wltoys v303 quadrocopter Seeker
Всем привет! И всё-таки коптер “покручивает” при резком взлёте! Это бывает не всегда. Пульт не разбирал - при шевелении стиков,значения вроде адекватные. Дорожки на общей плате питания, к регуляторам, усилил проводами. Конденсаторы поменял на 35 вольт 1000 мкф. Вот ещё думаю на самих регулях дорожки к полевикам пропаять ( там же дырочки,площадь меньше). Хотя может и не в этом дело. У Всех и так хорошо летает - без доработок. Есть ещё подозрение на новый мотор - он очень хороший, но может есть отличия в сопротивлениях обмотки или ещё что? Я уж точно не помню, может всё после смены мотора началось?
Вчера Полетал внизу - вроде всё ок! Полетел выше! Начало покручивать. При спуске упал с 50 ти метров - кубарем! Случайно где-то нашёл инфу по DJI, они тоже при спуске (безконтрольно,кубарем) падают если по диагонали спускать, там вроде завихрения какие-то при этом получаются, а я вроде как подруливал (получается спуск по диагонали). Две ноги,карбон пополам - пока склеил,отбалансировал - работает .
Может “мозг” закрепить прочней? Возможно после многих падений,что-то отклеилось? Кажется он никак в коробочке не закреплён - и может при взлёте немного прокручивается в горизонте, от того и кручение (ну на малых оборотах всё норм).
Я уже думаю, все чувствительные к помехам провода (компас,GPS…) - обернуть фольгой (есть у меня алюминиевый скотч) и заземлить, от помех?
Вопросов больше чем ответов. Снимает здорово, но может рухнуть в любой момент! Доверия к коптеру почти не осталось.
Может “мозг” закрепить прочней?
Мозг наоборот крепят на демпферах резиновых, что б компенсировать вибрации от тела(моторов)
Проверить кол-во оборотов на моторах на определенных положениях стиков.
(типа стробоскопа или как он(прибор) называется)
Скорее всего ваш мотор отличается от 3х других по хар-кам.!!!
И всё-таки коптер “покручивает” при резком взлёте! Это бывает не всегда.
Все это знакомо и мне! Впервые столкнулся после увеличения полетной массы, когда установил подвес с камерой и аккум на 5200. При резком взлете (стик максимально вверх) он взлетает и параллельно с набором высоты начинает вращение (если смотреть снизу, то по часовой стрелке), стоит убрать газ, вращение останавливается и даже он делает до возврат к заданному первоначально направлению при взлете. Не думаю, что это пульт, возможно даже в прошивке что то… Все моторы и регули родные стоят!
Все моторы и регули родные стоят!
У вас всё родное, а проблема один в один! У Вас до сих пор так крутит или Вы решили проблему? Поделитесь решением пожалуйста! Или снижать вес? Ну,допустим уберу одну батарею - минус 200 гр., время полёта сильно уменьшиться. А если снять подвес и FPV, так он станет и не интересен.
p.s. После падения с 50ти метров и восстановления, установил защиту пропов (шла в комплекте с пластиковыми самозажимными пропами 9443), такая “махина” получилась! Начал летать не боясь за пропы и низковато за куст зацепился, упал боком, с включенными моторами (коптер их не хочет быстро выключать при падении) - результат, три из 4х защит,побили карбоновые пропы! Тоесть с пластиком - может и хорошая защита,он мягкий по краям. А для карбона не пойдёт.
Проверить кол-во оборотов на моторах на определенных положениях стиков.
(типа стробоскопа или как он(прибор) называется)
У меня была такая идея. Только на прокат негде взять, а покупать ещё один не дешёвый девайс - жалко денег! Но,в принципе, может и куплю - сервотестер же купил,тоже ооочень редко нужно!
Проблема у меня не решена! Тахометр на Али есть: ru.aliexpress.com/item/…/1926960380.html
Включаете тахометр и просто поближе к двигателю подносите, показания появляются сразу. У меня тахометра пока нет.
Проблема у меня не решена!
А как летаете? Потихоньку? Спасибо за ссылочку, а то я находил 2000-2500 руб. Наверно буду покупать, думаю не только для хобби пригодится!
Стараюсь контролировать и подъем и спуск. Вчера экспериментировал на высоте до 10 метров, пытался его уронить, держится он, но все же разик упал (трава с дерном), даже треск услышал, но все нормально, даже карбон не поломал, хотя одна лопасть как ножом до самого двигателя воткнулась в дерн, только кронштейн крепления электродвигателя подвеса деформировался, оказалось правится легко руками… Но это я над ним издевался! А так один раз упал при быстром спуске, также перешел в неуправляемое вращение, потом штопором упал в траву. Тахометр тоже буду покупать, пригодится!
