wltoys v303 quadrocopter Seeker

DynamiX
Николай76:

А что не так с этим гпс?

Предполагаю что жёлтая лампа и проблема с удержанием точки может быть связана с не родным GPS

Николай76
DynamiX:

Предполагаю что жёлтая лампа и проблема с удержанием точки может быть связана с не родным GPS

возможно

DynamiX
Николай76:

возможно

в ближайшие дни попробую разобраться с GPS, как мне кажется проблема в нем в том, что я его пробовал конфигурить через UART и по этому не сохранялось в настройках значение скорости (по умолчанию 9600, а на сколько я понял нужно 38400) , а теперь ко мне прилетел FTDI, как говорят что он лучше подходит для этого.
И ещё предположение что на GPS модуле села батарейка (на родной модуле её нет) , попробовать её заменить.

И если это исправит ситуацию, то я не понимаю почему родной модуль стоит в 7-8 раз дороже!

P.S. Хочу ещё раз заметить, что этот GPS свободно ловит 6 спутников в полу метре от окна, на 4-ом этаже 24-ёх этажного дома!. Родной ловил 1-2 на подоконнике с большим трудом!

Fasta
DynamiX:

то я не понимаю почему родной модуль стоит в 7-8 раз дороже!P

Потому что клон всегда дешевле )))
ОСД зеро 112$ а клон 30$
модуль с датчиком тока родной 120$ а клон 9$
ну и так далее
Я в отпуске, я не смогу помочь.
К стати получил посылку очередную. за 7дней!!! Крепеж для акка с внешней стороны подходит по размеру.
маленькая площадка
средняя площадка
при чем можно 2 средних скрепить пластиковыми трубками и на нижнюю площадку крепить передатчик и wifi модуль. и быстро снимать эти модули, если полет тренировочный. Только среднюю нужно будет под шаманить напильником, ноги мешают квадра.
Да напомню, это с подвесом, и с выносом на 1/4 из корпуса подвеса. для сохранения центра тяжести коптера.

Oleksa

Обратил внимание, как китаец обрезал кейс, вынес подвес вперед и в задней, освободившейся части разместил аккумулятор.

Но особо порадовала именно последняя минута - где его гелик устроил геволт настоящего вертолета: китаец неправильно установил винты :о)

А здесь он меняет винты на самозакручивающиеся. Собственно, наконец-то я увидел, как они должны закручиваться.

Тут он показывает, как ведет себя V303 в помещении.

Fasta
Oleksa:

Собственно его идею я во платил. Только у него еще подвес развернут? т.е. фотик вынесен за подвес, что б ноги не мешали. но они с выносом и так не мешают.

Oleksa
Fasta:

ОСД зеро 112$ а клон 30$

Кстати, а есть в чем-то принципиальное различие между клоном и оригиналом, из-а чего стоит платить те 112 долларов? Ну, кроме поддержки национального производителя? 😉

Fasta:

Только у него еще подвес развернут?

Пересмотрел. Все-таки мне кажется, что это именно такой подвес. Плата вроде ровно стоит, по центру.

Тестер-пищалка на Ali. За 1,5 долл. никому не нужен? Я заказал.

Fasta
Oleksa:

а есть в чем-то принципиальное различие между клоном и оригиналом

Посмотри меню этих осд, вот и разница.

Сегодня поднял на 50м и быстро опустил. Конечно сразу загорелась желтая ламп и еще по инерции (после убирания стика) метра 4 вниз пролетела и поднялся на высоту отпускания стика. В длину отпускал на 300м.

Oleksa

Кстати, в кейсе я срезал намного меньше. Оставил те 4 отделения для аккумов и прочей фигни. Не лишне. Хотя, если продумать фиксацию, чтоб не болталось, можно бьіло б и срезать.

Николай76

Вячеслав, а гпс который ловит от окна в полуметре с компасом или без?

bob_57
Николай76:

решил по летать, слышу орут что подстрелят, типо лети на…отсюда

Вообще то стрельба в населенном пункте запрещена даже из зарегистрированного оружия…можно и с участковым пообщаться в этой связи!

Fasta:

Сегодня поднял на 50м и быстро опустил.

При быстром опуске квадрика, если держать стик в самом нижнем положении, есть угроза загасить движки еще в полете?

Fasta
bob_57:

При быстром cпуске квадрика, если держать стик в самом нижнем положении, есть угроза загасить движки еще в полете?

нет, но встретить шахтеров, если не погасить скорость, бООООльшая вероятность ))) Он у меня как камень летел, остановился в полуметре от земли и пошел вверх. Видео посмотрел полета, до травы опустился и метров 5 верх ушел.
Хорошо , что я еще это проверил на большой высоте. и подтвердилось на малой.
Т.е. при больших выставленных скоростях в проге, надо помнить об инерции.

