wltoys v303 quadrocopter Seeker
так поменяй нижнюю часть с подшипником.
Приветствую всех! Хочу спросить ув. форумчан, особенно тех кто летает при минусе. Вышел я как-то на днях полетать со своим “звездолетом” (кстати, первый вылет) и как-то странно ведет себя батарея - зарядил до 12.58 (на хорошей зарядке), при включении квадрика напряжение показывает 12.3, после включения моторов 11.7, после взлета 11.1
Тоесть, мне непонятно - с батареей чет не то или это от мороза? За бортом -3.
И еще…, после взлета наблюдалась просадка с характерным подергиванием вниз. Поднял квадрик на несколько метров вверх, и все, летать с такими нюансами не рискнул.
Нажмите на изображение для увеличения Название: 20160104_191021.jpg Просмотров: 20 Размер: 58.3 Кб ID: 1156111
Сумка, я так понял, у Вас такая? www.aliexpress.com/item/…/32548153642.html
Как ? Нормально подходит к V303?
при включении квадрика напряжение показывает 12.3, после включения моторов 11.7, после взлета 11.1
Батарея родная? Или так себе? От мороза тоже целиком возможно. Литиевые мороз сильно не любят.
просадка с характерным подергиванием вниз
Видео где? А вообще, по моему, вопрос к батарее и морозу.
я так понял, у Вас такая?
- ух ты! Сумки и для X380 начали шить! )
У меня, слава богу, несколько уже. Но тоже черная. И дешевле.
Вопрос был только в наличии канцелярского ножа и нескольких порезов )
Вот очередной формучанин, которому лень форум прочитать ))))
В сумке наверно то же придётся ножом поработать, т.к. у 380 ноги длиннее. Но меньше вырезать, чем в сумке от фантома. Сядит 303 ниже(глубже) , что то же хорошо.
очередной формучанин, которому лень форум прочитать
Пофлудим-с )
В части вопроса по аккумам - тут лучше два слова человеку написать и он узбагоицца, чем он будет вынужден полдня искать влияние холода на аппарат (кстати, я сам не помню, чтоб мы это обговаривали;).
Батарея родная? Или так себе?
Батарея родная, если была бы еще одна, то можна было бы попробовать как ведет себя коптер на другой.
Значит нужно исходить из того, что есть. Засекать время полета, просадку и т.д.
И копить денежку на нормальную батарею.
Видео где?
На тот момент было не до видео, в другой раз обязательно сниму.
И еще, по сумке… Может кто делал какую-то такую тару для коптера, чтобы не надо было пропы снимать. Как-то не фонтан их постоянно закручивать - откручивать.
И еще, по сумке… Может кто делал какую-то такую тару для коптера, чтобы не надо было пропы снимать. Как-то не фонтан их постоянно закручивать - откручивать.
Сумка вот тут еще дешевле. Именно ее я и брал. Что из этого вышло - судите сами. Винты (говорю про штатные) ИМХО снимать не обязательно. Пара, которая в сумке располагается рядом с пультом, помещается и так, а другая пара торчит наполовину (типа заячих ушей 😃 ), если молнию с обоих сторон до конца не закрывать (молния с двумя замками). Я сезон, не снимая винтов, оттаскал - норм. Если сумку за ручку в руке держать или, как рюкзак, то вообще без проблем. В багажнике машины, конечно поаккуратнее желательно, чтоб не задеть чего.
Сейчас винты лень было прикручивать, но если кому-то сильно любопытно, пишите - сделаю фотки в сумке с винтами.
кстати, я сам не помню, чтоб мы это обговаривали
страница назад, 5-7 минут полета итд ))))
Может кто делал какую-то такую тару для коптера, чтобы не надо было пропы снимать. Как-то не фонтан их постоянно закручивать - откручивать.
Я их не снимаю, у меня торчат на 10см. только в упаковке сделал вырез под пропы.
Даже не поленился пролистал форум, где выкладывал фотку с сумкой.
вот ветка про Li-Po зимой, маленькая тема , но думаю понятна всем будет.
И вот еще полезная тема про батареи
А вот что бывает, если не правильно хранить. И тут мне стало страшно, не хочется повторения.
Думаю, обсуждать в нашей ветке не будем акки. ))
Мой опьіт гуляния с “заячими ушками” - от дома на тролейбусе пару остановок, да и по городу не в час пик - целиком возможно. Народ косится, правда, но кого єто когда останавливало? 😉
Правда, кроме лопастей, я еще накручиваю монитор на аппу. И несу ее в отдельном пакете.
Ну и после полетов, как правило, не спеша все разбираю. Удобно.
страница назад, 5-7 минут полета итд ))))
Респект))) Я заценил легкий троллинг с издевкой 😉))
вот ветка про Li-Po зимой
Обновил группу в разделе аккумов, информация очень правильная. Спасибо!
Может уже обсуждалось, подскажите пожалуйста распиновку разъема COM на YS-S4. Везде нарисовано как нижний земля, верхний данные. На моем же нижний не звонится с землей, зато средний звонится как земля… Так и должно быть?
зато средний звонится как земля… Так и должно быть?
У меня разобранный коптер - жду регуль. У меня ТОЖЕ в среднем разъёме “земля” - проверял мультимером, на минусовую клему аккума.
Везде нарисовано как нижний земля, верхний данные
UPD: Фото:
Есть вот такой мануал с распиновкой S4. тут COM с минусом посередине (стр.4), а боковые - RND и TXD.
средний = +5 вольт.
Может у нас коптеры разные - проверил мультимером средний контакт COM на минус - “есть контакт”, а на “+”, прямого контакта нет - видно ёмкость какого-то конденсатора.
Может у нас коптеры разные
Читай апдейт 😃
Спасибо всем что ответили)
Я вот с minimOSD не могу разобраться. Кто настраивал, помогите в теме по ОСД rcopen.com/forum/f90/topic404965/27