wltoys v303 quadrocopter Seeker
В видео,автор тоже гайки на винтах подгягивает иногда - откручиваются!
а помоему разницы нет, в какую сторону ему крутиться. ведь он дуда-сюда, как подключишь так и будет крутиться. Разность в какую сторону ему крутиться определяет резьба для гаек. Прочти о б/к моторах в нете, там много инфы, и как надо так и подключай(имею ввиду в какую сторну вращение). А вот движки со встроенным регулем, тот да, там уже не переделаешь.
Капитан Очевидность) про вращение моторов то я знаю, меня интересует вопрос именно про резьбу. Может лучше поставить гровер или еще какую то гайку, очень не хочется увидеть еще раз полет на 3-х винтах ((
так выходит поставил на левый передний( с левой резьбой) правую?!
так выходит поставил на левый передний( с левой резьбой) правую?!
Да, с правой резьбой остался только один мотор, нижний правый.
Выбора не было , или пробовать приклеить магнит, или менять мотор
я конечно не спец, но в машине на левой стороне гайки надо крутить сильнее чем на правой, по ходу движения гайки закручиваются(при СССР ГАЗ 52 и на левой стороне делале резьбу по ходу движения, сейчас не знаю), а на левой стороне получаются против движения, они всегда слабее , поэтому лучше сильнее затянуть, а в нашем случае расчитать нагрузки оч сложны, я например не знаю какие крутящие мменты происходят в модельных двигах и в этом деле я трюфелю 😁
приклеить магнит
можно по пробывать эпоксидкой, ведь там при кручении сила инерции его выталкивает, как раз к корпусу, который вращается(но это если смотреть холостой ход, при запуске) а при резких скочках тока, там виимо протекает очень большая сила, кто знает выдержит клейка…но при скрупулёзном рассмотрении, мне показалось что магниты приклеены эпоксидкой,магнит вещ хрупкая. Думаю если по туже затянуть, то будет держаться винт, ведь никто еще не терял левые колеса от легковых авто! 😃
я конечно не спец, но в машине на левой стороне гайки надо крутить сильнее чем на правой, по ходу движения гайки закручиваются(при СССР ГАЗ 52 и на левой стороне делале резьбу по ходу движения, сейчас не знаю), а на левой стороне получаются против движения, они всегда слабее , поэтому лучше сильнее затянуть, а в нашем случае расчитать нагрузки оч сложны, я например не знаю какие крутящие мменты происходят в модельных двигах и в этом деле я трюфелю 😁
Да… Я то ее затянул посильнее, но сильно страшно, гайка аллуминивая, Сорвать не составит труда. Надо скорее гексу строить, там хотя бы 6 винтов) не камнем на 5 винтах войдет в планету))) на мозгах АРМ есть специальный патч для экстренных посадок оптов и гексов в случит отказа моторов
но опасаться надо
Еще можно вал просверлить и вставить шпонку, ой нет - шпильку! 😁😁😁😁😁
Уж точно дальше шпильки не вылезет 😁
Да еще на машинах всегда гайка сверху )))) Это для того что бсамораскручивание уменьшить. Из теории машин и механизмов.
если винты не снимать, то можно вообще гайку посадить на что то что не дает сразу откручивание
Уж точно дальше шпильки не вылезет
точно!
если винты не снимать, то можно вообще гайку посадить на что то что не дает сразу откручивание
Ты случайно не знаешь, помойму есть какой то специальный для этих вещей клей?
какя то паста, ею еще винты для крепления двигов смазывают и закручивают, это от самораскручивания
Еще можно вал просверлить и вставить шпонку, ой нет - шпильку! 😁😁😁😁😁
Уж точно дальше шпильки не вылезет 😁
Да еще на машинах всегда гайка сверху )))) Это для того что бсамораскручивание уменьшить. Из теории машин и механизмов.
Хорошо что резьба левая, можно найти такую гайку, но вот сверлить я не рискну, метал какой то хрупкий. Вот только сейчас попробовал гайку со специальной пластиковой шайбой. Походу шаг резьбы не подходит (
ну всё ппц, похоже я клон zero нащел ))) по крайней мере корпус и расположение контактов одинаково. а тут видео настройки видео полезно для тех кто штатный передатчик захочит поменять. купить
Ты случайно не знаешь, помойму есть какой то специальный для этих вещей клей?
На иномарках, двигатель без гроверов собран! Болты смазаны анаэробным герметиком - при закручивании болта,там воздуха не остаётся и герметик надёжно склеивает резьбу. Откручивается с усилием! Я знаю есть они с разной крепостью фиксации. Если самым сильным намазать,греть придётся! Можно слабым попробовать эту самую гайку винта помазать. Тюбики маленькие есть.
ну всё ппц, похоже я клон zero нащел ))) по крайней мере корпус и расположение контактов одинаково. а тут видео настройки видео полезно для тех кто штатный передатчик захочит поменять. купить
хороший контролер, для видео сьемки то, что надо, сам давно к нему приглядываюсь
затянул посильнее, но сильно страшно,
Локлайт синий(можно красный, если насовсем 😃), только немного(растекается сильно, сначала попробуйте на чем-нибудь), а то потом откручивать. В автозапчастях продают. (Он же - фиксатор резьбы)
Вопрос ту Oleksa
Когда Вы подключаете юсб к контролеру подвеса камеры( акк не подключен к коптеру), у Вас загораются тускло лампы БЕЛЫЕ на копторе?
Или у меня разводка не правильная и через ЮСБ на подвесе проходит питание с компа на коптр.(Если так , то надо красный провод наверно обрезать(+5В) ).
Вадим, прости, не увидел.
Мой контроллер имеет всего один общий вход питаня +12 вольт и запитывается от основной батареи.
Историю с тусклыми лампами я помню, но это когда я подавал 5 вольт вместо 12 на wifi модуль.
UPD: С пятого раза вроде понял вопрос. Питание-то (+5) в любом случае на usb есть. Наверное, это все таки не баг. Но если оно дублируется - возможно лучше отрезать.
Я не подключал одновременно коптер и USB к подвесу.
На видео слышны сильные осцилляции.Камеру на квадр цепляли?)
к Vitalmogilev)
Ты можешь выделить нужный фрагмент и нажимать ЦИЦИРОВАТЬ, нахрена нажимать и копировать весь текст с видео!
Отредактируй, пока еще есть время на редакцию.
На видео слышны сильные осцилляции.Камеру на квадр цепляли?)
Ну да, завтра посмотрю, что получилось, у меня похоже один мотор барахлит, есть дрож в плоскости мотров с белыми гайками