wltoys v303 quadrocopter Seeker
Николай, да пусть он стоит на своем. В прошивке 75:
В руках отключается при стике в низ - да. ( Ни кто и не спорит)
С высоты 20м при снижении стик в низ более 3х сек. - нет, не отключается.
Представляю сколько исков было бы при опускании коптера даже с высоты 10м падая на машины, прохожих. Бред. Ну только, если сам он не так регуляторы настроил (не штатная настройка(отсебятина)), то может и откл. моторы у него.
программа запускается, но не понимаю как должен реагировать подвес,
сначала сохрани, как было. потом начинай играться с настройками. надо сохранять все изменения сразу. по моему в среднем 16-0.3-18 где то тут ищи свои значения. Я тут то же выкладывал видео по настройке подвеса.
Всем доброго времени суток! Снизил настройки взлёта-спуска,с 4х до 2х - вроде теперь успевает затормозить после спуска при отпускании стиков. Но вот,всё же думаю,как же регуляторы настроить “по заводскому”? Еслиб у кого из форумчан,тоже имелся сервотестер HJ,и еслиб на нём (в цифрах) посмотреть значения заводской калибровки старта двигателя! Хотя,логично предположить,если уж имеется сервотестер - то уже всё не раз перенастроено! Тут ещё несколько страниц назад - видео по балансировке пропов было. Особенность в том,что не только горизонт,но и вертикаль (путём приклеивания плющеного олова) там балансировали. Проверил свои карбоновые 9045,горизонт есть,а вертикали нет (путём установки обычного магнитного балансира на вертикальную поверхность,тогда можно проверить вертикаль)! Может кривовато рассверлил,да и по моему,чуть больше диаметр чем нужно под мотор. Вобщем отбалансировал - останавливаются в ЛЮБОМ ПОЛОЖЕНИИ! Сами не двигаются! Ну,думаю,победа! Но вот в полёте,мне показалось,стало хуже - вроде как не явно,но похоже на слабое желе!? Теперь на пластиковых самозажимных вроде лучше летает чем на карбоновых - вроде желе не видно?! Хотя по звуку,коптер на карбоне стал “красиво петь”?! Надо продолжать эксперимент…
Я не делал, но видел на видео. Взять параллельно соединить 4 мотора и сделать калибровку.( или 3 шт. Y-разветвителя соединить последовательно, будет 4 выхода на моторы)
Кстати, не сталкивались? Аккумы со временем раздувает.
Что с этой напастью делать?
Кстати, не сталкивались? Аккумы со временем раздувает.
Что с этой напастью делать?
У меня через 7 зарядок замкнула банка, пришлось из 3с делать 2с акум для fpv пригодится
Аккумы со временем раздувает.
Нельзя хранить их заряженными полностью. Хранить нужно при 3,8 В на банку
Хранить нужно при 3,8 В
Это известно. А вот все равно дуется. у меня пауербанк с тремя банками LiOn был. Так его раздуло божежмой.
А вот все равно дуется
Значит нужно проверить режим заряда аккума. Контролировать напряжение непосредственно на балансирном разъеме аккумулятора во время зарядки, чтобы оно не превышало 4,2 В на банку. Некоторые зарядники этим грешат
Значит нужно проверить режим заряда аккума. Контролировать напряжение непосредственно на балансирном разъеме аккумулятора во время зарядки, чтобы оно не превышало 4,2 В на банку. Некоторые зарядники этим грешат
Печально что родном заряднике нет контроля а imax позже пришол.
Есть по крайней мере 4 версии прошивки, созданной WLtoys; 141043, 141045, 141047, 141075. Так и пока никто не испытал никаких проблем с последним обновлением в прошивке. Обновление 141047 устранены проблемы с FC, где V303 двигатели остановятся, когда дроссельная заслонка поворачивается в положение минимального/
перевлд c ,eh;/ cfqnf/
линк что нового в сборке
а тут лежит сама сборка по 303 все как настраивать и как делать, v1.8
Печально что родном заряднике нет контроля
Я имел в виду - доверяй, но проверяй. Даже если есть индикация, лучше проверить мультиметром дополнительно
Ребят, кто в курсе, подойдет ли к нашему контроллеру minimOSD? Такая rcopen.com/forum/f126/topic416787 И в чем отличие от Y-OSD?
