wltoys v303 quadrocopter Seeker
Всем привет
Приветствую. По поводу камерки, разницы картинки я не нашел между камерами го-про и сджи4000, только внешний вид и цена, бренд и не совсем. Вопрос по качеству потом может открыться, когда вибрации могут пойти на картинке, но это уже другая тема, 3-х осевой подвес лечит, балансировка винтов, моторов…все как и везде. По поводу прошивки, большинство склонны прошивать до последней версии, якобы какие то ошибки устраняются. Я больше искал на ютубе все ответы и находил, что то сам догонял, дорабатывал. Батарейки- чем выше ёмкость тем она должна быть тяжелее, но у меня, турнига 5000 с током отдачей 25-30С, имея приличный вес 440грамм, на мой взгляд работает можно сказать хорошо, на отлично не дотягивает, думаю это из-за зарядника, говорят все, что лучьше купить имакс Б6, но тут звучало мнение, что если аккум нормальный, то и родная зарядка справляется, вопрос спорный и для меня остаётся открытым.
Я не поленись и для вас выложу, полет с поиском спутников в воздухе
Очень тоже хочется посмотреть со стороны, рисковать сам не хочу, жалко аппарат
А вот у меня возникает такой вопрос: мы калибруем компас как правило на земле, внизу, мало ли какие металлические предметы находятся рядом, откалибровали допустим, поднимаем в воздух, там же другие магнитные поля, нет металла есть только радиоволны, ведь мы откалибровали внизу, программа записала данные на этой плоскости, но подняв, скажем на 300 метров, там картинка полей совсем другая и мне интересно как он справляется с этим?
там же другие магнитные поля
Проведите эксперимент. Нужен компас. Найти высокое здание, и запомнить направление стрелки возле него. Далее подняться на последний этаж или на крышу, и сравнить показания с предыдущим. Сомневаюсь, что направление по сторонам света изменится))
На тему обсуждения по калибровке компаса на нашем квадрике:
Место моего проживания Западная Сибирь, с отпуска недавно вернулся, брал квадрик с собой.
Калибровку компаса единожды производил еще дома в апреле месяце, в квартире, на 5-ом этаже.
Все полеты в родной комплектации, без подвеса. Летал дома, раз пять в отпуске (Ивановская область) и по приезду домой пару раз. Никаких отклонений в полетах, болтанок, унитазов и т.п. пока не было. Напрашивается вопрос, почему? Где указано, что компас нужно всегда калибровать после смены места полетов? Возможно глючный компас попадается (сдыхает) или у контроллера сбиваются настройки калибровки, а так же влияет вибрация, дополнительное навесное оборудование, не пропаи в платах и т.д. У меня еще мало конечно полетов, полетаем - посмотрим что дальше будет. Кстати на одном моторе с новья подшипник гудит.
Прошивка 75-я, перед взлетом дожидаюсь 2-х зеленых сигналов.
Итог сампроизвольный улет в направлении дерева, удар, падение. Хорошо ничего не сломал.
А руки то у Вас для чего? Начинал летать на других модельках, где только умение правильно работать двумя стиками является залогом удачного полета. Поэтому и на 303 вполне можно летать без улетов и полетов в дерево! Если научиться этому конечно.
Напрашивается вопрос, почему? Где указано, что компас нужно всегда калибровать после смены места полетов?
Да пусть калибруют, если им так хочется!
Нужен компас
Настраивал антенну триколор, обычно я это делаю по компасу, допустим сегодня настраиваю в одном месте, а завтра в другом, так вот, спутник находится строго пять градусов от юга в сторону востока, сегодня компас показал 5 градусов, а завтра этот же компас показывал 8 градусов в другом месте, расстояние между точками замера было примерно 1км, объясните не образованному как это возможно?
А руки то у Вас для чего?
Я ты попробуй в режиме висения, взять его за ногу и отнести скажем на ТРИ метра в сторону. Посмотри результат. Ты даже пикнуть не успеешь как он сделает " восьмерку". Это почти тот же результат
Напрашивается вопрос, почему? Где указано, что компас нужно всегда калибровать после смены места полетов?
Есть сайт производителя зеро тех, а там инструкция к с4. Там много ответов на ваши вопросы.
объясните не образованному как это возможно?
железо убирать надо от компаса. а Я настраиваю по углу и без компаса. и на 14 часов - это юг.(у меня) )))))
железо убирать надо
в том то и дело, что мы не знаем какие ископаемые под землей лежат и какой у них фон, отсюда и показания компаса будут разными на разных местах точка земли, поэтому , думаю, производитель и рекомендует производить калибровку перед каждым полетом или если место взлета меняется
Не так ли?
Не так ли?
