wltoys v303 quadrocopter Seeker

Amper_86

Че-то я вообще не разобрался… как взлетать… Дождался когда поймает достаточно спутников (мигает зеленый-зелены-пауза). Разблокирую двигатели. Запустились. Двигаю плавно стик газа вверх - ноль эмоций. Вниз - то же самое. Вниз и держу - движки не глушит. Заглушил выключением пульта. Объясните пожалуйста, чего не так делаю? Попробовал потом дома, без лопастей. На движение стика газа вверх отклик есть, повышает обороты. Вниз (ниже середины) ничего не изменяется. Так же удержание в нижнем положении стика ничего не дает. Попробовал симитировать полет, двигаю стик вверх, набирает обороты, я его поднимаю. Вниз - чуть убавляет обороты и после этого можно движением вниз и удержанием заглушить движки. Если во время имитации полета выключить пульт - сразу глушит движки. Это будущий краш (например при отсутствии нормального сигнала жпс)?

pww2000

Надо настройки RTH проверить. И калибровку стиков.

Amper_86
pww2000:

Надо настройки RTH проверить. И калибровку стиков.

Можете подсказать, как это сделать?

Alex_63
Amper_86:

Если во время имитации полета выключить пульт - сразу глушит движки.

Если выключить пульт в полете, квадр упадет.

Amper_86

Нашел видео на ютубе, почитал инструкцию. Вроде понял.

Alex_63:

Если выключить пульт в полете, квадр упадет.

А если сигнал пропадет, из-за того что далеко отлетел? Тоже?

pww2000

Надо тут скачать “PC-GCSsoftware-S4V2(support servo gimbal)”, там посмотреть, что прописано в “F/S option”. Хотя отключаться, в любом случае, не должен.

Amper_86

Люди, я че-то реально боюсь за свой V303…
Сегодня привязал его за ноги к фанере, с таким расчетом, чтобы он не мог опрокинуться и ни в каком положении не смог достать лопастями до земли. Все для того, чтобы посмотреть его отклик на управление.
Запустил движки. Двигаю стик газа вверх. Он сильней раскручивает движки только на 76 процентов газа. Взлетел. Потом опустил его на землю. И заглушить опять долго не получалось. Пока триммером газа два клика вниз не сделал.
Мне вообще страшно его запускать, такие дикие обороты двигателей… Он настолько умный, что аж страшно, что это погубит его.
Я так понимаю, так же просто полетать, как на V262, не получится.

Еще попытка. В первый раз он если взлетал, то так и висел, даже при отпускании стика в середину. А во второй раз тут же падает… Триммер и по умолчанию пробовал и вниз - одинаково.

Кто поможет, и проинструктирует, что с этим делать? Как вы взлетали первый раз? Калибровали ли компас перед полетом?

oleggg70

А отпуская стик он падает с какой высоты? Дело в том,что поднявшись на определенную высоту , после отпускания стика газа он как правило немного проседает,в пределах 50-80 см. И если вы вы поднимаете его в этих пределах,то возможно это проседание вы принимаете за падение? Вообще рекомендую взлетать энергичнее и желательно с ровной поверхности,чтобы коптер стоял всеми 4 ногами устойчиво

Походу в коптере стоит ограничение по высоте,несколько раз пытался поднять его “на всю”,на глаз поднимается метров на 100-150 и зависает…в даль же улетает пока не потеряется связь с передатчиком,т.е. метров на 500 после чего летит домой. Как бы убрать это ограничение высоты?

pww2000
oleggg70:

Как бы убрать это ограничение высоты?

А тут менять пробовали?

Amper_86
oleggg70:

А отпуская стик он падает с какой высоты? Дело в том,что поднявшись на определенную высоту , после отпускания стика газа он как правило немного проседает,в пределах 50-80 см. И если вы вы поднимаете его в этих пределах,то возможно это проседание вы принимаете за падение? Вообще рекомендую взлетать энергичнее и желательно с ровной поверхности,чтобы коптер стоял всеми 4 ногами устойчиво

Походу в коптере стоит ограничение по высоте,несколько раз пытался поднять его “на всю”,на глаз поднимается метров на 100-150 и зависает…в даль же улетает пока не потеряется связь с передатчиком,т.е. метров на 500 после чего летит домой. Как бы убрать это ограничение высоты?

Поднимается сантиметров на 30, в пределах длины веревок, за которые он привязан. Но обороты возвращаются к стандартным, которые после старта моторов. Так же пробовал в этом невысоком полете отключить пульт - сразу глушит моторы. Так же пробовал в настройках фэйлсэйф поставить Лэндинг. То же самое. Тумблер возврата домой - то же самое. Стики калибровал. Компас пока не трогал, но по данным из программы он ровно стоит (наклоны по 0).

