wltoys v303 quadrocopter Seeker

Fasta
Oleksa:

Я не верю в теорию самопроизольного откручивания гаек.
Если гайки закручены и докручены - их может открутить только магия.
😃

Есть такая штука - называется контргайка! Которая не позволяет самопроизвольно откручиваться. Если память не изменяет - то в институте вроде говорили что гайка закрученая снизу не отварачивается. у нас она сверху. 😁

ПОДВЕС. Два дня бился с настройками(это мой 1й подвес). Короче сначало надо откалибровать по 6 точкам(это идеально) потом настроить ПИД-регулятор. Далее мощность, потом датчик. Ну итд.
Маленькая плата(сенсор) должен стоять паралельно оси мотора по инстр-ции(У меня он был не приклеен к подвесу и я не знал как его ставить). Я поставил светодиодом вниз, поэтому датчик ось верх МИНУС Z.
У меня то же шла камера иногда к низу, но после каких то изменений параметров настройки. Откатывался и продолжал настраивать ПИД.
Да, еще. Я кнопку на плате запрограмировал на 1 нажатие колибровку ГИРО, долгое нажатие - АСС (аксель). Что как раз удобно если сбились настройки в поле.
Сейчас бьюс с подключением подвеса к зеро. Не работает.

Oleksa
Fasta:

Маленькая плата(сенсор) должен стоять паралельно оси мотора по инстр-ции.

Хм… там два мотора. Можно все-таки фото? Или на пальцах…
-----

Размещение платки-сенсора на нижней точке плплатформы считаю совершенно неоправданным - от земли остается сантиметр-два и любая лужа делает из платы-сенсора плату-психа. И хорошо, если она высохнет без последствий.

Короче говоря, нужно изучить вопрос расположения сенсора.

спасибо за намек.

Fasta
Oleksa:

спасибо за намек.

Завтра сылку кину на видео по которой я делал настройку. Сверху была сылка на русскую инструкцию. пост #1489
У меня плата вообще не больше см висит от земли. Кстати спасибо за подсказку, оберну ее в прозрачную термо.
В начале попробовал сверху на липучку приспособить. Но это каждый раз с ремещка снимать и настраивать- не удобно. и так все капризное к балансировке.

kvmsoft
Oleksa:

Я не верю в теорию самопроизольного откручивания гаек

Ну, тут хочешь верь, хочешь не верь, но факт остается фактом, как-то она все же открутилась и остальные тоже были ослаблены. Хотя все полеты до этого, такого не было никогда, всегда использовал шестигранный ключик. С резьбой тоже разобрались, что она в правильном направлении, волшебство одним словом. А самозатягивающиеся лопасти, одним только и привлекают - ценой! 😃

Fasta
Oleksa:

с
Короче говоря, нужно изучить вопрос расположения сенсора.
.

Тут видео по которому я настраивал с 60 сек смотреть

Fasta

Столкнулся с такой проблемой, на ноуте не могу пользоваться програмой S4-GCS, окна вылезают за пределы монитора (((. С помощью клона WiFi можно то же самое делать на планшете, телефоне. В посте 1422 выкладывал фото модуля. Программа для андроида называется YS-X4/X4Gemini Autopilot GCS.Вот некотрые скрины программы, может кому интересно.

вот как происходит калибровка компаса с помощью телефона. Нажимаем калибровку , загорается зеленый светодиод, вращаем, итд. после жмем сохранить( если все прошло удачно и мигает зеленым)

pww2000
Fasta:

на ноуте не могу пользоваться програмой S4-GCS, окна вылезают за пределы монитора

Я делал CTRl+ALT+“стрелка влево”. Жутко неудобно, но хоть так…

Oleksa

Привет.
По итогам танцев с подвесом, предлагаю попробовать развернуть нижний сенсор на 180 градусов.
У меня получилось заставить его не “искать землю”.
И если начнет “искать небо” - снова вернуть сенсор в исходное положение.

Уже два часа как включаю-выключаю, и подвес не шалит.

Пробуйте.

bob_57

Добрый день! Хотелось бы узнать, существует ли где-нибудь инструкция на русском для 303 го ? (текстовый файл, а не видео файл о порядке калибровки!)

Oleksa

bob_57, Искал, не нашел. Вы лучше так спросите, дешевле будет.

bob_57
Oleksa:

bob_57, Искал, не нашел. Вы лучше так спросите, дешевле будет.

Спасибо! Пока спрашивать и не чего, мой триста третий пока по почте идет! Но вот хотелось бы уйти от всех подводный камней типа “слета” в первый же полет и подробное описание кнопок и тумблеров на пульте! И еще я так понял, что там нет чисто ручного режима без GPS и это означает, что в закрытом помещении не полетаешь, потому как в любой момент он может что-то словить (типа какого то спутника, которого не видел при старте) или просто скакнет место расположения коптера по спутнику (такое с навигаторами в помещениях сплошь и рядом) и будет "здравствуй препятствие!)😮

kvmsoft
bob_57:

И еще я так понял, что там нет чисто ручного режима без GPS

Ручного режима нет к сожалению. И инструкций (полных) тоже нет, только видео и то, до сих пор нет никаких точных данных обо всех его возможностях и настройках. Всё только собственным методом практик, для этого и есть форумы, чтобы делиться своими впечатлениями и замечаниями.

bob_57
kvmsoft:

Ручного режима нет к сожалению. И инструкций (полных) тоже нет, только видео и то, до сих пор нет никаких точных данных обо всех его возможностях и настройках. Всё только собственным методом практик, для этого и есть форумы, чтобы делиться своими впечатлениями и замечаниями.

