wltoys v303 quadrocopter Seeker
На каждую камеру может быть свой USB разъем, своя распиновка, внешнее питание камеры как правило заводят через этот разъем, почитайте хотя бы здесь, может что то проясните: mobiuscam.ru
включил квадр сейчас и заметил вот такую вещь.
параметр Altitude в правой колонке плавает от -0.0 до -4.3
если правильно понимаю, то это значение высоты поступаемое либо с барометра либо с GPS. может в этом кроется глюк самопроизвольного изменения высоты ( самостоятельного газа ) при полете ?
У нас стоит контроллер ZeroUAV YS-S4 Точность позиционирования при его зависании в GPS-режиме: по вертикали ± 1 м; по горизонтали: ± 2 м Нужна большая точность, ставьте другой контроллер (можно и от этого производителя), но стоить будет в разы больше…
я не в притензии к этому контроллеру 😃)) я пытаюсь понять почему квадр при висении самопроизвольно дает полного газу на некоторый промежуток времени
П.С квадр не выключал , а за это время высота уже -8.1 😦(( уплывает
Такого не наблюдал никогда. Высота гуляет по компу конечно, но в реалии все нормально, держит высоту и точку зависания, ну и газом никогда “не играет”, возможно это глюки Вашего контроллера. Можно попробовать заменить бародатчик на другой.
DOBER какая версия прошивки у вас? 75 или более ранняя.
слишком глубоко копаете, не надо это вам )))))
Вы наступаете на одни и те же грабли, хочу понять , хочу проверить и.т.д.
Как писалось тут , изменение расположения компаса приводит к проблемам в полете. так же как и самого контроллера, если инструкцию смотрели , то все они имеют направление полета(стрелку направления). кто переставлял компас на новую раму сталкивались с проблемой в полете. от того что не правильно устанавливали компас. это может и к вам не относится, но имейте ввиду ))
Про настройки. Скачайте приложение для андроид (для WIFI версии)и по лазьте по вкладкам. там много чего есть )))) можно даже ограничить в процентах отклик стика на разные значения, т.е что при мах положении стика, коптер не вел себя огресивно на мах скорости.( а кстати где то тут лежат скрины программы)
версия 75
с расположением все ок , на винтах 8х4.5 летает нормально. Компас и ЖПС вынесены на отдельную стойку.
Проблема возникла при смене винтов.
Почему решил по копаться ? все просто - интересно как это настраивается если контроллер не от влтойса, а с прошивкой самой зероюав, менюшка одна и та же …
Вайфай модуля нету к сожалению.
Знаю , сейчас погоните в другие темы, с другими рамами и контроллерами… 😦
вот тоже. Есть еще один такой же контроллер, но нет ни компаса ни жпса ни вайфая. Пробовал найти темы о подключении других модулей , тож не нашел.
Оставлять эту идею не хочется , контроллер то не плохой
кто переставлял компас
Главное по стрелке поставить, а место…и главное подальше от моторов и проводов, хотя-бы на15см
дает полного газу на некоторый промежуток
таким образом он у меня и разбился(впервый раз), недавно его вообще потянуло в сторону при включенном автовозврате
дополнительный провод с бека до разъема Y2
я подозреваю, что в контроллере раздельное питание задней и передней части, вот и кидают на Y2 +5 вольт, что бы из М2 получить выход +5 в )), это моя теория, надо бы проверить без подключения проводка на Y2
его вообще потянуло в сторону
поэтому решил заняться перестановкой всех частей организма квадра
Главное по стрелке поставить, а место…и главное подальше от моторов и проводов, хотя-бы на15см
таким образом он у меня и разбился(впервый раз), недавно его вообще потянуло в сторону при включенном автовозврате
я подозреваю, что в контроллере раздельное питание задней и передней части, вот и кидают на Y2 +5 вольт, что бы из М2 получить выход +5 в )), это моя теория, надо бы проверить без подключения проводка на Y2
поэтому решил заняться перестановкой всех частей организма квадра
проверил, подвес так же управляется
подвес так же управляется
А для какой тогда цели Y2 питают ?!
Вот и у меня такой же вопрос …
я подозреваю, что в контроллере раздельное питание задней и передней части, вот и кидают на Y2 +5 вольт
вообще то когда я Первым подключаю подвес, у меня весь коптер загорается. Т.Е. с подвеса +5в идет на контролер зеро. ХМ, интересно , а если отключить этот провод, то питания не будет поступать на контролер?
