wltoys v303 quadrocopter Seeker
зачем при подключении подвеса кидают дополнительный провод
У меня “с завода” трёх-проводной коннектор из “пуза” торчал,к нему и подсоединил подвес - внутри не дорабатывал (наверно в стоке всё сделано было)
у меня тоже, но не понятен смысл
Если питание платы подвеса идет от основного питания квадрика, то для управления подвесом нужен только один сигнальный провод (белый) с болтающегося разъема внизу. Если питание раздельное, то нужно на плату подвеса еще и минус заводить (черный провод).
Не будет общего минуса, не будет управления только по одному сигнальному проводу…цепь должна быть замкнута.
а плюс то зачем ?? +5в для чего ?
Для питания камеры.
наверно для зарядки ??? у меня камера от аккума камеры работает
У всех они работают от встроенного источника питания, но не всем хочется возится с их постоянной зарядкой. Со временем емкость встроенного аккумулятора падает и на время съемки может не хватить…поэтому нормально подают питание 5В и аккум работает в буферном режиме, надобность постоянной подзарядки встроенной батареи отпадает.
а есть где нибудь схема на это подключение ? я имею в виду самой камеры
На каждую камеру может быть свой USB разъем, своя распиновка, внешнее питание камеры как правило заводят через этот разъем, почитайте хотя бы здесь, может что то проясните: mobiuscam.ru
включил квадр сейчас и заметил вот такую вещь.
параметр Altitude в правой колонке плавает от -0.0 до -4.3
если правильно понимаю, то это значение высоты поступаемое либо с барометра либо с GPS. может в этом кроется глюк самопроизвольного изменения высоты ( самостоятельного газа ) при полете ?
У нас стоит контроллер ZeroUAV YS-S4 Точность позиционирования при его зависании в GPS-режиме: по вертикали ± 1 м; по горизонтали: ± 2 м Нужна большая точность, ставьте другой контроллер (можно и от этого производителя), но стоить будет в разы больше…
я не в притензии к этому контроллеру 😃)) я пытаюсь понять почему квадр при висении самопроизвольно дает полного газу на некоторый промежуток времени
П.С квадр не выключал , а за это время высота уже -8.1 😦(( уплывает
Такого не наблюдал никогда. Высота гуляет по компу конечно, но в реалии все нормально, держит высоту и точку зависания, ну и газом никогда “не играет”, возможно это глюки Вашего контроллера. Можно попробовать заменить бародатчик на другой.
DOBER какая версия прошивки у вас? 75 или более ранняя.
слишком глубоко копаете, не надо это вам )))))
Вы наступаете на одни и те же грабли, хочу понять , хочу проверить и.т.д.
Как писалось тут , изменение расположения компаса приводит к проблемам в полете. так же как и самого контроллера, если инструкцию смотрели , то все они имеют направление полета(стрелку направления). кто переставлял компас на новую раму сталкивались с проблемой в полете. от того что не правильно устанавливали компас. это может и к вам не относится, но имейте ввиду ))
Про настройки. Скачайте приложение для андроид (для WIFI версии)и по лазьте по вкладкам. там много чего есть )))) можно даже ограничить в процентах отклик стика на разные значения, т.е что при мах положении стика, коптер не вел себя огресивно на мах скорости.( а кстати где то тут лежат скрины программы)
версия 75
с расположением все ок , на винтах 8х4.5 летает нормально. Компас и ЖПС вынесены на отдельную стойку.
Проблема возникла при смене винтов.
Почему решил по копаться ? все просто - интересно как это настраивается если контроллер не от влтойса, а с прошивкой самой зероюав, менюшка одна и та же …
Вайфай модуля нету к сожалению.
Знаю , сейчас погоните в другие темы, с другими рамами и контроллерами… 😦
вот тоже. Есть еще один такой же контроллер, но нет ни компаса ни жпса ни вайфая. Пробовал найти темы о подключении других модулей , тож не нашел.
Оставлять эту идею не хочется , контроллер то не плохой
кто переставлял компас
Главное по стрелке поставить, а место…и главное подальше от моторов и проводов, хотя-бы на15см
дает полного газу на некоторый промежуток
таким образом он у меня и разбился(впервый раз), недавно его вообще потянуло в сторону при включенном автовозврате
дополнительный провод с бека до разъема Y2
я подозреваю, что в контроллере раздельное питание задней и передней части, вот и кидают на Y2 +5 вольт, что бы из М2 получить выход +5 в )), это моя теория, надо бы проверить без подключения проводка на Y2
его вообще потянуло в сторону
поэтому решил заняться перестановкой всех частей организма квадра
Главное по стрелке поставить, а место…и главное подальше от моторов и проводов, хотя-бы на15см
таким образом он у меня и разбился(впервый раз), недавно его вообще потянуло в сторону при включенном автовозврате
я подозреваю, что в контроллере раздельное питание задней и передней части, вот и кидают на Y2 +5 вольт, что бы из М2 получить выход +5 в )), это моя теория, надо бы проверить без подключения проводка на Y2
поэтому решил заняться перестановкой всех частей организма квадра
проверил, подвес так же управляется
подвес так же управляется
А для какой тогда цели Y2 питают ?!
Вот и у меня такой же вопрос …
я подозреваю, что в контроллере раздельное питание задней и передней части, вот и кидают на Y2 +5 вольт
вообще то когда я Первым подключаю подвес, у меня весь коптер загорается. Т.Е. с подвеса +5в идет на контролер зеро. ХМ, интересно , а если отключить этот провод, то питания не будет поступать на контролер?
Но у нас, напомню, м2 и Y2 -отвечают за подвес!
у меня провода питания подвеса припаяны к пятакам распределительной платы самого v303 и питание поступает одновременно при подключении ходовой батареи и на подвес ( +12) и на плату с беком ( соответственно в сам контроллер ). Дополнительный провод берет питание с бека +5в и для чего то заводится в Y2.
Вот сижу и читаю рцгрупс на эту тему