wltoys v303 quadrocopter Seeker

pww2000
fil02:

Потом попробую напрямую все таки.

Я туда сразу стандартный микроусб шнурок на 20 см воткнул и второй конец в батарейный отсек вытащил. Теперь подключаю обычным усб-удлиннителем. Но это потому, что у меня внешний разъем быстро отвалился (наверное от частого пользования - 20-40 подключений всего выдержал).

fil02:

Гости сейчас придут.

Вот им забава будет 😃

antidote
fil02:

Гости сейчас придут. Уберу ка я его пока не растерялось) Потом попробую напрямую все таки. Да и выбора уже нет . Спасибо за помощь

Вы узнайте точный цвет моргания индикатора, ибо без этого не понять что не так. Движки не разблокируются обычно если разбирали и не подключили жпс модуль. Так же глянуть надо на пайку, может че отвалилось, кондеры например.

fil02
antidote:

Вы узнайте точный цвет моргания индикатора, ибо без этого не понять что не так. Движки не разблокируются обычно если разбирали и не подключили жпс модуль. Так же глянуть надо на пайку, может че отвалилось, кондеры например.

Ничего пока не разбирал. Только жал на кнопку на контроллере. А цвет…спрашивал других, говорят красный-зеленый и очень часто. Потому и сложно мне было уловить цвета

fil02

Подскажите ребята, после калибровки вертикального компаса(кручу вокруг оси 2 раза и ставлю на ровную поверхность,) нужно еще щелкать тумблером 3 раза? или поставить и ждать

pww2000
fil02:

Подскажите ребята, после калибровки вертикального компаса(кручу вокруг оси 2 раза и ставлю на ровную поверхность,) нужно еще щелкать тумблером 3 раза? или поставить и ждать

Да (в смысле щелкать с опущеным левым стиком).
Должен загореться длинный зеленый (если все правильно).

fil02

Только что удалось подружить коптер с компом . Напрямую к блоку подключил, как вы и советовали. Что можно сделать теперь? Индикатор так и моргает часто.

pww2000
fil02:

Что можно сделать теперь? Индикатор так и моргает часто.

Вроде все нормально. Кроме калибровки компаса ничего в голову не приходит. Еще возможно сдох ГПС или мозг.
Разъемы все на месте?

fil02

Судя по тому, что координаты показывает, GPS модуль жив.

Если питание на коптер подать после подключения к компу, предлагает прошить, но нужен файл прошивки. Не знаете где можно взять?

pww2000
fil02:

Не знаете где можно взять?

Где-то тут я ссылку выкладывал. Ищите выше.

fil02
pww2000:

Где-то тут я ссылку выкладывал. Ищите выше.

Спасибо. Прошивка не помогла. ХЗ что еще можно сделать…

pww2000
fil02:

Спасибо. Прошивка не помогла. ХЗ что еще можно сделать…

Ну остается замена мозгов (продаются в комплекте с гпс, >5000 рупий). Или калибровка компаса. Так, чтобы в процессе ни разу не моргнул.

fil02
pww2000:

Ну остается замена мозгов (продаются в комплекте с гпс, >5000 рупий). Или калибровка компаса. Так, чтобы в процессе ни разу не моргнул.

Да голова уже кружится от танцев ))) Да не в калибровке дело. После калибровки в вертикальном положении, необходимо перевести стик вниз и щелкнуть 3 раза тумблером, если я правильно понял, но после данной процедуры, кратковременно загорается зеленый и начинается частое моргание красный -зеленый. И так по кругу. Смотрел , мозг стоит 150 баксов, это пол цены квадрика… Лучше новый заказывать, а этот как запчасти использовать. Но нет гарантий, что с другим не произойдет тоже самое

antidote
fil02:

Да голова уже кружится от танцев ))) Да не в калибровке дело. После калибровки в вертикальном положении, необходимо перевести стик вниз и щелкнуть 3 раза тумблером, если я правильно понял, но после данной процедуры, кратковременно загорается зеленый и начинается частое моргание красный -зеленый. И так по кругу. Смотрел , мозг стоит 150 баксов, это пол цены квадрика… Лучше новый заказывать, а этот как запчасти использовать. Но нет гарантий, что с другим не произойдет тоже самое

Так, в скрине с проги видно, что прошивка итак последняя, стики все криво стоят, сделайте калибровку стиков (только триммеры все сбросьте в ноль), также зарядите аккум, может из-за низкого заряда не дает он запустить двиги. Кстати вы на улице не пробовали ловить жпс квадром?

На америкосовском форуме нашел распайку для управления наклоном подвеса с пульта. Сделал, работает, но: у меня валкировский подвес пластиковый, подключил питание, выкрутил как говорят крутилку V1 против часовой на максимум, наклон работает, но подвес не держит горизонт нормально, наклоняю плавно коптер - подвес как маятник двигается, очень большой угол,и не успевает за горизонтом. Кто знает как подвес настроить?

pww2000
antidote:

стики все криво стоят, сделайте калибровку стиков

Когда пульт не включен - примерно так и показывает. Часто моргает - это другое.

fil02:

Да не в калибровке дело.