Но у нас, напомню, м2 и Y2 -отвечают за подвес!
у меня провода питания подвеса припаяны к пятакам распределительной платы самого v303 и питание поступает одновременно при подключении ходовой батареи и на подвес ( +12) и на плату с беком ( соответственно в сам контроллер ). Дополнительный провод берет питание с бека +5в и для чего то заводится в Y2.
Вот сижу и читаю рцгрупс на эту тему
Пишут что, в некоторых случаях если не завести дополнительный провод на y2 то не работает управление подвесом. Мутновато как то… Может перелиться на зероюавшную прошивку …
Поставил винты 8х4.5 и квадр стал снова нормально летать. Делаю вывод - прошивка под определенную конструкцию
Сегодня пытался полетать с камерой и поснимать, но возникли проблемы. Я так и не понял , что означает шейк компенс в программе, но уменьшив значение от 150 на 125, еле опустил квадрик, его болтало сильно при опускании, при этом питч и рол выставил по 25. Потом , с помощью вай фай модуля выставил значения питч и ролл по 20 а этот шейк 170, и вроде как стало лучьше. но это буду еще пробывать. При первом и втором случае, подвес дрыгался как бешенный, видео не получилось, хотя звук моторов был ровным. И еще один вопрос, каким образом из контроллера взять ТХ и RX для osdmini ?! ссылка на осд www.aliexpress.com/item-img/…/32273960430.html#
уменьшив значение от 150 на 125, еле опустил квадрик, его болтало сильно при опускании,
Так вроде давно обсуждали, и это рысканье(может назать как болтанка) и менять не стоит.
Посмотри как я делал на У-миниосд, не помню, то ли CH5 или CH6? через Y- разветвитель
Поставил винты 8х4.5 и квадр стал снова нормально летать.
А уменя и на 8х4.5 и на 9х4.7 - хорошо летает. Даже на 9х4.7- лучше,дольше. А вот 9443карбон - не подошли,с ними он с двумя аккумами не взлетает, а с одним не слушается,хочет упасть.
А уменя и на 8х4.5 и на 9х4.7 - хорошо летает. Даже на 9х4.7- лучше,дольше. А вот 9443карбон - не подошли,с ними он с двумя аккумами не взлетает, а с одним не слушается,хочет упасть.
Воть те раз… ну и чуствительность… как же тогда S4 с родной прошивкой в пропах разбирается ? …
как же тогда S4 с родной прошивкой в пропах разбирается ? …
Он никогда в этом не разбирался и не будет разбираться, уж извините меня, но это полный бред если он еще и в них должен разбираться…
тогда как объяснить странные улеты с другими пропами ?
Контроллер не знает, какие Вы установили пропеллеры, он всего лишь анализирует полученную информацию от всех периферийных датчиков и команд с пульта управления, затем дает команду через ШИМ регуляторы на штатные электродвигатели. Под каждый электродвигатель в соответствии с его тех.характеристиками производитель подбирает определенные пропеллеры и по размеру и по площади и по углу атаки… Если Вы что то “сколхозили” и Ваша схема не может быть реализована настройками системы, а также если она не исправна и дает сбои…то мы имеем то, что имеем. Чтобы что то менять в настройках самого изделия или вносить в него конструктивные изменения, нужно как минимум понимать работу всей “цепочки”. Вы житель столицы, Вам проще, есть умные люди готовые Вас проконсультировать и помочь: quadrone.ru/serviсe
ну вы уж совсем то дурака из меня не делайте 😃)))
я все понимаю как работает. Не разобрался в таком странном эфекте
Не делаю! Пытаюсь помочь разобраться! В Вашей ситуации про другие пропы с улетом, выглядит так, как буд то кто то надел другие ботинки, не своего размера, не может ни как к себе домой попасть, а винит в этом ботинки большего размера (улет к соседу). Когда ему поясняют, что к чему и что это не причина, он обижается и говорит, что бы из него не делали дурака.
Соглашусь с Владимиром и добавлю.
ZERO S4 -это полетный контроллер и он анализирует сразу много параметров. такие как силу тока, барометр, пропы и спутники. И контроллеру пофиг какой мотор и пропеллер, как пример 2212 и 9050 или 3508 и 1238. Главное соблюдались параметры заложенные в него. А колхоз это уже не вилтойс и уже другая ветка.))) Кстати посмотрите европейскую ветку по нашему коптеру, там много полезной инфы.