wltoys v303 quadrocopter Seeker

Amper_86

Сегодня совершил первый полет. Ощущения супер! Летает сам! Висит суперски! Единственное, зависание по жпс не очень. В первый вылет все хорошо было, в ветер висел четко. А когда ветер стих, при висении описывает круг диаметром метра полтора. Вообщем очень доволен аппаратом!

И такой вопрос. Иногда когда разгоняю его, потом останавливаюсь, индикатор полета на борту светит желтым, не мигает, а именно горит постоянно не сколько секунд. Что это означает? Может о каком-то из ограничений предупреждает? Например предельный угол наклона. В мануале есть только мигающий желтый

Buhoff

Интересно. А отдельная тема про Zero S4 есть? Похожа на назу-лайт с GPS 😃

pww2000

Ну вот, пришел один акк, правда на 2200…

Кто-то писал, что возврат не всегда срабатывает - у меня так-же.
Вроде есть закономерность: когда мало батареи (начинает красным моргать) - при включении RTH (или отключении пульта) он просто висит на месте и ничего не делает. Потом, когда батарея совсем садится, начинает снижаться на месте. Еще не понравилось, что скорость снижения при RTH маленькая.
Еще с компасом проблема - когда включаешь курслок (или как он называется) и тянешь к себе, то он летит правее градусов на 45 или больше (калибровку делал 2 раза - не помогает).

Amper_86
pww2000:

Кто-то писал, что возврат не всегда срабатывает - у меня так-же.
Вроде есть закономерность: когда мало батареи (начинает красным моргать) - при включении RTH (или отключении пульта) он просто висит на месте и ничего не делает.

Я думаю это нормальное поведение при разряде батареи - не лететь домой. Ведь неизвестно сколько потребуется заряда чтобы вернуться, и его может не хватить.

pww2000:

Еще с компасом проблема - когда включаешь курслок (или как он называется) и тянешь к себе, то он летит правее градусов на 45 или больше

Если погода будет хорошая, завтра хочу полетать, проверю. (я вообще думал что хеад лок это зависание по жпс))) поэтому не летал в этом режиме

pww2000
Amper_86:

Я думаю это нормальное поведение при разряде батареи - не лететь домой.

Висеть и ничего не делать - ненормально. Если я САМ режим включаю - значит надо домой, тем-более разряд не полный, при полном он садится.

Amper_86:

я вообще думал что хеад лок это зависание по жпс

Это когда стики направления работают независимо от того, куда смотрит аппарат. А зависание по гпс у него похоже неотключаемое.

pww2000

Что-то не хочет запоминать ограничение высоты/расстояния. У кого-нибдь выше 100м летает?

oleggg70

У меня тоже выше 100 м не поднимался,но после правки лимита в вышеуказанной проге на 300м всё норм. Даже не по себе стало,когда он скылся из вида в высоте…вспомнились улетевшие навсегда hubsan и galaxy visitor2…и только через 30-40сек.после вкл. RTH увидел в небе свой v303.Вообще,меня аппарат радует,и за эти деньги я не ожидал ,что он будет настолько хорош и надёжен. Он выжил после не слабого краша

и отделался лишь сломанной стойкой шасси.

antidote

А у меня с ним проблемы начались. Отлетел сначала кондер с регулятора - запаял. Вчера вот летал: висит вроде, но резко так подергивается одна сторона, а чуть позже во время висения его кааааак дернуло полететь назад, думал все: нет, вырулил толи я, толи он образумился и сам вырулился. Кстати после таких глюков всегда горит желтый индикатор, абсолютно всегда, и на земле и в полете - перевключением гасится, но потом опять. Калибровку делал, но когда такие глюки калибровка чет не получается. На рцгрупсах спросил, ответили стандартно: проверь пайку и откалибруй. Может кто что посоветует?

oleggg70

Конденсатор у меня тоже кстати отвалился недавно.после полёта нёс его к машине и услышал,что внутри что-то перекатывается и гремит.

pww2000
oleggg70:

У меня тоже выше 100 м не поднимался,но после правки лимита в вышеуказанной проге на 300м всё норм.

У меня после правки при повторном подключении опять 100м

Amper_86
pww2000:

У меня после правки при повторном подключении опять 100м

Настройки сохраняли перед отключением? (Кнопка save в программе)

pww2000
Amper_86:

Настройки сохраняли перед отключением? (Кнопка save в программе)

Да. И сохраняет до отключения питания.

Amper_86
pww2000:

Да. И сохраняет до отключения питания.

Если вы после подключения аккума, а далее подключения к компу, нажимаете в программе Read (чтение настроек из аппарата), затем меняете настройки, и далее Save, то тогда странно, что не сохраняет.

pww2000
Amper_86:

Если вы после подключения аккума, а далее подключения к компу, нажимаете в программе Read (чтение настроек из аппарата), затем меняете настройки, и далее Save, то тогда странно, что не сохраняет.

Может ему гпс пойманный нужен?

Amper_86
pww2000:

Может ему гпс пойманный нужен?

