wltoys v303 quadrocopter Seeker

bob_57
edimon78:

И ещё заказал 1047 - для пробы - может они лучше будут?!

Хотелось бы получить от Вас потом заключение, что лучше 9047 или 1047.

Свои 9047 заказывал здесь: ru.aliexpress.com/item/…/32291320891.html Качество очень хорошее, но балансировать все равно пришлось.

edimon78:

не крутило при подъёме, но переделок куча…

Какие изменения помогли Вам избавиться от вращения при подъеме?

edimon78
bob_57:

Свои 9047 заказывал здесь

Я брал в том же магазине (9047),под моторы немного рассверливал. Вот именно эти пропы, пока больше всех нравятся. У них же брал карбон 9443 - но это полное Г оказалось! Они красивые, на вид СИЛЬНЫЕ,но 1400 гр не поднимают. А с одним аккумом, квадр такой непослушный, что лучше не летать. Самое интересное, давно по ошибке заказал карбон 8045 (по виду как 9047 только меньше). Так вот даже они 1400 гр поднимают и летают!

Мне кажется что пропы для нашего коптера, должны копировать форму “заводских” с шагом не менее 4,5. Как получу 1047, конечно отчёт напишу. Возможно увеличение времени полёта (при малых скоростях) или время висения. Но возможно моторы будут греться.

bob_57
edimon78:

Я брал в том же магазине (9047),под моторы немного рассверливал.

У меня подошли идеально, ничего не рассверливал, но удивляют своей прочностью, сколько ни “ронял” при крашах, а они живые и кусты рубил и в землю уходили по самый движок…просто фантастика!

edimon78:

Но возможно моторы будут греться.

На 3S батареях нормально, а вот на 4S точно будут греться!

edimon78
bob_57:

удивляют своей прочностью, сколько ни “ронял” при крашах, а они живые и кусты рубил и в землю уходили по самый движок…просто фантастика!

Всё так - очень крепкие, не один краш перенесли, но вот недавно зацепил бетонную стену - один проп не пережил - лопасть одна отломилась. Ну тут к пропам нет претензий! Пока жду замену - склеил, отбалансировал - вроде нормально держится (летал правда 1 раз - сократил полёты).

Latinos

Критично, если резисторы на двух регулях спаяны с контактами их питания? Может это быть причиной некорректной работы движков?

edimon78
bob_57:

Какие изменения помогли Вам избавиться от вращения при подъеме?

Извините,сразу пропустил вопрос. Тут сложно сказать что крутить ТОЧНО перестало, пока мало испытаний ( у нас очень ветрено, несколько дней не летаю). Оно и раньше не всегда крутило. Пока лучше всех ведёт себя на карбоне 9047 (такие и у Вас).

ПЕРЕДЕЛКИ:
заменил на регулях конденсаторы с 35 вольт 220 мкф на 35 вольт 1000 мкф;

усилил проводами (от компьютерного БП) “+” и “-” на основной плате от батареи к регулям и от конденсатора к полевикам регулей (минус полевиков пропаивать осторожно, там рядом управляющий электрод);

ну и для теста, “мозги” с четырёх сторон (за разьёмы моторов и т.д.) по краям, закрепил силиконом (абро - если что он неплохо снимается и он очень эластичный).

Latinos:

Критично, если резисторы на двух регулях спаяны с контактами их питания?

Желательно посмотреть на хорошее фото регуля.

bob_57

Проблема с вращением появилась после увеличения полетного веса почти до 1600г. Емкость конденсатора на одном регуляторе тоже повысил, после замены штатного кондера при обрыве одной из его ножек. Дело в том, что он летает и без этой емкости при ее обрыве, но заметил, что в этом случае появляется дополнительная вибрация луча квадрика, а вот на вращение не влияет. По сечению подводящих проводов вроде как достаточно оно, пайка хорошая, во всяком случае на моем квадре. “Мозги” также перезакрепил с применением двухстороннего скотча.

