wltoys v303 quadrocopter Seeker

bob_57

Контроллер не знает, какие Вы установили пропеллеры, он всего лишь анализирует полученную информацию от всех периферийных датчиков и команд с пульта управления, затем дает команду через ШИМ регуляторы на штатные электродвигатели. Под каждый электродвигатель в соответствии с его тех.характеристиками производитель подбирает определенные пропеллеры и по размеру и по площади и по углу атаки… Если Вы что то “сколхозили” и Ваша схема не может быть реализована настройками системы, а также если она не исправна и дает сбои…то мы имеем то, что имеем. Чтобы что то менять в настройках самого изделия или вносить в него конструктивные изменения, нужно как минимум понимать работу всей “цепочки”. Вы житель столицы, Вам проще, есть умные люди готовые Вас проконсультировать и помочь: quadrone.ru/serviсe

DOBER

ну вы уж совсем то дурака из меня не делайте 😃)))
я все понимаю как работает. Не разобрался в таком странном эфекте

bob_57

Не делаю! Пытаюсь помочь разобраться! В Вашей ситуации про другие пропы с улетом, выглядит так, как буд то кто то надел другие ботинки, не своего размера, не может ни как к себе домой попасть, а винит в этом ботинки большего размера (улет к соседу). Когда ему поясняют, что к чему и что это не причина, он обижается и говорит, что бы из него не делали дурака.

Fasta

Соглашусь с Владимиром и добавлю.
ZERO S4 -это полетный контроллер и он анализирует сразу много параметров. такие как силу тока, барометр, пропы и спутники. И контроллеру пофиг какой мотор и пропеллер, как пример 2212 и 9050 или 3508 и 1238. Главное соблюдались параметры заложенные в него. А колхоз это уже не вилтойс и уже другая ветка.))) Кстати посмотрите европейскую ветку по нашему коптеру, там много полезной инфы.

bob_57

Установил на свой V-303 программируемое реле времени, с подключением зуммера для облегчения поиска квадрокоптера в случае падения в местности, затрудняющей визуальный поиск. Реле имеет 18 программ, задержку можно устанавливать от одной секунды и до нескольких часов. Установил 20 минут (время с запасом, что бы штатно не пищал), теперь после подключения АБ, он отсчитывает эти 20 минут и если не вернулся в штатном режиме, то по истечении 20 минут начинает “орать”… Отпала необходимость в замене АПы или установки ПДУ с дистанционным пультом управления.

Fasta

а зачем так сложно, в разрыв мотора ставишь пищалку и когда идет потеря сигнала , она пищит, пока батарея не разрядится. она же сигнализирует разряд батареи.

edimon78

На заметку о калибровке:
Сейчас смотрел видео (RC Buyer/ RC обзоры) про другой (не наш коптер) - так вот Игорь говорил, что надо калибровать:
1)Новый квадр
2)При смене места взлёта
3) и ПОСЛЕ КРАША!!!

Я вспомнил, бывало после падения - пропадала информация OSD с монитора. После переподключения батареи - OSD появлялась на экране. Но не всегда коптер адекватно летал. Я так карбоновый проп об стену сломал - не стал после падения калибровать и сразу взлетел (как положено со спутниками), а коптер “повело” в сторону, ну и новый краш!

bob_57
Fasta:

в разрыв мотора ставишь пищалку и когда идет потеря сигнала , она пищит, пока батарея не разрядится. она же сигнализирует разряд батареи.

Честно говоря не понял предлагаемую Вами схему подключения, хотя и звучит заманчиво.

edimon78:

Сейчас смотрел видео (RC Buyer/ RC обзоры) про другой (не наш коптер) - так вот Игорь говорил, что надо калибровать:
1)Новый квадр
2)При смене места взлёта
3) и ПОСЛЕ КРАША!!!

Последнее время в этом плане я обленился совсем! Ну не калибрую вообще… Это конечно не реклама и не призыв делать как я. Может и странно звучит конечно, но без обмана и прикрас, уезжал на съемки в соседний город на расстояние 60 км (по прямой чуть меньше будет), ставил квадрик, подключал на земле и дожидался сигнала зеленый-зеленый (по времени это не дольше процесса “танцев” с ним, а с учетом когда приходится делать повторно из за завала в плоскости и мигания красного, получается быстрее) взлетал и летал как обычно, точка взлета становилась точкой возврата. Не агитирую, излагаю очевидное!

Fasta
bob_57:

Честно говоря не понял предлагаемую Вами схему подключения, хотя и звучит заманчиво.

устройство 2 в 1. индикатор батареи и писк при потери сигнала.
 начинает противно попискивать при выключении передатчика и светиться(мигать) ярким синим светодиодом.

