wltoys v303 quadrocopter Seeker
Как пишет Олекса, думаю можно и не подключать подвес к пк, но опять же как он писал ранее, что случается баг, вот тут я бы призадумался…
Думаю, это не баг, а фича )
Пробовал поиграться с параметром Pitch Stub = 0 (у меня было по умолчанию 35). Увы.
PTZ Pitch stub у меня изначально по нулям.
UPD:
Не влияет никакое значение.
Думаю, все-таки вопрос в конфликте параметров. Ну, значит - фича 😃
А теперь внимание знатокам.
Включаем аппарат с подключенным подвесом.
Выравниваем с пульта камерку. Все работает.
Выключаем пульт.
Камерка продолжает держать заданный угол.
Включаем пульт.
Упс. Камерка снова бежит искать землю.
Внимание вопрос: где нужно искать возможность изменения параметров? ))
(При проведенных изысканиях ни один гелик больше уже имеющегося не пострадал)
Включаем пульт.
Упс. Камерка снова бежит искать землю.
Так может все таки платка та что снизу стоит, стоит не правильно? может она все таки должна стоять в вертикальном положении, позади камеры?! этж все таки китайский девайс, у многих гаджетов , произведенных там исковерканное воспроизведение действительности
Ммммммммм…
позади, или сбоку? Позади - как бьі некуда кроме самой камерьі. Но идея - отличная. Стоит проверки. Сегодня уже сложился, а завтра под вечер - проверю.
К тому же, мне нужно прикупить набор шестигранньіх отверток (после падения некоторьіе болтьі на подвесе расшатались, а сам подвес чуть погнулся, нужно б разобрать и привесть в чуйство).
Да, продолжаем лайфхаки. Блоком питания для iMax b6 я приспособил стандартньій бп от гелика - он на 2 ампера. При зарядке уменьшаем ток заряда до 1,0-1,5А и - отлично заряжает все банки.
А чо это мы спасибы забываем друг другу за дельные мысли выписывать? Нехорошо это )))
самопроизвольные откручивания гаек
Я не верю в теорию самопроизольного откручивания гаек.
Если гайки закручены и докручены - их может открутить только магия.
А вот в самозатягивающиеся винты я пока верю с опаской. Поверю когда проверю.
Простите, если задел чьи-то религиозные чувства 😃
Я не верю в теорию самопроизольного откручивания гаек.
Если гайки закручены и докручены - их может открутить только магия.
😃
Есть такая штука - называется контргайка! Которая не позволяет самопроизвольно откручиваться. Если память не изменяет - то в институте вроде говорили что гайка закрученая снизу не отварачивается. у нас она сверху. 😁
ПОДВЕС. Два дня бился с настройками(это мой 1й подвес). Короче сначало надо откалибровать по 6 точкам(это идеально) потом настроить ПИД-регулятор. Далее мощность, потом датчик. Ну итд.
Маленькая плата(сенсор) должен стоять паралельно оси мотора по инстр-ции(У меня он был не приклеен к подвесу и я не знал как его ставить). Я поставил светодиодом вниз, поэтому датчик ось верх МИНУС Z.
У меня то же шла камера иногда к низу, но после каких то изменений параметров настройки. Откатывался и продолжал настраивать ПИД.
Да, еще. Я кнопку на плате запрограмировал на 1 нажатие колибровку ГИРО, долгое нажатие - АСС (аксель). Что как раз удобно если сбились настройки в поле.
Сейчас бьюс с подключением подвеса к зеро. Не работает.
Маленькая плата(сенсор) должен стоять паралельно оси мотора по инстр-ции.
Хм… там два мотора. Можно все-таки фото? Или на пальцах…
-----
Размещение платки-сенсора на нижней точке плплатформы считаю совершенно неоправданным - от земли остается сантиметр-два и любая лужа делает из платы-сенсора плату-психа. И хорошо, если она высохнет без последствий.
Короче говоря, нужно изучить вопрос расположения сенсора.
спасибо за намек.
спасибо за намек.
Завтра сылку кину на видео по которой я делал настройку. Сверху была сылка на русскую инструкцию. пост #1489
У меня плата вообще не больше см висит от земли. Кстати спасибо за подсказку, оберну ее в прозрачную термо.
В начале попробовал сверху на липучку приспособить. Но это каждый раз с ремещка снимать и настраивать- не удобно. и так все капризное к балансировке.
Я не верю в теорию самопроизольного откручивания гаек
Ну, тут хочешь верь, хочешь не верь, но факт остается фактом, как-то она все же открутилась и остальные тоже были ослаблены. Хотя все полеты до этого, такого не было никогда, всегда использовал шестигранный ключик. С резьбой тоже разобрались, что она в правильном направлении, волшебство одним словом. А самозатягивающиеся лопасти, одним только и привлекают - ценой! 😃
с
Короче говоря, нужно изучить вопрос расположения сенсора.
.