Господа, ткните носом в форум, если это обсуждалось, но всё же не могу найти - а какой еще контроллер кроме S4 может стоять, у меня ни разу не такая “начинка” как на большинстве фото/видео, а черная коробочка без всяких надписей и светящихся лампочек. Видел такую же на паре видео в ютубе, но найти сейчас их не получается.
черная коробочка без всяких надписей
есть с наклейкой и есть без наклейки. У меня без наклейки. Внешне все одинаковы.
пришла мысль, а может использовать отдельно 1-4-х канальный пульт ДУ, типа такого (12 В постоянного тока 315 МГц 1-канальный беспроводной пульт дистанционного переключателя-передатчик и приемник)
или 4х канальный
Вот, 4 канальный с треком, за цену одноканального с треком с бангуда.
Всем доброе время суток !!!
Обнаружилась такая проблема-один мотор стал клинить.
Все симптомы указывали на подшибники-надо менять.
При разборке мотора (снял стопорную шайбу)-заклинивание
пропало.Поставил стопорную шайбу-мотор стало клинить.
Оказалось:кольцо не много слезло с своего места.
Запрессовал его назад-мотор жужжит как новый.
Фото прилагаю:
Оказалось:кольцо не много слезло с своего места.
Вот это поворот! Не думал что такое может быть! Пока такое не замечал (и хорошо!)!
p.s. Сегодня летал на пропах 9Х47 - всё вроде норм,вес 1400 гр (не крутило при подъёме, но переделок куча…)! Вчера надел карбон 9443 - вес 1200 гр ОДНА батарея - еле посадил (поймал за ногу), вообще не слушается! Думал глюк, снял 9443 и поставил 9047 - норм летает! Тоесть винты косячные! Почему косячные - у меня пластиковые 9443,так с ними и 1400 гр поднимает и летает (ну может не так хорошо как на 9047)! Ни на тех ни на других - нет маркировки (только по заверению продавца). Заказал пропы с маркировкой на них самих 9х47 написано (надеюсь фото не фейк)! И ещё заказал 1047 - для пробы - может они лучше будут?!
Сообщение от S.Popov
Оказалось:кольцо не много слезло с своего места.
У меня по сей день один двиг без кольца и ротор ходит вверх и вниз и вроде пока тьфу-тьфу,нашел одно, но тоньше , снял обратно, решил так- летает без него и пусть летает, пока летает)
Точнее не стопорное а шайбочка
Нет там никаких колец! Стоит опорная шайба и стопорное кольцо.
Стопорные кольца для нашего электродвигателя заказывал здесь: ru.aliexpress.com/item/…/1628860930.html Конечно в таком количестве они не нужны, но что делать…
Ни на тех ни на других - нет маркировки
можно отличить по ширине лопасти.
[QUOTE=bob_57;5957513]Нет там никаких колец! Стоит опорная шайба и стопорное кольцо.
Привет всем !!!
Я имел ввиду " РОТОР "
См. фото.
И ещё заказал 1047 - для пробы - может они лучше будут?!
Хотелось бы получить от Вас потом заключение, что лучше 9047 или 1047.
Свои 9047 заказывал здесь: ru.aliexpress.com/item/…/32291320891.html Качество очень хорошее, но балансировать все равно пришлось.
не крутило при подъёме, но переделок куча…
Какие изменения помогли Вам избавиться от вращения при подъеме?
Свои 9047 заказывал здесь
Я брал в том же магазине (9047),под моторы немного рассверливал. Вот именно эти пропы, пока больше всех нравятся. У них же брал карбон 9443 - но это полное Г оказалось! Они красивые, на вид СИЛЬНЫЕ,но 1400 гр не поднимают. А с одним аккумом, квадр такой непослушный, что лучше не летать. Самое интересное, давно по ошибке заказал карбон 8045 (по виду как 9047 только меньше). Так вот даже они 1400 гр поднимают и летают!
Мне кажется что пропы для нашего коптера, должны копировать форму “заводских” с шагом не менее 4,5. Как получу 1047, конечно отчёт напишу. Возможно увеличение времени полёта (при малых скоростях) или время висения. Но возможно моторы будут греться.
Я брал в том же магазине (9047),под моторы немного рассверливал.
У меня подошли идеально, ничего не рассверливал, но удивляют своей прочностью, сколько ни “ронял” при крашах, а они живые и кусты рубил и в землю уходили по самый движок…просто фантастика!
Но возможно моторы будут греться.
На 3S батареях нормально, а вот на 4S точно будут греться!
удивляют своей прочностью, сколько ни “ронял” при крашах, а они живые и кусты рубил и в землю уходили по самый движок…просто фантастика!
Всё так - очень крепкие, не один краш перенесли, но вот недавно зацепил бетонную стену - один проп не пережил - лопасть одна отломилась. Ну тут к пропам нет претензий! Пока жду замену - склеил, отбалансировал - вроде нормально держится (летал правда 1 раз - сократил полёты).
Критично, если резисторы на двух регулях спаяны с контактами их питания? Может это быть причиной некорректной работы движков?