wltoys v303 quadrocopter Seeker
страница назад, 5-7 минут полета итд ))))
Респект))) Я заценил легкий троллинг с издевкой 😉))
вот ветка про Li-Po зимой
Обновил группу в разделе аккумов, информация очень правильная. Спасибо!
Может уже обсуждалось, подскажите пожалуйста распиновку разъема COM на YS-S4. Везде нарисовано как нижний земля, верхний данные. На моем же нижний не звонится с землей, зато средний звонится как земля… Так и должно быть?
зато средний звонится как земля… Так и должно быть?
У меня разобранный коптер - жду регуль. У меня ТОЖЕ в среднем разъёме “земля” - проверял мультимером, на минусовую клему аккума.
Везде нарисовано как нижний земля, верхний данные
UPD: Фото:
Есть вот такой мануал с распиновкой S4. тут COM с минусом посередине (стр.4), а боковые - RND и TXD.
средний = +5 вольт.
Может у нас коптеры разные - проверил мультимером средний контакт COM на минус - “есть контакт”, а на “+”, прямого контакта нет - видно ёмкость какого-то конденсатора.
Может у нас коптеры разные
Читай апдейт 😃
Спасибо всем что ответили)
Я вот с minimOSD не могу разобраться. Кто настраивал, помогите в теме по ОСД rcopen.com/forum/f90/topic404965/27
Есть вот такой мануал с распиновкой S4.
эта версия S4 V3 судя по плате. И больше для ХК380 подходит(я так думаю)
А в целом справедливо и для 303.
вот схемка с форума правда для Х4, но тоже земля в середине. (тема про минимОСД в целом)
о, как раз , пока писал нашел ответ на твой вопрос )))
Тебе ттл/232 переходник нужен, смотри ссылку выше.
Тебе ттл/232 переходник нужен
У меня после подключения, переходник перегрелся и отпаялась микросхема, потом припаивал, после этого не пробовал подключать
у меня кстати то же м/с нагрелась, после подключения Блютус модуля, больше не пробовал, но в запасе еще 2 модуля есть/ ((((
вопрос конечно интересный, я смотрел где то на форуме, что подключать ттл/232 нужно подключать через юсб, хотя раньше думал что надо подключать через ком порт. И кто точно скажет через какие дырки надо подключить переходник к осд. …кстати, сейчас я не летаю. решил разобраться с аккумом, но наши “добрые” электрики задолбали отключать свет, как ветер, так провода замыкает, и на подстанции отключается автомат, хотя лет 10 назад должны были поставить бетонные столбы и пустить витую пару…эх, как же задолбали эти бредни наших высокопоставленных чинов,…так вот, аккум я заказал на 1300, хочу по пробовать, и нашел на 10000 ru.aliexpress.com/item/…/32414023694.html , …есть ли смысл? я так подумал, что лучьше 3000 аккум брать на коптер, чем больше или меньше. Есть кто может подсказать с емкость + весом?!
Тяжелый акк Вес: 640 г - это все равно что, 5,2А+подвес с камерой. Если без камеры летать, то наверно долго получиться( 35-40мин)
подключать ттл/232
может есть у кого схема подключения регулятора к мотору?
точнее куда какой провод припаивать?
может есть у кого схема подключения регулятора к мотору?
точнее куда какой провод припаивать?
В любом порядке, а если не в ту сторону крутится - поменять ДВА провода местами.
спасибо!
на днях проведу тест с моторами от dji 920kv, посмотрим как летать будет
Сообщение от Oleksa
Коллеги. Приехал регулятор.
В описании написан “синий цвет”. Тот, что приехал при запуске выдал - зеленый.
Я к Вам за помощью! Так уж получается, иду по Вашим стопам. Сначала аккум неправильный заказал (выяснилось Вы про него тут писали, я не читал), теперь регуль (оказалось там же где и Вы купил). Китаец клялся что послал мне от V303, а получил я от Х380 - “зелёный”. Я ему написал, он сразу 2$ согласился вернуть (Вы вроде треть вернули).
Но дело немного в другом. Это вообще другой регуль:
- контроллер не такой;
- светиться начинает после пуска двигателя - опять же, зелёный;
- по сервотестеру HJ - запускается от 1100 (очень плавно) и работает до предела - 2200! НАШИ стартуют “резко” от заданной стартовой величины (хоть и от 1100) и работают только до 2160 (дальше их “обрубает” до 2200) - как я только их не калибровал;
- почему-то этот регулятор я не могу откалибровать ВМЕСТЕ со всеми - одинаково?!
Попробовал “старт” трёх регулей подогнать под Х380, трудно сказать что получилось. Если пробовать сервотестером (начало шкалы от 800), то первым (при 1100) “плавно” стартует Х380, кручу дальше (Х380 набирает обороты), при 1150-1180 резко стартуют V303. На глаз, вроде скорость одинаковая?!
Если запуск производить с помощью аппаратуры - то вроде не заметно разницы в старте движков.
При полёте вперёд - назад (на столе без пропов) - одна пара движков работает, вторая стоит. Но если попробовать разворот - когда задействован регуль Х380, другие два движка (по диагонали) молчат, а вот если в другую сторону (движки должны поменяться местами), двиг от регуля Х380 - мееедленно крутится вместе ДВУМЯ “правильными”. Стол по уровню, гироскоп откалиброван, в проге показывает - ровно!
Основной вопрос - как у Вас, нормально работает? Как летается на этом регуле? Я ещё не собрал коптер, в раздумьях, будет ли правильно летать.
ФОТО регуля - в студию!
Уже не уверен, что правильно будет летать.
Мой, слава богу, себя ведет прилично и кроме как цвето-музьікой себя не вьідает.
Привьік, хотя в темноте все-таки раздражает.
может есть у кого схема подключения регулятора к мотору?
точнее куда какой провод припаивать?
Смотри как подключен параллельньій мотор.
Смотри как подключен параллельньій мотор.
параллельный тоже не подключен)