есть на хк только пищалка при потери сигнала. Она у меня есть, но не проверял как работает. 2 в1 мне понравилась, потому эту не стал подключать.

Fasta

ПОПРАВЛЮСЬ; МЕЖДУ ESC и ПРИЕМНИКОМ

Fasta

я как раз про это ус=во и говорил, что не пробовал , но есть у меня ))))

Vitalmogilev

Все ребята я прощаюсь с вами. Велтойс обрел сегодня нового хозяина.Спасибо все за советы и помощь)
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]

bob_57
Vitalmogilev:

Все ребята я прощаюсь с вами.

Нам будет Вас не хватать! Удачи!!!

DOBER

Ага, я разобрался с проблемой “произвольного газа” на 10х винтах. Квадр стабилен, без дрожи и помех и с родным подвесом ( он же тарот т-2д) летает стабильно и радует прекрасными кадрами 😃

edimon78
Николай76:

Что то тишина! У всех все отлично летает?!

У меня пока без изменений - на четвёрочку. Причин несколько. Погода в наших краях очень ветреная. Если даже подходящая погода - с работой завал. Да и опасно летать - у меня один карбоновый проп (9047) склеен, был сломан пополам. Я конечно отбалансировал и летал, но…

Пробовал управление подвеса подключить только одним белым проводом (без чёрного и красного) - работает, но кручение (при весе 1400 гр, при напряжении батареи ниже 10,9 и резком взлёте) осталось! Думал, вдруг 5 вольт “из пуза” нежелательно соединять с 5 вольт подвеса - вроде нет разницы.

Конечно многие могут написать, что не надо при почти пустой батарее резко взлетать - это конечно верно,но я так просто проверяю,после очередной модернизации. Бывает и при полёте в горизонте - коптер брыкается. Если не сильно, то сложно заметить - подвес отрабатывает (это и плюс и минус).

Конечно, если снять с коптера ВСЁ доп оборудование - он наверно полетит хорошо со своим стандартным весом, но хочется снимать и видеть куда летишь! Вродеж он для съёмок.

Получил пропы 1047 - сижу балансирую (во всех плоскостях). В ближайшее время испытаю и напишу. Жду положительных изменений! По моим наблюдениям от формы и размера пропов - многое зависит - может и не полететь совсем.

p.s. вижу на форуме тишина,тоже подумал,что у всех всё хорошо. Но хорошим тоже надо делиться!😁

Fasta
DOBER:

Ага, я разобрался с проблемой “произвольного газа” на 10х винтах. Квадр стабилен, без дрожи и помех и с родным подвесом

Информация ни о чём )))
Что сделал или в чем причина была?
У меня на10" большая вибрация по телу была и грелись моторы от этого.

edimon78

Всем привет! Только что испытал карбоновые пропы 1047. Пришлось рассверлить и отбалансировать. Батареи были заряжены на 90%, так что по времени полёта точно не скажу - но даже немного больше чем на 9047.

Как мне показалось - более увереный взлёт (1400 грамм), при настройках 8 горизонт, 2 вертикаль - скорость полёта выше чем на 9047. Стабилизация 45_45_150 - возможно для этих пропов нужны другие значения, но нормально и с этими настройками.

Перед полётом ещё НЕЙЛОНОВЫМИ СТЯЖКАМИ стянул лучи,в местах примыкания к корпусу, а то у меня там щель образовывалась при кручении лучей - теперь стало заметно лучше, крепче!

Проверял автовозврат и мне показалось так мягко коптер снижается - без страшных звуков. Попробовал снизить высоту до 50 см (я так над асфальтом летал - забавно получается), НО после снижения до 50 см, бросил стик - коптер поднялся на высоту 1-1,5 метра!!!
Как я не пытался опустить его ниже - взлетает на 1-1,5 метра. Посадить его можно, а вот низко висеть не хочет. Либо обороты большие (надо перекалибровывать регуляторы,но разбирать не охота) и намного бОльший воздухопоток от пропов поднимает его?! Хотя,может это не так плохо - если лететь низко (1-1,5 метра), а на пути будет гора (с плавным подъёмом), то, возможно коптер сам наберёт высоту (прям как в дорогущих коптерах) 😃

Пробовал резкие подъёмы (перед красной лампой и после - меньше 10,7 вольт) - НЕ КРУТИТ?!! Либо пропы либо стяжки - больше я ничего не делал, а может мороз? у нас “-1 С”? Надо ещё по тестировать.

После красной лампочки и пищалки - оставил его висеть на “минимальной высоте” (1-1,5 метра). Боялся рухнет - а он через примерно минуту - аккуратно приземлился! Моторы вроде не горячие - но на улице мороз, так что не ясно. Но я думаю они должны быть горячей чем с меньшими пропами.

p.s.на счёт вибраций пока не известно, летал при уличных фонарях - мало освещения.