wltoys v303 quadrocopter Seeker
Ни на тех ни на других - нет маркировки
можно отличить по ширине лопасти.
[QUOTE=bob_57;5957513]Нет там никаких колец! Стоит опорная шайба и стопорное кольцо.
Привет всем !!!
Я имел ввиду " РОТОР "
См. фото.
И ещё заказал 1047 - для пробы - может они лучше будут?!
Хотелось бы получить от Вас потом заключение, что лучше 9047 или 1047.
Свои 9047 заказывал здесь: ru.aliexpress.com/item/…/32291320891.html Качество очень хорошее, но балансировать все равно пришлось.
не крутило при подъёме, но переделок куча…
Какие изменения помогли Вам избавиться от вращения при подъеме?
Свои 9047 заказывал здесь
Я брал в том же магазине (9047),под моторы немного рассверливал. Вот именно эти пропы, пока больше всех нравятся. У них же брал карбон 9443 - но это полное Г оказалось! Они красивые, на вид СИЛЬНЫЕ,но 1400 гр не поднимают. А с одним аккумом, квадр такой непослушный, что лучше не летать. Самое интересное, давно по ошибке заказал карбон 8045 (по виду как 9047 только меньше). Так вот даже они 1400 гр поднимают и летают!
Мне кажется что пропы для нашего коптера, должны копировать форму “заводских” с шагом не менее 4,5. Как получу 1047, конечно отчёт напишу. Возможно увеличение времени полёта (при малых скоростях) или время висения. Но возможно моторы будут греться.
Я брал в том же магазине (9047),под моторы немного рассверливал.
У меня подошли идеально, ничего не рассверливал, но удивляют своей прочностью, сколько ни “ронял” при крашах, а они живые и кусты рубил и в землю уходили по самый движок…просто фантастика!
Но возможно моторы будут греться.
На 3S батареях нормально, а вот на 4S точно будут греться!
удивляют своей прочностью, сколько ни “ронял” при крашах, а они живые и кусты рубил и в землю уходили по самый движок…просто фантастика!
Всё так - очень крепкие, не один краш перенесли, но вот недавно зацепил бетонную стену - один проп не пережил - лопасть одна отломилась. Ну тут к пропам нет претензий! Пока жду замену - склеил, отбалансировал - вроде нормально держится (летал правда 1 раз - сократил полёты).
Критично, если резисторы на двух регулях спаяны с контактами их питания? Может это быть причиной некорректной работы движков?
Какие изменения помогли Вам избавиться от вращения при подъеме?
Извините,сразу пропустил вопрос. Тут сложно сказать что крутить ТОЧНО перестало, пока мало испытаний ( у нас очень ветрено, несколько дней не летаю). Оно и раньше не всегда крутило. Пока лучше всех ведёт себя на карбоне 9047 (такие и у Вас).
ПЕРЕДЕЛКИ:
заменил на регулях конденсаторы с 35 вольт 220 мкф на 35 вольт 1000 мкф;
усилил проводами (от компьютерного БП) “+” и “-” на основной плате от батареи к регулям и от конденсатора к полевикам регулей (минус полевиков пропаивать осторожно, там рядом управляющий электрод);
ну и для теста, “мозги” с четырёх сторон (за разьёмы моторов и т.д.) по краям, закрепил силиконом (абро - если что он неплохо снимается и он очень эластичный).
Критично, если резисторы на двух регулях спаяны с контактами их питания?
Желательно посмотреть на хорошее фото регуля.
Проблема с вращением появилась после увеличения полетного веса почти до 1600г. Емкость конденсатора на одном регуляторе тоже повысил, после замены штатного кондера при обрыве одной из его ножек. Дело в том, что он летает и без этой емкости при ее обрыве, но заметил, что в этом случае появляется дополнительная вибрация луча квадрика, а вот на вращение не влияет. По сечению подводящих проводов вроде как достаточно оно, пайка хорошая, во всяком случае на моем квадре. “Мозги” также перезакрепил с применением двухстороннего скотча.
Поставил пластиковые винты 10х4.5. Никаких настроек не менял. Квадр начал вести себя не адекватно. Продолжает подъем даже после отпускания стика. Иногда срывается и уходит вверх очень быстро. Не держит точку.
Не подскажите что я упустил ?