Для сохранения настроек - нет, не нужен. Сделайте скриншот полностью окна программы с прочитанными настройками из аппарата. Сравню со своими. Может удастся что-то понять.

antidote

Сорри за банальный вопрос, но вы кнопочку Open USB нажимаете? Просто она под кнопками Read, Save и Default, чтобы ее увидеть, надо например скрыть панель задач. Я с этим столкнулся не раз, думаю че за фигня - у всех работает, а у меня нет, оказывается кнопка то не видна)

pww2000:

Ну вот, пришел один акк, правда на 2200…

Кто-то писал, что возврат не всегда срабатывает - у меня так-же.
Вроде есть закономерность: когда мало батареи (начинает красным моргать) - при включении RTH (или отключении пульта) он просто висит на месте и ничего не делает. Потом, когда батарея совсем садится, начинает снижаться на месте. Еще не понравилось, что скорость снижения при RTH маленькая.
Еще с компасом проблема - когда включаешь курслок (или как он называется) и тянешь к себе, то он летит правее градусов на 45 или больше (калибровку делал 2 раза - не помогает).

Отключение пульта не включает возврат домой - проверил сам, держа в руках. Это огромнейший минус. Надо приемник и аппу поменять на нормальные, там хоть прошивка будет стандартная от самой фирмы, да и настроить можно будет поточнее, хотя настроек в программке очень мало.

pww2000
antidote:

Отключение пульта не включает возврат домой - проверил сам, держа в руках.

У меня включает, если акк заряженный и есть гпс (мигает зеленым), т.е также как правый тумблер. А Вы аппарат в руках держите? Попробуйте отпустить метров на 30 от точки старта.

antidote:

вы кнопочку Open USB нажимаете?

Да. Правда приходится экран набок поворачивать, иначе кнопок вообще не видно (экран маленький).

Amper_86:

Сделайте скриншот полностью окна программы с прочитанными настройками из аппарата.

Приеду домой - сделаю.

pww2000
Amper_86:

Сделайте скриншот полностью окна программы с прочитанными настройками из аппарата.

Вот. Экран маленький, по частям.

Amper_86
pww2000:

Вот. Экран маленький, по частям.

Сравнил со своими данными программы. Все настройки такие же. Единственное отличие - AP Version 141045. Пробовал по всякому: и с включенным пультом, и с выключенным, всегда настройки сохраняются. Только Мод1 всегда вылазиет при подключении.
Последовательность такая: Подключил микроUSB в квадр>включил пульт>подключил аккум>подключил к компу USB>Open USB> OK > Read > Изменил лимит высоты>Save>закрыл программу>отключил USB от компа>отключил аккум, кабель, пульт.
Потом тоже самое до пункта Read - настройки такие, какие и сохранил.

pww2000
Amper_86:

Потом тоже самое до пункта Read - настройки такие, какие и сохранил.

У меня всё так-же. Только сохраняет до отключения акка. И еще отличие - параметры считываются сразу при “Open USB”.

Amper_86
pww2000:

У меня всё так-же. Только сохраняет до отключения акка.

Попробуйте в дефолтные настройки сбросить, сохранить, потом переподключить все заново, и тогда изменить-сохранить а потом проверить, сохранилось ли. А так же любую другую настройку проверить на сохраняемость, например МаксФлайСпид поставить 6 м/c. Больше ничего не могу пока посоветовать.

А вот еще идея. Попробуйте программу запустить от имени администратора (правой кнопкой, Запуск от имени), может каких-то прав не хватает ей.

Amper_86
antidote:

При разряженной батарее не сработал 2 раза подряд возврат.

Ребят, ну поймите, это не логично, лететь домой при разряженной батарее. Это ведь потенциальный краш. Аппарат просто не выполняет данную команду, заботясь о его целостности.
Вот вам простой пример, если бы он подчинился вашей команде. Отлетели вы метров на 150, разряжен аккум. Даете команду лететь домой. Взлетает он на 20 метров, пролетает половину дистанции, аккум уже критически разряжен, Регули отключаются по отсечке по напряжению. квадр падает на землю и вы идете собирать обломки. Пусть даже если он при последнем китайском предупреждении (вторая ступень защиты от переразряда), долетев до дома какого-нибудь, садится на крышу, или вообще в толпу людей. Вы этого от него хотите? А так он дает возможность в ручном режиме сесть на безопасную площадку, туда, куда вы его сами направите.

pww2000
Amper_86:

Ребят, ну поймите, это не логично, лететь домой при разряженной батарее. Это ведь потенциальный краш. Аппарат просто не выполняет данную команду, заботясь о его целостности.

Очень даже логично, руками-то успеваешь вернуть, запас приличный. Там 2 ступени разряда: по здравому смыслу - первая - домой, вторая - посадка, где придется (кажись фантом именно так делает). По идее FS должен сам по первой ступени сработать. А тут он даже не включается.

Amper_86:

садится на крышу, или вообще в толпу людей. Вы этого от него хотите? А так он дает возможность в ручном режиме сесть на безопасную площадку, туда, куда вы его сами направите.

Именно так он сейчас и делает. Или Вы серьезно считаете, что на расстоянии 200м сможете подобрать безопасную площадку?
Плюс добавьте сюда возможную потерю связи. Сейчас при разряженном акке - потеря связи - потеря аппарата или краш (если конечно Вы не пустыне).
А над толпой людей летать нехорошо.

pww2000
Amper_86:

Попробуйте в дефолтные настройки сбросить,

Amper_86:

запустить от имени администратора

Не помогло 😦
Всё сохраняет ровно до отключения питания.

Кстати еще косяк - потеря связи + отсутствие гпс = падение. Не пойму - нахрена моторы отключать? Садился-бы потихонечку. Видимо от мелких аппаратов перенял. Хотя и там глушить моторы необязательно, можно минимальные обороты оставить на пару минут (или до посадки, которую отловить по акселям/гирам), потом глушить.