DynamiX
Николай76:

Вячеслав, а гпс который ловит от окна в полуметре с компасом или без?

С компасом, только компас я не использую. Пробовал его подключать, лампочка моргает всеми цветами и калибровка не проходит.

bob_57
Fasta:

нет, но встретить шахтеров, если не погасить скорость, бООООльшая вероятность ))) Он у меня как камень летел, остановился в полуметре от земли и пошел вверх.

Инерция понятно! Но вот не совсем объективно, но при спуске пробовал ловить квадрик на вытянутой руке и с удержанием левого стика в нижнем положении, после его захвата за ногу, на высоте более двух метров, он же глохнет! А почему он этого не сделает на высоте трех, пяти, десяти метров?

Есть 262 моделька, так там при спуске можно полностью отключать движки, он камнем падает вниз, а потом перед землей даешь газ и квадрик запускается и стабилизируется!

Fasta
bob_57:

А почему он этого не сделает на высоте трех, пяти, десяти метров?

ПРичина наверно в том , что я делаю калибровку перед каждым полетом!!!
да, я припоминаю, что при стике в низ он у меня глох, но только на земле и раза 2 всего.
Но, я же писал что убрал стик на высоте и далее по инерции он сам летел в низ ивернулся на ту высоту , где убрал стик. причем коснувшись травы(доземли осталось см 15-20) На видео я потом посмотрел.

bob_57
Fasta:

ПРичина наверно в том , что я делаю калибровку перед каждым полетом!!!

Да хоть дважды делайте калибровку! Двигатели глохнут при удержании левого стика в нижнем положении в течении примерно трех секунд! И если вы поднимете свой квадр (даже после пяти Ваших калибровок) на большую высоту, а затем начнете резкий спуск удержанием левого стика в нижнем положении, то управляемый спуск будет длиться как раз эти три секунды (если не шевелить левым стиком) затем, оставшиеся несколько секунд, он просто будет падать с заглушенными движками! Вероятно Вы этого еще не поняли.

Поэтому не вводите в заблуждение начинающих свои полеты! Ваши калибровки перед каждым полетом эту ситуацию не спасают!

Николай76

Интересно! А я то думал что движки заглохнут только на земле, а оказывается ещё и в полёте можно заглушить. Но я когда спускаюсь, стик газа держу не до конца вниз, может поэтому не сталкивался с этой проблемой, но нашёл ещё интересность одну, что движки можно глушить не только левым стиком, но и так же как и запускаеш их, разводом вниз. Это 75 прошивка

Oleksa

Совершенно не уверен в том, что движки отключатся, если держать стик долго вниз.
как минимум альтитуда при этом должна быть нулевая или гелик должен понять, что куда-то сел. Уситывая, что он постоянно занимается стабилизацией, это понять не сложно.
По крайней мере я так подозреваю.

Еще логики: полный стик вниз - ситуация неординарная и в полете означает резкое изменение высоты из-за внезапной угрозы (мост, скала, навес…), если гелик в это время еще и движки выключит…

Fasta
bob_57:

Да хоть дважды делайте калибровку! Двигатели глохнут при удержании левого стика в нижнем положении в течении примерно трех секунд!

Бред, я с высоты 200м должен был лететь камнем вниз, т.е.не управляемый БПЛА. Ни разу не отключались движки.!!

Вчера подтвердилось , при загорании красной лампы , авто возврат не работал, а просто зависал на месте. Далее я его еще гонял с красной лампой, пока он сам не стал опускаться вниз. Напругу померил 11.65В уже без нагрузки. Т,Е, получается та отсечка, которая задается программно на минимум, работает до полной просадки акка.( с горящей красной лампой и само посадкой)
Почему то у меня с акком 5200 не получается отлетать более 15 минут (((

Да кстати, было бы не плохо, держишь стик вниз , квадрик выключает движки, и срабатывает парашут )))) для мякгой посадки, как у старших моделей. Т.е.через реле включается серво для выкидывания парашюта )))) 😁 И не нужен доп канал управления ))

Николай76

Да, при слабом акке, когда красная лампа, автовозврат не работает. У меня с акком 5000 но не с родными регуляторами он летал не более 12 минут. С родными 20-25. Теперь про родную зарядку, у меня через раз заряжает этот Аккум. То взлетаешь и сразу моргает красным, при этом аккум заряжаля три часа, а то в агрессивном полёте он летает не меньше 20 минут, но при этом АКК заряжался 4,5-5 часов.