А у Вас при калибровке не моргает?

antidote
fil02:

Да голова уже кружится от танцев ))) Да не в калибровке дело. После калибровки в вертикальном положении, необходимо перевести стик вниз и щелкнуть 3 раза тумблером, если я правильно понял, но после данной процедуры, кратковременно загорается зеленый и начинается частое моргание красный -зеленый. И так по кругу. Смотрел , мозг стоит 150 баксов, это пол цены квадрика… Лучше новый заказывать, а этот как запчасти использовать. Но нет гарантий, что с другим не произойдет тоже самое

Вы снимите видео, чтоб наглядней было как это все происходит.

fil02

Привет всем. Сделал видео, залил на ютуб. На видео я не крутил аппарат, так как нет смысла. Обратите внимание на моргание индикатора. После завершения калибровки он так же моргает как и при включении.

pww2000
fil02:

Сделал видео

А он похоже и вправду желтым моргает… Вспомнил, у меня координаты в программе вроде не показывал (0,0).
Еще мысль - гиро/аксель калибровали?

fil02
pww2000:

А он похоже и вправду желтым моргает… Вспомнил, у меня координаты в программе вроде не показывал (0,0).
Еще мысль - гиро/аксель калибровали?

При подключении к компу показывает что ловит спутники и определяет мои точные координаты. А как калибровать гиро\аксель? Это калибровка стиков? Включается нажатием на левый стик вниз-вправо и тумблером правым щелкается 6 раз. Начинается частое моргание красного- в это время как я понимаю нужно крутить стики покругу вместе

Кстати, делая процедуру (стик вправо и правым тумблером щелкнуть 6 раз) у меня запустились все 4 двигателя, но не реагировали на стики и не отключались. Остановились только когда отключил пульт

pww2000
fil02:

А как калибровать гиро\аксель? Это калибровка стиков?

Нет. Гте-то тут было уже. Не найдете - завтра поищу, спаьт хочу.

fil02

Здорово мужики! Заработал мой аппарат 😁 Вячеслав, вы мне давно говорили что нужно просто откалибровать компас, так и есть. Единственное что - оказывается нужно было в вертикальной калибровке танцевать как минимум 3 раза(в ролике я видел как калибруется в четырех положениях. То есть получается так, подаем питание, стик вниз и щелкаем 3 раза тумблером, далее калибруем в горизонтальной плоскости, после щелкаем три раза тумблером, аппарат крутим 2 раза вокруг оси держа аппарат так, что бы индикатор был вверху, далее не щелкая тумблером, поворачиваем аппарат так , что бы индикатор был сбоку, крутим 2 раза, потом держим аппарат индикатором вниз, крутим 2 раза и еще раз, когда индикатор опять сбоку но с другой стороны. После данных манипуляций, я поставил квадрик, перевел стик вниз и щелкнул тумблером три раза. Загорелся зеленый! До этого упорно не хотел загораться. Ну и после некоторого выжидания, индикатор стал моргать зеленый красный пауза. Двигатели запустились. Поднялся на крышу дома, сделал калибровку и о чудо, индикатор стал моргать зеленый зеленый пауза. Всем спасибо за помощь ! Спасибо американскому коллеге, который посоветовал так же просто откалибровать “правильно”, и аппарат будет готов к полету! 😃

Spirt89
fil02:

Здорово мужики! Заработал мой аппарат 😁 Вячеслав, вы мне давно говорили что нужно просто откалибровать компас, так и есть. Единственное что - оказывается нужно было в вертикальной калибровке танцевать как минимум 3 раза(в ролике я видел как калибруется в четырех положениях. То есть получается так, подаем питание, стик вниз и щелкаем 3 раза тумблером, далее калибруем в горизонтальной плоскости, после щелкаем три раза тумблером, аппарат крутим 2 раза вокруг оси держа аппарат так, что бы индикатор был вверху, далее не щелкая тумблером, поворачиваем аппарат так , что бы индикатор был сбоку, крутим 2 раза, потом держим аппарат индикатором вниз, крутим 2 раза и еще раз, когда индикатор опять сбоку но с другой стороны. После данных манипуляций, я поставил квадрик, перевел стик вниз и щелкнул тумблером три раза. Загорелся зеленый! До этого упорно не хотел загораться. Ну и после некоторого выжидания, индикатор стал моргать зеленый красный пауза. Двигатели запустились. Поднялся на крышу дома, сделал калибровку и о чудо, индикатор стал моргать зеленый зеленый пауза. Всем спасибо за помощь ! Спасибо американскому коллеге, который посоветовал так же просто откалибровать “правильно”, и аппарат будет готов к полету! 😃

Поздравляю, удачных полётов =) А я вот всё никак не могу привязать новые регуляторы к мозгам =(