wltoys v303 quadrocopter Seeker
Поставил винты 8х4.5 и квадр стал снова нормально летать.
А уменя и на 8х4.5 и на 9х4.7 - хорошо летает. Даже на 9х4.7- лучше,дольше. А вот 9443карбон - не подошли,с ними он с двумя аккумами не взлетает, а с одним не слушается,хочет упасть.
А уменя и на 8х4.5 и на 9х4.7 - хорошо летает. Даже на 9х4.7- лучше,дольше. А вот 9443карбон - не подошли,с ними он с двумя аккумами не взлетает, а с одним не слушается,хочет упасть.
Воть те раз… ну и чуствительность… как же тогда S4 с родной прошивкой в пропах разбирается ? …
как же тогда S4 с родной прошивкой в пропах разбирается ? …
Он никогда в этом не разбирался и не будет разбираться, уж извините меня, но это полный бред если он еще и в них должен разбираться…
тогда как объяснить странные улеты с другими пропами ?
Контроллер не знает, какие Вы установили пропеллеры, он всего лишь анализирует полученную информацию от всех периферийных датчиков и команд с пульта управления, затем дает команду через ШИМ регуляторы на штатные электродвигатели. Под каждый электродвигатель в соответствии с его тех.характеристиками производитель подбирает определенные пропеллеры и по размеру и по площади и по углу атаки… Если Вы что то “сколхозили” и Ваша схема не может быть реализована настройками системы, а также если она не исправна и дает сбои…то мы имеем то, что имеем. Чтобы что то менять в настройках самого изделия или вносить в него конструктивные изменения, нужно как минимум понимать работу всей “цепочки”. Вы житель столицы, Вам проще, есть умные люди готовые Вас проконсультировать и помочь: quadrone.ru/serviсe
ну вы уж совсем то дурака из меня не делайте 😃)))
я все понимаю как работает. Не разобрался в таком странном эфекте
Не делаю! Пытаюсь помочь разобраться! В Вашей ситуации про другие пропы с улетом, выглядит так, как буд то кто то надел другие ботинки, не своего размера, не может ни как к себе домой попасть, а винит в этом ботинки большего размера (улет к соседу). Когда ему поясняют, что к чему и что это не причина, он обижается и говорит, что бы из него не делали дурака.
Соглашусь с Владимиром и добавлю.
ZERO S4 -это полетный контроллер и он анализирует сразу много параметров. такие как силу тока, барометр, пропы и спутники. И контроллеру пофиг какой мотор и пропеллер, как пример 2212 и 9050 или 3508 и 1238. Главное соблюдались параметры заложенные в него. А колхоз это уже не вилтойс и уже другая ветка.))) Кстати посмотрите европейскую ветку по нашему коптеру, там много полезной инфы.
Установил на свой V-303 программируемое реле времени, с подключением зуммера для облегчения поиска квадрокоптера в случае падения в местности, затрудняющей визуальный поиск. Реле имеет 18 программ, задержку можно устанавливать от одной секунды и до нескольких часов. Установил 20 минут (время с запасом, что бы штатно не пищал), теперь после подключения АБ, он отсчитывает эти 20 минут и если не вернулся в штатном режиме, то по истечении 20 минут начинает “орать”… Отпала необходимость в замене АПы или установки ПДУ с дистанционным пультом управления.
а зачем так сложно, в разрыв мотора ставишь пищалку и когда идет потеря сигнала , она пищит, пока батарея не разрядится. она же сигнализирует разряд батареи.
На заметку о калибровке:
Сейчас смотрел видео (RC Buyer/ RC обзоры) про другой (не наш коптер) - так вот Игорь говорил, что надо калибровать:
1)Новый квадр
2)При смене места взлёта
3) и ПОСЛЕ КРАША!!!
Я вспомнил, бывало после падения - пропадала информация OSD с монитора. После переподключения батареи - OSD появлялась на экране. Но не всегда коптер адекватно летал. Я так карбоновый проп об стену сломал - не стал после падения калибровать и сразу взлетел (как положено со спутниками), а коптер “повело” в сторону, ну и новый краш!
в разрыв мотора ставишь пищалку и когда идет потеря сигнала , она пищит, пока батарея не разрядится. она же сигнализирует разряд батареи.
Честно говоря не понял предлагаемую Вами схему подключения, хотя и звучит заманчиво.
Сейчас смотрел видео (RC Buyer/ RC обзоры) про другой (не наш коптер) - так вот Игорь говорил, что надо калибровать:
1)Новый квадр
2)При смене места взлёта
3) и ПОСЛЕ КРАША!!!
Последнее время в этом плане я обленился совсем! Ну не калибрую вообще… Это конечно не реклама и не призыв делать как я. Может и странно звучит конечно, но без обмана и прикрас, уезжал на съемки в соседний город на расстояние 60 км (по прямой чуть меньше будет), ставил квадрик, подключал на земле и дожидался сигнала зеленый-зеленый (по времени это не дольше процесса “танцев” с ним, а с учетом когда приходится делать повторно из за завала в плоскости и мигания красного, получается быстрее) взлетал и летал как обычно, точка взлета становилась точкой возврата. Не агитирую, излагаю очевидное!
Честно говоря не понял предлагаемую Вами схему подключения, хотя и звучит заманчиво.
устройство 2 в 1. индикатор батареи и писк при потери сигнала.
начинает противно попискивать при выключении передатчика и светиться(мигать) ярким синим светодиодом.
есть на хк только пищалка при потери сигнала. Она у меня есть, но не проверял как работает. 2 в1 мне понравилась, потому эту не стал подключать.
ПОПРАВЛЮСЬ; МЕЖДУ ESC и ПРИЕМНИКОМ
Вас понял, спасибо!!! Попробую еще поиграться с аналогичным наверное изделием от Али: ru.aliexpress.com/item/…/32283198916.html
я как раз про это ус=во и говорил, что не пробовал , но есть у меня ))))
вот нашел полезную штуку, для калибровки ЕSC, тут
у него же 3в1 пищалка ,** RTF lc-filter (3amp 2-4s) **
Все ребята я прощаюсь с вами.
Нам будет Вас не хватать! Удачи!!!
Что то тишина! У всех все отлично летает?!
Ага, я разобрался с проблемой “произвольного газа” на 10х винтах. Квадр стабилен, без дрожи и помех и с родным подвесом ( он же тарот т-2д) летает стабильно и радует прекрасными кадрами 😃