wltoys v303 quadrocopter Seeker
Про красный диод
нормальная работа нерабочего светодиода)),так-что не переживайте.
Ставлю ограничение - 4,23 вольта - получаю - примерно 4,19 вольт на банку. Проверьте свои ЗУ.
Как (конкретно) изменять напряжение?
У меня не получилось.
Научи.
Заранее благодарствую!
Да и другим это тоже поможет.
Как (конкретно) изменять напряжение?
У меня не получилось.
Я писал конкретно по Imax B6 mini - там есть возможность изменять КОНЕЧНОЕ напряжение заряда и разряда на банку. В подменю Battery Memory - выбираете номер настройки, тип аккумуляторов (LiPo)… и там будут напряжение до которого разряжать и дальше до которого заряжать - обычно там 4,2 вольта (там сказано изменения на Ваш страх и риск) - его и меняю, сохраняю потом ЗАГРУЖАЮСЬ из этого сохранения и заряжаю. Но, замечал что надо после НОВОГО включения устройства - опять повторять процедуру изменения напряжения (повышать), вроде как не запоминает, хотя у меня оригинал. Вобщем я перед каждой зарядкой убеждаюсь что там 4,23 вольта, а потом заряжаю.
Но повторюсь! Вы должны быть ТОЧНО уверены в том что Вы делаете! Я замерял напряжение на аккуме сразу после ПОЛНОГО заряда (до повышения напряжения - стандарт 4,2 вольта), измерял цифровым мультимером (две цифры после запятой) и напряжение было 4,14 - 4,15 вольт на банку. Параметр 4,23 - получил опытным путём, добавлял к 4,20 по 0,01, заряжал и измерял. Когда после измерений получилось 4,18 - 4,19 - я подумал хватит (у Вас может быть по другому)
p.s. Починил свой старый добрый Imax B6 (не мини) - только зарядную часть. Так вот он заряжает до 4,18-4,19 вольт на банку без всяких настроек (таких настроек как в “мини” тут нет).
p.s.s. Может конечно и не нужно рисковать аккумом и безопасностью заряда ради этих минуток.
нормальная работа нерабочего светодиода)),так-что не переживайте.
Добавлю только, что на регуле не один, а ТРИ диода.
ТРИ диода.
Вот какой то один из трёх и не работает
Добавлю только, что на регуле не один, а ТРИ диода.
3 на одном, тогда всего на коптере - 12 ???
и каждый из 3-х за что то отвечает, за стабильность мотора, за удержание высоты, за движение, за еще что ни будь?
На коптере 3х4+2+1.
Да математическая ошибка, те два спереди и 1 сзади в расчет не брал.
У меня тоже один красный после небольшого краша не горит почти очень редко загораться.
У меня тоже один красный после небольшого краша не горит почти очень редко загораться.
Просто стоит посмотреть пайку.
и каждый из 3-х за что то отвечает, за стабильность мотора, за удержание высоты, за движение, за еще что
Нужно проверить, но я не нашел физического подтверждения индекации єтими светодиодами работьі оборудования. Разве что в момент запуска - регуль проводит звуковую индикацию себя. Потом - єто обьічная люстра. По крайней мене мне так кажется.
Нужно проверить
Расценивайте это как шутку.Они показывают,что на моторы идёт питание.И всё!
в момент запуска - регуль проводит звуковую индикацию себя
он не может пищать)))
Ну, когда подсоединяем аккум, происходит писк и винты слегка поддергивает… Вот в этот момент мне кажется, аппарат определяет рабочие моторы или нет. А дальше - люстра, с синими и красными огнями… для определения где перед и где зад. )))) Ну в моём случае, да и у многих они (диоды) полету не мешают. На старом моём коптере, типа симы, на пульте была кнопка, отключения огней. Ночью “стелс” был… И только по звуку убитых винтов можно было определить на каком кусте или дереве висит.
😃
У меня вообще сейчас получается один менянный передний регуль зеленым горит второй синим и один сзади красный, сразу появляется новогоднее настроение и желание выпить😂
один менянный передний регуль зеленым горит второй синим и один сзади красный
та же фигня :о)
У меня вообще сейчас получается один менянный передний регуль зеленым горит…
У меня вместо красного такой (от ХК380 китаец подсунул). Но вот не очень он мне нравится. Лично у меня не получилось его откалибровать ВМЕСТЕ с родными - чтоб одинаковые характеристики были. Вот такой сервотестер.
Сделал коряво - подогнал ТРИ оригинальных регулятора под скорость этого “чужого”. Если не быстро летать вроде норм, а если газ в пол - сносит коптер. Проверил скорости вращения на холостых оборотах, на земле до взлёта, после запуска движков - этот “зелёный” медленнее на 200-240 оборотов от остальных.
Помогите кто смог ХК регулятор откалибровать. Я даже программную карту заказал - хотя возможно она не подойдёт. Всё же он другой.
Други, всем доброго дня.
Не смотря на многочисленные негативные отзывы, купил я, всё-таки, v303. Несколько пробных полетов совершил. Пока не пожалел.
В ветер полет стабильный, даже на высоте 40-50 метров (выше пока не летал, опасался краша). В полете ведет себя предсказуемо и адекватно. Попыток улететь в китай не делал. “Возврат домой” работает идеально - вверх метров на 15 и по азимуту на точку взлета, там мягкая посадка миллиметр в миллиметр в точку взлета (я очень сильно удивился такой точности возврата). Штатная камера снимает, на мой взгляд, удовлетворительно. Желе практически нет.
Из недостатков. Батарейки хватает минут на 10, не больше. Периодически, при включении горит красный свет, приходится “ребутать”, тогда загорается красный-зеленый (как положено)…
Короче, мне понравился. Буду сейчас заморачиваться с ФПВ.
Из недостатков. Батарейки хватает минут на 10, не больше. Периодически, при включении горит красный свет, приходится “ребутать”, тогда загорается красный-зеленый (как положено).
Через программку в компе уменьшь напряжение отсечки до минимума, будет 15 мин полета. У тебя просаживается напряжение при резких полетах,вот и загорается красным.
Нормально- это когда зеленый - зеленый ))
Через программку в компе уменьшь напряжение отсечки до минимума, будет 15 мин полета. У тебя просаживается напряжение при резких полетах,вот и загорается красным.
Нормально- это когда зеленый - зеленый ))
Спасибо. Поищу в проге настройку.
Про “нормальный” красный-зеленый 😃 - я имел в виду что включаю коптер и сразу же горит не моргая красный диод (хотя батарейка полностью заряжена). Перетыкиваю контакт аккумулятора и после этого он “нормально” начинает моргать красно-зеленым. Секунд через 20 загорается зеленый-зеленый, после этого взлетаю.
сразу же горит не моргая красный диод
все выключатели на пульте вниз.
Через программку в компе уменьшь напряжение отсечки до минимума, будет 15 мин полета.
А подробная инструкция есть … что за прога, скриншоты и где эти отсечки на напряжения в проге ??? А то больше 10 мин. не летает, а хотелось бы как написано в мануале, 15.
А подробная инструкция есть … что за прога, скриншоты и где эти отсечки на напряжения в проге ???
Прямо вначале форума о Вашем вопросе, там где-то и ссылка (не одна) на прогу есть. Страница 2 этого форума, пост 68 - там хоть и мод1 показан, надо мод2. Вас интересует Warning CELL-volt, тут на скрине 3,55 вольт - вроде как меньше не ставится (это на банку). Это и есть минимальное напряжение - после которого загорается КРАСНАЯ лампа и надо срочно приземляться ( в моём случае это 2-3 минуты в запасе).