wltoys v303 quadrocopter Seeker

Amper_86
pww2000:

Вот. Экран маленький, по частям.

Сравнил со своими данными программы. Все настройки такие же. Единственное отличие - AP Version 141045. Пробовал по всякому: и с включенным пультом, и с выключенным, всегда настройки сохраняются. Только Мод1 всегда вылазиет при подключении.
Последовательность такая: Подключил микроUSB в квадр>включил пульт>подключил аккум>подключил к компу USB>Open USB> OK > Read > Изменил лимит высоты>Save>закрыл программу>отключил USB от компа>отключил аккум, кабель, пульт.
Потом тоже самое до пункта Read - настройки такие, какие и сохранил.

pww2000
Amper_86:

Потом тоже самое до пункта Read - настройки такие, какие и сохранил.

У меня всё так-же. Только сохраняет до отключения акка. И еще отличие - параметры считываются сразу при “Open USB”.

Amper_86
pww2000:

У меня всё так-же. Только сохраняет до отключения акка.

Попробуйте в дефолтные настройки сбросить, сохранить, потом переподключить все заново, и тогда изменить-сохранить а потом проверить, сохранилось ли. А так же любую другую настройку проверить на сохраняемость, например МаксФлайСпид поставить 6 м/c. Больше ничего не могу пока посоветовать.

А вот еще идея. Попробуйте программу запустить от имени администратора (правой кнопкой, Запуск от имени), может каких-то прав не хватает ей.

Amper_86
antidote:

При разряженной батарее не сработал 2 раза подряд возврат.

Ребят, ну поймите, это не логично, лететь домой при разряженной батарее. Это ведь потенциальный краш. Аппарат просто не выполняет данную команду, заботясь о его целостности.
Вот вам простой пример, если бы он подчинился вашей команде. Отлетели вы метров на 150, разряжен аккум. Даете команду лететь домой. Взлетает он на 20 метров, пролетает половину дистанции, аккум уже критически разряжен, Регули отключаются по отсечке по напряжению. квадр падает на землю и вы идете собирать обломки. Пусть даже если он при последнем китайском предупреждении (вторая ступень защиты от переразряда), долетев до дома какого-нибудь, садится на крышу, или вообще в толпу людей. Вы этого от него хотите? А так он дает возможность в ручном режиме сесть на безопасную площадку, туда, куда вы его сами направите.

pww2000
Amper_86:

Ребят, ну поймите, это не логично, лететь домой при разряженной батарее. Это ведь потенциальный краш. Аппарат просто не выполняет данную команду, заботясь о его целостности.

Очень даже логично, руками-то успеваешь вернуть, запас приличный. Там 2 ступени разряда: по здравому смыслу - первая - домой, вторая - посадка, где придется (кажись фантом именно так делает). По идее FS должен сам по первой ступени сработать. А тут он даже не включается.

Amper_86:

садится на крышу, или вообще в толпу людей. Вы этого от него хотите? А так он дает возможность в ручном режиме сесть на безопасную площадку, туда, куда вы его сами направите.

Именно так он сейчас и делает. Или Вы серьезно считаете, что на расстоянии 200м сможете подобрать безопасную площадку?
Плюс добавьте сюда возможную потерю связи. Сейчас при разряженном акке - потеря связи - потеря аппарата или краш (если конечно Вы не пустыне).
А над толпой людей летать нехорошо.

pww2000
Amper_86:

Попробуйте в дефолтные настройки сбросить,

Amper_86:

запустить от имени администратора

Не помогло 😦
Всё сохраняет ровно до отключения питания.

Кстати еще косяк - потеря связи + отсутствие гпс = падение. Не пойму - нахрена моторы отключать? Садился-бы потихонечку. Видимо от мелких аппаратов перенял. Хотя и там глушить моторы необязательно, можно минимальные обороты оставить на пару минут (или до посадки, которую отловить по акселям/гирам), потом глушить.

antidote

Кстати проверил, при отключении пульта реально возвращается назад,.это хорошо)

pww2000
antidote:

Кстати проверил, при отключении пульта реально возвращается назад,.это хорошо)

Это пока акк красным не мигает.

oleggg70:

отделался лишь сломанной стойкой шасси.

А в мачту Вы его, или он сам?

oleggg70

Я сам.Ошибка, так сказать “пилотирования”😁 Вообще я намеревался её облететь и назад,но… с земли казалось, что он уже дальше и выше мачты…опыта маловато,но ничего,на ошибках учатся!

pww2000

Еще глюк. Режим курслок зависит от направления аппарата при старте. Т. е. если при старте он стоял мордой на север, то при попытке потянуть к себе он полетит на юг итд.
И еще, будьте внимательны - точка возврата - это не всегда место старта, а место последней(промежуточной) посадки. Т.е. если аппарат куда либо подсаживали, то туда и будет возвращаться. Я на крышу сажал, так он туда и вернулся.

