wltoys v303 quadrocopter Seeker
Люди добрые - подскажите! У меня в контроллере в разъём М2 -воткнут кабель,который из пуза квадрика висит, ну а в М3 правый передний мотор. Так вот, поскольку М1 у меня не занят (это я теперь знаю - фото на форуме посмотрел) я в него разъём камеры включил (по ошибке),а далее движки. То есть в М2 - правый передний и далее… Когда включил для проверки,левый передний не работал.Начал проверять,увидел ошибку,воткнул правильно,но теперь правый передний мотор - только при максимальном газе включается? И то не на полную мощь. Я что спалил регулятор? Теплица надежда что я сбил настройки этого регулятора - и теперь надо как-то настроить.Вроде на форуме что-то было (вроде это только на 57 прошивке получается). Лишь бы не спалил,а то летать не летал!
Ни чего ты не спалил, просто сбилась калибровка регуля (это 100% у меня токое было). Выше я списывал процесс калибровки.
Это просто мистика😵. Снял я фпв передатчик с ноги коптера и гпс сразу словил спутники и подвес стал нормально работать.Удивительно то что, фпв передатчик даже не был подключен к питанию:)!!!
Ни чего ты не спалил, просто сбилась калибровка регуля (это 100% у меня токое было). Выше я списывал процесс калибровки.
Фух! Камень с плечь! Сейчас буду искать ваш пост по калибровке. Спасибо!
Ни чего ты не спалил, просто сбилась калибровка регуля (это 100% у меня токое было). Выше я списывал процесс калибровки.
Нашёл! Ваш пост №1921 по калибровке регуляторов. Если у меня 75 (заводская) прошивка, надо на 57 прошиваться для калибровки? Попробую на 75ой, а то придётся сервотестер купить.
Попробую на 75ой, а то придётся сервотестер купить.
на 75 сто пудов не выйдет, пробывал. Сделал как динамикс посоветовал, прошил на 57 отклибровал, а потом на 75 и все отлично, И сервотестер покупать не нужно, если только для перепрограмирования регуляторов, хотя как наши программируются я даже беспонятия.
потом выложу видео по запуску своего квадрика после калибровки по совету Вячеслава
а вот и видео поспело
Вячеслав, у тебя так же потом запускались движки и скорость вращения похожа?
прошил на 57 отклибровал, а потом на 75 и все отлично
А где можно взять 57 прошивку? (любителей отправлять в далекое путешествие прошу не отвечать).
прошил на 57 отклибровал
есть одна заморочка, прежде чем делать стик газа вверх потом подключить регули, надо сначало заармить их. я делал так, сначало заармил, потом отключил регули не отключая контроллер, стик газа вверх и правым тумблером вверх. потом все отключаю, пробую, вуаля!
Нашёл! Ваш пост №1921 по калибровке регуляторов. Если у меня 75 (заводская) прошивка, надо на 57 прошиваться для калибровки? Попробую на 75ой, а то придётся сервотестер купить.
Я себе уже давно заказал сервотестер. В хозяйстве пригодится) На 75 пришивке ещё можно откалибровать с другим пульном или в 4 руки) смысл в том, про при включении регула дожно быть 100% газа, а потом как пропищит регуль нужно плавно на 0. т.е. последнее действие должно быть такое, что бы газ был ноль, (дезармить движки, отключить управляющий провод регуля, переключить тумблёр на 57 прошивке)…
Ищё нашёл интересную инфу про регули, что наверное стоит их перепрошить на кастом, эффект такой же как при чиповке автомобиля.
С нетерпением жду новую аппу, что бы попробовать новые прошивки , ещё скачал две s4v3-biaozhun-15703 и s4v3-support-6X-717 , думаю они должны пойти на моём s4v2
Все прошивки ТУТ у кого есть ещё что то , буду рад дополнить коллекцию.
Все прошивки ТУТ у кого есть ещё что то , буду рад дополнить коллекцию.
Большущее спасибо!!!
Вячеслав, у тебя так же потом запускались движки и скорость вращения похожа?
