wltoys v303 quadrocopter Seeker

Oleksa

“Говорят, что нужно купить карбон”

Уважаемый, вы б научились на обычных винтах сначала летать. У вас правда лишние пальцы имеются?

Koster
Oleksa:

“Говорят, что нужно купить карбон”

Уважаемый, вы б научились на обычных винтах сначала летать. У вас правда лишние пальцы имеются?

Лишних нет. Столько сразу пинков, что просто ответить нельзя) Обычными тут он мне всю руку изцарапал, схватить решил на лету)) в бок пошел. А вообще можете подсказать, если винты покоцаны нужно ставить новые или можно летать еще на этих.

Fasta
Koster:

Отсюда вопрос, кто где покупает зап.части?

www.banggood.com/ru/buy/Wltoys-v303-parts.html от 2-х недель в Москву идет.Кстати цены на некотрые зп по курсу 50 руб остались.(корпус)
и Советую перепрошить и уменьшить скорость полета в программе до минимальных. тогда будет проще научиться летать или купить еще симулятор и на комппьютере набраться опыта.

Koster
Fasta:

www.banggood.com/ru/buy/Wltoys-v303-parts.html от 2-х недель в Москву идет.Кстати цены на некотрые зп по курсу 50 руб остались.(корпус)
и Советую перепрошить и уменьшить скорость полета в программе до минимальных. тогда будет проще научиться летать или купить еще симулятор и на комппьютере набраться опыта.

Спасибо за помощь. Я уже сам покурил пол форума, на 56 странице уже. В ближайшее время буду заказывать части.

edimon78
Koster:

если винты покоцаны нужно ставить новые или можно летать еще на этих.

Если нет сколов на винтах,то можно летать. Лучше,конечно,проверить балансировку - там каждый миллиграмм важен! Несбалансированый винт,может со временем ушатать подшипники в моторах,да и для съёмки не очень.

Fasta

Столкнулся с такой проблемой. Поставил карбон 1047 с наятяжкой (о чем писал выше) получил дикую вибрацию, даже сказал бы тряску коптера. Соответственно снять пропы не могу, во внутрь залезть проблематично, приходиться откручивать моторы. Решил подключить У_ОСД и передатчик(возможно как то не правильно соединил внутри схемку) в результате потерял спутники и появился вечно зелено-красное мигание. На ОСД выводиться вся информация, кроме спутника - ноль и координат соответственно. Запускаю в таком состоянии и что обнаруживаю. Коптер не трясет и не вибрирует !!! и летает нормально в ручном режиме(без спутников). Отсоединил ОСД и коптер опять трясет , но летает на зеленой лампе. Подсоединил ОСД и теперь не трясет и нет спутника. Перепрошить по месту не получилось, возможно глюк в мозгу.
К чему я это- если у кого со спутниками проблема(поиск), то можно отрубать GPS и летать в ручном режиме.
Да еще, на ОСД которую перепрошивал компас работает отлично. То есть видно куда коптер летит на юг или запад итд.

bob_57
Fasta:

то можно отрубать GPS и летать в ручном режиме.

Вячеслав в своем сообщении № 1981 на странице №50 утверждает другое. (с не рабочем модулем он не будет запускать движки).

Fasta
bob_57:

Вячеслав в своем сообщении № 1981 на странице №50 утверждает другое. (с не рабочем модулем он не будет запускать движки)

При не подключеном модуле не будет, но есди зашунтировать, то будет. Я же описал ситуацию выше, ноль спутников и взлетает в ручном управление без висения(постояно рыскает, как и должно быть). Т,Е, в ручном режиме постоянно подруливаешь для удержания коптера.

Oleksa

Вернемся к теме. Летать без найденных спутников можно. Будет рыскать, его будет носить, будет проблема сесть. Если подует ветер - проблемы умножаться.
Стоит ли гоняться за потенциальной возможностью убить коптер?

Думаю, не стоит.
Но решать, естественно, (и понимать риски) должен хозяин.

Fasta

ЕСТЬ ответ почему иногда не возможно откалибровать. Постояннно мигает 3-цветным.
Коптер стоял какое то время рядом с металлом и намагнителся, спустя сутки , двое после этого можно откалибровать.

Предположение почему у меня сильная тряска была, в настройках стаяло Х4+. Возможно поэтому!!! Должно быть Х4. Переставил, перепрошил 75 версию. Завтра попробую изменения.

Oleksa:

Вернемся к теме. Летать без найденных спутников можно. Будет рыскать, его будет носить, будет проблема сесть.

