wltoys v303 quadrocopter Seeker

edimon78
Fasta:

пришла мысль, а может использовать отдельно 1-4-х канальный пульт ДУ

Необычно! Интересный подход. Можно управлять чем хочешь на борту (4х канальный вроде интересней - 1000 метров управление)! Только вот вес приёмника, возможно великоват (точных цифр не увидел) - но возможно,для некоторых типов нагрузок, убрать тяжёлые механические реле (и всё лишнее) и заменить транзисторами или другими, более лёгкими, электронными ключами.

Тут когда-то обсуждали, подключение всяких брызгалок, генераторов пузырей и возможность управления подсветкой - вот это вариант! Спасибо, может себе установлю!

Fasta

по крайней мере это, лучше чем менять на дорогую аппу и приемник.
Там в отзыве написано , что нет 1000м(скорее это 1000 футов - 30метров). но и этого достаточно.
Да там убрать разъемы и лишние реле и будет норм.

Николай76
Fasta:

или 4х канальный

предположение, думаю можно использовать только часть приемного оборудования, ту маленькую платку, которая стоит вертикально, а там где реле это исполнительный модуль, его то можно использовать любой

Latinos

Господа, может кто сталкивался с подобной ситуацией - при попытке присоединения аккума с предварительно включённым пультом - постоянный красный, при этом внутри справа загорается зелёный, типа блиндится. При включении с выключенным пультом - моргающий красно-зеленый и моргающий зелёный справа внутри корпуса, на пульт реакции ноль.

Николай76

На пульте включён автовозврат, вот итгорит красным лампочка. Все выключатели, а их два, должны быть от себя, т .е. вниз, это исходная для запуска

Latinos
Николай76:

На пульте включён автовозврат, вот итгорит красным лампочка. Все выключатели, а их два, должны быть от себя, т .е. вниз, это исходная для запуска

Разумеется, тумблеры в положении от себя, манипуляции с ними ничего не дают, в этом и странность. Я даже на калибровку выйти не могу

Николай76

Странно…пульт не вскрывал?! Есть особенность перевернуть переключатели и поставить наоборот, нормальное состояние по-моему сомкнутое

Latinos
Николай76:

Странно…пульт не вскрывал?! Есть особенность перевернуть переключатели и поставить наоборот, нормальное состояние по-моему сомкнутое

Пробовал в обоих положениях, результат один. Ни перевод тумблеров, ни отключение пульта на красную лампочку не влияют.

Николай76
Latinos:

Пробовал в обоих положениях

я бы сделал так, раскрутил пульт и посмотрел соединения проводов от тумблеров на плате, на всякий случай их вытащил и опять подключил, для контактности), может отошло что. Судя по описанию, то приемник на пульт реагирует, значит дело в пульте, а именно в подаче сигнала, если горит красная включен автовозврат, выходит дело в переключателе в правом(при разборке он будет слева).

У меня было что то вроде выхода из строя этого микрика, хотел уже менять но потом разобрал его и поправил смыкающую пластинку, пока работает, просто я его поставил на другую сторону, там где меньше им приходится работать

Latinos
Николай76:

если горит красная включен автовозврат, выходит дело в переключателе в правом(при разборке он будет слева).

А не может красная лампа быть свидетельством чего-то кроме включенного автовозврата? Я нигде эту информацию найти не могу. А проверить смогу по-другому - у родственника такой же квадрик, попробую его пульт использовать.

Николай76

Ну пульт не подойдет от даже подобных, а лампочка горит красным только автовозврат, больше нет

Oleksa

перезалить прошивку, потом откалибровать.

Николай76

есть вероятность что переключатель заело. У меня автовозврат включался автоматом, микрик заедал

Latinos
Николай76:

есть вероятность что переключатель заело. У меня автовозврат включался автоматом, микрик заедал

К сожалению, не всё так просто в моём случае, проверил переключатели, работают корректно. Буду прошивать.

Николай76

на мой взгляд дело не в прошивке, но попробывать можно, а вдруг получится

Latinos

Залил 75-ю прошивку, потанцевал, потом откалибровал стики 13 раз правый тумблер затем левый стик вниз шесть раз правый тумблер и вращения стиками. Спутники поймал, но при запуске моторов один движется рывками, явно не из-за механических проблем. Куда дальше копать не знаю.

Latinos
bob_57:

Возможны и электрические проблемы: ini-techno.ru/…/peremotka-beskollektornogo-motora.…

Допускаю, но по утверждению прежнего владельца проблема с мотором началась после очередной прошивки/калибровки, регули он тоже тестил, так что у меня пока тупик.

edimon78

Всем привет! И всё-таки коптер “покручивает” при резком взлёте! Это бывает не всегда. Пульт не разбирал - при шевелении стиков,значения вроде адекватные. Дорожки на общей плате питания, к регуляторам, усилил проводами. Конденсаторы поменял на 35 вольт 1000 мкф. Вот ещё думаю на самих регулях дорожки к полевикам пропаять ( там же дырочки,площадь меньше). Хотя может и не в этом дело. У Всех и так хорошо летает - без доработок. Есть ещё подозрение на новый мотор - он очень хороший, но может есть отличия в сопротивлениях обмотки или ещё что? Я уж точно не помню, может всё после смены мотора началось?

Вчера Полетал внизу - вроде всё ок! Полетел выше! Начало покручивать. При спуске упал с 50 ти метров - кубарем! Случайно где-то нашёл инфу по DJI, они тоже при спуске (безконтрольно,кубарем) падают если по диагонали спускать, там вроде завихрения какие-то при этом получаются, а я вроде как подруливал (получается спуск по диагонали). Две ноги,карбон пополам - пока склеил,отбалансировал - работает .

Может “мозг” закрепить прочней? Возможно после многих падений,что-то отклеилось? Кажется он никак в коробочке не закреплён - и может при взлёте немного прокручивается в горизонте, от того и кручение (ну на малых оборотах всё норм).

Я уже думаю, все чувствительные к помехам провода (компас,GPS…) - обернуть фольгой (есть у меня алюминиевый скотч) и заземлить, от помех?

Вопросов больше чем ответов. Снимает здорово, но может рухнуть в любой момент! Доверия к коптеру почти не осталось.