wltoys v303 quadrocopter Seeker
я в разных местах летаю,
Про “забыл”, это Боб погорячилсо.
Я сегодня на новом месте полчаса ловил спутники и таки взлетел без полного набора - они нашлись уже в полете.
И, кстати, даже срезал пару веточек у дерева - не сориентировался в скорости и управлении геликом + винты оказались просто бомбезными.
Вообщем общий вес кварика получился 1300 гр. это 2 штатных акка повес камера и передача видео, летает не спешно 17 минут, и начало его мотать, компас калибровал, вибрации нет, только мотает по кругу в гизонтальной плоскости с диметром 2-2.5 метра, пробовал регулировать особо не помогает, при увеличении параметра кмпенсации появляется вибрация, питч и рол особо не влияют, как менять параметры? Увеличивать или уменьшать, что делать?
(белый - родной, положил для примера)
Как я уже говорил, получилось, что заказал винты 1147. Оказалось, что они никак не разминуться в лучах. Пришлось по совету бывалых стать моэлем и провести брит-милу отдельно взятым 4 Пропеллерам. ))
Потом прогнал через балансир, не до конца, конечно, но выравнял баланс.
Сегодня, вот, доехал до сверла, чтоб расширить отверстие (и обточить натфилем).
Лопасти оказались мощными - на испытаниях гелик пролетел через неслабенькое 10- летнее дерево, хорошо потрепав ветки (я сильно боялся, что упадет - полетел дальше!).
Материал пропов - пластик + карбон. Крепкий и гнучий одновременно. Проникся походом через дерево и уверенным полетом.
Следующие буду заказывать похожие (но уже чтоб точно для v303).
(на свою голову - поехал с разряженніми аккумами камерки и fpv, и практически ничего не снял)
Кстати, еще совет. Калибровку и начальній поиск спутников можно делать на каком-нибуть нелетабельном аккуме, чтоб не садить время полетных аккумуляторов.
мотает по кругу в гизонтальной плоскости с диметром 2-2.5 метра
не понятно. Видео б показал?
я в разных местах летаю, поэтому калибрую практически каждый раз
И после замены аккумулятора?
И после замены аккумулятора?
после замены акка я же место полета не меняю…будем считать, ваша язвительность не прошла…😎
И после замены аккумулятора?
Еще раз. Наверное, сотьій. После заменьі аккума происходит горячий старт системьі. Калибровка не нужна.
после замены акка я же место полета не меняю…
Откуда мне знать Ваши повадки? Поэтому и спрашиваю! Если бы сразу нормально написали и вопросов бы не задавал. В отличии от Вас я иногда меняю место полетов и после замены аккумулятора.
После заменьі аккума происходит горячий старт системьі. Калибровка не нужна.
Каким образом коптер отличает “горячий” старт от “холодного”?
Видео к сожалению не снимал, даже не знаю как еще это описать, при отпускании стиков буквально через пару секунд он начинает движение по кругу, точнее по спирали, если в этот момент ему дать команду движения в какую либо сторону, это прекращается, отпускаешь стики опять идет по спирали, все это происходит на одной высоте, высоту держит нормально, все эти танци происходят именно в горизонтальной плоскости.
На 75-й прошивке двигатели не запускаются без калибровки. На 57-й можно откалибровать один раз и переносить его куда угодно.
Каким образом коптер отличает “горячий” старт от “холодного”?
В гпс модуле батарейка должна быть. Отличает по времени/месту. Погуглите понятия горячий/теплый/холодный старт гпс.
А про калибровку компаса в разных местах - если магнитное склонение не меняется (ну или почти), и нет магнитных аномалий, то (имхо) можно не калибровать.
пару секунд он начинает движение по кругу, точнее по спирали,
Обычно это из-за компаса так себя ведет. Попробуйте откалибровать.
В гпс модуле батарейка должна быть.
в нашем нет
Попробуйте откалибровать.
спасибо, калибровал, но еще разок попробую…
в нашем нет
Может ионистор есть? Каким-то образом у него повторный старт быстрее происходит…
у него повторный старт быстрее происходит…
честно говоря не заметил, надо понаблюдать…
и как быстро надо поменять акк, что бы он не успел “забыть” спутники?
и как быстро надо поменять акк, что бы он не успел “забыть” спутники?
Надо засечь 😃
Кстати, еще совет. Калибровку и начальній поиск спутников можно делать на каком-нибудь не летабельном аккуме, чтоб не садить время полетных аккумуляторов.
Да он немного то ест, когда ловит. Другой вопрос , что б ускорить поиск спутника, я делаю так. 1.
Включаю акк и иду к месту старта (метров 100-200) за это время происходит поиск.
2. включать акк и прикручивать пропы.(но так не делаю.
при отпускании стиков буквально через пару секунд он начинает движение по кругу
Вы пишите, что рама не штатная, вот и проблема. Не правильно установили барометр или еще что )))
ОСЬ Х должна совпадать с направлением коптера.
ОСЬ Х должна совпадать с направлением коптера.
Если компас повернуть не туда, он летит куда ему вздумается без остановки, наверное пытается выровняться, а не получается. На месте кружит из-за чего-то другого.
Не правильно установили барометр или еще что )))
а как его можно “не правильно установить”, как я понимаю он внутри мозгов стоит, мозг установлен так, что центр его корпуса в центре перекрестие моторов, направление по стрелки.
ОСЬ Х должна совпадать с направлением коптера.
именно так и стоит
направление у компаса это понятно, а верх низ для него критично? щас стоит как и стоял.
Вот мой компас,ставь так же
да я тоже сделал все фотки перед переездом 😃
Удержание направления на родной 68-ой прошивки нет, проверенно
проверено или не смогли настроить? уточните. Скоро буду пересаживать передатчик на более дальнобойный и привязывать к футаба.
при отпускании стиков буквально через пару секунд он начинает движение по кругу,
4.2 GPS Module Installation
- Ensure that the sticker faces up and the arrow points towards the head of the aircraft. Otherwise the aircraft
may fly in circles when in auto‐hover mode. - The GPS module should be installed on a level GPS stand, mounted higher than the electrical components on
the aircraft. This ensures minimal magnetic field effect from the other on‐board components, such as power
cables, transmitters, motors, ESCs and camera
Google переводчик
4.2 GPS-модуль Установка - Убедитесь, что наклейка (стрелка) в сторону головы самолета. В противном случае самолет
может летать в кругах, когда в режиме авто-наведения. - модуль GPS должен быть установлен на уровень GPS стенде, установлен выше, чем электрических компонентов на
Самолет. Это гарантирует минимальное воздействие магнитного поля от других бортовых компонентов, таких как мощность
кабели, передатчики, двигатели, ЭСК и камеры
.
.
И ЕЩЕ РАЗ ПРОЧТИТЕ ЭТО !!!