wltoys v303 quadrocopter Seeker
Хочу надеяться, что кнопку “спуск” все-таки можно задействовать,
Я её уже считал.
Получается:
собственно управление - 4 канала
наклон камеры - 1 канал
“кнопка спуск” - 1 канал
Неужели они на всего 3 полетных режима целых 2 канала умудрились занять? Когда тут и одного канала много.
наклон камеры - 1 канал
“кнопка спуск” - 1 канал
У меня наклон камеры это 8 канал
фото - 7 канал!)
Вроде заявлено 8.
8й- спуск затвора фотика
7й- Управление подвесом.
6й
5й выключатели. слева и справа
1-4 моторы
Меняете аппу и прошивку и будет счастье многоканальное 😁
Зато для себя вывел формулу: не стоит летать, не дожидаясь двух зеленых.
Взлетаю на зеленый-красный, несколько секунд не даю ему далеко отлететь и он на ура ловит спутники и начинает сигналить зеленый-зеленый. Получается быстрее, чем кружиться с ним как с бубном!
За сверлом пришлось ехать в соседнюю область
А можно с этого места по подробнее?
Получается быстрее, чем кружиться с ним как с бубном!
Кружимся когда калибруем, а не ловим))
Кружимся когда калибруем, а не ловим
Откалибровал один раз и забыл…Вам нравится каждый раз?
6й
О! где он?
Меняете аппу и прошивку и будет счастье многоканальное
Был-бы лишний приемыш - давно-бы уж поменял.
Установил наконец то платину (TAROT) для внешнего крепления аккумулятора. Винты закрепил на легкий лак(синий).
Получился быстросъемный подвес для модулей и батареи. 850мА аккумулятор разместил внутри штатного отсека для питания передатчика и wi-fi модуля.
5й и 6й - возврат домой с одной стороны, с другой удержание направления. В конце концов инструкцию посмотрите к S4/
Жду результатов. Самому интересно.
Подключал серву и к М1 и к М2, жужжат и греются, на М2 управляются, на М1 непонятно что-то, помнила была настройка чистоты для серво проводов, сейчас попробую поиграться со значениями
Установил наконец то платину (TAROT) для внешнего крепления аккумулятора. Винты закрепил на легкий лак(синий).
Получился быстросъемный подвес для модулей и батареи. 850мА аккумулятор разместил внутри штатного отсека для питания передатчика и wi-fi модуля.
5й и 6й - возврат домой с одной стороны, с другой удержание направления. В конце концов инструкцию посмотрите к S4/
Удержание направления на родной 68-ой прошивки нет, проверенно
Все понятно, М1 и М2 это управление пичем и ролом подвеса. Проверенно! Как камера активируется я хз , есть у кого родная камера?
Как камера активируется я хз , есть у кого родная камера?
Никак, только кнопкой на камере(ну или по подаче питания) 😃 Там обыкновенный мебиус внутри. И естественно никаких проводов нет (кроме сервы не наклон)
Никак, только кнопкой на камере(ну или по подаче питания) 😃 Там обыкновенный мебиус внутри. И естественно никаких проводов нет (кроме сервы не наклон)
А зачем тогда CH7 и кнопка на пульте
А зачем тогда CH7 и кнопка на пульте
От мелких моделей переняли 😃
Применительно к влтойсам много разных “зачем” появляется. Например зачем было коверкать прошивку и менять каналы? Зачем черная штучка посередине пульта? Зачем с токоотдачей акка обманывать? Зачем жки на пульте, от которого толку нет (могли хотя бы таймер сделать)? итд.
А можно с этого места по подробнее?
)))) У меня дома нет инструментов, а дача друзей - в соседней области (час езды;), не покупать же дрель из-за 4 отверстий?
Но звучит и правда громковато 😉
Все понятно, М1 и М2 это управление пичем и ролом подвеса
…то есть, если не использовать пич и рол подвеса, высвобождается два канала. Круть!
Все понятно, М1 и М2 это управление пичем и ролом подвеса
Вообще то управление камерой спуском затвора - это кратковременный импульс/ и что вы хотели увидеть на нем/ Тем более цифровой, а не аналоговый сигнал )))
Откалибровал один раз и забыл…Вам нравится каждый раз?
я в разных местах летаю, поэтому калибрую практически каждый раз
я в разных местах летаю,
Про “забыл”, это Боб погорячилсо.
Я сегодня на новом месте полчаса ловил спутники и таки взлетел без полного набора - они нашлись уже в полете.
И, кстати, даже срезал пару веточек у дерева - не сориентировался в скорости и управлении геликом + винты оказались просто бомбезными.
Вообщем общий вес кварика получился 1300 гр. это 2 штатных акка повес камера и передача видео, летает не спешно 17 минут, и начало его мотать, компас калибровал, вибрации нет, только мотает по кругу в гизонтальной плоскости с диметром 2-2.5 метра, пробовал регулировать особо не помогает, при увеличении параметра кмпенсации появляется вибрация, питч и рол особо не влияют, как менять параметры? Увеличивать или уменьшать, что делать?
(белый - родной, положил для примера)
Как я уже говорил, получилось, что заказал винты 1147. Оказалось, что они никак не разминуться в лучах. Пришлось по совету бывалых стать моэлем и провести брит-милу отдельно взятым 4 Пропеллерам. ))
Потом прогнал через балансир, не до конца, конечно, но выравнял баланс.
Сегодня, вот, доехал до сверла, чтоб расширить отверстие (и обточить натфилем).
Лопасти оказались мощными - на испытаниях гелик пролетел через неслабенькое 10- летнее дерево, хорошо потрепав ветки (я сильно боялся, что упадет - полетел дальше!).
Материал пропов - пластик + карбон. Крепкий и гнучий одновременно. Проникся походом через дерево и уверенным полетом.
Следующие буду заказывать похожие (но уже чтоб точно для v303).
(на свою голову - поехал с разряженніми аккумами камерки и fpv, и практически ничего не снял)
Кстати, еще совет. Калибровку и начальній поиск спутников можно делать на каком-нибуть нелетабельном аккуме, чтоб не садить время полетных аккумуляторов.
мотает по кругу в гизонтальной плоскости с диметром 2-2.5 метра
не понятно. Видео б показал?
я в разных местах летаю, поэтому калибрую практически каждый раз
И после замены аккумулятора?
И после замены аккумулятора?
после замены акка я же место полета не меняю…будем считать, ваша язвительность не прошла…😎
И после замены аккумулятора?
Еще раз. Наверное, сотьій. После заменьі аккума происходит горячий старт системьі. Калибровка не нужна.