По поводу ограничения высоты - подключите его по юэсби к компу и измените ограничения. Я их пока не буду менять, чтобы не улететь слишком далеко.

oleggg70

Такую высоту-30см. конечно он поддерживать не сможет,не понимает-взлетел или нет,поэтому и сбрасывает обороты. Главное проверьте на холостом ходу,как он реагирует на управление тангажом и креном, не трогая газ,например отклонив стик вперёд передние винты должны снизить обороты или вовсе остановится,заднии соответственно ускориться и т.д. Если всё норм.-“рубите концы” и в небо…

Amper_86

Сегодня совершил первый полет. Ощущения супер! Летает сам! Висит суперски! Единственное, зависание по жпс не очень. В первый вылет все хорошо было, в ветер висел четко. А когда ветер стих, при висении описывает круг диаметром метра полтора. Вообщем очень доволен аппаратом!

И такой вопрос. Иногда когда разгоняю его, потом останавливаюсь, индикатор полета на борту светит желтым, не мигает, а именно горит постоянно не сколько секунд. Что это означает? Может о каком-то из ограничений предупреждает? Например предельный угол наклона. В мануале есть только мигающий желтый

Buhoff

Интересно. А отдельная тема про Zero S4 есть? Похожа на назу-лайт с GPS 😃

pww2000

Ну вот, пришел один акк, правда на 2200…

Кто-то писал, что возврат не всегда срабатывает - у меня так-же.
Вроде есть закономерность: когда мало батареи (начинает красным моргать) - при включении RTH (или отключении пульта) он просто висит на месте и ничего не делает. Потом, когда батарея совсем садится, начинает снижаться на месте. Еще не понравилось, что скорость снижения при RTH маленькая.
Еще с компасом проблема - когда включаешь курслок (или как он называется) и тянешь к себе, то он летит правее градусов на 45 или больше (калибровку делал 2 раза - не помогает).

Amper_86
pww2000:

Кто-то писал, что возврат не всегда срабатывает - у меня так-же.
Вроде есть закономерность: когда мало батареи (начинает красным моргать) - при включении RTH (или отключении пульта) он просто висит на месте и ничего не делает.

Я думаю это нормальное поведение при разряде батареи - не лететь домой. Ведь неизвестно сколько потребуется заряда чтобы вернуться, и его может не хватить.

pww2000:

Еще с компасом проблема - когда включаешь курслок (или как он называется) и тянешь к себе, то он летит правее градусов на 45 или больше

Если погода будет хорошая, завтра хочу полетать, проверю. (я вообще думал что хеад лок это зависание по жпс))) поэтому не летал в этом режиме

pww2000
Amper_86:

Я думаю это нормальное поведение при разряде батареи - не лететь домой.

Висеть и ничего не делать - ненормально. Если я САМ режим включаю - значит надо домой, тем-более разряд не полный, при полном он садится.

Amper_86:

я вообще думал что хеад лок это зависание по жпс

Это когда стики направления работают независимо от того, куда смотрит аппарат. А зависание по гпс у него похоже неотключаемое.

pww2000

Что-то не хочет запоминать ограничение высоты/расстояния. У кого-нибдь выше 100м летает?

oleggg70

У меня тоже выше 100 м не поднимался,но после правки лимита в вышеуказанной проге на 300м всё норм. Даже не по себе стало,когда он скылся из вида в высоте…вспомнились улетевшие навсегда hubsan и galaxy visitor2…и только через 30-40сек.после вкл. RTH увидел в небе свой v303.Вообще,меня аппарат радует,и за эти деньги я не ожидал ,что он будет настолько хорош и надёжен. Он выжил после не слабого краша

и отделался лишь сломанной стойкой шасси.

antidote

А у меня с ним проблемы начались. Отлетел сначала кондер с регулятора - запаял. Вчера вот летал: висит вроде, но резко так подергивается одна сторона, а чуть позже во время висения его кааааак дернуло полететь назад, думал все: нет, вырулил толи я, толи он образумился и сам вырулился. Кстати после таких глюков всегда горит желтый индикатор, абсолютно всегда, и на земле и в полете - перевключением гасится, но потом опять. Калибровку делал, но когда такие глюки калибровка чет не получается. На рцгрупсах спросил, ответили стандартно: проверь пайку и откалибруй. Может кто что посоветует?

oleggg70

Конденсатор у меня тоже кстати отвалился недавно.после полёта нёс его к машине и услышал,что внутри что-то перекатывается и гремит.

pww2000
oleggg70:

У меня тоже выше 100 м не поднимался,но после правки лимита в вышеуказанной проге на 300м всё норм.

У меня после правки при повторном подключении опять 100м