wltoys v303 quadrocopter Seeker
Все понятно, М1 и М2 это управление пичем и ролом подвеса
Вообще то управление камерой спуском затвора - это кратковременный импульс/ и что вы хотели увидеть на нем/ Тем более цифровой, а не аналоговый сигнал )))
Откалибровал один раз и забыл…Вам нравится каждый раз?
я в разных местах летаю, поэтому калибрую практически каждый раз
я в разных местах летаю,
Про “забыл”, это Боб погорячилсо.
Я сегодня на новом месте полчаса ловил спутники и таки взлетел без полного набора - они нашлись уже в полете.
И, кстати, даже срезал пару веточек у дерева - не сориентировался в скорости и управлении геликом + винты оказались просто бомбезными.
Вообщем общий вес кварика получился 1300 гр. это 2 штатных акка повес камера и передача видео, летает не спешно 17 минут, и начало его мотать, компас калибровал, вибрации нет, только мотает по кругу в гизонтальной плоскости с диметром 2-2.5 метра, пробовал регулировать особо не помогает, при увеличении параметра кмпенсации появляется вибрация, питч и рол особо не влияют, как менять параметры? Увеличивать или уменьшать, что делать?
(белый - родной, положил для примера)
Как я уже говорил, получилось, что заказал винты 1147. Оказалось, что они никак не разминуться в лучах. Пришлось по совету бывалых стать моэлем и провести брит-милу отдельно взятым 4 Пропеллерам. ))
Потом прогнал через балансир, не до конца, конечно, но выравнял баланс.
Сегодня, вот, доехал до сверла, чтоб расширить отверстие (и обточить натфилем).
Лопасти оказались мощными - на испытаниях гелик пролетел через неслабенькое 10- летнее дерево, хорошо потрепав ветки (я сильно боялся, что упадет - полетел дальше!).
Материал пропов - пластик + карбон. Крепкий и гнучий одновременно. Проникся походом через дерево и уверенным полетом.
Следующие буду заказывать похожие (но уже чтоб точно для v303).
(на свою голову - поехал с разряженніми аккумами камерки и fpv, и практически ничего не снял)
Кстати, еще совет. Калибровку и начальній поиск спутников можно делать на каком-нибуть нелетабельном аккуме, чтоб не садить время полетных аккумуляторов.
мотает по кругу в гизонтальной плоскости с диметром 2-2.5 метра
не понятно. Видео б показал?
я в разных местах летаю, поэтому калибрую практически каждый раз
И после замены аккумулятора?
И после замены аккумулятора?
после замены акка я же место полета не меняю…будем считать, ваша язвительность не прошла…😎
И после замены аккумулятора?
Еще раз. Наверное, сотьій. После заменьі аккума происходит горячий старт системьі. Калибровка не нужна.
после замены акка я же место полета не меняю…
Откуда мне знать Ваши повадки? Поэтому и спрашиваю! Если бы сразу нормально написали и вопросов бы не задавал. В отличии от Вас я иногда меняю место полетов и после замены аккумулятора.
После заменьі аккума происходит горячий старт системьі. Калибровка не нужна.
Каким образом коптер отличает “горячий” старт от “холодного”?
Видео к сожалению не снимал, даже не знаю как еще это описать, при отпускании стиков буквально через пару секунд он начинает движение по кругу, точнее по спирали, если в этот момент ему дать команду движения в какую либо сторону, это прекращается, отпускаешь стики опять идет по спирали, все это происходит на одной высоте, высоту держит нормально, все эти танци происходят именно в горизонтальной плоскости.
На 75-й прошивке двигатели не запускаются без калибровки. На 57-й можно откалибровать один раз и переносить его куда угодно.
Каким образом коптер отличает “горячий” старт от “холодного”?
В гпс модуле батарейка должна быть. Отличает по времени/месту. Погуглите понятия горячий/теплый/холодный старт гпс.
А про калибровку компаса в разных местах - если магнитное склонение не меняется (ну или почти), и нет магнитных аномалий, то (имхо) можно не калибровать.
пару секунд он начинает движение по кругу, точнее по спирали,
Обычно это из-за компаса так себя ведет. Попробуйте откалибровать.
В гпс модуле батарейка должна быть.
в нашем нет
Попробуйте откалибровать.
спасибо, калибровал, но еще разок попробую…
в нашем нет
Может ионистор есть? Каким-то образом у него повторный старт быстрее происходит…
у него повторный старт быстрее происходит…
честно говоря не заметил, надо понаблюдать…
и как быстро надо поменять акк, что бы он не успел “забыть” спутники?
и как быстро надо поменять акк, что бы он не успел “забыть” спутники?
Надо засечь 😃
Кстати, еще совет. Калибровку и начальній поиск спутников можно делать на каком-нибудь не летабельном аккуме, чтоб не садить время полетных аккумуляторов.
Да он немного то ест, когда ловит. Другой вопрос , что б ускорить поиск спутника, я делаю так. 1.
Включаю акк и иду к месту старта (метров 100-200) за это время происходит поиск.
2. включать акк и прикручивать пропы.(но так не делаю.
при отпускании стиков буквально через пару секунд он начинает движение по кругу
Вы пишите, что рама не штатная, вот и проблема. Не правильно установили барометр или еще что )))
ОСЬ Х должна совпадать с направлением коптера.
ОСЬ Х должна совпадать с направлением коптера.
Если компас повернуть не туда, он летит куда ему вздумается без остановки, наверное пытается выровняться, а не получается. На месте кружит из-за чего-то другого.
Не правильно установили барометр или еще что )))
а как его можно “не правильно установить”, как я понимаю он внутри мозгов стоит, мозг установлен так, что центр его корпуса в центре перекрестие моторов, направление по стрелки.
ОСЬ Х должна совпадать с направлением коптера.
именно так и стоит
направление у компаса это понятно, а верх низ для него критично? щас стоит как и стоял.