wltoys v303 quadrocopter Seeker

DOBER

Вот и у меня такой же вопрос …

Fasta
Николай76:

я подозреваю, что в контроллере раздельное питание задней и передней части, вот и кидают на Y2 +5 вольт

вообще то когда я Первым подключаю подвес, у меня весь коптер загорается. Т.Е. с подвеса +5в идет на контролер зеро. ХМ, интересно , а если отключить этот провод, то питания не будет поступать на контролер?
Но у нас, напомню, м2 и Y2 -отвечают за подвес!

DOBER

у меня провода питания подвеса припаяны к пятакам распределительной платы самого v303 и питание поступает одновременно при подключении ходовой батареи и на подвес ( +12) и на плату с беком ( соответственно в сам контроллер ). Дополнительный провод берет питание с бека +5в и для чего то заводится в Y2.
Вот сижу и читаю рцгрупс на эту тему

DOBER

Пишут что, в некоторых случаях если не завести дополнительный провод на y2 то не работает управление подвесом. Мутновато как то… Может перелиться на зероюавшную прошивку …

DOBER

Поставил винты 8х4.5 и квадр стал снова нормально летать. Делаю вывод - прошивка под определенную конструкцию

Николай76

Сегодня пытался полетать с камерой и поснимать, но возникли проблемы. Я так и не понял , что означает шейк компенс в программе, но уменьшив значение от 150 на 125, еле опустил квадрик, его болтало сильно при опускании, при этом питч и рол выставил по 25. Потом , с помощью вай фай модуля выставил значения питч и ролл по 20 а этот шейк 170, и вроде как стало лучьше. но это буду еще пробывать. При первом и втором случае, подвес дрыгался как бешенный, видео не получилось, хотя звук моторов был ровным. И еще один вопрос, каким образом из контроллера взять ТХ и RX для osdmini ?! ссылка на осд www.aliexpress.com/item-img/…/32273960430.html#

Fasta
Николай76:

уменьшив значение от 150 на 125, еле опустил квадрик, его болтало сильно при опускании,

Так вроде давно обсуждали, и это рысканье(может назать как болтанка) и менять не стоит.

Посмотри как я делал на У-миниосд, не помню, то ли CH5 или CH6? через Y- разветвитель

edimon78
DOBER:

Поставил винты 8х4.5 и квадр стал снова нормально летать.

А уменя и на 8х4.5 и на 9х4.7 - хорошо летает. Даже на 9х4.7- лучше,дольше. А вот 9443карбон - не подошли,с ними он с двумя аккумами не взлетает, а с одним не слушается,хочет упасть.

DOBER
edimon78:

А уменя и на 8х4.5 и на 9х4.7 - хорошо летает. Даже на 9х4.7- лучше,дольше. А вот 9443карбон - не подошли,с ними он с двумя аккумами не взлетает, а с одним не слушается,хочет упасть.

Воть те раз… ну и чуствительность… как же тогда S4 с родной прошивкой в пропах разбирается ? …

bob_57
DOBER:

как же тогда S4 с родной прошивкой в пропах разбирается ? …

Он никогда в этом не разбирался и не будет разбираться, уж извините меня, но это полный бред если он еще и в них должен разбираться…

DOBER

тогда как объяснить странные улеты с другими пропами ?

bob_57

Контроллер не знает, какие Вы установили пропеллеры, он всего лишь анализирует полученную информацию от всех периферийных датчиков и команд с пульта управления, затем дает команду через ШИМ регуляторы на штатные электродвигатели. Под каждый электродвигатель в соответствии с его тех.характеристиками производитель подбирает определенные пропеллеры и по размеру и по площади и по углу атаки… Если Вы что то “сколхозили” и Ваша схема не может быть реализована настройками системы, а также если она не исправна и дает сбои…то мы имеем то, что имеем. Чтобы что то менять в настройках самого изделия или вносить в него конструктивные изменения, нужно как минимум понимать работу всей “цепочки”. Вы житель столицы, Вам проще, есть умные люди готовые Вас проконсультировать и помочь: quadrone.ru/serviсe

DOBER

ну вы уж совсем то дурака из меня не делайте 😃)))
я все понимаю как работает. Не разобрался в таком странном эфекте

bob_57

Не делаю! Пытаюсь помочь разобраться! В Вашей ситуации про другие пропы с улетом, выглядит так, как буд то кто то надел другие ботинки, не своего размера, не может ни как к себе домой попасть, а винит в этом ботинки большего размера (улет к соседу). Когда ему поясняют, что к чему и что это не причина, он обижается и говорит, что бы из него не делали дурака.