да все так. Только вспомните еще историю. как ставили компас наоборот, какой результат был ))
подскажите в чем может быть проблема, после подключения к компу. горит постоянно красный индикатор (не мигает а горит постоянно)При попытке откалибровать, на стики не реагирует.
Кстати на одном моторе с новья подшипник гудит.
ООО,добро пожаловать в клуб “Один плохой мотор”, у меня один сильно шумит,один немного. А два других (тьфу,тьфу) приято слушать! В полёте не сильно понятно,но вот когда винт рукой крутанёшь - слышно.
железо убирать надо от компаса.
Есть у меня простой компас,так он ВРАЛ (по разному показывал),пока я не вытащил маленькую проволочку,из из соединения крышки с корпусом (он с крышкой был у меня). Как его такой выпускают вообще,с металлом прям в корпусе? У нас же,компас в ноге,но подвес недалеко висит?! Я попробовал,вроде калибруется (с подвесом)- может не идеально,да и лампочка красная во время оборота тухла,но после коптер сохранил настройки и ошибок не показал. Летает хорошо, скорость подъёма поставил опять 4,вроде не крутит его теперь при резком подъёме. Может калибровка помогла? А может мой ОДИН мотор,то косячит,то нет?
подскажите в чем может быть проблема, после подключения к компу. горит постоянно красный индикатор
Предполагается, что
- подключение не колхозное
- подключение через штатный USB-порт
- подключение к USB компьютера
Подключение осуществлялось при включеном компьютере, коптере и запущенной программе. Так?
Предполагается, что
- подключение не колхозное
- подключение через штатный USB-порт
- подключение к USB компьютера
Подключение осуществлялось при включеном компьютере, коптере и запущенной программе. Так?
да, все именнто так, после подключения было предложено обновится, после обновления, горит постоянно красный цвет, сначала загорается желтый, я так понимаю тестирование 1 звуковой сигнал, а потом постоянный красный.
после обновления, горит постоянно красный цвет,
ПРОВЕРТИ установилось ли обновление?(прошла ли проверка установки) после сделай калибровку.
ПРОВЕРТИ установилось ли обновление?(прошла ли проверка установки) после сделай калибровку.
Как провкрить ? Посмотретьв программе ? А если не установилось ? Возможно ли откатится назад ? Калибровку сделать не могу не реагирует на стики.
Вечером дома посмотри в программе.
Пришел 3 осевой подвес, вроде горизонт держит, но половину картинки занимают ноги квадрика, подскажите можно ли где-то в Москве купить карбоновую пластину и вынести его вперед? Ищу именно в Москве, скоро отпуск и не хочется ждать лишний месяц))
но подняв, скажем на 300 метров
Вот, кстати, и вопрос. Кто-то из вас поднимал аппарат (в родном корпусе) на 200-300 метров?
объясните тогда, почему один раз калибрую, он идеально калибруется, а повторно, допустим через двое суток, приходится крутиться сним очень долго?
Всё просто, вы не держите его горизонтально или вертикально (ровно). Т.е. как теннисный мячик на центре ракетки, а у вас мячик на край сваливается. Отсюда калибровка не круглая , а овальная или того хуже - смятый мячик. надеюсь такое сравнение понятно ))
Как провкрить ? Посмотретьв программе ? А если не установилось ? Возможно ли откатится назад ? Калибровку сделать не могу не реагирует на стики.
на приемнике посмотрите какой мод стоит 2й или 1й. т.е. попробуйте то же самое сделать, только с правым стиком. проще на пульте посмотреть какой модстоит., возможно случайно изменили, как я в свое время. Откатиться без проблем можно
Кто-то из вас поднимал аппарат (в родном корпусе) на 200-300 метров?
ну где далеко тут выкладывал фотку с 200м
на 200-300 метров?
Будете смеяться - ставил 500 ограничение,летел вверх пока видно квадрик,может 500 и получалось (OSD пока нет) - видео с камеры классное,с такой высоты! Риск? Конечно! Я два раза падал метров с 8-9. А еслиб,не дай бог,с 500м упал - наверно собрать не смог бы.
удете смеяться - ставил 500 ограничение,летел вверх пока видно квадри
в высоту вроде не особо работает ограничение, по крайней мере на не большой до 30. кто то об этом уже писал. Загнать можно до тех пор пока передатчик видит, а вот спускать будет сложнее(не зная сколько заряда акка осталось)
на приемнике посмотрите какой мод стоит 2й или 1й. т.е. попробуйте то же самое сделать, только с правым стиком. проще на пульте посмотреть какой модстоит., возможно случайно изменили, как я в свое время. Откатиться без проблем можно
на пульте мод 2 как и было. а в проге тоже не поменялось.
проходит ли у вас проверка записи прошивки, последняя полоска (ошибки записи нет?). и на пульте все выключатели вниз смотрят? если правый вверх, обычно красным и горит(типа включен авто возврат) )))