wltoys v303 quadrocopter Seeker

Fasta

на улице -16с.(поле) сегодня сделал чехол для акка из 10мм пенофола.

думал поможет удлинить полет на морозе. как показалось ничего не изменилось(или прибавило 1-2 мин не больше) Забыл взять чехол для передатчика и сразу отморозил руки. А в чехле тепло, приятно управлять ))))
Летал по FPV. Камера замерзла сегодня и не смог включить запись и посмотреть время полета!!!( только изображение, (Замечу при -20 работала))
Что было не обычного. После отлета на 70 м загорелась Желтая лампа(разворот или еще что то делал), возврат к себе. снова отлет от себя(на15м), включаю автовозрат и тут он полетел вверх и в другую сторону. Отключаю автовозрат, всё рулится, подтянул к себе и снова включил -автовозрат. И он опять вверх и всторону летит. Смотрю в очки и вижу расстояние показывает до точки взлета 70м высота -6м.!!! Хотя он висит над местом взлета!!
Думаю холодно, далеко если что не улетит, включаю автовозрат и смотрю по FPV. Он опять летит в ту сторону, где на 70м от меня, загорелась ЖЕЛТАЯ лампа. На всякий случай пошел в том же направлении, в очках 20, 15, 10м 0.
Во общем к чему я это всё. Опять (ВТОРОЙ РАЗ), обнулился контролер, после загорания Желтым и место взлета стала эта точка в небе, где загорелась Желтая лампа.
В прошлый раз(весной) обнуление было на 400 м от меня за рекой, было ощущение ппц потеря коптера. Возвращал в ручном режиме.

савва:

При краше отломал ногу в которой стоит компас.

Переставь в другую ногу. Снизу открути 3 винта на черных подушках. И ставить надо так же НЕ МЕНЯЯ НАПРАВЛЕНИЯ ПЛАТЫ. Не переворачивать и не смещать относительно плоскости направления полетного конитролера. там если, что стоят на плате стрелки.

Aleksilius:

вдруг может кто экспериментировал с моторами)

читай где то от середины форума.

Aleksilius
Fasta:

читай где то от середины форума

нашел ваши эксперименты с 2312 и регулями, но так и не понял подружились они с нашим контроллером или нет 😵

Fasta

Мои лежат, ждут случая подключить к контролеру. Кто то описывал про фантомовские моторы и реги. зайди еще на ветку S4 и X4. X6 (Кстати, может кто продаст не дорого S4)

Kilvap

Здравствуйте!
Два месяца назад стал обладателем v303, друг подарил. Это первый квадрик у меня, опыта нет. Прошивка 75. Укомплектован плоской беленькой камерой (аналог медиуса, кажется) , закреплена почти жестко через три резинки.Пока успел совершить десяток полетов из которых 4 краша. Осилил пока только четверть темы, обязательно одолею всю. Не понял ,как вы умудряетесь при краше частенько ломать только винты и лапы, у меня все 4 полноценные, по два луча рамы и минимум по две ноги, а винты оставались целы, только последний раз и винты поломал. Может, зимой на морозе корпус хрупкий?

Про Краши:

  1. После отлично управляемого 14 минутного первого полёта замигала красным лампа разряда аккумулятора. Я где то вычитал, что Коптер должен перехватить сам управление и сесть на автомате. Держу стик вверх и жду чуда, довольно долго, может, минуты три так, взлететь сил у него нет, висит метрах на пяти , стик вверх до конца. Маленький порыв ветра, добавить для стабилизации обороты он не может , поворот на 90градусов на бок. Два луча рамы и три ноги. Все купил новое, но ставить не стал, склеил .

  2. Второй краш похож на первый, только по большей глупости, так как уже знал, но выводы не сделал. После первых вспышек красной лампочки сразу успешно посадил на огород метров 30 от себя. Потом подумал, лень топать, подлечу аккуратненько и низенько низенько, ведь, прошлый раз три минуты точно летал на красной лампе, тут то всего ничего. Только поднялся метра на три, и на тот же бок, те же два луча и пара ног. Ветра не было совсем. Все склеил снова, новый корпус ждёт улучшения мастерства вождения.

  3. Третий краш. Летал при температуре -15 , около 10 минут, отлично управлялся, внимательно смотрел за началом красной лампы чтоб сразу сесть, но… Загорелась лампа желтая. Коптер сразу стал неуправляемый, полетел в сторону, потом кажется на секунды погасла, успел снизиться до трёх метров, опять загорелась и кувыркнулся на яблоню, два тех же луча, ноги и винт. А, ещё камера записала только первые 5 минут и отключилась. Заряжена была полностью, память тоже была. Похоже, на морозе аккумулятор мёрзнет, т.к. Ещё раз полностью зарядил и вынес на мороз, отключается и все тут.