Fasta

Соглашусь с Владимиром и добавлю.
ZERO S4 -это полетный контроллер и он анализирует сразу много параметров. такие как силу тока, барометр, пропы и спутники. И контроллеру пофиг какой мотор и пропеллер, как пример 2212 и 9050 или 3508 и 1238. Главное соблюдались параметры заложенные в него. А колхоз это уже не вилтойс и уже другая ветка.))) Кстати посмотрите европейскую ветку по нашему коптеру, там много полезной инфы.

bob_57

Установил на свой V-303 программируемое реле времени, с подключением зуммера для облегчения поиска квадрокоптера в случае падения в местности, затрудняющей визуальный поиск. Реле имеет 18 программ, задержку можно устанавливать от одной секунды и до нескольких часов. Установил 20 минут (время с запасом, что бы штатно не пищал), теперь после подключения АБ, он отсчитывает эти 20 минут и если не вернулся в штатном режиме, то по истечении 20 минут начинает “орать”… Отпала необходимость в замене АПы или установки ПДУ с дистанционным пультом управления.

Fasta

а зачем так сложно, в разрыв мотора ставишь пищалку и когда идет потеря сигнала , она пищит, пока батарея не разрядится. она же сигнализирует разряд батареи.

edimon78

На заметку о калибровке:
Сейчас смотрел видео (RC Buyer/ RC обзоры) про другой (не наш коптер) - так вот Игорь говорил, что надо калибровать:
1)Новый квадр
2)При смене места взлёта
3) и ПОСЛЕ КРАША!!!

Я вспомнил, бывало после падения - пропадала информация OSD с монитора. После переподключения батареи - OSD появлялась на экране. Но не всегда коптер адекватно летал. Я так карбоновый проп об стену сломал - не стал после падения калибровать и сразу взлетел (как положено со спутниками), а коптер “повело” в сторону, ну и новый краш!

bob_57
Fasta:

в разрыв мотора ставишь пищалку и когда идет потеря сигнала , она пищит, пока батарея не разрядится. она же сигнализирует разряд батареи.

Честно говоря не понял предлагаемую Вами схему подключения, хотя и звучит заманчиво.

edimon78:

Сейчас смотрел видео (RC Buyer/ RC обзоры) про другой (не наш коптер) - так вот Игорь говорил, что надо калибровать:
1)Новый квадр
2)При смене места взлёта
3) и ПОСЛЕ КРАША!!!

Последнее время в этом плане я обленился совсем! Ну не калибрую вообще… Это конечно не реклама и не призыв делать как я. Может и странно звучит конечно, но без обмана и прикрас, уезжал на съемки в соседний город на расстояние 60 км (по прямой чуть меньше будет), ставил квадрик, подключал на земле и дожидался сигнала зеленый-зеленый (по времени это не дольше процесса “танцев” с ним, а с учетом когда приходится делать повторно из за завала в плоскости и мигания красного, получается быстрее) взлетал и летал как обычно, точка взлета становилась точкой возврата. Не агитирую, излагаю очевидное!

Fasta
bob_57:

Честно говоря не понял предлагаемую Вами схему подключения, хотя и звучит заманчиво.

устройство 2 в 1. индикатор батареи и писк при потери сигнала.
 начинает противно попискивать при выключении передатчика и светиться(мигать) ярким синим светодиодом.

есть на хк только пищалка при потери сигнала. Она у меня есть, но не проверял как работает. 2 в1 мне понравилась, потому эту не стал подключать.