wltoys v303 quadrocopter Seeker
Проблема у меня не решена!
А как летаете? Потихоньку? Спасибо за ссылочку, а то я находил 2000-2500 руб. Наверно буду покупать, думаю не только для хобби пригодится!
Стараюсь контролировать и подъем и спуск. Вчера экспериментировал на высоте до 10 метров, пытался его уронить, держится он, но все же разик упал (трава с дерном), даже треск услышал, но все нормально, даже карбон не поломал, хотя одна лопасть как ножом до самого двигателя воткнулась в дерн, только кронштейн крепления электродвигателя подвеса деформировался, оказалось правится легко руками… Но это я над ним издевался! А так один раз упал при быстром спуске, также перешел в неуправляемое вращение, потом штопором упал в траву. Тахометр тоже буду покупать, пригодится!
Господа, ткните носом в форум, если это обсуждалось, но всё же не могу найти - а какой еще контроллер кроме S4 может стоять, у меня ни разу не такая “начинка” как на большинстве фото/видео, а черная коробочка без всяких надписей и светящихся лампочек. Видел такую же на паре видео в ютубе, но найти сейчас их не получается.
черная коробочка без всяких надписей
есть с наклейкой и есть без наклейки. У меня без наклейки. Внешне все одинаковы.
пришла мысль, а может использовать отдельно 1-4-х канальный пульт ДУ, типа такого (12 В постоянного тока 315 МГц 1-канальный беспроводной пульт дистанционного переключателя-передатчик и приемник)
или 4х канальный
Вот, 4 канальный с треком, за цену одноканального с треком с бангуда.
Всем доброе время суток !!!
Обнаружилась такая проблема-один мотор стал клинить.
Все симптомы указывали на подшибники-надо менять.
При разборке мотора (снял стопорную шайбу)-заклинивание
пропало.Поставил стопорную шайбу-мотор стало клинить.
Оказалось:кольцо не много слезло с своего места.
Запрессовал его назад-мотор жужжит как новый.
Фото прилагаю:
Оказалось:кольцо не много слезло с своего места.
Вот это поворот! Не думал что такое может быть! Пока такое не замечал (и хорошо!)!
p.s. Сегодня летал на пропах 9Х47 - всё вроде норм,вес 1400 гр (не крутило при подъёме, но переделок куча…)! Вчера надел карбон 9443 - вес 1200 гр ОДНА батарея - еле посадил (поймал за ногу), вообще не слушается! Думал глюк, снял 9443 и поставил 9047 - норм летает! Тоесть винты косячные! Почему косячные - у меня пластиковые 9443,так с ними и 1400 гр поднимает и летает (ну может не так хорошо как на 9047)! Ни на тех ни на других - нет маркировки (только по заверению продавца). Заказал пропы с маркировкой на них самих 9х47 написано (надеюсь фото не фейк)! И ещё заказал 1047 - для пробы - может они лучше будут?!
Сообщение от S.Popov
Оказалось:кольцо не много слезло с своего места.
У меня по сей день один двиг без кольца и ротор ходит вверх и вниз и вроде пока тьфу-тьфу,нашел одно, но тоньше , снял обратно, решил так- летает без него и пусть летает, пока летает)
Точнее не стопорное а шайбочка
Нет там никаких колец! Стоит опорная шайба и стопорное кольцо.
Стопорные кольца для нашего электродвигателя заказывал здесь: ru.aliexpress.com/item/…/1628860930.html Конечно в таком количестве они не нужны, но что делать…
Ни на тех ни на других - нет маркировки
можно отличить по ширине лопасти.
[QUOTE=bob_57;5957513]Нет там никаких колец! Стоит опорная шайба и стопорное кольцо.
Привет всем !!!
Я имел ввиду " РОТОР "
См. фото.
И ещё заказал 1047 - для пробы - может они лучше будут?!
Хотелось бы получить от Вас потом заключение, что лучше 9047 или 1047.
Свои 9047 заказывал здесь: ru.aliexpress.com/item/…/32291320891.html Качество очень хорошее, но балансировать все равно пришлось.
не крутило при подъёме, но переделок куча…
Какие изменения помогли Вам избавиться от вращения при подъеме?