Поставил пластиковые винты 10х4.5. Никаких настроек не менял. Квадр начал вести себя не адекватно
Я когда карбон 9443 поставил - была похожая ситуация (хотя на пластиковых самозажимных 9443 - вроде норм). Я сразу посадил коптер и поставил “проверенные” пропы - в том же месте, с тем же зарядом аккума и т.д. Коптер норм полетел! Опять посадил и поставил “новые” пропы - и опять фигово летает. Я сделал вывод, что мои пропы карбон 9443 - не правильные. Вот и Вам надо проверить “по горячим следам”, чтоб орпеделиться - так СОВПАЛО или это пропы? Конечно ТЕСТ рисковый но…
я думаю что если мы меняем винты то и в настройках контроллера тоже что то нужно менять. Тяга увеличивается а компенсации ее нету .
Возможно и так! Есть такой параметр как “доза энергии на мотор”, вот с ней и можно "поиграться! yadi.sk/i/Ib9iRjUWjTDoZ
Есть такой параметр
Думаю не стоит доверять переводу этой программы, хотя…я переводил в переводчике, может так оно и есть
Попробовать можно.
А вот с третьим и четвертым параметром проги уже "поигрался!
Оставил заводские по 20, 20.
у меня по 35 было
Искусственно сделал дисбаланс на квадре и установил 50 на 50 и…квадр не узнал его просто “лихорадило”. 10 на 10 мало, а вот 20 на 20 отлично висит и держит дисбаланс на ура!
Если квадр дергается в зависшем состоянии и имеется дисбаланс, то уменьшаем третий и четвертый параметр в проге.
Ну думаю надо и с первым и вторым параметром попробовать…
Есть такой параметр
В англояз версии самые верхние два параметра:
PTZ-ROLL-STAB - вроде это не похоже на “мощность инерции рамы”
PTZ-PITCH-STAB- а это не похоже на “доза энергии на мотор”
Тут же в этой ветке писали, что при подключении подвеса ЭТИ ДВА верхних параметра должны быть “НОЛЬ”, щас так и летаю, но с завода там было 20 и 20.
версий программ много - трудно написать типа 3-й или 7-й параметр сверху - везде по разному!
Искусственно сделал дисбаланс на квадре и установил 50 на 50
Вы имеете ввиду:Roll-STAB и Pitch-STAB? А то есть версии программы, где эти два параметра объединены в ОДИН!
Давно не летал, сегодня сделал полет на большом 5200 акке.
Навык потерял, уронил с полуметра об забор рабицу и перевернул муху.
Поставил и хотел запустить снова. Но все таки решил проверить и оказалось, 2 гайки открутились.Затянул одну, вторую гайку и лопасть осталась в руке(сломалась по оси крепления). Это 1-я сломанная штатная лопасть!!!
Посмотрел как летает, при моем весе, никаких отклонений не было. Хорошо держал ветерок.
Кстати , пока летал над огородом почистил его от листвы, хороший пылесос получился(всю листву разнес ) ))))
Да еще напомню, при подключении батареи и дальнейшей инсталяции коптера, ни в каком случаи не переносите его. Дайте сделать коптеру само диагностику. Если перенесли и поставили во время проверки, то коптер не запустится и\или не войдете в режим калибровки!!!
Вы имеете ввиду:Roll-STAB и Pitch-STAB?
Я имел ввиду только привязку к русскоязычной версии программы, а говоря о параметре с определенным номером, имел ввиду тот графический файл, на который дал ссылку в том своем сообщении.
В англояз версии самые верхние два параметра:
PTZ-ROLL-STAB - вроде это не похоже на “мощность инерции рамы”
PTZ-PITCH-STAB- а это не похоже на “доза энергии на мотор”Тут же в этой ветке писали, что при подключении подвеса ЭТИ ДВА верхних параметра должны быть “НОЛЬ”, щас так и летаю, но с завода там было 20 и 20.
версий программ много - трудно написать типа 3-й или 7-й параметр сверху - везде по разному!
Вы имеете ввиду:Roll-STAB и Pitch-STAB? А то есть версии программы, где эти два параметра объединены в ОДИН!
Летал с подвесом при параметрах 20 и 20 с винтами 8х , как только поставил 10 начались глюки