wltoys v303 quadrocopter Seeker

Vitalmogilev
pww2000:

наклон камеры - 1 канал
“кнопка спуск” - 1 канал

У меня наклон камеры это 8 канал
фото - 7 канал!)

Fasta
pww2000:

Вроде заявлено 8.

8й- спуск затвора фотика
7й- Управление подвесом.

5й выключатели. слева и справа
1-4 моторы
Меняете аппу и прошивку и будет счастье многоканальное 😁

bob_57
Oleksa:

Зато для себя вывел формулу: не стоит летать, не дожидаясь двух зеленых.

Взлетаю на зеленый-красный, несколько секунд не даю ему далеко отлететь и он на ура ловит спутники и начинает сигналить зеленый-зеленый. Получается быстрее, чем кружиться с ним как с бубном!

Oleksa:

За сверлом пришлось ехать в соседнюю область

А можно с этого места по подробнее?

KKostya
bob_57:

Получается быстрее, чем кружиться с ним как с бубном!

Кружимся когда калибруем, а не ловим))

bob_57
KKostya:

Кружимся когда калибруем, а не ловим

Откалибровал один раз и забыл…Вам нравится каждый раз?

pww2000
Fasta:

О! где он?

Fasta:

Меняете аппу и прошивку и будет счастье многоканальное

Был-бы лишний приемыш - давно-бы уж поменял.

Fasta

Установил наконец то платину (TAROT) для внешнего крепления аккумулятора. Винты закрепил на легкий лак(синий).
Получился быстросъемный подвес для модулей и батареи. 850мА аккумулятор разместил внутри штатного отсека для питания передатчика и wi-fi модуля.

5й и 6й - возврат домой с одной стороны, с другой удержание направления. В конце концов инструкцию посмотрите к S4/

DynamiX
Oleksa:

Жду результатов. Самому интересно.

Подключал серву и к М1 и к М2, жужжат и греются, на М2 управляются, на М1 непонятно что-то, помнила была настройка чистоты для серво проводов, сейчас попробую поиграться со значениями

Fasta:

Установил наконец то платину (TAROT) для внешнего крепления аккумулятора. Винты закрепил на легкий лак(синий).
Получился быстросъемный подвес для модулей и батареи. 850мА аккумулятор разместил внутри штатного отсека для питания передатчика и wi-fi модуля.

5й и 6й - возврат домой с одной стороны, с другой удержание направления. В конце концов инструкцию посмотрите к S4/

Удержание направления на родной 68-ой прошивки нет, проверенно

Все понятно, М1 и М2 это управление пичем и ролом подвеса. Проверенно! Как камера активируется я хз , есть у кого родная камера?

pww2000
DynamiX:

Как камера активируется я хз , есть у кого родная камера?

Никак, только кнопкой на камере(ну или по подаче питания) 😃 Там обыкновенный мебиус внутри. И естественно никаких проводов нет (кроме сервы не наклон)

DynamiX
pww2000:

Никак, только кнопкой на камере(ну или по подаче питания) 😃 Там обыкновенный мебиус внутри. И естественно никаких проводов нет (кроме сервы не наклон)

А зачем тогда CH7 и кнопка на пульте

pww2000
DynamiX:

А зачем тогда CH7 и кнопка на пульте

От мелких моделей переняли 😃
Применительно к влтойсам много разных “зачем” появляется. Например зачем было коверкать прошивку и менять каналы? Зачем черная штучка посередине пульта? Зачем с токоотдачей акка обманывать? Зачем жки на пульте, от которого толку нет (могли хотя бы таймер сделать)? итд.

Oleksa
bob_57:

А можно с этого места по подробнее?

)))) У меня дома нет инструментов, а дача друзей - в соседней области (час езды;), не покупать же дрель из-за 4 отверстий?

Но звучит и правда громковато 😉

DynamiX:

Все понятно, М1 и М2 это управление пичем и ролом подвеса

…то есть, если не использовать пич и рол подвеса, высвобождается два канала. Круть!

Fasta
DynamiX:

Все понятно, М1 и М2 это управление пичем и ролом подвеса

Вообще то управление камерой спуском затвора - это кратковременный импульс/ и что вы хотели увидеть на нем/ Тем более цифровой, а не аналоговый сигнал )))

KKostya
bob_57:

Откалибровал один раз и забыл…Вам нравится каждый раз?

я в разных местах летаю, поэтому калибрую практически каждый раз

Oleksa
KKostya:

я в разных местах летаю,

Про “забыл”, это Боб погорячилсо.
Я сегодня на новом месте полчаса ловил спутники и таки взлетел без полного набора - они нашлись уже в полете.

И, кстати, даже срезал пару веточек у дерева - не сориентировался в скорости и управлении геликом + винты оказались просто бомбезными.

Андрей999

Вообщем общий вес кварика получился 1300 гр. это 2 штатных акка повес камера и передача видео, летает не спешно 17 минут, и начало его мотать, компас калибровал, вибрации нет, только мотает по кругу в гизонтальной плоскости с диметром 2-2.5 метра, пробовал регулировать особо не помогает, при увеличении параметра кмпенсации появляется вибрация, питч и рол особо не влияют, как менять параметры? Увеличивать или уменьшать, что делать?

Oleksa


(белый - родной, положил для примера)

Как я уже говорил, получилось, что заказал винты 1147. Оказалось, что они никак не разминуться в лучах. Пришлось по совету бывалых стать моэлем и провести брит-милу отдельно взятым 4 Пропеллерам. ))

Потом прогнал через балансир, не до конца, конечно, но выравнял баланс.

Сегодня, вот, доехал до сверла, чтоб расширить отверстие (и обточить натфилем).

Лопасти оказались мощными - на испытаниях гелик пролетел через неслабенькое 10- летнее дерево, хорошо потрепав ветки (я сильно боялся, что упадет - полетел дальше!).

Материал пропов - пластик + карбон. Крепкий и гнучий одновременно. Проникся походом через дерево и уверенным полетом.
Следующие буду заказывать похожие (но уже чтоб точно для v303).

(на свою голову - поехал с разряженніми аккумами камерки и fpv, и практически ничего не снял)

Кстати, еще совет. Калибровку и начальній поиск спутников можно делать на каком-нибуть нелетабельном аккуме, чтоб не садить время полетных аккумуляторов.

Андрей999:

мотает по кругу в гизонтальной плоскости с диметром 2-2.5 метра

не понятно. Видео б показал?

bob_57
KKostya:

я в разных местах летаю, поэтому калибрую практически каждый раз

И после замены аккумулятора?

KKostya
bob_57:

И после замены аккумулятора?

после замены акка я же место полета не меняю…будем считать, ваша язвительность не прошла…😎

Oleksa
bob_57:

И после замены аккумулятора?

Еще раз. Наверное, сотьій. После заменьі аккума происходит горячий старт системьі. Калибровка не нужна.

bob_57
KKostya:

после замены акка я же место полета не меняю…

Откуда мне знать Ваши повадки? Поэтому и спрашиваю! Если бы сразу нормально написали и вопросов бы не задавал. В отличии от Вас я иногда меняю место полетов и после замены аккумулятора.

Oleksa:

После заменьі аккума происходит горячий старт системьі. Калибровка не нужна.

Каким образом коптер отличает “горячий” старт от “холодного”?