wltoys v303 quadrocopter Seeker
в 75 прошивки сделали защиту от чайника. Пока не сделаешь процедуры с танцем, хрен запустишь. А если не нравится откатывайтесь на 68-ю и ниже.
Это действие при потере связи (Failsafe). (посадка/возврат/зависание)
Я пока не проверял, но думаю это выбор на действие переключателя.
Я пока не проверял, но думаю это выбор на действие переключателя.
Когда выключаешь аппаратуру, он возвращается.
в 75 прошивки сделали защиту от чайника
А на какой прошивке он по диагонали начал возвращаться?
Как правильно сохранить в этой программе новые параметры.
Подключаю батарею-подключаю кабель- open usb- ввожу новые параметры- потом жму save и отключаю кабель юсб, затем и батарею. Однако праметры новые не сохраняются!Что я делаю не так?😃
Как правильно сохранить в этой программе новые параметры.
У меня на этой прошивке обязательно надо компас откалибровать, потом подключать. Тогда всё сохранится.
Чтобы проверить будет сохраняться или нет, подёргайте стиками, они должны шевелиться в правом нижнем окошке.
У меня на этой прошивке обязательно надо компас откалибровать, потом подключать. Тогда всё сохранится.
Чтобы проверить будет сохраняться или нет, подёргайте стиками, они должны шевелиться в правом нижнем окошке.
Спасибо 😃
Я пока не проверял, но думаю это выбор на действие переключателя.
Это на потерю связи(по крайней мере слово “F/S” это подразумевает). Хотя и на выключатель может подействовать (если программеры криворукие).
Однако праметры новые не сохраняются!
У меня такое было на родной прошивке. Перепрошил - вылечилось.
Сделал обзор пластикового корпуса курсовой камерки (дальше по ссылкам есть и сама камерка).
Общутил в весе существенное облегчение. Впрочем, на v303 до момента подвешивания подвеса не очень принципиально.
Думаю, полезно и в тут.
А на какой прошивке он по диагонали начал возвращаться?
Это не прошивка, а фича. Когда аппарат находится недалеко (до 25 метров) от места взлета. Возможно и появилось где-то в начальных прошивках, но довольно давно.
Подскажите , к какому разъему контролера подключен выход штатной камеры.Отсоединил и забыл куда сажать.
;Пробую подключить переключатель курсовой и видеокамеры. Там нужно подать на переключение VCC сигнал. Вот к нему и хочу подключить выход на камеру(СН7)
а VCC - это разве не 12 вольт?
а VCC - это разве не 12 вольт?
Вечером померю еще раз. НО по моему там 5 вольт.
Повторю вопрос, Провод идущий из контроллера с белым разьемом для подключения к камере, из какого места выходит. Из М2 - ?
НО по моему там 5 вольт
Там действительно 5 вольт! Разъем трехконтактный, между черным проводом и красным напряжение 5 вольт, но при использовании белого провода можно увидеть и напряжение в 2 вольта.
Там действительно 5 вольт! Разъем трехконтактный, между черным проводом и красным напряжение 5 вольт, но при использовании белого провода можно увидеть и напряжение в 2 вольта.
Белый это VCC - на котором формируется управляющий сигнал( условно 0 или 1)
У меня другой вопрос, эти ответы и так сам знаю. )))))))))))
Кстати, вчера возникла еще одна проблема. При подключении WIFI модуля, управление становиться в МОД1. Причем планшетник не был подключен. Сегодня попробую по шнурку подсоединится к компу (при включеном WIFI) и установить МОД2. Позже выложу фотки со скрином ОСД.
Может кто уже сталкивался с проблемой не откручивания винтов крепления электродвигателя к корпусу квадрика? Не открутить два винта с внутренним шестигранником. Штатный ключ проворачивается в гранях винта, попробовал болгаркой восстановить грани ключа, но помимо сворачивания граней ключа, наблюдается и срезание граней в головке самого винта. Сами винты закручены еще и с какой то гадостью типа фиксатора резьбы! Вот и не знаю, как быть, как открутить их с наименьшими потерями?