Всем привет! Может кому будет интересно, а может и пригодится! Вчера при полёте,квадр иногда самопроизвольно дёргался - как бы один или два мотора хандрили. В итоге,я пока его приземлил,думал упадёт - за ногу поймал и еле движки заглушил (стик вниз). Вобщем мыслей куча! Толи плохо откалибровал (красная гасла),толи из-за того что подвес на коптере был во время калибровки,толи подшипники клинят на движках?! Сегодня поле работы,начал его внимательно осматривать - пускал движки без винтов (на столе),они иногда с холостых,сразу выключались.Лампочка вела себя подозрительно,неравномерно мигала с красного на зелёный. И о чудо! Я заметил мигание красной лампочки на пульте-напряжение 3,8-3,9вольт.Меняю батарейки в пульте и квадр ожил! Как я тепрерь думаю,вчера в полёте,он “плохо видел пульт” и хотел вернуться на место старта,но сигнал с пульта иногда был,вот и колбасило его - толи “домой” толи продолжать летать!Так что следите за зарядом батареек в пульте! Вроде до 4 вольт ещё всё норм,но лучше перестраховаться - до 4,5вольт и новые ставить.
плз, дайте линку, если есть, на настройку пищалки? Что-то она не свистела при понижении тока до сработки красного светодиода на гелике. Или может это у меня через чур высокий порог сработки алярма на нем выставлен?
На пищалке в районе звукоизлучателей на обратной стороне платы от них, есть кнопка, при нажатии на нее меняется значение напряжения срабатывания.
Или может это у меня через чур высокий порог сработки алярма на нем выставлен?
На моей пищалке,на обратной стороне есть инструкция (на английском,но там всё понятно). Кажется,одно нажатие (кнопки про которую написал Сергей) - увидишь уже установленный порог,а если ещё нажимать (в это время),то циклично напряжения будут сменяться - остановишься на том,которое надо. Я поставил 3,6 (вроде),а на гелике 3,55. Пищать начинает раньше,кажется так лучше.
Супер, спасибо! Я боялся нажать ту кнопку. А вдруг то - ресет?)
Порог бьіл 2.8. Вьіставил 3.6. Буду проверять.
Еще раз - спасибо за помощь.
Не знаю уж специально ли так сделано, но пищалка отлично вставляется в крьішечку батотсека.
Вопрос : Если приобрести 8 канальный пульт для v303 ,пробиться на родную прошивку от полётного контролёра все заработает ,или надо будет менять регуляторы и ещё что нибудь ?
Вопрос : Если приобрести 8 канальный пульт для v303 ,пробиться на родную прошивку от полётного контролёра все заработает ,или надо будет менять регуляторы и ещё что нибудь ?
переставишь под родную расположение моторов.1-1, 2-2 3-3 4-4.
приемник заменишь на новый и настроишь его к нов. пульту.
Приёмник какой нужен ?
Вопрос : Если приобрести 8 канальный пульт для v303 ,пробиться на родную прошивку от полётного контролёра все заработает ,или надо будет менять регуляторы и ещё что нибудь ?
Я так и сделал.Все работает без проблем)
Приёмник какой нужен ?
к какому пульту?
Они обычно парами продаются. Можете купить отдельно конечно, подобрать приемник к передатчику можно изучив соответствующие темы на форуме, либо гуглом.
Я так и сделал.Все работает без проблем)
вам приходилось производить калибровку регуляторов?
Как потом газ работает? С нуля (с самого низа) или нет? У вас какая аппаратура?