  4. Все склеил и , боясь теперь летать на морозе, решил только проверить работоспособность Коптера, поднялся, пару минут, не больше управляемого полёта на полностью заряжённом аккумуляторе, желтая лампа (кажется, после попытки резкого набора высоты, но не уверен), Коптер неуправляем находится на высоте метров7 и летит боком (все тем же, где лучи клеены) в сторону фронтона дома , жестко об него, три луча, три ноги, три винта, лучи винтами на кусочки, пришло время нового корпуса.

Если с первыми двумя крашами вроде все понятно, то вторые два очень озадачили, не понимаю, отчего, прочитал, что вы и на большем морозе летаете, догадался пометить стоявший аккумулятор только после последнего краша. Ещё кажется, что во всех случаях гаснет первой одна и та же пара двигателей.

Что делать дальше не ясно, в новый корпус то соберу, но можно разбить его через пару минут.

Пока заказываю ещё пару комплектов винтов, балансировочный станочек, нормальную зарядку, что то к ноге, чтоб координаты получить, только что пока не совсем разобрался.

edimon78
Kilvap:

Не понял ,как вы умудряетесь при краше частенько ломать только винты и лапы…

Тут уж как повезёт. Краши разные бывают, можно и с большой высоты уронить и сравнительно легко отделаться и тут, то ли ветер поможет аккуратно вырулить, то ли кой какой опыт, а можно поднять коптер на пол метра и уронить, да и в добавок все пропы поломать. Сами крушения, в основном случаются по вине пилота - хотел попробовать, испытать - я сам такой 😁. Тут много случаев описано - это хорошо, что Вы уже половину осилили, форумчане описывали свой неприятный опыт, чтобы все остальные не попадали в такие же ситуации.
Тут конечно ещё и зима вносит свои коррективы: пластик хрупкий, аккумуляторы быстрей высаживаются, да и электроника, очень возможно сбоит (кстати, один из факторов неадекватного поведения коптера - Вадим Фастовец писал о самопроизвольном сбросе контроллера в полёте, а это координаты и т.д.)
Сам долгое время “бился” над непонятным поведением коптера при резком взлёте, много ног и пропов (и даже луч) переломал. Проверьте соосность и геометрию лучей - Вы же много раз клеили. Кстати, даже на новом корпусе, кривизна может быть. Может поэтому НОВЫЕ коптеры попадают в аварии, даже если ими управляют опытные пилоты.
Конечно и с настройками надо поосторожней - прочитаете весь форум и поймёте - дефолтные настройки, скорее всего самые правильные.

Много написал, но хотелось поддержать “новобранца”

Fasta
Kilvap:

Осилил пока только четверть темы

Настоятельно советую дочитать форум перед установкой новой рамы.
Всё что Вы делали и получили было описано от середины форума. (Я сначала прочитал форум полностью, а это было на тот момент где-то 60стр и за это время потерял по своей вине -1 корпус, 1 корб. проп и ни одного штатного пропа и ноги!!!)

  1. Контролер работает норм от МИНУС 5С, на морозе пластик хрупкий.
  2. Поставьте скорость полета на минимум, Вы же не Ас. )))))
  3. При постояном красном- автовозрат не работает, а только висит на одном месте. Можно в ручном подтянуть к себе, есть от 1 до 2 мин(зависит от акка)
  4. Читаем форум до конца, если что не понятно перечитываем.
    Потом задаем вопросы -поможем! ))))
Oleksa

Сегодня минус пять.
Леталось прекрасно! 6-7 минут полета на батарее (одно питание и аппарата и подвеса), поднимался на 30 метров (дальше пока не рискую - пока не пойму насколько можно доверять на морозе аккумам. А для этого нужно летать намного чаще:)

Промаргивается до зеленый-зеленый быстро. Проблему небольшой расцентровки (горизонтальная тряска) пока понять и решить не могу.

Oleksa

UPD: Более внимательно оглядел движки.
Надыхнуло видео, где пилот прокручивает винты и слушает, как они крутятся.
И похоже, углядел, что в одном движке чуть-чуть расшатан вал.

Видимо, время очередной покупки CCW.

SecondShadow
Oleksa:

в одном движке чуть-чуть расшатан вал.

Видимо, время очередной покупки CCW.

Главное - не купить CW вместо CCW 😃
А то тут уже натолкнулся, народ думает что все движки в одну сторону вращаются…

edimon78
SecondShadow:

Главное - не купить CW вместо CCW

Это только если китаец “не то” пришлёт! А Oleksa Yaroslavtsev - давно спец по моторам, он не ошибётся!