Да, именно так, мне показалось немного быстрее чем должны. По этому жду сервотостер.
Кстати, почему ты не хочешь заменить все регули? конечно он будет немного побольше кушать аккумчик, НО даже если будет 2кг будет уже как пушинка.
Сколько он у тебя сейчас весит?
По этому жду сервотостер
Какой сервотестер заказали?
Доброго времени суток! Владею аппаратом неделю,винтов уже нет.Так что винты однозначно сразу брать!
У меня всегда лежат в запасе. Отличные винты, держится без гаек) 100р одна пара
Какой сервотестер заказали?
Самый обычный, голубенький на аллиэкспрессе
Самый обычный, голубенький на аллиэкспрессе
Наверное и в наших магазинах есть.
Кстати, почему ты не хочешь заменить все регули? конечно он будет немного побольше кушать аккумчик, НО даже если будет 2кг будет уже как пушинка.
Сколько он у тебя сейчас весит?
Менял регули по 30А, заряда хватает на 12 минут, а с этими на 20-25минут, вес квадрика 1250 пустого
Менял регули по 30А, заряда хватает на 12 минут, а с этими на 20-25минут, вес квадрика 1250 пустого
Но в штатном пульте нельзя сделать ограничение… Было бы можно, развод не должен уменьшиться
Это как расходы на детских квадриках
штатном пульте
а причем тут пульт?
Энергию жрут моторы от аккума ч/з регуляторы. На моторы просто больше идет ток в 30А а на родных регулях, если они до 20А то естественно меньше, отсюда и время полета больше получается.
а причем тут пульт?
Энергию жрут моторы от аккума ч/з регуляторы. На моторы просто больше идет ток в 30А а на родных регулях, если они до 20А то естественно меньше, отсюда и время полета больше получается.
Они способны делать движки более мощными , как бы. Если давать не более 70% газа, то они и не будут брать 20А
Напомни какой у тебя Аккум?
Турнига 5000 20-30С
Турнига 5000 20-30С
Для гекса будет не хватать, для нашего больше не нужно. У меня такой же)
есть одна заморочка, прежде чем делать стик газа вверх потом подключить регули, надо сначало заармить их. я делал так, сначало заармил, потом отключил регули не отключая контроллер, стик газа вверх и правым тумблером вверх. потом все отключаю, пробую, вуаля!
Я так понял,сначала включение в обычном режиме,прохождение теста контроллером,потом развести стики (заармить) мои три двигателя начинают крутиться,потом отключить все регуляторы,потом стик газа вверх и правый тумблер включить… тут наверно надо все регуляторы подключить-не отпуская газ и со включеным тумблером ,потом можно выключить тумблер и отпустить газ и всё выключить - или не так? Всё что после троеточия я сам додумал,если не так ,подскажите пожалуйста.
тут наверно надо все регуляторы подключить-не отпуская газ и со включеным тумблером ,потом можно выключить тумблер и отпустить газ и всё выключить - или не так? Всё что после троеточия я сам додумал,если не так ,подскажите пожалуйста.
не, после арминга я отключал регули, давал газ на всю, подключал регули(предварительно я их все отпаял, плюсовые провода, связал воедино, так легче было подключать что бы откалибровать все вместе), а потом правым тумблером щелкал. Потом отключил питание, включил опять тумблер, включил питание уже при подключенных регуляторах, заармил и все крутятся на холостом ходу
Для гекса будет не хватать
у меня гекса в будущем, но если будет этого хватать , то и вполне достаточно. Теперь в планах продвижения, это подвес и камера. Вот только одного не пойму, если из экшн камеры можно сделать и курсовую, для чего тогда курсовая камера?!
Они способны делать движки более мощными , как бы
как бы , да, согласен, в реали просто больше ток проходит ч/з регули, отсюда и мощность, а там можно и лопасти по больше поставить, но к сожалению время полета еще меньше будет…палка о двух концах. В общем толком я и не понял как подбирать моторы-регулятор-аккумулятор))
Я когда заказал регуляторы, китайские, потом уже подумал, что может быть было бы лучше взять 1х4 20А, но уже поздно