Предыдущая моделька моего копа (V-262) от этого же производителя пришла мне с подробной инструкцией на русском языке и в сети интернета есть ее электронная версия! Метод собственных практик может дорого стоить! Фото и видео “краша” Вы вероятно тоже называете своими впечатлениями, но это не НАШ ПУТЬ!

kvmsoft
bob_57:

Фото и видео “краша”

Не без этого, но не только по причине не знания настроек, но и от опыта управления и от невезения даже. Хорошо бы, конечно, подробную инструкцию и не только по описанию кнопок и тумблеров на пульте, а также сочетания и методов их нажатия и зажимов, но и по описанию настроек полетного контроллера, какие значения и за что конкретно отвечают. Что ж, если Вам такая попадется, выкладывайте, будем всем сообществом благодарны!

bob_57
kvmsoft:

Не без этого, но не только по причине не знания настроек, но и от опыта управления и от невезения даже. Хорошо бы, конечно, подробную инструкцию и не только по описанию кнопок и тумблеров на пульте, а также сочетания и методов их нажатия и зажимов, но и по описанию настроек полетного контроллера, какие значения и за что конкретно отвечают. Что ж, если Вам такая попадется, выкладывайте, будем всем сообществом благодарны!

Вроде как живем в правовом государстве, а если так, до действующий Федеральный Закон “О защите прав потребителя” обязывает продавца делать перевод на русский язык. Я например заказываю не в поднебесной, а у наших продавцов, так по большому счету они должны беспокоиться об этом, но как говориться “мечтать не вредно!” Да и производитель тоже должен быть заинтересован (особенно в гарантийный период), что бы его изделие эксплуатировалось грамотно, а вот получается, что каждый сам себе “шишки набивает”, а зачастую просто гробит изделие! Если найду оригинальную инструкцию на русском, то конечно же поделюсь!

kvmsoft
bob_57:

Я например заказываю не в поднебесной, а у наших продавцов

На самом деле с данным коптером идёт инструкция (английский и китайский варианты), только она поверхностна, хотя её перевод на русский, пользователю даст базовые навыки по подготовке к полёту, что уже хорошо. Я думаю, что более углубленные инструкции - это уже на усмотрение производителя, а так они себя защитили имеющейся в комплекте. Что касается отсутствия инструкции на русском языке, так это скорее всего данный товар не имеет сертификации в России (РСТ), возможно я ошибаюсь, но данного знака нет ни на упаковке, ни на инструкции.

Oleksa

Полететь вьі сможете и дома. Пока вьі управляете пультом, вьі управляете геликом. В новьіх прошивках с этим все нормально.
Просто он большой для квартиры. И опасный.
Кроме того, могое зависит от правильного заряда батареи. Это значит, что обойтись без аймакса не получится.

Из практических советов - ваш режим управления - Mode2.
И вьіше 10-15 метров первьіе 10 запусков не поднимать. И от себя дальше 20-30 метров не гонять. Ну и, понятно, учиться не над людьми и машинами. Килограмм живого веса, упавший на машину с вьісотьі 20 метров может сделать очень болезненньій вьіем денег из бюджета.

Что касается крашей - каждый первый тут был уверен, что сможет избежать крашей.
Но есть проблема. Даже две.

  1. гелик так не считает
  2. Земля близко.

Так что шанс упасть у него все-твсе-таки значительный. Вопрос когда, где и как. Минимизировав возможности жестокого краша можно вполне с геликом найти общий язык И в отношении крашей.

bob_57
Oleksa:

Полететь вьі сможете и дома. Пока вьі управляете пультом, вьі управляете геликом. В новьіх прошивках с этим все нормально.
Просто он большой для квартиры. И опасный.
Кроме того, могое зависит от правильного заряда батареи. Это значит, что обойтись без аймакса не получится.

Из практических советов - ваш режим управления - Mode2.
И вьіше 10-15 метров первьіе 10 запусков не поднимать. И от себя дальше 20-30 метров не гонять. Ну и, понятно, учиться не над людьми и машинами. Килограмм живого веса, упавший на машину с вьісотьі 20 метров может сделать очень болезненньій вьіем денег из бюджета.

Летаю дома на 262 ом, он больше 303 го (более полуметра), проблем нет! А что за режим Mode-2 ?

bob_57:

Пока вьі управляете пультом, вьі управляете геликом. В новьіх прошивках с этим все нормально.

Ага! А нечаянно перещелкну на пульте правый тумлер вверху? Пойдет подъем на высоту 20 метров? Точнее упрется в потолок?

bob_57:

вьі управляете геликом

Триста третий вроде как квадрик.

Oleksa

Даже при включенном правом тумблере управление с пульта - в приоритете.

Поправка. Я говорю про 75 прошивку.

bob_57
Oleksa:

Даже при включенном правом тумблере управление с пульта - в приоритете.

Если шевельнуть правым стиком, то он просто зависнет?