wltoys v303 quadrocopter Seeker
У меня тоже выше 100 м не поднимался,но после правки лимита в вышеуказанной проге на 300м всё норм.
У меня после правки при повторном подключении опять 100м
У меня после правки при повторном подключении опять 100м
Настройки сохраняли перед отключением? (Кнопка save в программе)
Настройки сохраняли перед отключением? (Кнопка save в программе)
Да. И сохраняет до отключения питания.
Да. И сохраняет до отключения питания.
Если вы после подключения аккума, а далее подключения к компу, нажимаете в программе Read (чтение настроек из аппарата), затем меняете настройки, и далее Save, то тогда странно, что не сохраняет.
Если вы после подключения аккума, а далее подключения к компу, нажимаете в программе Read (чтение настроек из аппарата), затем меняете настройки, и далее Save, то тогда странно, что не сохраняет.
Может ему гпс пойманный нужен?
Может ему гпс пойманный нужен?
Для сохранения настроек - нет, не нужен. Сделайте скриншот полностью окна программы с прочитанными настройками из аппарата. Сравню со своими. Может удастся что-то понять.
Сорри за банальный вопрос, но вы кнопочку Open USB нажимаете? Просто она под кнопками Read, Save и Default, чтобы ее увидеть, надо например скрыть панель задач. Я с этим столкнулся не раз, думаю че за фигня - у всех работает, а у меня нет, оказывается кнопка то не видна)
Ну вот, пришел один акк, правда на 2200…
Кто-то писал, что возврат не всегда срабатывает - у меня так-же.
Вроде есть закономерность: когда мало батареи (начинает красным моргать) - при включении RTH (или отключении пульта) он просто висит на месте и ничего не делает. Потом, когда батарея совсем садится, начинает снижаться на месте. Еще не понравилось, что скорость снижения при RTH маленькая.
Еще с компасом проблема - когда включаешь курслок (или как он называется) и тянешь к себе, то он летит правее градусов на 45 или больше (калибровку делал 2 раза - не помогает).
Отключение пульта не включает возврат домой - проверил сам, держа в руках. Это огромнейший минус. Надо приемник и аппу поменять на нормальные, там хоть прошивка будет стандартная от самой фирмы, да и настроить можно будет поточнее, хотя настроек в программке очень мало.
Отключение пульта не включает возврат домой - проверил сам, держа в руках.
У меня включает, если акк заряженный и есть гпс (мигает зеленым), т.е также как правый тумблер. А Вы аппарат в руках держите? Попробуйте отпустить метров на 30 от точки старта.
вы кнопочку Open USB нажимаете?
Да. Правда приходится экран набок поворачивать, иначе кнопок вообще не видно (экран маленький).
Сделайте скриншот полностью окна программы с прочитанными настройками из аппарата.
Приеду домой - сделаю.
Вот. Экран маленький, по частям.
Сравнил со своими данными программы. Все настройки такие же. Единственное отличие - AP Version 141045. Пробовал по всякому: и с включенным пультом, и с выключенным, всегда настройки сохраняются. Только Мод1 всегда вылазиет при подключении.
Последовательность такая: Подключил микроUSB в квадр>включил пульт>подключил аккум>подключил к компу USB>Open USB> OK > Read > Изменил лимит высоты>Save>закрыл программу>отключил USB от компа>отключил аккум, кабель, пульт.
Потом тоже самое до пункта Read - настройки такие, какие и сохранил.
Потом тоже самое до пункта Read - настройки такие, какие и сохранил.
У меня всё так-же. Только сохраняет до отключения акка. И еще отличие - параметры считываются сразу при “Open USB”.
У меня всё так-же. Только сохраняет до отключения акка.
Попробуйте в дефолтные настройки сбросить, сохранить, потом переподключить все заново, и тогда изменить-сохранить а потом проверить, сохранилось ли. А так же любую другую настройку проверить на сохраняемость, например МаксФлайСпид поставить 6 м/c. Больше ничего не могу пока посоветовать.
А вот еще идея. Попробуйте программу запустить от имени администратора (правой кнопкой, Запуск от имени), может каких-то прав не хватает ей.
Полетал немного, хедлесс проверил и возврат. При разряженной батарее не сработал 2 раза подряд возврат.
При разряженной батарее не сработал 2 раза подряд возврат.
Ребят, ну поймите, это не логично, лететь домой при разряженной батарее. Это ведь потенциальный краш. Аппарат просто не выполняет данную команду, заботясь о его целостности.
Вот вам простой пример, если бы он подчинился вашей команде. Отлетели вы метров на 150, разряжен аккум. Даете команду лететь домой. Взлетает он на 20 метров, пролетает половину дистанции, аккум уже критически разряжен, Регули отключаются по отсечке по напряжению. квадр падает на землю и вы идете собирать обломки. Пусть даже если он при последнем китайском предупреждении (вторая ступень защиты от переразряда), долетев до дома какого-нибудь, садится на крышу, или вообще в толпу людей. Вы этого от него хотите? А так он дает возможность в ручном режиме сесть на безопасную площадку, туда, куда вы его сами направите.
Ребят, ну поймите, это не логично, лететь домой при разряженной батарее. Это ведь потенциальный краш. Аппарат просто не выполняет данную команду, заботясь о его целостности.
Очень даже логично, руками-то успеваешь вернуть, запас приличный. Там 2 ступени разряда: по здравому смыслу - первая - домой, вторая - посадка, где придется (кажись фантом именно так делает). По идее FS должен сам по первой ступени сработать. А тут он даже не включается.
садится на крышу, или вообще в толпу людей. Вы этого от него хотите? А так он дает возможность в ручном режиме сесть на безопасную площадку, туда, куда вы его сами направите.
Именно так он сейчас и делает. Или Вы серьезно считаете, что на расстоянии 200м сможете подобрать безопасную площадку?
Плюс добавьте сюда возможную потерю связи. Сейчас при разряженном акке - потеря связи - потеря аппарата или краш (если конечно Вы не пустыне).
А над толпой людей летать нехорошо.
Попробуйте в дефолтные настройки сбросить,
запустить от имени администратора
Не помогло 😦
Всё сохраняет ровно до отключения питания.
Кстати еще косяк - потеря связи + отсутствие гпс = падение. Не пойму - нахрена моторы отключать? Садился-бы потихонечку. Видимо от мелких аппаратов перенял. Хотя и там глушить моторы необязательно, можно минимальные обороты оставить на пару минут (или до посадки, которую отловить по акселям/гирам), потом глушить.
Кстати проверил, при отключении пульта реально возвращается назад,.это хорошо)
Кстати проверил, при отключении пульта реально возвращается назад,.это хорошо)
Это пока акк красным не мигает.
отделался лишь сломанной стойкой шасси.
А в мачту Вы его, или он сам?
Я сам.Ошибка, так сказать “пилотирования”😁 Вообще я намеревался её облететь и назад,но… с земли казалось, что он уже дальше и выше мачты…опыта маловато,но ничего,на ошибках учатся!
Еще глюк. Режим курслок зависит от направления аппарата при старте. Т. е. если при старте он стоял мордой на север, то при попытке потянуть к себе он полетит на юг итд.
И еще, будьте внимательны - точка возврата - это не всегда место старта, а место последней(промежуточной) посадки. Т.е. если аппарат куда либо подсаживали, то туда и будет возвращаться. Я на крышу сажал, так он туда и вернулся.
А у меня отвалились ещё 2 электролита с эски, думал пофик, полетаю без них. Так он становится плохо управляемым - тянет в бок, все время жёлтая горит лампа. Придется все эти кондитеры самим паять… китайцы, что сказать…)))