Все верно,А летать без GPS нужно уметь. Знаю, трудно, но надо. Учится надо на мелколетах! или симуляторе.

edimon78

Всем привет! Сейчас коптер разобран - ОСД перемещаю под плату разводки питания,возле аккумулятора (а то сначала сверху контроллера,на проводах лежал). Там же хотел передатчик FPV разместить (щас на задней ноге без компаса), но забоялся что помехи аппаратуре будут,да и каналы переключать (если вдруг) будет очень проблематично. Так вот,по лазерному уровню выставил стол - идеально! На нёго коптер,заармил - один двиг стоит,если плату контроллера шевелить или противоположную сторону коптера поднимать - включается. Если коптер работает на холостых и (стоит на моей ровной площадке) стик газа в НОЛЬ,то все крутятся,несколько секунд до выключения!
Регуляторы я калибровал одновременно (HJ сервотестер). Может плата кривовато стоит? Да и иногда “выпады” такие коптер вытворял,мог кувыркнуться в воздуже,один раз я пузо коптера в камеру увидел - но он тогда не упал,до земли далеко было.
Когда первый раз форум читал,помню у многих с моторами такое было! Начал перечитывать форум снова. До 17 стр дочитал,там пробовали и жёстко плату крепить и подкладывать поролон… Но там люди видео выкладывали,где коптер тресёт весь, это хотели устранить.
У меня вроде не трясёт и щас неплохо снимает “как с рельсов” это заслуга форума и балансировки;). Но вот иногда эти кульбиты… Ну и как мне кажется,если плата контроллера немного не ровно стоит,то коптер всё рано не очень правильно себя ведёт! Кстати,плата разводки питания идеально по уровню, остаётся контроллер на поролоне (или что там-не вскрывал).
Написал много! Начитался,что контроллер не должен жёстко к раме прикручен. Может путём подкладывания (подпихивания) под плату (спичек или чего подойдёт) - выровнять,чтоб на идеально ровной поверхности на холостых все движки крутились?

Николай76

а не пробовали откалибровать гироскоп всего навсего?! В каком бы положении не находился контроллер, я имею ввиду небольшие смещения присущие поролону или мелким неровностям, при калибровке это все проходит и квадрик ведет себя идеально в полете. Когда я цеплял другие регуляторы, не родные, при включении и калибровке гироскопа на столе, а стол у меня старенький и поверхность стола не в горизонте, все моторы крутились одинаково ровно.

rz222

Всем здравствуйте! Подскажите, в базовой комплектации подвес или камера какая есть? Или комплектация одна без всего, дальше самому дособирать? Спасибо

Fasta

Вчера вечером взлетал на штатных пропах, акк 5200, вес взлетный 1600гр. Поднял на 312 м. Время полета 12 мин. Тряски и вибраций не было. На высоте 300м были помехи сильные на мониторе, клевер стоял головой в низ.(смотрел в землю). В горизонтальном расположении клевера на расстоянии по горизонту 400м помех не было.
В темноте красиво смотрится как уходит в точку вверх коптер.

edimon78
Николай76:

а не пробовали откалибровать гироскоп всего навсего?!

Точно! Спасибо! Вы об этом писали - 7.05.2015 №2282. Щас попробую!
УРАААААААА!!! ВСЁ ОТЛИЧНО! БЕЗ ВСЯКИХ СПИЧЕК! Правда гироскоп на столе калибровал (примерно 70 см от уровня земли) - или на земле надо?

Fasta:

В горизонтальном расположении клевера на расстоянии по горизонту 400м помех не было.

Надо взять на заметку,у меня вниз головой щас клевер (правда самодельный).

Николай76

Главное откалиьровать гироскоп на идеально горизонтальной плоскости при этом моторы должны быть все в одном горизонте, ну что бы потом не тянуло в одну из сторон, а на земле или на 10 этаже это не имеет значения.

Oleksa
rz222:

Всем здравствуйте! Подскажите, в базовой комплектации подвес или камера какая есть? Или комплектация одна без всего, дальше самому дособирать? Спасибо

Комплектаций море. Читайте внимательно что именно покупаете. В комплекте может быть камера, может быть крепление для gopro, может не быть ни того, ни другого.
А дальше - уже от вас зависит что в гелик добавлять.

По крайней мере про FPV и OSD в штатных комплектациях я не слышал (подозреваю, цена увеличилась бы вдвое).

edimon78

Всем привет! Вчера наткнулся на видео о повер банках способных завести автомобиль! Ёмкость 12000-15000 мач,вес до 500 гр. Там вроде параллельно стоят 4 шт li-on 3,7 вольта (в некоторых Li-pol) - через плату повышения напряжения,на выходе 12,6 вольт! В чём мысль - если машину заводит,так может и наш коптер на нём летать сможет? Если корпус,фонари итд с него снять,он легче будет. Или нифига не получится?

Fasta
edimon78:

В чём мысль - если машину заводит,так может и наш коптер на нём летать сможет?

Берешь катушку с проводами 12AVG или более, подсоединяешь к коптору, другой к аккуму любой емкости и веса. Запускаешь и летаешь как воздушный змей. А вообще прочитай почему используют липошки а не ионные. И сразу перестанешь писать такое.

Николай76
edimon78:

Там вроде параллельно стоят 4 шт li-on

Немного было времени по экспериментировать с ионными аккумами на китайском сума Х5, хотелось продлить жизнь ему в воздухе)), так он не успев оторваться от пола сразу сигналил что аккумулятор разряжен. Проверил тестером, по напряжению все норм, ставлю, пускаю, опять така фигня! так вот, при нагрузке, ионный сразу ток отдал и все, а напряжение отличное. Хотя где то видел как ставят ионные аккумы и летают, но что уж они со схемой и как это делают я не в курсе. Еще про китайца Х5, он у меня все таки летал 15 минут, это только лишь потому, что я на него водрузил третью часть аккума от нашего 303, вторая банка на нем сдохла, а две остались живые, вот теперь приспосабливаю как только можно))), емкость то отличная получилась!