antidote

А у меня отвалились ещё 2 электролита с эски, думал пофик, полетаю без них. Так он становится плохо управляемым - тянет в бок, все время жёлтая горит лампа. Придется все эти кондитеры самим паять… китайцы, что сказать…)))

pww2000
antidote:

А у меня отвалились ещё 2 электролита

На рцгрупс рекомендуют термоклеем фиксировать.

antidote

Насчет полета по точкам, как понимаю они поддерживаются. В аппендиксе с рцгрупп написана инструкция как их добавлять, а вот фоллоу ми не поддерживается. Заказал модуль вифи, как придет попробую и отпишусь. Если реально будет поддерживаться, это будет киллер фича, по сравнению с назой. 😃

pww2000
antidote:

Заказал модуль вифи,

Смущает рядом находящиеся вифи и приемник.

antidote

Ну летают ж. Тем более всякие камеры передают через вифи картинку ж. Опасно, но думаю летабельно)

pww2000

Кто подскажет по моторам?
Проблема (или нет) такая.
Один мотор отличается. При проворачивании четко чувствуются полюса магнитов (12 шт). На остальных слабо (полюса почти не чувствуются), крутятся легче. При запуске (на малых оборотах) этот мотор стоит (при наклонах аппарата включается). Но аппарат летает и управляется нормально, ничего не перегревается.
Мои предположения:

  1. Три мотора хороших, один не очень.
  2. Три мотора не очень хороших, один нормальный.
  3. Три мотора хороших, один очень хороший 😃.
    Варианты:
  4. Забить (летает нормально).
  5. Заменить (может вибраций меньше будет).
    Какие мысли?
Amper_86
pww2000:

Один мотор отличается. При проворачивании четко чувствуются полюса магнитов (12 шт). На остальных слабо (полюса почти не чувствуются), крутятся легче.

У меня все точно так же, как у вас. Заметил еще в первый день когда приехал коптер, но не придал особого значения этому. У меня этот отличающийся двиг на левом переднем луче.

pww2000
Amper_86:

У меня этот отличающийся двиг на левом переднем луче.

Аналогично.

А как режим “курслок” (который на левом тумблере) должен работать? И у кого как работает?

Amper_86

Докладаю о полетушках. На борту:

  1. Boscam FPV 5.8G 400mW TS353 (потребление 210 мА)
  2. Boscam FPV 5.8G Clover Spirit Mushroom Antenna (разъём не подходит! переделывал)
  3. Boscam HD08A FPV 1080p (на 4 мм толще комплектного подвеса)
    Монитор 7 дюймов, 1280*800. Но летал визуально, по монитору вообще не понятно как летать, еще не приспособился)
    Вес не знаю, весы еще не приехали.
    Проверил дальность действия штатной аппы. Квадрик держали вверх на вытянутой руке (примерно 2,2 м над землей) Предельная дальность составила 1,8 км. Устойчивая связь 1,6 км. Полетный индикатор видно на столько же! В легких сумерках.
    Дальность передачи видео чуть больше получилась, но дальше идти уже было лень) Картинка была зашумлена, но не срывалась ни разу.
    Полетное время составило 10 минут, в основном висение и медленные пролеты.
    Теперь о хеад локе. Сильно не исследовал этот режим, но как понял инфо о положении он берет с момента взлета, и относительно этой точки уже рулится.
    Далее о проблеме. Штатную батарейку отлетал - всё отлично. Через 5 минут взлетел на батареи 2200 15С. Буквально через минуту стал тупить, почти всегда горел желтый, учень туго рулился, и я решил что надо сажать. Предположение - просадка по напряжению… Но ОСД пока не приехало, точно не скажу пока в этом ли проблема.
antidote

Тогда больше режим хедлок похож на хоум лок) лучше так называть его, во избежание путаницы)

Amper_86:

Докладаю о полетушках. На борту:

  1. Boscam FPV 5.8G 400mW TS353 (потребление 210 мА)
  2. Boscam FPV 5.8G Clover Spirit Mushroom Antenna (разъём не подходит! переделывал)
  3. Boscam HD08A FPV 1080p (на 4 мм толще комплектного подвеса)
    Вес не знаю, весы еще не приехали.
    Проверил дальность действия штатной аппы. Квадрик держали вверх на вытянутой руке (примерно 2,2 м над землей) Предельная дальность составила 1,8 км. Устойчивая связь 1,6 км.
    Дальность передачи видео чуть больше получилась, но дальше идти уже было лень) Картинка была зашумлена, но не срывалась ни разу.
    Теперь о хеад локе. Сильно не исследовал этот режим, но как понял инфо о положении он берет с момента взлета, и относительно этой точки уже рулится.
    Далее о проблеме. Штатную батарейку отлетал - всё отлично. Через 5 минут взлетел на батареи 2200 15С. Буквально через минуту стал тупить, почти всегда горел желтый, учень туго рулился, и я решил что надо сажать. Предположение - просадка по напряжению… Но ОСД пока не приехало, точно не скажу пока в этом ли проблема.

Кстати, ты не упомянул что у тебя монитор без синего экрана, это тоже думаю важно)