wltoys v303 quadrocopter Seeker
Я к тому, что перед полетом полезно покрутить стики и посмотреть на циферки на пульте - адекватна ли реакция.
Возможно Вы правы! Вчера летал в новом месте, откалибровал - всё было в порядке. Кстати, перед этим полётом, поменял конденсаторы на регуляторах с 35v 220мкф на 35v1000мкф и соединил “плюсовые” контакты регуляторов на центральной плате (провод не знаю сечение,с компьютерного БП), думал в этом возможная причина кручения и неадекватности. Но через “половину” батареи начались косяки с кружением - посадил, без увечий. Сегодня летал дома,откалибровал - так он летал отлично, до красной лампочки и так же хорошо сел. Может правда пульт посмотреть?
Oleksa думаю надо посмотреть дорожки на регуляторе, это не движок. Может что то отпаялось, но дело явно в контакте платы регулятора
ВОТ! Пришел мотор, перепаял его. И все равно под нагрузкой регуль с мотором начинают дергаться и греться. То есть, вопрос переносится на регуль.
Спасибо, Николай! Завтра буду копать дальше.
Может правда пульт посмотреть?
Для начала посмотрите на цифры на дисплее пульта при перемещении стика. Если они меняются более менее адекватно движению стика, то может лишний раз и не стоит лезть? У меня, например правый стик по горизонтальной оси, если его отпустить в “нейтраль” из отклоненного состояния, не всегда стоновится в 50%. Иногда колеблется от 48 до 52. Калибровал. А он потом все равно не всегда в 50 встает. Отсюда периодически получаю маленький дрейф. Ну, пока вроде терпимо.
А на пилотажном коптере в описанном случае вообще нашел внутри потенциометра мелкий кусок пластика, из-за которого его и глючило.
А вообще, если в этих пультах такие же потенциометры, то перед полетом очень желательно стики хотя бы по дисплею протестить на предмет глюков.
Расскажу один секрет!)) Потенциометр в корпусе находится в плавающем режиме, т.е. закреплен в корпусе не жестко, отсюда и происходят подобные колебания %. Можно закрепить его жостко, но возникает вопрос в люфте оси стика, выход есть!)), надо брать напильник и что то колхозить, вытачивая втулки и ставить мелкие подшипники, но в самом потенциометре сама ось тоже имеет люфт! и наша цепочка удлинняется за километры…есть адекватный выход, это замена аппаратуры.
Я как раз это буду делать, переходить на футабо. только вот все решиться не могу. Сразу надо будет переходить на 68 прошивку, да еще настроить автовозрат. пока не совсем понял как сделать это.
То ли на аппе, то ли по WIFI на телефоне.
кстати вопрос, а сразу 2 радиоканала можно настроить на одну аппу. т.е. 8каналов +8каналов одновременно с 1ой аппай 14 канальной? (6 на мозг + 2 на подвес + 1 на складывающиеся ноги+ 1 на свет ночной(фары))
пришла мысль, а может использовать отдельно 1-4-х канальный пульт ДУ, типа такого (12 В постоянного тока 315 МГц 1-канальный беспроводной пульт дистанционного переключателя-передатчик и приемник)
или 4х канальный
пришла мысль, а может использовать отдельно 1-4-х канальный пульт ДУ
Необычно! Интересный подход. Можно управлять чем хочешь на борту (4х канальный вроде интересней - 1000 метров управление)! Только вот вес приёмника, возможно великоват (точных цифр не увидел) - но возможно,для некоторых типов нагрузок, убрать тяжёлые механические реле (и всё лишнее) и заменить транзисторами или другими, более лёгкими, электронными ключами.
Тут когда-то обсуждали, подключение всяких брызгалок, генераторов пузырей и возможность управления подсветкой - вот это вариант! Спасибо, может себе установлю!
по крайней мере это, лучше чем менять на дорогую аппу и приемник.
Там в отзыве написано , что нет 1000м(скорее это 1000 футов - 30метров). но и этого достаточно.
Да там убрать разъемы и лишние реле и будет норм.
или 4х канальный
предположение, думаю можно использовать только часть приемного оборудования, ту маленькую платку, которая стоит вертикально, а там где реле это исполнительный модуль, его то можно использовать любой
думаю можно использовать только часть приемного оборудования,
ну тогда можно и такой без реле, но надо будет ключ сделать.
плата похоже от 5вольт питается.
Господа, может кто сталкивался с подобной ситуацией - при попытке присоединения аккума с предварительно включённым пультом - постоянный красный, при этом внутри справа загорается зелёный, типа блиндится. При включении с выключенным пультом - моргающий красно-зеленый и моргающий зелёный справа внутри корпуса, на пульт реакции ноль.
На пульте включён автовозврат, вот итгорит красным лампочка. Все выключатели, а их два, должны быть от себя, т .е. вниз, это исходная для запуска
На пульте включён автовозврат, вот итгорит красным лампочка. Все выключатели, а их два, должны быть от себя, т .е. вниз, это исходная для запуска
Разумеется, тумблеры в положении от себя, манипуляции с ними ничего не дают, в этом и странность. Я даже на калибровку выйти не могу
Странно…пульт не вскрывал?! Есть особенность перевернуть переключатели и поставить наоборот, нормальное состояние по-моему сомкнутое
Странно…пульт не вскрывал?! Есть особенность перевернуть переключатели и поставить наоборот, нормальное состояние по-моему сомкнутое
Пробовал в обоих положениях, результат один. Ни перевод тумблеров, ни отключение пульта на красную лампочку не влияют.
Пробовал в обоих положениях
я бы сделал так, раскрутил пульт и посмотрел соединения проводов от тумблеров на плате, на всякий случай их вытащил и опять подключил, для контактности), может отошло что. Судя по описанию, то приемник на пульт реагирует, значит дело в пульте, а именно в подаче сигнала, если горит красная включен автовозврат, выходит дело в переключателе в правом(при разборке он будет слева).
У меня было что то вроде выхода из строя этого микрика, хотел уже менять но потом разобрал его и поправил смыкающую пластинку, пока работает, просто я его поставил на другую сторону, там где меньше им приходится работать
если горит красная включен автовозврат, выходит дело в переключателе в правом(при разборке он будет слева).
А не может красная лампа быть свидетельством чего-то кроме включенного автовозврата? Я нигде эту информацию найти не могу. А проверить смогу по-другому - у родственника такой же квадрик, попробую его пульт использовать.
Ну пульт не подойдет от даже подобных, а лампочка горит красным только автовозврат, больше нет
перезалить прошивку, потом откалибровать.
есть вероятность что переключатель заело. У меня автовозврат включался автоматом, микрик заедал
есть вероятность что переключатель заело. У меня автовозврат включался автоматом, микрик заедал
К сожалению, не всё так просто в моём случае, проверил переключатели, работают корректно. Буду прошивать.