Oleksa:

Видимо, время очередной покупки CCW.

Я знаю Вы уже не первый мотор купили - может можно “скомбинировать” из нескольких?! Я за рациональное использование деталей (запчастей)!

p.s. И опять же, сложно выявить проблему “мотор - регулятор” - надо точно знать какой модуль виноват.

Oleksa

Спасибо за “спеца” 😃

edimon78:

может можно “скомбинировать” из нескольких?!

К сожалению, у меня лежит СW.
Три - тихие, а этот - чуть похрустывает, приподнимается и шатается.
До весны время есть, сейчас все равно летать не очень комфортно.
А к весне закажу на гербесте.
Все-таки, на 6 долларов дешевле.

edimon78:

сложно выявить проблему “мотор - регулятор” - надо точно знать какой модуль виноват

Я как раз с этим в прошлый раз и мучился. Но после подсказки Николая, решил не тянуть резину в долгий ящик и купить регуль.

Fasta

так поменяй нижнюю часть с подшипником.

DIOR

Приветствую всех! Хочу спросить ув. форумчан, особенно тех кто летает при минусе. Вышел я как-то на днях полетать со своим “звездолетом” (кстати, первый вылет) и как-то странно ведет себя батарея - зарядил до 12.58 (на хорошей зарядке), при включении квадрика напряжение показывает 12.3, после включения моторов 11.7, после взлета 11.1
Тоесть, мне непонятно - с батареей чет не то или это от мороза? За бортом -3.
И еще…, после взлета наблюдалась просадка с характерным подергиванием вниз. Поднял квадрик на несколько метров вверх, и все, летать с такими нюансами не рискнул.

Oleksa:

Нажмите на изображение для увеличения Название: 20160104_191021.jpg Просмотров: 20 Размер: 58.3 Кб ID: 1156111

Сумка, я так понял, у Вас такая? www.aliexpress.com/item/…/32548153642.html

Как ? Нормально подходит к V303?

Oleksa
DIOR:

при включении квадрика напряжение показывает 12.3, после включения моторов 11.7, после взлета 11.1

Батарея родная? Или так себе? От мороза тоже целиком возможно. Литиевые мороз сильно не любят.

DIOR:

просадка с характерным подергиванием вниз

Видео где? А вообще, по моему, вопрос к батарее и морозу.

DIOR:

я так понял, у Вас такая?

  • ух ты! Сумки и для X380 начали шить! )
    У меня, слава богу, несколько уже. Но тоже черная. И дешевле.
    Вопрос был только в наличии канцелярского ножа и нескольких порезов )
Fasta

Вот очередной формучанин, которому лень форум прочитать ))))

В сумке наверно то же придётся ножом поработать, т.к. у 380 ноги длиннее. Но меньше вырезать, чем в сумке от фантома. Сядит 303 ниже(глубже) , что то же хорошо.

Oleksa
Fasta:

очередной формучанин, которому лень форум прочитать

Пофлудим-с )
В части вопроса по аккумам - тут лучше два слова человеку написать и он узбагоицца, чем он будет вынужден полдня искать влияние холода на аппарат (кстати, я сам не помню, чтоб мы это обговаривали;).

DIOR
Oleksa:

Батарея родная? Или так себе?

Батарея родная, если была бы еще одна, то можна было бы попробовать как ведет себя коптер на другой.

Oleksa

Значит нужно исходить из того, что есть. Засекать время полета, просадку и т.д.
И копить денежку на нормальную батарею.

DIOR
Oleksa:

Видео где?

На тот момент было не до видео, в другой раз обязательно сниму.

И еще, по сумке… Может кто делал какую-то такую тару для коптера, чтобы не надо было пропы снимать. Как-то не фонтан их постоянно закручивать - откручивать.

Muxail
DIOR:

И еще, по сумке… Может кто делал какую-то такую тару для коптера, чтобы не надо было пропы снимать. Как-то не фонтан их постоянно закручивать - откручивать.

Сумка вот тут еще дешевле. Именно ее я и брал. Что из этого вышло - судите сами. Винты (говорю про штатные) ИМХО снимать не обязательно. Пара, которая в сумке располагается рядом с пультом, помещается и так, а другая пара торчит наполовину (типа заячих ушей 😃 ), если молнию с обоих сторон до конца не закрывать (молния с двумя замками). Я сезон, не снимая винтов, оттаскал - норм. Если сумку за ручку в руке держать или, как рюкзак, то вообще без проблем. В багажнике машины, конечно поаккуратнее желательно, чтоб не задеть чего.
Сейчас винты лень было прикручивать, но если кому-то сильно любопытно, пишите - сделаю фотки в сумке с винтами.