wltoys v303 quadrocopter Seeker

KorD
Андрей999:

при снижении коптер прилично колбасит, взлет все стабильно, это только у меня так?

Попробуйте Pitch STAB и Roll STAB покрутить. Если колбасит, то высокие значения. На малых значениях должен быть вялым. Хотя сам не крутил, вроде и так нормально.

DynamiX
edimon78:

Люди добрые - подскажите! У меня в контроллере в разъём М2 -воткнут кабель,который из пуза квадрика висит, ну а в М3 правый передний мотор. Так вот, поскольку М1 у меня не занят (это я теперь знаю - фото на форуме посмотрел) я в него разъём камеры включил (по ошибке),а далее движки. То есть в М2 - правый передний и далее… Когда включил для проверки,левый передний не работал.Начал проверять,увидел ошибку,воткнул правильно,но теперь правый передний мотор - только при максимальном газе включается? И то не на полную мощь. Я что спалил регулятор? Теплица надежда что я сбил настройки этого регулятора - и теперь надо как-то настроить.Вроде на форуме что-то было (вроде это только на 57 прошивке получается). Лишь бы не спалил,а то летать не летал!

Ни чего ты не спалил, просто сбилась калибровка регуля (это 100% у меня токое было). Выше я списывал процесс калибровки.

Vitalmogilev

Это просто мистика😵. Снял я фпв передатчик с ноги коптера и гпс сразу словил спутники и подвес стал нормально работать.Удивительно то что, фпв передатчик даже не был подключен к питанию:)!!!

edimon78
DynamiX:

Ни чего ты не спалил, просто сбилась калибровка регуля (это 100% у меня токое было). Выше я списывал процесс калибровки.

Фух! Камень с плечь! Сейчас буду искать ваш пост по калибровке. Спасибо!

edimon78
DynamiX:

Ни чего ты не спалил, просто сбилась калибровка регуля (это 100% у меня токое было). Выше я списывал процесс калибровки.

Нашёл! Ваш пост №1921 по калибровке регуляторов. Если у меня 75 (заводская) прошивка, надо на 57 прошиваться для калибровки? Попробую на 75ой, а то придётся сервотестер купить.

Николай76
edimon78:

Попробую на 75ой, а то придётся сервотестер купить.

на 75 сто пудов не выйдет, пробывал. Сделал как динамикс посоветовал, прошил на 57 отклибровал, а потом на 75 и все отлично, И сервотестер покупать не нужно, если только для перепрограмирования регуляторов, хотя как наши программируются я даже беспонятия.

потом выложу видео по запуску своего квадрика после калибровки по совету Вячеслава

а вот и видео поспело

youtu.be/V_949B3BK8Q

Вячеслав, у тебя так же потом запускались движки и скорость вращения похожа?

bob_57
Николай76:

прошил на 57 отклибровал, а потом на 75 и все отлично

А где можно взять 57 прошивку? (любителей отправлять в далекое путешествие прошу не отвечать).

Николай76
Николай76:

прошил на 57 отклибровал

есть одна заморочка, прежде чем делать стик газа вверх потом подключить регули, надо сначало заармить их. я делал так, сначало заармил, потом отключил регули не отключая контроллер, стик газа вверх и правым тумблером вверх. потом все отключаю, пробую, вуаля!

DynamiX
edimon78:

Нашёл! Ваш пост №1921 по калибровке регуляторов. Если у меня 75 (заводская) прошивка, надо на 57 прошиваться для калибровки? Попробую на 75ой, а то придётся сервотестер купить.

Я себе уже давно заказал сервотестер. В хозяйстве пригодится) На 75 пришивке ещё можно откалибровать с другим пульном или в 4 руки) смысл в том, про при включении регула дожно быть 100% газа, а потом как пропищит регуль нужно плавно на 0. т.е. последнее действие должно быть такое, что бы газ был ноль, (дезармить движки, отключить управляющий провод регуля, переключить тумблёр на 57 прошивке)…

Ищё нашёл интересную инфу про регули, что наверное стоит их перепрошить на кастом, эффект такой же как при чиповке автомобиля.

С нетерпением жду новую аппу, что бы попробовать новые прошивки , ещё скачал две s4v3-biaozhun-15703 и s4v3-support-6X-717 , думаю они должны пойти на моём s4v2

Все прошивки ТУТ у кого есть ещё что то , буду рад дополнить коллекцию.

bob_57
DynamiX:

Все прошивки ТУТ у кого есть ещё что то , буду рад дополнить коллекцию.

Большущее спасибо!!!

DynamiX
Николай76:

Вячеслав, у тебя так же потом запускались движки и скорость вращения похожа?

Да, именно так, мне показалось немного быстрее чем должны. По этому жду сервотостер.
Кстати, почему ты не хочешь заменить все регули? конечно он будет немного побольше кушать аккумчик, НО даже если будет 2кг будет уже как пушинка.

Сколько он у тебя сейчас весит?

bob_57
DynamiX:

По этому жду сервотостер

Какой сервотестер заказали?

DynamiX
edimon78:

Доброго времени суток! Владею аппаратом неделю,винтов уже нет.Так что винты однозначно сразу брать!

У меня всегда лежат в запасе. Отличные винты, держится без гаек) 100р одна пара

bob_57:

Какой сервотестер заказали?

Самый обычный, голубенький на аллиэкспрессе

bob_57
DynamiX:

Самый обычный, голубенький на аллиэкспрессе

Наверное и в наших магазинах есть.

Николай76
DynamiX:

Кстати, почему ты не хочешь заменить все регули? конечно он будет немного побольше кушать аккумчик, НО даже если будет 2кг будет уже как пушинка.

Сколько он у тебя сейчас весит?

Менял регули по 30А, заряда хватает на 12 минут, а с этими на 20-25минут, вес квадрика 1250 пустого

DynamiX
Николай76:

Менял регули по 30А, заряда хватает на 12 минут, а с этими на 20-25минут, вес квадрика 1250 пустого

Но в штатном пульте нельзя сделать ограничение… Было бы можно, развод не должен уменьшиться

Это как расходы на детских квадриках

Николай76
DynamiX:

штатном пульте

а причем тут пульт?

Энергию жрут моторы от аккума ч/з регуляторы. На моторы просто больше идет ток в 30А а на родных регулях, если они до 20А то естественно меньше, отсюда и время полета больше получается.

DynamiX
Николай76:

а причем тут пульт?

Энергию жрут моторы от аккума ч/з регуляторы. На моторы просто больше идет ток в 30А а на родных регулях, если они до 20А то естественно меньше, отсюда и время полета больше получается.

Они способны делать движки более мощными , как бы. Если давать не более 70% газа, то они и не будут брать 20А
Напомни какой у тебя Аккум?

DynamiX
Николай76:

Турнига 5000 20-30С

Для гекса будет не хватать, для нашего больше не нужно. У меня такой же)

edimon78
Николай76:

есть одна заморочка, прежде чем делать стик газа вверх потом подключить регули, надо сначало заармить их. я делал так, сначало заармил, потом отключил регули не отключая контроллер, стик газа вверх и правым тумблером вверх. потом все отключаю, пробую, вуаля!

Я так понял,сначала включение в обычном режиме,прохождение теста контроллером,потом развести стики (заармить) мои три двигателя начинают крутиться,потом отключить все регуляторы,потом стик газа вверх и правый тумблер включить… тут наверно надо все регуляторы подключить-не отпуская газ и со включеным тумблером ,потом можно выключить тумблер и отпустить газ и всё выключить - или не так? Всё что после троеточия я сам додумал,если не так ,подскажите пожалуйста.