DOBER

Поставил пластиковые винты 10х4.5. Никаких настроек не менял. Квадр начал вести себя не адекватно. Продолжает подъем даже после отпускания стика. Иногда срывается и уходит вверх очень быстро. Не держит точку.
Не подскажите что я упустил ?

edimon78
DOBER:

Поставил пластиковые винты 10х4.5. Никаких настроек не менял. Квадр начал вести себя не адекватно

Я когда карбон 9443 поставил - была похожая ситуация (хотя на пластиковых самозажимных 9443 - вроде норм). Я сразу посадил коптер и поставил “проверенные” пропы - в том же месте, с тем же зарядом аккума и т.д. Коптер норм полетел! Опять посадил и поставил “новые” пропы - и опять фигово летает. Я сделал вывод, что мои пропы карбон 9443 - не правильные. Вот и Вам надо проверить “по горячим следам”, чтоб орпеделиться - так СОВПАЛО или это пропы? Конечно ТЕСТ рисковый но…

DOBER

я думаю что если мы меняем винты то и в настройках контроллера тоже что то нужно менять. Тяга увеличивается а компенсации ее нету .

bob_57

Возможно и так! Есть такой параметр как “доза энергии на мотор”, вот с ней и можно "поиграться! yadi.sk/i/Ib9iRjUWjTDoZ

Николай76
bob_57:

Есть такой параметр

Думаю не стоит доверять переводу этой программы, хотя…я переводил в переводчике, может так оно и есть

bob_57

Попробовать можно.

А вот с третьим и четвертым параметром проги уже "поигрался!

Оставил заводские по 20, 20.

bob_57

Искусственно сделал дисбаланс на квадре и установил 50 на 50 и…квадр не узнал его просто “лихорадило”. 10 на 10 мало, а вот 20 на 20 отлично висит и держит дисбаланс на ура!

Если квадр дергается в зависшем состоянии и имеется дисбаланс, то уменьшаем третий и четвертый параметр в проге.

Ну думаю надо и с первым и вторым параметром попробовать…

edimon78
bob_57:

Есть такой параметр

В англояз версии самые верхние два параметра:
PTZ-ROLL-STAB - вроде это не похоже на “мощность инерции рамы”
PTZ-PITCH-STAB- а это не похоже на “доза энергии на мотор”

Тут же в этой ветке писали, что при подключении подвеса ЭТИ ДВА верхних параметра должны быть “НОЛЬ”, щас так и летаю, но с завода там было 20 и 20.

версий программ много - трудно написать типа 3-й или 7-й параметр сверху - везде по разному!

bob_57:

Искусственно сделал дисбаланс на квадре и установил 50 на 50

Вы имеете ввиду:Roll-STAB и Pitch-STAB? А то есть версии программы, где эти два параметра объединены в ОДИН!

Fasta

Давно не летал, сегодня сделал полет на большом 5200 акке.
Навык потерял, уронил с полуметра об забор рабицу и перевернул муху.
Поставил и хотел запустить снова. Но все таки решил проверить и оказалось, 2 гайки открутились.Затянул одну, вторую гайку и лопасть осталась в руке(сломалась по оси крепления). Это 1-я сломанная штатная лопасть!!!
Посмотрел как летает, при моем весе, никаких отклонений не было. Хорошо держал ветерок.
Кстати , пока летал над огородом почистил его от листвы, хороший пылесос получился(всю листву разнес ) ))))

Да еще напомню, при подключении батареи и дальнейшей инсталяции коптера, ни в каком случаи не переносите его. Дайте сделать коптеру само диагностику. Если перенесли и поставили во время проверки, то коптер не запустится и\или не войдете в режим калибровки!!!

bob_57
edimon78:

Вы имеете ввиду:Roll-STAB и Pitch-STAB?

Я имел ввиду только привязку к русскоязычной версии программы, а говоря о параметре с определенным номером, имел ввиду тот графический файл, на который дал ссылку в том своем сообщении.

DOBER
edimon78:

В англояз версии самые верхние два параметра:
PTZ-ROLL-STAB - вроде это не похоже на “мощность инерции рамы”
PTZ-PITCH-STAB- а это не похоже на “доза энергии на мотор”

Тут же в этой ветке писали, что при подключении подвеса ЭТИ ДВА верхних параметра должны быть “НОЛЬ”, щас так и летаю, но с завода там было 20 и 20.

версий программ много - трудно написать типа 3-й или 7-й параметр сверху - везде по разному!

Вы имеете ввиду:Roll-STAB и Pitch-STAB? А то есть версии программы, где эти два параметра объединены в ОДИН!

Летал с подвесом при параметрах 20 и 20 с винтами 8х , как только поставил 10 начались глюки

DOBER

пытался найти в инструкции YS-S4 что нибудь о размерах рам и винтов и где что по наcтраивать , ничего не нашел

и еще не совсем понял , зачем при подключении подвеса кидают дополнительный провод с бека до разъема Y2 на контроллере… ???

edimon78
DOBER:

зачем при подключении подвеса кидают дополнительный провод

У меня “с завода” трёх-проводной коннектор из “пуза” торчал,к нему и подсоединил подвес - внутри не дорабатывал (наверно в стоке всё сделано было)