wltoys v303 quadrocopter Seeker
На пульте включён автовозврат, вот итгорит красным лампочка. Все выключатели, а их два, должны быть от себя, т .е. вниз, это исходная для запуска
Разумеется, тумблеры в положении от себя, манипуляции с ними ничего не дают, в этом и странность. Я даже на калибровку выйти не могу
Странно…пульт не вскрывал?! Есть особенность перевернуть переключатели и поставить наоборот, нормальное состояние по-моему сомкнутое
Странно…пульт не вскрывал?! Есть особенность перевернуть переключатели и поставить наоборот, нормальное состояние по-моему сомкнутое
Пробовал в обоих положениях, результат один. Ни перевод тумблеров, ни отключение пульта на красную лампочку не влияют.
Пробовал в обоих положениях
я бы сделал так, раскрутил пульт и посмотрел соединения проводов от тумблеров на плате, на всякий случай их вытащил и опять подключил, для контактности), может отошло что. Судя по описанию, то приемник на пульт реагирует, значит дело в пульте, а именно в подаче сигнала, если горит красная включен автовозврат, выходит дело в переключателе в правом(при разборке он будет слева).
У меня было что то вроде выхода из строя этого микрика, хотел уже менять но потом разобрал его и поправил смыкающую пластинку, пока работает, просто я его поставил на другую сторону, там где меньше им приходится работать
если горит красная включен автовозврат, выходит дело в переключателе в правом(при разборке он будет слева).
А не может красная лампа быть свидетельством чего-то кроме включенного автовозврата? Я нигде эту информацию найти не могу. А проверить смогу по-другому - у родственника такой же квадрик, попробую его пульт использовать.
Ну пульт не подойдет от даже подобных, а лампочка горит красным только автовозврат, больше нет
перезалить прошивку, потом откалибровать.
есть вероятность что переключатель заело. У меня автовозврат включался автоматом, микрик заедал
есть вероятность что переключатель заело. У меня автовозврат включался автоматом, микрик заедал
К сожалению, не всё так просто в моём случае, проверил переключатели, работают корректно. Буду прошивать.
на мой взгляд дело не в прошивке, но попробывать можно, а вдруг получится
Залил 75-ю прошивку, потанцевал, потом откалибровал стики 13 раз правый тумблер затем левый стик вниз шесть раз правый тумблер и вращения стиками. Спутники поймал, но при запуске моторов один движется рывками, явно не из-за механических проблем. Куда дальше копать не знаю.
И где ты его отрыл?
при запуске моторов один движется рывками, явно не из-за механических проблем.
Возможны и электрические проблемы: ini-techno.ru/…/peremotka-beskollektornogo-motora.…
Возможны и электрические проблемы: ini-techno.ru/…/peremotka-beskollektornogo-motora.…
Допускаю, но по утверждению прежнего владельца проблема с мотором началась после очередной прошивки/калибровки, регули он тоже тестил, так что у меня пока тупик.
Всем привет! И всё-таки коптер “покручивает” при резком взлёте! Это бывает не всегда. Пульт не разбирал - при шевелении стиков,значения вроде адекватные. Дорожки на общей плате питания, к регуляторам, усилил проводами. Конденсаторы поменял на 35 вольт 1000 мкф. Вот ещё думаю на самих регулях дорожки к полевикам пропаять ( там же дырочки,площадь меньше). Хотя может и не в этом дело. У Всех и так хорошо летает - без доработок. Есть ещё подозрение на новый мотор - он очень хороший, но может есть отличия в сопротивлениях обмотки или ещё что? Я уж точно не помню, может всё после смены мотора началось?
Вчера Полетал внизу - вроде всё ок! Полетел выше! Начало покручивать. При спуске упал с 50 ти метров - кубарем! Случайно где-то нашёл инфу по DJI, они тоже при спуске (безконтрольно,кубарем) падают если по диагонали спускать, там вроде завихрения какие-то при этом получаются, а я вроде как подруливал (получается спуск по диагонали). Две ноги,карбон пополам - пока склеил,отбалансировал - работает .
Может “мозг” закрепить прочней? Возможно после многих падений,что-то отклеилось? Кажется он никак в коробочке не закреплён - и может при взлёте немного прокручивается в горизонте, от того и кручение (ну на малых оборотах всё норм).
Я уже думаю, все чувствительные к помехам провода (компас,GPS…) - обернуть фольгой (есть у меня алюминиевый скотч) и заземлить, от помех?
Вопросов больше чем ответов. Снимает здорово, но может рухнуть в любой момент! Доверия к коптеру почти не осталось.
Может “мозг” закрепить прочней?
Мозг наоборот крепят на демпферах резиновых, что б компенсировать вибрации от тела(моторов)
Проверить кол-во оборотов на моторах на определенных положениях стиков.
(типа стробоскопа или как он(прибор) называется)
Скорее всего ваш мотор отличается от 3х других по хар-кам.!!!
И всё-таки коптер “покручивает” при резком взлёте! Это бывает не всегда.
Все это знакомо и мне! Впервые столкнулся после увеличения полетной массы, когда установил подвес с камерой и аккум на 5200. При резком взлете (стик максимально вверх) он взлетает и параллельно с набором высоты начинает вращение (если смотреть снизу, то по часовой стрелке), стоит убрать газ, вращение останавливается и даже он делает до возврат к заданному первоначально направлению при взлете. Не думаю, что это пульт, возможно даже в прошивке что то… Все моторы и регули родные стоят!
Все моторы и регули родные стоят!
У вас всё родное, а проблема один в один! У Вас до сих пор так крутит или Вы решили проблему? Поделитесь решением пожалуйста! Или снижать вес? Ну,допустим уберу одну батарею - минус 200 гр., время полёта сильно уменьшиться. А если снять подвес и FPV, так он станет и не интересен.
p.s. После падения с 50ти метров и восстановления, установил защиту пропов (шла в комплекте с пластиковыми самозажимными пропами 9443), такая “махина” получилась! Начал летать не боясь за пропы и низковато за куст зацепился, упал боком, с включенными моторами (коптер их не хочет быстро выключать при падении) - результат, три из 4х защит,побили карбоновые пропы! Тоесть с пластиком - может и хорошая защита,он мягкий по краям. А для карбона не пойдёт.
Проверить кол-во оборотов на моторах на определенных положениях стиков.
(типа стробоскопа или как он(прибор) называется)
У меня была такая идея. Только на прокат негде взять, а покупать ещё один не дешёвый девайс - жалко денег! Но,в принципе, может и куплю - сервотестер же купил,тоже ооочень редко нужно!
Проблема у меня не решена! Тахометр на Али есть: ru.aliexpress.com/item/…/1926960380.html
Включаете тахометр и просто поближе к двигателю подносите, показания появляются сразу. У меня тахометра пока нет.
Проблема у меня не решена!
А как летаете? Потихоньку? Спасибо за ссылочку, а то я находил 2000-2500 руб. Наверно буду покупать, думаю не только для хобби пригодится!
Стараюсь контролировать и подъем и спуск. Вчера экспериментировал на высоте до 10 метров, пытался его уронить, держится он, но все же разик упал (трава с дерном), даже треск услышал, но все нормально, даже карбон не поломал, хотя одна лопасть как ножом до самого двигателя воткнулась в дерн, только кронштейн крепления электродвигателя подвеса деформировался, оказалось правится легко руками… Но это я над ним издевался! А так один раз упал при быстром спуске, также перешел в неуправляемое вращение, потом штопором упал в траву. Тахометр тоже буду покупать, пригодится!