wltoys v303 quadrocopter Seeker
Видео где?
На тот момент было не до видео, в другой раз обязательно сниму.
И еще, по сумке… Может кто делал какую-то такую тару для коптера, чтобы не надо было пропы снимать. Как-то не фонтан их постоянно закручивать - откручивать.
И еще, по сумке… Может кто делал какую-то такую тару для коптера, чтобы не надо было пропы снимать. Как-то не фонтан их постоянно закручивать - откручивать.
Сумка вот тут еще дешевле. Именно ее я и брал. Что из этого вышло - судите сами. Винты (говорю про штатные) ИМХО снимать не обязательно. Пара, которая в сумке располагается рядом с пультом, помещается и так, а другая пара торчит наполовину (типа заячих ушей 😃 ), если молнию с обоих сторон до конца не закрывать (молния с двумя замками). Я сезон, не снимая винтов, оттаскал - норм. Если сумку за ручку в руке держать или, как рюкзак, то вообще без проблем. В багажнике машины, конечно поаккуратнее желательно, чтоб не задеть чего.
Сейчас винты лень было прикручивать, но если кому-то сильно любопытно, пишите - сделаю фотки в сумке с винтами.
кстати, я сам не помню, чтоб мы это обговаривали
страница назад, 5-7 минут полета итд ))))
Может кто делал какую-то такую тару для коптера, чтобы не надо было пропы снимать. Как-то не фонтан их постоянно закручивать - откручивать.
Я их не снимаю, у меня торчат на 10см. только в упаковке сделал вырез под пропы.
Даже не поленился пролистал форум, где выкладывал фотку с сумкой.
вот ветка про Li-Po зимой, маленькая тема , но думаю понятна всем будет.
И вот еще полезная тема про батареи
А вот что бывает, если не правильно хранить. И тут мне стало страшно, не хочется повторения.
Думаю, обсуждать в нашей ветке не будем акки. ))
Мой опьіт гуляния с “заячими ушками” - от дома на тролейбусе пару остановок, да и по городу не в час пик - целиком возможно. Народ косится, правда, но кого єто когда останавливало? 😉
Правда, кроме лопастей, я еще накручиваю монитор на аппу. И несу ее в отдельном пакете.
Ну и после полетов, как правило, не спеша все разбираю. Удобно.
страница назад, 5-7 минут полета итд ))))
Респект))) Я заценил легкий троллинг с издевкой 😉))
вот ветка про Li-Po зимой
Обновил группу в разделе аккумов, информация очень правильная. Спасибо!
Может уже обсуждалось, подскажите пожалуйста распиновку разъема COM на YS-S4. Везде нарисовано как нижний земля, верхний данные. На моем же нижний не звонится с землей, зато средний звонится как земля… Так и должно быть?
зато средний звонится как земля… Так и должно быть?
У меня разобранный коптер - жду регуль. У меня ТОЖЕ в среднем разъёме “земля” - проверял мультимером, на минусовую клему аккума.
Везде нарисовано как нижний земля, верхний данные
UPD: Фото:
Есть вот такой мануал с распиновкой S4. тут COM с минусом посередине (стр.4), а боковые - RND и TXD.
средний = +5 вольт.
Может у нас коптеры разные - проверил мультимером средний контакт COM на минус - “есть контакт”, а на “+”, прямого контакта нет - видно ёмкость какого-то конденсатора.
Может у нас коптеры разные
Читай апдейт 😃
Спасибо всем что ответили)
Я вот с minimOSD не могу разобраться. Кто настраивал, помогите в теме по ОСД rcopen.com/forum/f90/topic404965/27
Есть вот такой мануал с распиновкой S4.
эта версия S4 V3 судя по плате. И больше для ХК380 подходит(я так думаю)
А в целом справедливо и для 303.
вот схемка с форума правда для Х4, но тоже земля в середине. (тема про минимОСД в целом)
о, как раз , пока писал нашел ответ на твой вопрос )))
Тебе ттл/232 переходник нужен, смотри ссылку выше.
Тебе ттл/232 переходник нужен
У меня после подключения, переходник перегрелся и отпаялась микросхема, потом припаивал, после этого не пробовал подключать
у меня кстати то же м/с нагрелась, после подключения Блютус модуля, больше не пробовал, но в запасе еще 2 модуля есть/ ((((
вопрос конечно интересный, я смотрел где то на форуме, что подключать ттл/232 нужно подключать через юсб, хотя раньше думал что надо подключать через ком порт. И кто точно скажет через какие дырки надо подключить переходник к осд. …кстати, сейчас я не летаю. решил разобраться с аккумом, но наши “добрые” электрики задолбали отключать свет, как ветер, так провода замыкает, и на подстанции отключается автомат, хотя лет 10 назад должны были поставить бетонные столбы и пустить витую пару…эх, как же задолбали эти бредни наших высокопоставленных чинов,…так вот, аккум я заказал на 1300, хочу по пробовать, и нашел на 10000 ru.aliexpress.com/item/…/32414023694.html , …есть ли смысл? я так подумал, что лучьше 3000 аккум брать на коптер, чем больше или меньше. Есть кто может подсказать с емкость + весом?!
Тяжелый акк Вес: 640 г - это все равно что, 5,2А+подвес с камерой. Если без камеры летать, то наверно долго получиться( 35-40мин)
подключать ттл/232
может есть у кого схема подключения регулятора к мотору?
точнее куда какой провод припаивать?
может есть у кого схема подключения регулятора к мотору?
точнее куда какой провод припаивать?
В любом порядке, а если не в ту сторону крутится - поменять ДВА провода местами.