Может кто уже сталкивался с проблемой не откручивания винтов крепления электродвигателя к корпусу квадрика? Не открутить два винта с внутренним шестигранником. Штатный ключ проворачивается в гранях винта, попробовал болгаркой восстановить грани ключа, но помимо сворачивания граней ключа, наблюдается и срезание граней в головке самого винта. Сами винты закручены еще и с какой то гадостью типа фиксатора резьбы! Вот и не знаю, как быть, как открутить их с наименьшими потерями?
Да, есть такая беда. Мне помогла сторонняя шестигранная отвертка из набора электроинструментов. Там и рычаг больше, придавил и спокойно открутил.
Да, у меня такое же было, в итоге все откручивалось нормальным шестигранником из стороннего набора, ну и отверткой “звездочка”
Сторонние ключи уже бесполезно (пробовал), внутри винта сорван шестигранник! Пробовал на секундный клей, сажал ключ в винт…тоже не помогло! Взял болгарку и проделал тонким диском шлиц…правда и корпусу досталось, НО зато обычной шлицевой отверткой отвернул! А тело корпуса в месте крепления движков довольно таки толстое, позволяет сделать аккуратный не глубокий рез! А при желании можно пластмассу и залить чем нибудь. Ну и как заключение, хочется сказать, что производитель НЕ ПОДУМАЛ, сажая на винты на фиксатор резьбы, о том, что ключ и шестигранник винта не рассчитаны на такие нагрузки при откручивании. А мы НАШИХ ругаем!
Сторонние ключи уже бесполезно
Есть такое. Нужно аккуратно пробовать различные инструменты. Мне подошел китайский набор кучи различных вариантов. Получилось.
------------------------
Сегодня пробовал полетать с самозакручивающимися винтами.
Во-первых, они тяжело закручиваются (где-то на видео я заметил, как хозяин Фантома одним пальцем накручивал винты на ротор)
Во-вторых, нет гарантии, что они не открутятся в момент полета.
Сегодня было два старта и оба раза гелик умудрился упасть из-за отвалившихся винтов. Обошлось легким испугом + небольшими травмами ног. Заклеется.
Соответственно, вопрос. А если тупо спилить шляпки? Пробовал кто-то?
И еще вопрос, что вы делаете, когда гелик долго не проходит внутренний тест (не выходит на режим медленного мигания зеленый-желтый и зеленый-зеленый)?
Я вышел из положения повторной принудительной калибровкой.
Правда, на зеленый-зеленый так и не вышел (телеметрия мне показала 18 спутников!)
Может кто уже сталкивался с проблемой не откручивания винтов крепления электродвигателя к корпусу квадрика?
Пробуйте ключи из другого набора, это может быть шестигранник, иногда помогает звездочка. В вашем случаи нужно будет сильно давить на винт и прокручивать. Подогреть винт можно было бы, но не в этом случии. Скорее всего там фиксатор резьбы (синий или красный).
Ну и как крайний вариант- просверлить головку.
Пробуйте ключи
после краша я тоже два винта не мог выкрутить. но с помощью пасатиж открутил, мне то терять уже было нечего
Правда, на зеленый-зеленый так и не вышел
скорее всего связано с калибровкой, вопрос второй, калибровкой чего именно? у меня тоже пока не откалибруешь компас, нормально моргать не будет и опять, досканально колибровать надо, т.е. без потухания светодиода в момент калибровки.
Столкнулся с токой проблемой!
Не могу изменить тип управления, т.е. переключиться с MOD1 на MOD2.
Уже отключил wifi -модуль, перезалил прощивку. в проге S4-GCS выставляю MOD2, сохраняю. Ни чего не менятся.
Ваши мысли на это.
Ваши мысли н
на пульте кнопки, помоему в лево, надо подержать две три секунды , это переключение режимов