Тут видео по которому я настраивал с 60 сек смотреть
Столкнулся с такой проблемой, на ноуте не могу пользоваться програмой S4-GCS, окна вылезают за пределы монитора (((. С помощью клона WiFi можно то же самое делать на планшете, телефоне. В посте 1422 выкладывал фото модуля. Программа для андроида называется YS-X4/X4Gemini Autopilot GCS.Вот некотрые скрины программы, может кому интересно.
вот как происходит калибровка компаса с помощью телефона. Нажимаем калибровку , загорается зеленый светодиод, вращаем, итд. после жмем сохранить( если все прошло удачно и мигает зеленым)
на ноуте не могу пользоваться програмой S4-GCS, окна вылезают за пределы монитора
Я делал CTRl+ALT+“стрелка влево”. Жутко неудобно, но хоть так…
Привет.
По итогам танцев с подвесом, предлагаю попробовать развернуть нижний сенсор на 180 градусов.
У меня получилось заставить его не “искать землю”.
И если начнет “искать небо” - снова вернуть сенсор в исходное положение.
Уже два часа как включаю-выключаю, и подвес не шалит.
Пробуйте.
Добрый день! Хотелось бы узнать, существует ли где-нибудь инструкция на русском для 303 го ? (текстовый файл, а не видео файл о порядке калибровки!)
bob_57, Искал, не нашел. Вы лучше так спросите, дешевле будет.
bob_57, Искал, не нашел. Вы лучше так спросите, дешевле будет.
Спасибо! Пока спрашивать и не чего, мой триста третий пока по почте идет! Но вот хотелось бы уйти от всех подводный камней типа “слета” в первый же полет и подробное описание кнопок и тумблеров на пульте! И еще я так понял, что там нет чисто ручного режима без GPS и это означает, что в закрытом помещении не полетаешь, потому как в любой момент он может что-то словить (типа какого то спутника, которого не видел при старте) или просто скакнет место расположения коптера по спутнику (такое с навигаторами в помещениях сплошь и рядом) и будет "здравствуй препятствие!)😮
И еще я так понял, что там нет чисто ручного режима без GPS
Ручного режима нет к сожалению. И инструкций (полных) тоже нет, только видео и то, до сих пор нет никаких точных данных обо всех его возможностях и настройках. Всё только собственным методом практик, для этого и есть форумы, чтобы делиться своими впечатлениями и замечаниями.
Ручного режима нет к сожалению. И инструкций (полных) тоже нет, только видео и то, до сих пор нет никаких точных данных обо всех его возможностях и настройках. Всё только собственным методом практик, для этого и есть форумы, чтобы делиться своими впечатлениями и замечаниями.
Предыдущая моделька моего копа (V-262) от этого же производителя пришла мне с подробной инструкцией на русском языке и в сети интернета есть ее электронная версия! Метод собственных практик может дорого стоить! Фото и видео “краша” Вы вероятно тоже называете своими впечатлениями, но это не НАШ ПУТЬ!
Фото и видео “краша”
Не без этого, но не только по причине не знания настроек, но и от опыта управления и от невезения даже. Хорошо бы, конечно, подробную инструкцию и не только по описанию кнопок и тумблеров на пульте, а также сочетания и методов их нажатия и зажимов, но и по описанию настроек полетного контроллера, какие значения и за что конкретно отвечают. Что ж, если Вам такая попадется, выкладывайте, будем всем сообществом благодарны!
Не без этого, но не только по причине не знания настроек, но и от опыта управления и от невезения даже. Хорошо бы, конечно, подробную инструкцию и не только по описанию кнопок и тумблеров на пульте, а также сочетания и методов их нажатия и зажимов, но и по описанию настроек полетного контроллера, какие значения и за что конкретно отвечают. Что ж, если Вам такая попадется, выкладывайте, будем всем сообществом благодарны!
Вроде как живем в правовом государстве, а если так, до действующий Федеральный Закон “О защите прав потребителя” обязывает продавца делать перевод на русский язык. Я например заказываю не в поднебесной, а у наших продавцов, так по большому счету они должны беспокоиться об этом, но как говориться “мечтать не вредно!” Да и производитель тоже должен быть заинтересован (особенно в гарантийный период), что бы его изделие эксплуатировалось грамотно, а вот получается, что каждый сам себе “шишки набивает”, а зачастую просто гробит изделие! Если найду оригинальную инструкцию на русском, то конечно же поделюсь!
Я например заказываю не в поднебесной, а у наших продавцов
На самом деле с данным коптером идёт инструкция (английский и китайский варианты), только она поверхностна, хотя её перевод на русский, пользователю даст базовые навыки по подготовке к полёту, что уже хорошо. Я думаю, что более углубленные инструкции - это уже на усмотрение производителя, а так они себя защитили имеющейся в комплекте. Что касается отсутствия инструкции на русском языке, так это скорее всего данный товар не имеет сертификации в России (РСТ), возможно я ошибаюсь, но данного знака нет ни на упаковке, ни на инструкции.