.
- гелик так не считает
- Земля близко.
Так что шанс упасть у него все-твсе-таки значительный. Вопрос когда, где и как. Минимизировав возможности жестокого краша можно вполне с геликом найти общий язык И в отношении крашей.
Полететь вьі сможете и дома. Пока вьі управляете пультом, вьі управляете геликом. В новьіх прошивках с этим все нормально.
Просто он большой для квартиры. И опасный.
Кроме того, могое зависит от правильного заряда батареи. Это значит, что обойтись без аймакса не получится.Из практических советов - ваш режим управления - Mode2.
И вьіше 10-15 метров первьіе 10 запусков не поднимать. И от себя дальше 20-30 метров не гонять. Ну и, понятно, учиться не над людьми и машинами. Килограмм живого веса, упавший на машину с вьісотьі 20 метров может сделать очень болезненньій вьіем денег из бюджета.
Летаю дома на 262 ом, он больше 303 го (более полуметра), проблем нет! А что за режим Mode-2 ?
Пока вьі управляете пультом, вьі управляете геликом. В новьіх прошивках с этим все нормально.
Ага! А нечаянно перещелкну на пульте правый тумлер вверху? Пойдет подъем на высоту 20 метров? Точнее упрется в потолок?
вьі управляете геликом
Триста третий вроде как квадрик.
Даже при включенном правом тумблере управление с пульта - в приоритете.
Поправка. Я говорю про 75 прошивку.
Даже при включенном правом тумблере управление с пульта - в приоритете.
Если шевельнуть правым стиком, то он просто зависнет?
Квадрик тоже гелик )
Квадрик тоже гелик
Вы правы! «Геликоптер» в переводе с древнегреческого языка буквально означает «винтокрыл».
Поправка. Я говорю про 75 прошивку.
Думаю, что они сейчас уже идут все с этой прошивкой, но могу и ошибаться!
Если шевельнуть правым стиком, то он просто зависнет?
Если вы отпустите пульт - поднявшийся гелик зависнет и будет ждать команды с пульта. Включение правого тумблера - команда “домой”. Ну, или точнеее - возврат на исходную, которую он делает, я так понимаю, по алгоритму аварийного возврата при потере сигнала, но если во время отработки возврата аппарат поймает приказ с пульта - он подчинится. Поверял лично.
Шевеление стиком не отменяет программы возврата. Просто пульт - в приорирете.