Свои 9047 заказывал здесь
Я брал в том же магазине (9047),под моторы немного рассверливал. Вот именно эти пропы, пока больше всех нравятся. У них же брал карбон 9443 - но это полное Г оказалось! Они красивые, на вид СИЛЬНЫЕ,но 1400 гр не поднимают. А с одним аккумом, квадр такой непослушный, что лучше не летать. Самое интересное, давно по ошибке заказал карбон 8045 (по виду как 9047 только меньше). Так вот даже они 1400 гр поднимают и летают!
Мне кажется что пропы для нашего коптера, должны копировать форму “заводских” с шагом не менее 4,5. Как получу 1047, конечно отчёт напишу. Возможно увеличение времени полёта (при малых скоростях) или время висения. Но возможно моторы будут греться.
Я брал в том же магазине (9047),под моторы немного рассверливал.
У меня подошли идеально, ничего не рассверливал, но удивляют своей прочностью, сколько ни “ронял” при крашах, а они живые и кусты рубил и в землю уходили по самый движок…просто фантастика!
Но возможно моторы будут греться.
На 3S батареях нормально, а вот на 4S точно будут греться!
удивляют своей прочностью, сколько ни “ронял” при крашах, а они живые и кусты рубил и в землю уходили по самый движок…просто фантастика!
Всё так - очень крепкие, не один краш перенесли, но вот недавно зацепил бетонную стену - один проп не пережил - лопасть одна отломилась. Ну тут к пропам нет претензий! Пока жду замену - склеил, отбалансировал - вроде нормально держится (летал правда 1 раз - сократил полёты).
Критично, если резисторы на двух регулях спаяны с контактами их питания? Может это быть причиной некорректной работы движков?
Какие изменения помогли Вам избавиться от вращения при подъеме?
Извините,сразу пропустил вопрос. Тут сложно сказать что крутить ТОЧНО перестало, пока мало испытаний ( у нас очень ветрено, несколько дней не летаю). Оно и раньше не всегда крутило. Пока лучше всех ведёт себя на карбоне 9047 (такие и у Вас).
ПЕРЕДЕЛКИ:
заменил на регулях конденсаторы с 35 вольт 220 мкф на 35 вольт 1000 мкф;
усилил проводами (от компьютерного БП) “+” и “-” на основной плате от батареи к регулям и от конденсатора к полевикам регулей (минус полевиков пропаивать осторожно, там рядом управляющий электрод);
ну и для теста, “мозги” с четырёх сторон (за разьёмы моторов и т.д.) по краям, закрепил силиконом (абро - если что он неплохо снимается и он очень эластичный).
Критично, если резисторы на двух регулях спаяны с контактами их питания?
Желательно посмотреть на хорошее фото регуля.
Проблема с вращением появилась после увеличения полетного веса почти до 1600г. Емкость конденсатора на одном регуляторе тоже повысил, после замены штатного кондера при обрыве одной из его ножек. Дело в том, что он летает и без этой емкости при ее обрыве, но заметил, что в этом случае появляется дополнительная вибрация луча квадрика, а вот на вращение не влияет. По сечению подводящих проводов вроде как достаточно оно, пайка хорошая, во всяком случае на моем квадре. “Мозги” также перезакрепил с применением двухстороннего скотча.
Поставил пластиковые винты 10х4.5. Никаких настроек не менял. Квадр начал вести себя не адекватно. Продолжает подъем даже после отпускания стика. Иногда срывается и уходит вверх очень быстро. Не держит точку.
Не подскажите что я упустил ?
Поставил пластиковые винты 10х4.5. Никаких настроек не менял. Квадр начал вести себя не адекватно
Я когда карбон 9443 поставил - была похожая ситуация (хотя на пластиковых самозажимных 9443 - вроде норм). Я сразу посадил коптер и поставил “проверенные” пропы - в том же месте, с тем же зарядом аккума и т.д. Коптер норм полетел! Опять посадил и поставил “новые” пропы - и опять фигово летает. Я сделал вывод, что мои пропы карбон 9443 - не правильные. Вот и Вам надо проверить “по горячим следам”, чтоб орпеделиться - так СОВПАЛО или это пропы? Конечно ТЕСТ рисковый но…
я думаю что если мы меняем винты то и в настройках контроллера тоже что то нужно менять. Тяга увеличивается а компенсации ее нету .